Страница 1 из 2

Электровоз ЭП2К

Добавлено: 27 дек 2006, 14:15
STATION
Завершились испытания, ну а терь в серию. http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6807

Добавлено: 27 дек 2006, 17:42
micha1520
Ну нам от этого не горячо, не холодно :D :D :D ВОт ЭП1м-это совсем другое дело.

Добавлено: 27 дек 2006, 17:58
Евгений Громов
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?

Добавлено: 27 дек 2006, 18:26
ТЧ-15
А нах он нам нада если он постоянник?Тем более урод уродом.

Добавлено: 27 дек 2006, 18:28
micha1520
TRAINer писал(а):А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???

Добавлено: 27 дек 2006, 18:32
ТЧ-15
micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???
ТЭП70БС пока га**о.
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.

Добавлено: 27 дек 2006, 19:26
STATION
2PAC писал(а):
micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???
ТЭП70БС пока га**о.
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.
А мот и на 40-к выльников хватит???:)
А ЭП10 БЧ явно не надо, т.к. базы ремонта нет, да и не к чему он нам. Достаточно будет и вяземских РЖД-шных, т.к. постоянка из наших соседей тока на Москву. Вот нам в будучем как раз будет нуна что-та типа KZ4 или ЭП1м, также 2ЭС5К.

Добавлено: 27 дек 2006, 19:40
Евгений Громов
Забудьте про ЭП10, их больше не будет (выпустили 12 штук - и всё). Нам они навиг не нужны из-за дороговизны и двухсистемности (нафига БЧ покупать лок, который буте работать за границей, когда на своей территории локов не хватает?)
Хотя что-нибудь чисто переменное и подешевле типа ЭП10 было бы неплохо.
А KZ4A - потенциально подзаборная машина.
РА1 уже не выпускают (хотя тоже в принципе, была серия).
ТЭП70БС? Это серия? Это пока установочная партия для изучения всех их глюков.

Добавлено: 27 дек 2006, 22:35
STATION
TRAINer писал(а):....
А KZ4A - потенциально подзаборная машина....
Почему подзаборная машина? Эта машина еще и даст прикурить тому же самому украинскому ДС3, как в скорости так и в себестоимости. Кстати на KZ4 тоже фсе запцацки стоят от SIEMENS. http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html
Ну это я говорю с учетм того если электрифицируют неэлектрифицированное, что наверное будет очень нескоро. А что касаемо БС-ок, то вот и ответ на вопрос электрификации в ближайшее время. Вот с газом не договорятся на 2007-й, там глядишь и на аренду вяземских "Чехов" не договорятся, и тогда дружненько пойдут БС-ки на вязьму за составами каптить КС. :roll: :?

Добавлено: 27 дек 2006, 22:52
Евгений Громов
А почитай сообщения Михаила Уткина на разных форумах, о том, как вместо этой китайской поделки выдавали ТЭП70 из-за того, что ни один не ездил!

Добавлено: 27 дек 2006, 23:01
ТЧ-15
Начнём-с.ВЛ80 на 40 лет не хватит,даже если сильно захотим.KZ4A хоть и асинхронник но-явно глюченная машина.Любит сильно ломаться.По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.ТАк что это машина нужная.По поводу вяземских чехов.Это кто не договориться?Договорятся сто пудова, а если нет то.....даже страшно подумать.

Добавлено: 27 дек 2006, 23:10
Евгений Громов
Ну так ЭП10 же выпустили 12 машин и больше не собираются.
Ну не договорятся насчёт чехов - и что?
Будут ездить через Украину?
России не выгодно с нами "не договриться".
Их поезда станут, а на наши у нас локов хватит.

Добавлено: 19 мар 2007, 14:55
Ngregory
2PAC писал(а):По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.
Увы, уже факт. Только 12 штук. Больше ЭП10 делать не будут.

Заместо этого ТМХ разрабатывает ЭП20, тоже двухсистемник. Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качество :) Обещают первый лок уже в 2008 г.

Добавлено: 19 мар 2007, 18:33
Aleksio
Ngregory писал(а):Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качество :) Обещают первый лок уже в 2008 г.
Скорее всего цена, вместо того, что бы снизиться, наоборот вырастет.

Добавлено: 20 мар 2007, 09:32
Николай Луцевич
Цена не возрастёт, а вот работать будет легче.

Добавлено: 09 окт 2007, 20:03
NERO
TRAINer писал(а): А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.
Женя, а откуда ты взял такую информацию насчёт ЭП1м в Гродно??? :D

Добавлено: 09 окт 2007, 20:38
Евгений Громов
Никита, не грузись.
Это было написано про ЭП2К. Так как он постоянник, то использовать его можно лишь на участке Гродно-Брузги, а такой информации не было :-D:-D, о чём я и написал.
Правда, ещё нужно стрелки и пути 1520 мм дополнительно электрифицировать.

Добавлено: 19 окт 2007, 14:07
micha1520
ЭП2к разогнали до 177км/ч. Вроде не развалился :) Вообще-отзывы положительные. Жалко, что его в каком-то роде предок ЭП200 так и не довели до кондиций..

Добавлено: 01 мар 2008, 09:30
Kostik
Жаль что не довели.... Хотелось бы оценить его работу... Но только проблема, в Беларуси ему бы работать все равно не было смысла. Нет у нас таких участков для таких скоростей.

Re: ЭП2К РУЛИТ!!!

Добавлено: 15 апр 2012, 02:30
STATION
Видео из кабины ЭП2К-117 на ЭКСПО 2011 http://www.youtube.com/watch?v=lAXAuIve9vU

Re: Электровоз ЭП2К

Добавлено: 20 окт 2013, 00:44
STATION
Уже выпущена юбилейная 200-я машина и передана в депо Барабинск.
Изображение
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=700
http://www.youtube.com/watch?v=Ab8mgvstaCE

Re: Электровоз ЭП2К

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:09
Николай Луцевич
Я их в Екатеринбурге даже не снимал,живьем не впечатлил,однако жаль во всем этом что они вытесняют барабинские чс2,которых кстати на урале бегает еще достаточно много.

Re: Электровоз ЭП2К

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:57
SMATRON
И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:
Изображение
https://trainpix.org/photo/83094/

Автор фото: Шаэнн [Россия]

Re: Электровоз ЭП2К

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:11
RATIBOR
SMATRON писал(а):И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:
Изображение
https://trainpix.org/photo/83094/

Автор фото: Шаэнн [Россия]

На перевалы, до Балезино уже давно ездят.
Депо Свердловск-Пасс не закрыто, только не имеет приписной парк пассажирских электровозов.

Re: Электровоз ЭП2К

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:32
SMATRON
А я где-то читал что только с этого года ЭП2К на Балезино поехали?!
Ну да, только пригородные там остались. А на территории бывшего локомотивного депо будет новый Екатеринбургский МЖТ. Но в любом случае ЧС2 там больше нет.