В период с 2000 по 2004 годы в ТЧ-1. Причем в обратном порядке, т.е. начали с 052, закончили - 049.vashkov писал(а):Может тут и писали уже, но вопрос - а когда все эти двойники переделали в одиночные локи? Т.е. когда и ГДЕ родились ТЭП60- 0049, 0050, 0051, 0052 ???
Тепловозы 2ТЭП60
Модератор: Евгений Громов
Насколько я знаю, 2ТЭП60 работали на линии Орша - Минск - Брест до электрификации. Но если их "расчленили" в 2000-2004 году, то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли? В это можно поверить по полному отсутсвию фото с ними в работе с этих годов. Одни базы запаса на фото...
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0
Ну ладно, хватит придумывать.Zylog писал(а):Именно. Стояли в Негорелом и гнили.vashkov писал(а):то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли?
По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.
Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.
Это не фантазии. Я лично рылся в паспортах этих тепловозов. Долгий-предолгий запас.Иван писал(а):По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.
Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.
А в Ригу (как и в Гомель) они изредка ходили потому, что согласно инструкций, тепловозы, стоящие в РУД-е, должны периодически (как часто уже не помню) расконсервироваться и сделать 1-2 поездки с поездами. Затем повторная консервация и в Негорелое, гнить дальше.
да вопщем - машина эта была невостребована на БЧ времён совет, а патом вапще исчезла...
а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности
а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Так по твоему электрофикация на Бел. ж.д. была всегда?STALKER писал(а):а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности
или по главному ходу пассажирские не ходили с 2ТЭП60 140 км/ч?
или поезда может были по 10 вагонов?
а Белорусь тебе не стол, и профиль у нас разный.
Это был тепловоз-флагман БелЖД (тогда) на её главном ходу, Брест - Москва. 2ТЭП60 водили поезда (почему в СССР были невозможны составы в 20 вагонов?) типа Минск - Москва.
Два вопроса:
1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
P.S. Не находите сходства современной Беларуси с тепловозом ТЭП60?
Два вопроса:
1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
P.S. Не находите сходства современной Беларуси с тепловозом ТЭП60?
Значит мало смотрели. Есть поезда, которые перед праздниками и большими выходными вырастают до 24-25 вагонов. Так, например, пару лет назад я ехал 96-ым 31 декабря - 24 вагона и ТЭП60. Прибытие в Гомель - графиком, хотя 13 позиций стояло почти всю дорогу. А ведь тогда 96-й был ещё скорым поездом.STALKER писал(а):поездов больше 20 вагонов не видал!
Нет, до Смоленска. Вязьма как депо стала что-то из себя представлять только после электрофикации нашего главного хода.vashkov писал(а): 1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
Вначале - главный ход. Потом - все тепловозные плечи.vashkov писал(а): 2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?