Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Сегодня в Минск пришла Брестская машка (2М62-0188), пришла из Молодечно, был в кабинке и полистал журнал ТУ-152, короче машина вышла из Бреста, двинулась на Лунинец, потом на Барановичи, затем в Лиду, из Лиды в Молодечно и в конечном итоге в Минск. Но подали её под состав и как вы думаете куда: на Молодечно, поэтому думаю обратный путь домой ждёт её той же дорогой. Поэтому как сказал Вашков Андрей, что видел 2М62-0069 в Минске, я сегодня лицезрел 188, а вчера на Оршу ушла 1237, нечто зачастили мухи в Минск, предлагаю оставлять тут всем инфу об увиденных машках в Минске.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Так они и на Гомель зачастили. Только вот бортовые журналы я почитать не могу...
Это у нас так грузооборот растёт или так активно старые локи режут, что уже самые древние машки катаются?
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Сообщение Кастусь Шыталь »

30 декабря около 16:30 грузовой под 2М62 шёл с Полоцка на Молодечно. На этой линии такое бывает довольно редко, последний раз 2М62 с грузовым видел летом.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а что, 2ТЭ10М ходят обычно?
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Сообщение Кастусь Шыталь »

По линии Полоцк - Молодечно 2ТЭ10М ТЧ Витебск, иногда 2ТЭ10У ТЧ Гомель, на Воропаево - М62, 2М62 обычно ходят с путеремонтными во время путевых работ летом. Как-то летом со стороны Молодечно (из Калининграда?) шёл путеремонтный поезд Окт. ж. д. под полоцким 2М62, а в голове в холодном состоянии был прицеплен ТЭМ2.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Мдя, после того, как я в депо Смоленск увидел 2М62-0159,1226 ТЧ-Волковыск и 2М62-1230 ТЧ-Лунинец, я уже ничему не удивляюсь. Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

И не говори, даже в Россию забретают родные :wink:
Прошарок кровосiciв
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Воднев писал(а):Мдя, после того, как я в депо Смоленск увидел 2М62-0159,1226 ТЧ-Волковыск и 2М62-1230 ТЧ-Лунинец, я уже ничему не удивляюсь. Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
Скорее незаменимый от безысходности, которая исходит из нашей бедности...
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Воднев писал(а):Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
А вот с этим я бы поспорил.Если это твой любимый то это не говорит о том что он самый лучший
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Гена, дело в том что эти машины делали на экспорт, и поэтому всем известно СССР могучей державой была, так вот если для себя мы клепаем ТЭПы на тяп ляп, то Европе сделаем с умом, так вот и сделали. Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то в Бресте ходит в работе 71 машка, 73, 80, я уж не говорю про Литовские. Да и по внешнему виду муха признана одним из самых эстетичных локомотивом. Да много минусов, но согласитесь навалоим и плюсов, хотя бы дизель: на ТЭП60 по 15-29 литров отработки после рейса, на мухе иногда помоги даже за вёдра не беруться, экономичность дизеля больше чем в том же ТЭП60, шумность силовой установки, габарит поменьше. Короче не будем спорить на этот счёт, есть одна хорошая истина: На вкус и цвет товарища нет.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Если что ТЭП60 начали строить раньше чем машки.Поятому и списывают ранние номера.ТЕм более ТЭП60 пасс. а машка грузовой.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Vladlen писал(а):Да много минусов, но согласитесь навалоим и плюсов, хотя бы дизель: на ТЭП60 по 15-29 литров отработки после рейса, на мухе иногда помоги даже за вёдра не беруться, экономичность дизеля больше чем в том же ТЭП60, шумность силовой установки, габарит поменьше. Короче не будем спорить на этот счёт, есть одна хорошая истина: На вкус и цвет товарища нет.
Машку с тапком сравнивать, что УАЗик с Волгой. Это неправильно. Тем более что машку по характеристикам (экспл затраты, стоимость итд) даже ТЭ3 превосходит (материалы журнала Семафор). Статейка тут
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Да знаем, что некорректно сравнивать, и статью читали неоднократно и не только статью. Наслышаны отзывами специалистов, что с техникой работают, а не по форумам спорят. Да действительно оригинальная силовая установка у машек не ахти. Но в настоящее время производится активная модернизация с установкой дизеля Д49, что значительно улучшает характеристики этих машин.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Воднев писал:
Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
vl80 писал:
Скорее незаменимый от безысходности, которая исходит из нашей бедности...
Насчет М62 немного обсуждали с Alex-SPU в теме Пути повышения эффективности деятельности БЧ viewtopic.php?p=3668#3668

Не знаю как насчет самый лучший, но М62 - действительно универсальный грузопассажирский локомотив, который по сути не на что заменить. Но можно модернизировать http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... htm#modern
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Да вот я бы поспорил на счёт сравнения с тапком, тапок машина на Советы, и плюс ко всему пассажирская, поэтому затрат на неё должно было уйти больше, однако, же силовая установка у мухи не плохая а е***тни с ней много потому что работать не умеют, да и возраст машин учтите. Естественно Д49 дизель новый (отностительно) может и мощнее, но господа железнодорожники не путайте мощность локомотива и мощность дизеля. Тяговые характеристики лока зависят и от передаточного числа, его веса и электрической схемы. Вы по дизелю не скажите мощный тепловоз или нет. А вот по сцепному весу и нагрузке на ось, передаточному числу судите. Тогда сделаем выводы!
Прошарок кровосiciв
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Воднев писал(а):Но в настоящее время производится активная модернизация с установкой дизеля Д49, что значительно улучшает характеристики этих машин.
Это где это ты такое на БЧ видел? По-моему машки щас только режут...
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Я про модернизацию секций М62 вообще писал. Латвия, Литва. Да и БЧ тоже нет-нет да и отправит тепловоз-другой в Полтаву. 2М62У к примеру мало какие там ещё не были. А товарищам из ТЧ-17 надо было к своим машинам бережнее относится. Не ну конечно можно говорить что мол денег не давали и т.п., однако я считаю что плохо просили, а машины меж тем добили в хлам. Нет тепловоза - нет проблем. :?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Vladlen писал(а):Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то ...
По моим сведениям ТЭП60-0427 сгорел, когда его пытался потушить Д. Гвишиани. Он после этого что, работал что-ли?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Перед порезкой 427 стояла целёханькая, и следов пожара не было, а вот сегодня из цеха ТО-3 выставили на показ уже разобраный (как 427 тэп) ТЭП60-330. Стоят в сцепке и ждут одинаковые очереди на порезку :cry:
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Ну вообщето про 427, может быть и это и есть та самая машина, пожар был в 1999 году, а тут уж на дворе 2007 наступил. Пэтому спорить не буду, может быть и этот тепловоз.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Всё притормозили пока машки из Лунинца и Бреста прилетать в Минск, уже почти месяц, и не одного факта посещения.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

TRAINer писал(а):
Vladlen писал(а):Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то ...
По моим сведениям ТЭП60-0427 сгорел, когда его пытался потушить Д. Гвишиани. Он после этого что, работал что-ли?
Погиб Гвишани от взрыва аккумулятроной батареи, от тепла те бабахают ещё как, вот и закипела, а парень рядом находился, уже выбравшись из тепловоза после попытки его потушить.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Вот сегодня и был запечатлён факт присутствия двойной машки на ст. Минск-Сортировочный. Сегодня в 9:10 2М62-0074 приписки Брест, проследовал по четвёртому парку, приехал из Баранович, и ушёл скорее всего на Осиповичи из того же 4-ого парка.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Вот блин, всё самое интересное проходит мимо :cry: :cry: :cry:
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

И главное нет фотоаппарата под рукой в такие моменты, а в этот момент столько света было, всё сияло, кадр просто блеск бы удался.
Прошарок кровосiciв
Ответить