Страница 2 из 24

Добавлено: 20 мар 2007, 09:30
Николай Луцевич
Андрюха, про 374 я сам не знал, дело в том что когда он стоял на тракционных путях, то все номера как обычно были забиты фанерками, но восьмизначник был (15020233), 2РАС мне сказал что это 374. Вот уже два дня он по видимому стоит в цеху ТО-3, но как только выкатят так сразу сообщю.

Добавлено: 20 мар 2007, 10:14
ТЧ-15
15020233 это ТЭП60-0376 а не 0374.

Добавлено: 20 мар 2007, 11:35
Воднев
Вот это похоже на правду

Добавлено: 20 мар 2007, 20:37
Николай Луцевич
Короче из 300-х номеров уже в работе 360, скоро готовиться покинуть цех ТР-2 ТЭП60-385, изначально меня терзали смутные сомнения, я думал её спишут, однако уже выкрашенная в свежий цвет она стоит в цеху, шуршат под ней слесаря, скоро покажеться в свет. И вот на очереди ТЭП60-376, но пока тоже сомнения, или на работу, или на списание, время покажет :wink:

Добавлено: 21 мар 2007, 22:03
Николай Луцевич
Сегодня шёл на работу, специально пошёл через цех ТР-2, хе, но уже ТЭП60-385 в депо я не обнаружил, в цехе его не было, на тракционных путях не стоял, поэтому кому интересно - ловите, он уже в работе... Как и 360.

Добавлено: 29 июл 2007, 10:16
ТЧ-15
Вчера в Орше был замечен от КРеный ТЭП60-0053Б(бывший 2ТЭП60-0053).Скоро будет фотка на паровозе

Добавлено: 29 июл 2007, 11:31
Николай Луцевич
А вторую башку заделали? Или как ты говорил под дизель поезда берегут:), а чё прикольно было бы сохранить хоть один 2ТЭП60 в такой работе, а ещё и в синий цвет покрасить, но как-нибудь красиво, вот как хохлы свои ВЛ8 красят, разные полоски, красиво.

Добавлено: 11 ноя 2007, 19:30
istvan
Недавно летом видел ТЕП-60(приписка БЧ) в Сарнах (Украина) неужели ТЕПы и туда доезжают? Как я знаю, участок Сарны-Лунинец обслуживают тепловозы УЗ депо Ковель

Добавлено: 12 ноя 2007, 09:56
Николай Луцевич
Может быть и забрёл, не мудрено.

Добавлено: 17 июн 2008, 16:15
Wowan
На днях на Паровозе обнаружилось фото ТЭП60 с поездом - и в комментах инфа о приписке локомотива к ТЧ Витебск.

Кто-нибудь может это прокомментировать?

Добавлено: 17 июн 2008, 16:41
Воднев
А что комментировать то, собственно? Ну Витебск и что? Ну есть там 60-ки приписанные.

Добавлено: 17 июн 2008, 16:42
andy t
Wowan писал(а):На днях на Паровозе обнаружилось фото ТЭП60 с поездом - и в комментах инфа о приписке локомотива к ТЧ Витебск.

Кто-нибудь может это прокомментировать?
Ну да, а что тут такого? ТЭП60 приписаны к Витебску. Тот же самый старый на БЧ 0241 (который кажется и был на фото), тот же 0750 + еще машины, номера по необходимости можно узнать.

Добавлено: 17 июн 2008, 16:43
andy t
Воднев писал(а):А что комментировать то, собственно? Ну Витебск и что? Ну есть там 60-ки приписанные.
Однако одномысленно-одновременно мы отписались! :)

Добавлено: 18 июн 2008, 02:31
Wowan
vashkov писал(а): Ну да, а что тут такого?
Я полагаю, это новость. Хоть и несколько устаревшая (для меня).

Собственно, интересен смысл передачи шестидесяток в Витебск. Ведь совсем рядом есть депо Орша. Какие плечи обслуживают витебские локи?

И были ли раньше пассажирские тепловозы в Витебске?

Добавлено: 18 июн 2008, 09:01
Воднев
Да не передавал 60-ки никто туда, они там сразу были.

Добавлено: 18 июн 2008, 12:03
andy t
Wowan писал(а):
vashkov писал(а): Ну да, а что тут такого?

Какие плечи обслуживают витебские локи?
Точно они обслуживают (всё - частично, так как локов у них немного) Витебск - Полоцк, Полоцк - Молодечно, Молодечно - Вильнюс (с поездом Питер - Калининград), недавно они были замечены на линии Витебк - Невель - Новосокольники. Ну и на Витебск - Орша катаются. Может и дальше добираются. На Смоленск не ходят, там смоленские 70-ки.

Добавлено: 18 июн 2008, 16:18
Николай Луцевич
Управление дороги после комплексной проверки служб Минского отделения задало вполне резонный вопрос: "Когда начнётся полная смена парка лкомотивов, ведь тепловозы ТЭП60 давно переработали свой ресурс, средний их возраст 34 года?" А ведь кому то и по 40 лет уже. Интересно, кому-нибудь в уши это влетит, или 60-ки будут вечно? Я согласен что ТЭП60 это круто, и мне нравятся эти машины, но помойму надо спешить увековечить память с помощью фото и видео. Вот теперь вношу рац предложение на форуме. Извините за оффтоп. С Минчанами будет проще, с остальными разберёмся: короче говоря, всем, всем, запишите мне пожалуйста на диски у кого что есть по ТЭП60 (фото и видео), причём прошу записать всё, что есть снятое именно вами, не из интернета а ваши снимки, хочу собрать всё воедино и сделать память. Пишите мне на ящик или звоните.

Добавлено: 18 июн 2008, 16:54
Воднев
Микола, что-то ты тоже чудишь. У меня ж есть почти все 60-ки БЧ-шные. Ну а видео я не снимаю, ты ж знаешь.

Добавлено: 18 июн 2008, 21:12
micha1520
Ну так фотки фоткам рознь! Можно снять один и тот же лок при самых разнообразных обстоятельствах, в разных местах, с разными поездами.
Вспомним историю ТЭ3...
Кто-нить увековечил их?...

Добавлено: 18 июн 2008, 22:29
Wowan
micha1520 писал(а):Вспомним историю ТЭ3...
Кто-нить увековечил их?...
Это сейчас куча рэйлфанов, и у всех цифровики. А тогда туго с этим было.

Добавлено: 18 июн 2008, 23:26
micha1520
Ну, народ умудрялся снимать как-то с моей любимой точки :)
http://parovoz.com/gallery/BYMN/20070806_90258.jpg

Добавлено: 08 июл 2009, 12:12
Ammendorf
Привет от Московских реилфанов :)

Помогите опознать секцию от 2ТЭП60-0053!
Собственно фото:
Изображение
Снята под Оршей. Вроде бы по логике должна быть 2ТЭП60-0053А, но есть некоторые сомнения, ибо:
а) Фото секции А на общеизвестных ресурсах вообще не встречаются, и была ли она вообще переделана?
б) Секция Б, судя по фото, и информации на этом форуме, долго носила родной номер (2ТЭП60-0053Б)...

Собственно кто подскажет, что за секция на фото, А, или "Б" с замазанной двойкой на номере?

Добавлено: 09 июл 2009, 11:08
ТЧ-15
Бывшая наша оршанская 2ТЭП60-0053.Переделана в Витебске в 2007 году в 2 секции.одна ходит под номером 2тэп60-0053 а вторая тэп60-0153

Добавлено: 09 июл 2009, 15:11
Ammendorf
Ага, значит все таки 2ТЭП60-0053Б позже перемазали в "традиционный" вариант 0153... Спасибо!

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 окт 2009, 21:36
istvan
Как я вижу, ТЭП-60 начинают, где угодно заменять М-62. Например, с Баранович до Лунинца поезд 47 Спб-Львов всегда тянул тапок, а уже в последний год как машка таскает. Может и экономно, но мне тапок лучше смотрелся.