Страница 20 из 24

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 21 сен 2017, 20:49
suntechnic
с ту-154 что-то подобное уже тоже в Беларуси проводили

придется ждать когда совершит последний рейс последний тэп-60...

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 21 сен 2017, 22:17
RATIBOR
ТЭП60-448 уже не работает, в стадии подготовки в запас. В работе остались два: 149, 151 (ни одного реального ТЭП60)
Витебские: 750 на хоз. работах, 429 второй месяц в Минске на ТР-2 стоит. И эти уже не пассажирские тепловозы.
Я думаю уйдут в небытие без малейшего всякого упоминания. Кому это надо. Вы думаете там, знают что это такое? Одни не знают, другие не придают этому ни какого значения!

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 22 сен 2017, 22:51
RATIBOR
ТЭП60 - 835 и 749(152) находившиеся в РУДе исключены из парка БЧ (списаны). На балансе остались 3: 448, 149,151, из которых 448 отстранён, 149,151 по прежнему водят поезда.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 сен 2017, 07:57
oleg-BY
Вчера какой то был с гродненским. А так одним словом пи...ц((

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 сен 2017, 13:20
RATIBOR
149. 610-ым пришёл, 609 ушёл. ТЧД вынужден был выдать под 14 вагонов, давать больше было не чего.
Фотографировал?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 сен 2017, 13:32
oleg-BY
RATIBOR писал(а): 23 сен 2017, 13:20 149. 610-ым пришёл, 609 ушёл. Фотографировал?
Не, я когда переезд проезжал, то он там стоял. Я хотел было дернуться, но он поехал в депо и я его уже не догнал.
На днях я его хотел сфотать с 150-м, но он гад, тоже от меня сбежал по прямой на вокзал и епстественно я снял уже уходящий состав(( https://pp.userapi.com/c638718/v6387183 ... ltBgBc.jpg

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 сен 2017, 13:55
oleg-BY
TRAINer писал(а): 21 сен 2017, 11:51 Мне кажется, что похожее мероприятие надо будет провести и с ТЭП60: https://zen.yandex.ru/media/aeronautica ... 2961cf34bc
Было бы очень круто, иностранцы бы точно приехали.
Гомель тоже прощался с ТУ-154. https://pp.userapi.com/c837529/v8375296 ... zqIzsI.jpg https://pp.userapi.com/c837529/v8375296 ... qrm6Eo.jpg

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 сен 2017, 14:56
Иван
RATIBOR писал(а): 21 сен 2017, 22:17 ТЭП60-448 уже не работает, в стадии подготовки в запас. В работе остались два: 149, 151 (ни одного реального ТЭП60)
Витебские: 750 на хоз. работах, 429 второй месяц в Минске на ТР-2 стоит. И эти уже не пассажирские тепловозы.
Я думаю уйдут в небытие без малейшего всякого упоминания. Кому это надо. Вы думаете там, знают что это такое? Одни не знают, другие не придают этому ни какого значения!
В марте месяце (по сообщениям этого форума) в Минске стояли с заколоченными окнами 0151 и 0835. Сейчас 0835 списан, как вы пишете. Я вот думаю, что 2 месяца для проведения ТР-2 для 0429 это многовато. Соответственно, не удивлюсь, если 0835 перебьют в 0429, а настоящий 0429 будет списан как "0835". Так что если 0429 и выйдет с ремонта, то имеет смысл внимательно его сравнить на предмет перебивки.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 24 сен 2017, 13:20
Valentian
ТЭП60-149 с поездом №149.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 09:57
RATIBOR
Остался один пассажирский ТЭП60 на дороге, ТЭП60-151. 149-ый только на хоз. работы и вывозе, под пассажирские выдавать нельзя.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:04
dmitro
4 ноября в Минске видел ТЭП60 с поездом 683 Минск - Полоцк и в этот же день в Лиде видел 610 Гродно - Гомель тоже под ТЭП60. То есть минимум два ТЭП60 в тот день были в работе.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:44
Valentian
RATIBOR писал(а): 28 ноя 2017, 09:57 Остался один пассажирский ТЭП60 на дороге, ТЭП60-151. 149-ый только на хоз. работы и вывозе, под пассажирские выдавать нельзя.
А витебские 429 и 750? Тоже хоз. работы?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 16:27
Николай Луцевич
Иван, два месяца для тр-2 это немного, бывало и дольше стояли. Смотря какие вопросы по машине. Но в целом очень грустно. Тепловоз детства...

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:56
RATIBOR
Valentian писал(а): 28 ноя 2017, 12:44
А витебские 429 и 750? Тоже хоз. работы?
[/quote]

429 после продолжительного ТР-2 некоторое время опять жил в Круле, водил пригородный Крулевщизна - Лынтупы. Они работают на хоз. работах, в крайнем случае может и могут выдать под пасс. когда вариант что давать, 2ТЭ10, М62 или ТЭП60. Про эти я точно не знаю. 149 под пассажирские поезда выдавать нельзя.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:57
Евгений Громов
А чем так 149 виноват?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:00
RATIBOR
631 перед списанием точно так же жил, только х.р. и вывоз на Богатырёво.


151 сегодня возит 613 /614 Могилёв - Солигорск - Могилёв, ночью повезёт 649 Могилёв - Брест.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:08
RATIBOR
dmitro писал(а): 28 ноя 2017, 11:04 4 ноября в Минске видел ТЭП60 с поездом 683 Минск - Полоцк и в этот же день в Лиде видел 610 Гродно - Гомель тоже под ТЭП60. То есть минимум два ТЭП60 в тот день были в работе.


4 ноября, так это 24 дня назад было, как то.
Я их вижу не в Лиде или с 683. А весь ТПС Бел.ж.д. и чужой, находящийся на Бел.ж.д, где что находится, стоит или куда едет, с чем едет, не выходя из кабинета.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 29 ноя 2017, 10:54
Elk88
Я их вижу не в Лиде или с 683. А весь ТПС Бел.ж.д. и чужой, находящийся на Бел.ж.д, где что находится, стоит или куда едет, с чем едет, не выходя из кабинета.
Электронный блокнот руководителя?) Сорри за офтоп.
А по ТЭПам печально конечно. Не факт, что легендарный тепловоз 18й год хоть в каком виде (хоз.работы и т.п.) переживет...

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 30 ноя 2017, 06:42
Николай Луцевич
Парадокс в том, что мы пытаемся смотреть на запад и видимо избавление от остатков коммунистического строя в крови у начальства бел.жд. Непонятно откуда эта ненависть к старому историческому наследию. Ведь это история развития техники, которую можно представить не только как гниющий кузов музейного экспоната, а так же и работоспособную машину. Однако вердикт тупых руководителей безжалостен - порезать! А Европа сохраняет и даже Россия, пускай по одному экземпляру, но держит в рабочем состоянии легендарные машины. А у нас, мать его, план по металлолому.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 30 ноя 2017, 08:23
Vavan
Я не думаю, что там есть ненависть. Обычная глупость и непонимание того, что важно сохранить хоть что-то.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 30 ноя 2017, 15:28
Николай Луцевич
Согласен, но эта глупость по сути и напоминает ненависть, старое - значит быстро под нож к чертовой матери.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 02 дек 2017, 00:18
RATIBOR
Тепловозы ТЭП60 уже давно как гвоздь в жопе, от них сильно хотят избавится уже давно, да вся загвостка что не могут. И действительно тепловозам ТЭП60 уже не место в пассажирском движении. Но хотелось бы чтоб этому легендарному тепловозу нашлось место на постаменте в виде памятника (а не только в музее) он это заслужил на Бел. ж. д., не меньше чем куча паровозов стоящих в этой роли везде и всюду. И вот здесь на это всем, от кого это зависит, больше чем наплевать, для них это просто груда старого метала.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 08 дек 2017, 21:17
Кастусь Шыталь
Схадзіў сёння на вакзал, паглядзець на дробную, але гістарычную падзею - апошні рэйс цягніка №683 Мінск - Полацк.

За дваццаць хвілін да прыбыцця на стаянцы каля вакзала ўжо стаіць сем машын. Гэта бацькі сустракаюць студэнтаў. Не толькі з суседніх вёсак, але з самога Параф'янава, хто мае машыну, то пад'язджае сустракаць.

Машын более. Восем, адзінаццаць, трынаццаць... На светлафоры пры шляху №2 гарыць зялёнае святло. Свеціцца лямпачкамі маршрут на пульце дзяжурнага.

З боку Будслава даносіцца гул цягніка. Быццам тахканне ўсхваляванага сэрца. Здаецца, ТЭП60. Гук яго дызеля цяжка з чымсьці зблытаць. На форумах пішуць, што на Беларускай Чыгунцы ў пасажырскім руху застаўся адзін такі лакаматыў. Свісток перад пераездам. Так, гэта дакладна ТЭП60. Магчыма, гэта яго апошні рэйс з пасажырскім цягніком.

Колькі пасажыраў едзе да Параф'янава цягніком №683? З цягніка выйшла нешта каля 25-30 чалавек. Садзіліся - трое, у тым ліку дзяжурная па станцыі, якая, здаўшы дзённую змену, вяртаецца дамоў у Крулеўшчыну.

Гэта мог бы быць апошні рэйс вечаровага пасажырскага цягніка, якім можна даехаць з Мінска ў Параф'янава. Але мы свайго дамагліся: пачынаючы ад нядзелі, тут штодня будзе спыняцца новы хуткасны дызель №739. А аўтапарк абяцае зрабіць перасадку з яго на аўтобус да Докшыц.

Вось толькі пытанне: ці будуць на яго квіткі па пятніцах? У цягніку №683 - чатыры вагоны, больш як дзвесце месцаў. У цягніку №739 будзе 145 месцаў. Людзям прыйдзецца набываць загадзя квіткі, але з опцыяй продажу праз інтэрнэт гэта будзе нескладана.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 14 дек 2017, 21:20
Valentian
ТЭП60-0452 и ТЭП60-0383 на станции Степянка.
Снято:13.12.2017

---

Кстати, 151 ездит с пассами с нового графика? Или в пасс. движении уже все?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 14 дек 2017, 22:24
RATIBOR
С момента введения нового графика 10.12.17, ТЭП60-151 ни одного пасс. поезда не провёл. Но пока имеет право. Там на рождественские, новогодние праздники такой вал доп. пасс. поездов, что может понадобиться. ВЛ80С в пассажирском движении должен поехать..