Страница 2 из 2

Добавлено: 02 дек 2007, 20:08
Zylog
vashkov писал(а):Может тут и писали уже, но вопрос - а когда все эти двойники переделали в одиночные локи? Т.е. когда и ГДЕ родились ТЭП60- 0049, 0050, 0051, 0052 ???
В период с 2000 по 2004 годы в ТЧ-1. Причем в обратном порядке, т.е. начали с 052, закончили - 049.

Добавлено: 03 дек 2007, 02:06
andy t
Насколько я знаю, 2ТЭП60 работали на линии Орша - Минск - Брест до электрификации. Но если их "расчленили" в 2000-2004 году, то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли? В это можно поверить по полному отсутсвию фото с ними в работе с этих годов. Одни базы запаса на фото...
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0

Добавлено: 03 дек 2007, 20:32
Zylog
vashkov писал(а):то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли?
Именно. Стояли в Негорелом и гнили.

Добавлено: 08 дек 2007, 21:04
STALKER
нипомню чтоб вапще видел 2ТЭП-60 где-нибудь за свои 20 лет. сколько погонял по городам украины, бел и ржд - ниразу не видал!!!!
ЗЫ - в музей чтоль сходить?...

Добавлено: 08 дек 2007, 22:51
ТЧ-15
Они лет 20 как раз на БЗ и стояли.В музеяъ нету 2ТЭП60

Добавлено: 09 дек 2007, 00:07
Serg76
Будучи в 2001 году в Орше в сентябре месяце на комисионном имел встречу 2ТЭП60 (номер не помню). Пригнали с БЗ. Потом сделала одну поездкуи опять на БЗ отправили.

Добавлено: 09 дек 2007, 08:39
Иван
Zylog писал(а):
vashkov писал(а):то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли?
Именно. Стояли в Негорелом и гнили.
Ну ладно, хватит придумывать.
По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.

Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.

Добавлено: 09 дек 2007, 20:01
Zylog
Иван писал(а):По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.

Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.
Это не фантазии. Я лично рылся в паспортах этих тепловозов. Долгий-предолгий запас.
А в Ригу (как и в Гомель) они изредка ходили потому, что согласно инструкций, тепловозы, стоящие в РУД-е, должны периодически (как часто уже не помню) расконсервироваться и сделать 1-2 поездки с поездами. Затем повторная консервация и в Негорелое, гнить дальше.

Добавлено: 10 дек 2007, 20:37
STALKER
да вопщем - машина эта была невостребована на БЧ времён совет, а патом вапще исчезла...
а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности

Добавлено: 10 дек 2007, 20:49
Serg76
STALKER писал(а):а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности
Так по твоему электрофикация на Бел. ж.д. была всегда?
или по главному ходу пассажирские не ходили с 2ТЭП60 140 км/ч?
или поезда может были по 10 вагонов?
а Белорусь тебе не стол, и профиль у нас разный.

Добавлено: 10 дек 2007, 21:24
STALKER
поездов больше 20 вагонов не видал!
рельеф у нас относительно равномерный по отношению к многим другим областям СНГ!

Добавлено: 10 дек 2007, 21:58
andy t
Это был тепловоз-флагман БелЖД (тогда) на её главном ходу, Брест - Москва. 2ТЭП60 водили поезда (почему в СССР были невозможны составы в 20 вагонов?) типа Минск - Москва.
Два вопроса:
1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
P.S. Не находите сходства современной Беларуси с тепловозом ТЭП60? :)

Добавлено: 10 дек 2007, 22:01
Serg76
STALKER писал(а):поездов больше 20 вагонов не видал!
рельеф у нас относительно равномерный по отношению к многим другим областям СНГ!
Но кроме длинны и профиля есть ещё график движения.

Добавлено: 10 дек 2007, 22:30
Zylog
STALKER писал(а):поездов больше 20 вагонов не видал!
Значит мало смотрели. Есть поезда, которые перед праздниками и большими выходными вырастают до 24-25 вагонов. Так, например, пару лет назад я ехал 96-ым 31 декабря - 24 вагона и ТЭП60. Прибытие в Гомель - графиком, хотя 13 позиций стояло почти всю дорогу. А ведь тогда 96-й был ещё скорым поездом.
vashkov писал(а): 1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
Нет, до Смоленска. Вязьма как депо стала что-то из себя представлять только после электрофикации нашего главного хода.
vashkov писал(а): 2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
Вначале - главный ход. Потом - все тепловозные плечи.

Добавлено: 10 дек 2007, 22:44
STALKER
:) ну вот картина немного прояснилась
спасиб за инфо

Добавлено: 20 дек 2007, 12:42
Vortex83
2PAC писал(а):Они лет 20 как раз на БЗ и стояли.В музеяъ нету 2ТЭП60
В Бресте в музее стоит 2ТЭП60-0017