Тепловозы 2ТЭП60

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

vashkov писал(а):Может тут и писали уже, но вопрос - а когда все эти двойники переделали в одиночные локи? Т.е. когда и ГДЕ родились ТЭП60- 0049, 0050, 0051, 0052 ???
В период с 2000 по 2004 годы в ТЧ-1. Причем в обратном порядке, т.е. начали с 052, закончили - 049.
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Насколько я знаю, 2ТЭП60 работали на линии Орша - Минск - Брест до электрификации. Но если их "расчленили" в 2000-2004 году, то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли? В это можно поверить по полному отсутсвию фото с ними в работе с этих годов. Одни базы запаса на фото...
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

vashkov писал(а):то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли?
Именно. Стояли в Негорелом и гнили.
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Контактная информация:

Сообщение STALKER »

нипомню чтоб вапще видел 2ТЭП-60 где-нибудь за свои 20 лет. сколько погонял по городам украины, бел и ржд - ниразу не видал!!!!
ЗЫ - в музей чтоль сходить?...
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Они лет 20 как раз на БЗ и стояли.В музеяъ нету 2ТЭП60
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Будучи в 2001 году в Орше в сентябре месяце на комисионном имел встречу 2ТЭП60 (номер не помню). Пригнали с БЗ. Потом сделала одну поездкуи опять на БЗ отправили.
Иван
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Иван »

Zylog писал(а):
vashkov писал(а):то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли?
Именно. Стояли в Негорелом и гнили.
Ну ладно, хватит придумывать.
По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.

Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Иван писал(а):По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.

Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.
Это не фантазии. Я лично рылся в паспортах этих тепловозов. Долгий-предолгий запас.
А в Ригу (как и в Гомель) они изредка ходили потому, что согласно инструкций, тепловозы, стоящие в РУД-е, должны периодически (как часто уже не помню) расконсервироваться и сделать 1-2 поездки с поездами. Затем повторная консервация и в Негорелое, гнить дальше.
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Контактная информация:

Сообщение STALKER »

да вопщем - машина эта была невостребована на БЧ времён совет, а патом вапще исчезла...
а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

STALKER писал(а):а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности
Так по твоему электрофикация на Бел. ж.д. была всегда?
или по главному ходу пассажирские не ходили с 2ТЭП60 140 км/ч?
или поезда может были по 10 вагонов?
а Белорусь тебе не стол, и профиль у нас разный.
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Контактная информация:

Сообщение STALKER »

поездов больше 20 вагонов не видал!
рельеф у нас относительно равномерный по отношению к многим другим областям СНГ!
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Это был тепловоз-флагман БелЖД (тогда) на её главном ходу, Брест - Москва. 2ТЭП60 водили поезда (почему в СССР были невозможны составы в 20 вагонов?) типа Минск - Москва.
Два вопроса:
1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
P.S. Не находите сходства современной Беларуси с тепловозом ТЭП60? :)
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

STALKER писал(а):поездов больше 20 вагонов не видал!
рельеф у нас относительно равномерный по отношению к многим другим областям СНГ!
Но кроме длинны и профиля есть ещё график движения.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

STALKER писал(а):поездов больше 20 вагонов не видал!
Значит мало смотрели. Есть поезда, которые перед праздниками и большими выходными вырастают до 24-25 вагонов. Так, например, пару лет назад я ехал 96-ым 31 декабря - 24 вагона и ТЭП60. Прибытие в Гомель - графиком, хотя 13 позиций стояло почти всю дорогу. А ведь тогда 96-й был ещё скорым поездом.
vashkov писал(а): 1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
Нет, до Смоленска. Вязьма как депо стала что-то из себя представлять только после электрофикации нашего главного хода.
vashkov писал(а): 2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
Вначале - главный ход. Потом - все тепловозные плечи.
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Контактная информация:

Сообщение STALKER »

:) ну вот картина немного прояснилась
спасиб за инфо
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Vortex83 »

2PAC писал(а):Они лет 20 как раз на БЗ и стояли.В музеяъ нету 2ТЭП60
В Бресте в музее стоит 2ТЭП60-0017
Ответить