Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Электровоз ЭП2К
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=259
Страница 1 из 2

Автор:  STATION [ 27 дек 2006, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Электровоз ЭП2К

Завершились испытания, ну а терь в серию. http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6807

Автор:  micha1520 [ 27 дек 2006, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну нам от этого не горячо, не холодно :D :D :D ВОт ЭП1м-это совсем другое дело.

Автор:  TRAINer [ 27 дек 2006, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?

Автор:  ТЧ-15 [ 27 дек 2006, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

А нах он нам нада если он постоянник?Тем более урод уродом.

Автор:  micha1520 [ 27 дек 2006, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???

Автор:  ТЧ-15 [ 27 дек 2006, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???
ТЭП70БС пока га**о.
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.

Автор:  STATION [ 27 дек 2006, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???
ТЭП70БС пока га**о.
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.
А мот и на 40-к выльников хватит???:)
А ЭП10 БЧ явно не надо, т.к. базы ремонта нет, да и не к чему он нам. Достаточно будет и вяземских РЖД-шных, т.к. постоянка из наших соседей тока на Москву. Вот нам в будучем как раз будет нуна что-та типа KZ4 или ЭП1м, также 2ЭС5К.

Автор:  TRAINer [ 27 дек 2006, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Забудьте про ЭП10, их больше не будет (выпустили 12 штук - и всё). Нам они навиг не нужны из-за дороговизны и двухсистемности (нафига БЧ покупать лок, который буте работать за границей, когда на своей территории локов не хватает?)
Хотя что-нибудь чисто переменное и подешевле типа ЭП10 было бы неплохо.
А KZ4A - потенциально подзаборная машина.
РА1 уже не выпускают (хотя тоже в принципе, была серия).
ТЭП70БС? Это серия? Это пока установочная партия для изучения всех их глюков.

Автор:  STATION [ 27 дек 2006, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
....
А KZ4A - потенциально подзаборная машина....
Почему подзаборная машина? Эта машина еще и даст прикурить тому же самому украинскому ДС3, как в скорости так и в себестоимости. Кстати на KZ4 тоже фсе запцацки стоят от SIEMENS. http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html
Ну это я говорю с учетм того если электрифицируют неэлектрифицированное, что наверное будет очень нескоро. А что касаемо БС-ок, то вот и ответ на вопрос электрификации в ближайшее время. Вот с газом не договорятся на 2007-й, там глядишь и на аренду вяземских "Чехов" не договорятся, и тогда дружненько пойдут БС-ки на вязьму за составами каптить КС. :roll: :?

Автор:  TRAINer [ 27 дек 2006, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

А почитай сообщения Михаила Уткина на разных форумах, о том, как вместо этой китайской поделки выдавали ТЭП70 из-за того, что ни один не ездил!

Автор:  ТЧ-15 [ 27 дек 2006, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Начнём-с.ВЛ80 на 40 лет не хватит,даже если сильно захотим.KZ4A хоть и асинхронник но-явно глюченная машина.Любит сильно ломаться.По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.ТАк что это машина нужная.По поводу вяземских чехов.Это кто не договориться?Договорятся сто пудова, а если нет то.....даже страшно подумать.

Автор:  TRAINer [ 27 дек 2006, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так ЭП10 же выпустили 12 машин и больше не собираются.
Ну не договорятся насчёт чехов - и что?
Будут ездить через Украину?
России не выгодно с нами "не договриться".
Их поезда станут, а на наши у нас локов хватит.

Автор:  Ngregory [ 19 мар 2007, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.
Увы, уже факт. Только 12 штук. Больше ЭП10 делать не будут.

Заместо этого ТМХ разрабатывает ЭП20, тоже двухсистемник. Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качество :) Обещают первый лок уже в 2008 г.

Автор:  Aleksio [ 19 мар 2007, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качество :) Обещают первый лок уже в 2008 г.
Скорее всего цена, вместо того, что бы снизиться, наоборот вырастет.

Автор:  Николай Луцевич [ 20 мар 2007, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цена не возрастёт, а вот работать будет легче.

Автор:  NERO [ 09 окт 2007, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.
Женя, а откуда ты взял такую информацию насчёт ЭП1м в Гродно??? :D

Автор:  TRAINer [ 09 окт 2007, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Никита, не грузись.
Это было написано про ЭП2К. Так как он постоянник, то использовать его можно лишь на участке Гродно-Брузги, а такой информации не было :-D:-D, о чём я и написал.
Правда, ещё нужно стрелки и пути 1520 мм дополнительно электрифицировать.

Автор:  micha1520 [ 19 окт 2007, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЭП2к разогнали до 177км/ч. Вроде не развалился :) Вообще-отзывы положительные. Жалко, что его в каком-то роде предок ЭП200 так и не довели до кондиций..

Автор:  Kostik [ 01 мар 2008, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль что не довели.... Хотелось бы оценить его работу... Но только проблема, в Беларуси ему бы работать все равно не было смысла. Нет у нас таких участков для таких скоростей.

Автор:  STATION [ 15 апр 2012, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К РУЛИТ!!!

Видео из кабины ЭП2К-117 на ЭКСПО 2011 http://www.youtube.com/watch?v=lAXAuIve9vU

Автор:  STATION [ 20 окт 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП2К

Уже выпущена юбилейная 200-я машина и передана в депо Барабинск.
Изображение
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=700
http://www.youtube.com/watch?v=Ab8mgvstaCE

Автор:  Николай Луцевич [ 27 ноя 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП2К

Я их в Екатеринбурге даже не снимал,живьем не впечатлил,однако жаль во всем этом что они вытесняют барабинские чс2,которых кстати на урале бегает еще достаточно много.

Автор:  SMATRON [ 27 ноя 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП2К

И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:
Изображение
https://trainpix.org/photo/83094/

Автор фото: Шаэнн [Россия]

Автор:  RATIBOR [ 27 ноя 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП2К

Цитата:
И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:
Изображение
https://trainpix.org/photo/83094/

Автор фото: Шаэнн [Россия]

На перевалы, до Балезино уже давно ездят.
Депо Свердловск-Пасс не закрыто, только не имеет приписной парк пассажирских электровозов.

Автор:  SMATRON [ 27 ноя 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП2К

А я где-то читал что только с этого года ЭП2К на Балезино поехали?!
Ну да, только пригородные там остались. А на территории бывшего локомотивного депо будет новый Екатеринбургский МЖТ. Но в любом случае ЧС2 там больше нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/