Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Сегодня в Минск пришла Брестская машка (2М62-0188), пришла из Молодечно, был в кабинке и полистал журнал ТУ-152, короче машина вышла из Бреста, двинулась на Лунинец, потом на Барановичи, затем в Лиду, из Лиды в Молодечно и в конечном итоге в Минск. Но подали её под состав и как вы думаете куда: на Молодечно, поэтому думаю обратный путь домой ждёт её той же дорогой. Поэтому как сказал Вашков Андрей, что видел 2М62-0069 в Минске, я сегодня лицезрел 188, а вчера на Оршу ушла 1237, нечто зачастили мухи в Минск, предлагаю оставлять тут всем инфу об увиденных машках в Минске.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
По линии Полоцк - Молодечно 2ТЭ10М ТЧ Витебск, иногда 2ТЭ10У ТЧ Гомель, на Воропаево - М62, 2М62 обычно ходят с путеремонтными во время путевых работ летом. Как-то летом со стороны Молодечно (из Калининграда?) шёл путеремонтный поезд Окт. ж. д. под полоцким 2М62, а в голове в холодном состоянии был прицеплен ТЭМ2.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Мдя, после того, как я в депо Смоленск увидел 2М62-0159,1226 ТЧ-Волковыск и 2М62-1230 ТЧ-Лунинец, я уже ничему не удивляюсь. Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Гена, дело в том что эти машины делали на экспорт, и поэтому всем известно СССР могучей державой была, так вот если для себя мы клепаем ТЭПы на тяп ляп, то Европе сделаем с умом, так вот и сделали. Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то в Бресте ходит в работе 71 машка, 73, 80, я уж не говорю про Литовские. Да и по внешнему виду муха признана одним из самых эстетичных локомотивом. Да много минусов, но согласитесь навалоим и плюсов, хотя бы дизель: на ТЭП60 по 15-29 литров отработки после рейса, на мухе иногда помоги даже за вёдра не беруться, экономичность дизеля больше чем в том же ТЭП60, шумность силовой установки, габарит поменьше. Короче не будем спорить на этот счёт, есть одна хорошая истина: На вкус и цвет товарища нет.
Прошарок кровосiciв
Машку с тапком сравнивать, что УАЗик с Волгой. Это неправильно. Тем более что машку по характеристикам (экспл затраты, стоимость итд) даже ТЭ3 превосходит (материалы журнала Семафор). Статейка тутVladlen писал(а):Да много минусов, но согласитесь навалоим и плюсов, хотя бы дизель: на ТЭП60 по 15-29 литров отработки после рейса, на мухе иногда помоги даже за вёдра не беруться, экономичность дизеля больше чем в том же ТЭП60, шумность силовой установки, габарит поменьше. Короче не будем спорить на этот счёт, есть одна хорошая истина: На вкус и цвет товарища нет.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Да знаем, что некорректно сравнивать, и статью читали неоднократно и не только статью. Наслышаны отзывами специалистов, что с техникой работают, а не по форумам спорят. Да действительно оригинальная силовая установка у машек не ахти. Но в настоящее время производится активная модернизация с установкой дизеля Д49, что значительно улучшает характеристики этих машин.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Воднев писал:
Не знаю как насчет самый лучший, но М62 - действительно универсальный грузопассажирский локомотив, который по сути не на что заменить. Но можно модернизировать http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... htm#modern
vl80 писал:Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
Насчет М62 немного обсуждали с Alex-SPU в теме Пути повышения эффективности деятельности БЧ viewtopic.php?p=3668#3668Скорее незаменимый от безысходности, которая исходит из нашей бедности...
Не знаю как насчет самый лучший, но М62 - действительно универсальный грузопассажирский локомотив, который по сути не на что заменить. Но можно модернизировать http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... htm#modern
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Да вот я бы поспорил на счёт сравнения с тапком, тапок машина на Советы, и плюс ко всему пассажирская, поэтому затрат на неё должно было уйти больше, однако, же силовая установка у мухи не плохая а е***тни с ней много потому что работать не умеют, да и возраст машин учтите. Естественно Д49 дизель новый (отностительно) может и мощнее, но господа железнодорожники не путайте мощность локомотива и мощность дизеля. Тяговые характеристики лока зависят и от передаточного числа, его веса и электрической схемы. Вы по дизелю не скажите мощный тепловоз или нет. А вот по сцепному весу и нагрузке на ось, передаточному числу судите. Тогда сделаем выводы!
Прошарок кровосiciв
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Я про модернизацию секций М62 вообще писал. Латвия, Литва. Да и БЧ тоже нет-нет да и отправит тепловоз-другой в Полтаву. 2М62У к примеру мало какие там ещё не были. А товарищам из ТЧ-17 надо было к своим машинам бережнее относится. Не ну конечно можно говорить что мол денег не давали и т.п., однако я считаю что плохо просили, а машины меж тем добили в хлам. Нет тепловоза - нет проблем. 

Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Погиб Гвишани от взрыва аккумулятроной батареи, от тепла те бабахают ещё как, вот и закипела, а парень рядом находился, уже выбравшись из тепловоза после попытки его потушить.TRAINer писал(а):По моим сведениям ТЭП60-0427 сгорел, когда его пытался потушить Д. Гвишиани. Он после этого что, работал что-ли?Vladlen писал(а):Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то ...
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон