Я вот под машкой на БЧ только один поезд видел - Минск-Могилев. М62-1818istvan писал(а):Как я вижу, ТЭП-60 начинают, где угодно заменять М-62. Например, с Баранович до Лунинца поезд 47 Спб-Львов всегда тянул тапок, а уже в последний год как машка таскает. Может и экономно, но мне тапок лучше смотрелся.
Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Модератор: Евгений Громов
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
aaa
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Скуратов Андрей писал(а):Я вот под машкой на БЧ только один поезд видел - Минск-Могилев. М62-1818istvan писал(а):Как я вижу, ТЭП-60 начинают, где угодно заменять М-62. Например, с Баранович до Лунинца поезд 47 Спб-Львов всегда тянул тапок, а уже в последний год как машка таскает. Может и экономно, но мне тапок лучше смотрелся.
Поезд Минск- Львов, на участке Барановичи- Лунинец уже лет 10 как машка таскает (странно, что с Минска до Баранович именно тапок). Раньше на этом участке Питерский поезд тапок таскал, но уже год тоже машка. В последнее время, даже поезд Гродно- Гомель на этом же участке тоже был замечен под машкой.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Да ничего странного. Если я ничего не путаю - пришедший с Минска ТЭП60 ещё нужен под 615 поезд.istvan писал(а):странно, что с Минска до Баранович именно тапок
Есть ещё один фактор: в таких депо как Барановичи, Гомель (страдающих от невыработки нормы часов) очень не любят сдачу локомотива без отцепки от поезда. Ведь сдача "ходом" - это 20-30 минут рабочего времени, а заезд в депо - примерно 1:40. Аналогично с приемкой.
Поэтому в этих депо локомотив меняют "по-любому", даже если это противоречит здравому смыслу. На замену отцепившемуся ТЭП60 другого нет - идёт М62.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
3 тепловоза ТЭП60 стоят в Гомеле в ожидании порезки. Один из них должен уйти на разделку в Калинковичи. Конец года, пора подбивать отчётность по сдаче металлолома. Номера машин 385, 392, 450.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Машина времени?Добавлено: Чт дек 24, 2009 21:13 pm

385 и 392 - уже много лет - металлолом. Не велика потеря.Serj писал(а):Номера машин 385, 392, 450.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Извините за оффтоп - а почему именно эти депо страдают от невыработки нормы часов?Zylog писал(а):Есть ещё один фактор: в таких депо как Барановичи, Гомель (страдающих от невыработки нормы часов)
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Лучше б они порезали ржавые пасс вагоны, которые стоят на ПМС-71 ст. Радошковичи...Serj писал(а):3 тепловоза ТЭП60 стоят в Гомеле в ожидании порезки. Один из них должен уйти на разделку в Калинковичи. Конец года, пора подбивать отчётность по сдаче металлолома. Номера машин 385, 392, 450.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Проблема в весе. Только депо Калинковичи должно сдать 300 т металла.Vavan писал(а):Лучше б они порезали ржавые пасс вагоны, которые стоят на ПМС-71 ст. Радошковичи...Serj писал(а):3 тепловоза ТЭП60 стоят в Гомеле в ожидании порезки. Один из них должен уйти на разделку в Калинковичи. Конец года, пора подбивать отчётность по сдаче металлолома. Номера машин 385, 392, 450.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Не именно эти. Но они в том числе.Wowan писал(а):а почему именно эти депо страдают от невыработки нормы часов?
Например ТЧ-Гомель, насколько я знаю, у них единственная пассажирская колонна, которой традиционно отдают на вывоз летние поезда крымского направления. Под летний объём работы расчитан и содержится штат бригад.
Зимой же, когда все эти поезда "отваливаются" - остается (по данным 2008 года) 3 поезда на Калинковичи, 1 на Оршу, 3-4 на Минск. И всё..... Как результат, вырабатывают по 130-140 часов.
Естественно, что сезонность есть и у пригородных бригад. Их там кажется 2 колонны. Но это уже Serj расскажет. Куда вас зимой? На прогрев?
В то-же время ТЧ-Минск имеет куда более стабильную работу - поезда, которые мало зависят от сезонности, мнопольное положение на плечах Минск-Гродно, Минск-Вильнюс, и только одну-единственную грузовую колонну.
В грузовом движение неравномерность выработки ещё большая - можно неделю из поездок не вылазить, а можно сделать только одну.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Зимой у нас вообще интересно. В среднем по колонне по 140-150 часов. Начинаеться и прогрев, и охрана вагонов (вагоны от Дрок все рядом стоят, своей БЗ у Гомеля теперь нет). Хорошо хоть снег был, так на снегоборьбу ходили. В начале осени даже на хозработы звали. Но после учений у грузовиков тоже стало плохо с часами, и они опять хозработы забрали. С 11 января Чернигов будет только по 4 дня в неделю, да и с 805 не всё ясно.Zylog писал(а):Естественно, что сезонность есть и у пригородных бригад. Их там кажется 2 колонны. Но это уже Serj расскажет. Куда вас зимой? На прогрев?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Слышал от проводницы мол после НГ по маршруту 805го пустят пассажирский состав вместа ДР1Бшок...
aaa
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Сегодня увидел два мёртвых ТЭП60 в Мн-Сорт (от Столичного в сторону Бреста) - один раскрашен по-теперешнему, другой вообще облез, но видны следы советской раскраски. Как их ещё на металлолом не сдали...
А может кто знает номера?
А может кто знает номера?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Пагади, так он уже с месяц стоит на сортире... Свиридо каждый день мимо него ездит, но никак все сфотать не выберется... говорит это 2ТЭП60 он еще с парой цистерн ржавых стоитVavan писал(а):Сегодня увидел два мёртвых ТЭП60 в Мн-Сорт (от Столичного в сторону Бреста) - один раскрашен по-теперешнему, другой вообще облез, но видны следы советской раскраски. Как их ещё на металлолом не сдали...
А может кто знает номера?
aaa
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Базик стопудова знает их номера.Да и местные аборигены должны знать
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Ехал сегодня с Чкалова в сторону Кижеватова - и под мостом (Жукова) поверх забора узрел на Сортировке крышу ТЭП60 в явно советской раскраске. Не о том ли речь? За рулем был, номеров, конечно, не видел 

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Да, стоят две машины, скорее всего это секция 2ТЭП60 и ТЭП60 в окраске Бел.ЖД. На угольном складе я их вчера видел.
Прошарок кровосiciв
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Сегодня таки добрался до места...
Секция 2ТЭП60-0021 с ТЭП60-0303 и парой цистерен с надписью "собственность ТЧ-1"


Секция 2ТЭП60-0021 с ТЭП60-0303 и парой цистерен с надписью "собственность ТЧ-1"


aaa
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Ну почему? Видать весьма скоро станет собственностью Жлобинского БМЗ 

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Ну он нет, а металлолом на балансе 

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Этот 2ТЭП60 пришёл уже давным давно в депо со Шклова, вместе с другими 2ТЭП60-0022 и 0023. Машины (незнаю были или ещё) приписаны к депо Минск.
Прошарок кровосiciв
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
были когда-то приписаныVladlen писал(а): Машины (незнаю были или ещё) приписаны к депо Минск.