Тепловозы 2ТЭП60
Модератор: Евгений Громов
Тепловозы 2ТЭП60
Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.
А чего, нормальная идея! Хоть от этого ДРБ побыстрее станет! И опять странно, что вдруг в Орше брянские ВЛ80С делают??? Не понимаю, их что, Вязьме передали?2PAC писал(а):Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Да. Тенденция последних событий говорит о том, что "разруха не на ЖД, разруха в головах" (с) проф. Преображенский.
2ТЭП60!!!
Законсервировали бы его... была бы уникальная машина, как сейчас паровозы гоняют как старину...
А ума поставить вместо машки ...
будет он быстрей ездить? Ага.... 160 км/ч наверное будет развивать )))
будет меньше жрать ресурсов? Да машка просто опухнет, сколько ж жрать можно, Тапок?
Ну может быть разгон будет побыстрей, да кому этот разгон нужен, нет системного понимания того, что нужно. Есть конструктор "сделай сам" на ЖД.
Простите за резкие суждения.
2ТЭП60!!!
Законсервировали бы его... была бы уникальная машина, как сейчас паровозы гоняют как старину...
А ума поставить вместо машки ...
будет он быстрей ездить? Ага.... 160 км/ч наверное будет развивать )))
будет меньше жрать ресурсов? Да машка просто опухнет, сколько ж жрать можно, Тапок?
Ну может быть разгон будет побыстрей, да кому этот разгон нужен, нет системного понимания того, что нужно. Есть конструктор "сделай сам" на ЖД.
Простите за резкие суждения.
Ну я в своем мнении исходил из того, что на уникальный сегодня рабочий 2ТЭП60 исходно БЧ параллельно. Быстрее они все же станут, как раз засчет динамики, ТЭП60 это все же не М62. Ну а что до общей картины, то кто говорит, что она радостная? Конечно все это нецивилизованная кустарщина. Но для нас это сейчас реальность, что будет столько, сколько "захочэт народ". Все дороги ведут в Дрозды....
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Всё же мне кажется, что мозгов не делать так хватит. (Да я как-то почему-то не верю, что это правда, хотя у нас в стране уже почти отучили удивляться.)
Во-первых, об экономии никакой и речи не может идти. (ТЭП60 - это просто зияющая дыра, не каждая ж.д. располагает таким богатством, чтобы его эксплуатировать),
во вторых требуется значительная его переделка (генератор цепей отопления хотя бы всобачить, я уж не говорю про такие мелочи, как двери).
А вообще, меня эта политика удивляет: покупают ДР1Б, под предлогом того, что износ дизель-поездов велик и их не хватает, а реально все ДР1Б идут на новые попугайные маршруты, никоим образом не попадая именно на пригородные перевозки, для которых они, собственно и создавались!
ЗЫ. А Дрозды-то причём? Вот уж не надо их за уши сюда притягивать...
Во-первых, об экономии никакой и речи не может идти. (ТЭП60 - это просто зияющая дыра, не каждая ж.д. располагает таким богатством, чтобы его эксплуатировать),
во вторых требуется значительная его переделка (генератор цепей отопления хотя бы всобачить, я уж не говорю про такие мелочи, как двери).
А вообще, меня эта политика удивляет: покупают ДР1Б, под предлогом того, что износ дизель-поездов велик и их не хватает, а реально все ДР1Б идут на новые попугайные маршруты, никоим образом не попадая именно на пригородные перевозки, для которых они, собственно и создавались!
ЗЫ. А Дрозды-то причём? Вот уж не надо их за уши сюда притягивать...
Если пошариться по БЗ то там наверняка отыщем минимум дырок штук 15.А если им ещё и КР сделать то это будет явно дешевле чем покупать ДР1Б.TRAINer писал(а): А вообще, меня эта политика удивляет: покупают ДР1Б, под предлогом того, что износ дизель-поездов велик и их не хватает, а реально все ДР1Б идут на новые попугайные маршруты, никоим образом не попадая именно на пригородные перевозки, для которых они, собственно и создавались!
ЗЫ. А Дрозды-то причём? Вот уж не надо их за уши сюда притягивать...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон