Электровоз ЭП2К
Модератор: Евгений Громов
Электровоз ЭП2К
Завершились испытания, ну а терь в серию. http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6807
Последний раз редактировалось STATION 08 авг 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...
А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась
, нам с этого действительно не горячо и не холодно.
А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...
А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась



А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???TRAINer писал(а):А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...
А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась![]()
![]()
, нам с этого действительно не горячо и не холодно.
А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
ТЭП70БС пока га**о.micha1520 писал(а):А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???TRAINer писал(а):А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...
А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась![]()
![]()
, нам с этого действительно не горячо и не холодно.
А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.
А мот и на 40-к выльников хватит???:)2PAC писал(а):ТЭП70БС пока га**о.micha1520 писал(а):А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???TRAINer писал(а):А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...
А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась![]()
![]()
, нам с этого действительно не горячо и не холодно.
А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.
А ЭП10 БЧ явно не надо, т.к. базы ремонта нет, да и не к чему он нам. Достаточно будет и вяземских РЖД-шных, т.к. постоянка из наших соседей тока на Москву. Вот нам в будучем как раз будет нуна что-та типа KZ4 или ЭП1м, также 2ЭС5К.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Забудьте про ЭП10, их больше не будет (выпустили 12 штук - и всё). Нам они навиг не нужны из-за дороговизны и двухсистемности (нафига БЧ покупать лок, который буте работать за границей, когда на своей территории локов не хватает?)
Хотя что-нибудь чисто переменное и подешевле типа ЭП10 было бы неплохо.
А KZ4A - потенциально подзаборная машина.
РА1 уже не выпускают (хотя тоже в принципе, была серия).
ТЭП70БС? Это серия? Это пока установочная партия для изучения всех их глюков.
Хотя что-нибудь чисто переменное и подешевле типа ЭП10 было бы неплохо.
А KZ4A - потенциально подзаборная машина.
РА1 уже не выпускают (хотя тоже в принципе, была серия).
ТЭП70БС? Это серия? Это пока установочная партия для изучения всех их глюков.
Почему подзаборная машина? Эта машина еще и даст прикурить тому же самому украинскому ДС3, как в скорости так и в себестоимости. Кстати на KZ4 тоже фсе запцацки стоят от SIEMENS. http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.htmlTRAINer писал(а):....
А KZ4A - потенциально подзаборная машина....
Ну это я говорю с учетм того если электрифицируют неэлектрифицированное, что наверное будет очень нескоро. А что касаемо БС-ок, то вот и ответ на вопрос электрификации в ближайшее время. Вот с газом не договорятся на 2007-й, там глядишь и на аренду вяземских "Чехов" не договорятся, и тогда дружненько пойдут БС-ки на вязьму за составами каптить КС.


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Начнём-с.ВЛ80 на 40 лет не хватит,даже если сильно захотим.KZ4A хоть и асинхронник но-явно глюченная машина.Любит сильно ломаться.По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.ТАк что это машина нужная.По поводу вяземских чехов.Это кто не договориться?Договорятся сто пудова, а если нет то.....даже страшно подумать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Увы, уже факт. Только 12 штук. Больше ЭП10 делать не будут.2PAC писал(а):По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.
Заместо этого ТМХ разрабатывает ЭП20, тоже двухсистемник. Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качество

Скорее всего цена, вместо того, что бы снизиться, наоборот вырастет.Ngregory писал(а):Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качествоОбещают первый лок уже в 2008 г.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЭП2К РУЛИТ!!!
Видео из кабины ЭП2К-117 на ЭКСПО 2011 http://www.youtube.com/watch?v=lAXAuIve9vU
Re: Электровоз ЭП2К
Уже выпущена юбилейная 200-я машина и передана в депо Барабинск.

http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=700
http://www.youtube.com/watch?v=Ab8mgvstaCE

http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=700
http://www.youtube.com/watch?v=Ab8mgvstaCE
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровоз ЭП2К
Я их в Екатеринбурге даже не снимал,живьем не впечатлил,однако жаль во всем этом что они вытесняют барабинские чс2,которых кстати на урале бегает еще достаточно много.
Прошарок кровосiciв
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП2К
И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:

https://trainpix.org/photo/83094/
Автор фото: Шаэнн [Россия]

https://trainpix.org/photo/83094/
Автор фото: Шаэнн [Россия]
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП2К
SMATRON писал(а):И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:
https://trainpix.org/photo/83094/
Автор фото: Шаэнн [Россия]
На перевалы, до Балезино уже давно ездят.
Депо Свердловск-Пасс не закрыто, только не имеет приписной парк пассажирских электровозов.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП2К
А я где-то читал что только с этого года ЭП2К на Балезино поехали?!
Ну да, только пригородные там остались. А на территории бывшего локомотивного депо будет новый Екатеринбургский МЖТ. Но в любом случае ЧС2 там больше нет.
Ну да, только пригородные там остались. А на территории бывшего локомотивного депо будет новый Екатеринбургский МЖТ. Но в любом случае ЧС2 там больше нет.
С уважением, Евгений.