Страница 8 из 24

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 31 окт 2011, 12:43
Евгений Громов
А сейчас вообще закономерности нету, под этот поезд может пойти любой из Минских ТЭП70 или ТЭП60.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 31 окт 2011, 17:03
Николай Луцевич
Да, характер движения со скоростями на таких ЖД ветках не будет зависеть от номера и даже от серии тепловоза, пусти под этот поезд с Молодечно на Полоцк М62, в вагоне вы разницы не заметите никакой.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 31 окт 2011, 20:39
Евгений Громов
Так он же вроде одно время ходил с ДМ62

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:07
Vavan

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 04 ноя 2011, 22:22
Николай Луцевич
Я когда фотографировал тоже почти плакал, и это далеко не первый и уж тем более не последний экземпляр беспощадного уничтожения техники.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 11 ноя 2011, 00:12
sciff
no more tears писал(а):Не знаю как сейчас, но раньше поезд Минск-Полоцк обычно ходил с ТЭП60-438.
Мне даже запечатлеть его удалось позапрошлым летом: http://www.youtube.com/watch?v=XMaqHr9n_j4
:)
TRAINer писал(а):Так он же вроде одно время ходил с ДМ62
Кстати, я слышал что минские ДМ62 оборудованы ЭПТ. А передаточное число редуктора там сохранено изначальное?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 21 дек 2011, 14:52
Dietrich435
На днях в газете СБ Беларусь Сегодня наткнулся на статью про Дмитрия Гвишиани, в конце упоминалось что есть тепловоз названный в честь его имени и он будет передан в бресткий музей жд техники.
Интересно, это правда?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 13 янв 2012, 19:47
Vavan
Новый экспонат передали в Брестский музей железнодорожной техники
Именной тепловоз Дмитрий «Гвишиани» назван в честь курсанта Военной академии, который погиб, пытаясь потушить пожар в поезде «Минск-Брест».

Тепловоз «Курсант Дмитрий Гвишиани» стал первым именным экспонатом в Брестском музее железнодорожной техники. До сих пор он водил пассажирские составы по Беларуси. Затем, когда локомотив выработал свой ресурс, его решили не списывать, а передать на музейное хранение в Брест.

В самом музее тепловоз занял своё место среди довоенных паровозов, дореволюционных вагонов и прочей техники. Локомотивы такой модели до сих пор работают на железной дороге.

Виктор Грицук, директор музея железнодорожной техники: «Тепловоз ТЭП60 «Дмитрий Гвишиани» относится к технике последних выпусков Советского Союза. У нас ещё есть тепловоз 1978 года выпуска, а этот – 1977 года. Тепловозы ТЭП60 – самые распространённые и основные тепловозы пассажирского движения».

Тепловоз назван именем курсанта Военной Академии в память о событии, которое произошло 28 августа 1999 года. Молодой брестчанин с однокурсниками возвращался с каникул в Минск. В районе города Дрогичин пассажирский поезд загорелся. Без колебаний Дмитрий и другие курсанты бросились тушить пожар. И тут взорвался бак с топливом – парня охватило пламя.

Антонина Сацута, преподаватель истории средней школы № 30 имени Д. Гвишиани, (г. Брест): «Довольно весёлый молодой человек, но весёлый в хорошем смысле. Обладал очень хорошими организаторскими способностями и принимал самое активное участие в жизни школы. И в любую минуту, в любую секунду он мог прийти на помощь».

В музее школы Дмитрия Гвишиани действует уголок его памяти. Здесь можно увидеть фотографии и личные вещи, школьникам рассказывают о том, каким был Дима во время учёбы, и том, как его удостоили ордена «За личное мужество», уже посмертно.

Кроме тепловоза и родной школы Дмитрия Гвишиани его именем названы улицы в Бресте и Минске, а также международный турнир по рукопашному бою. Всё это сделано для того, чтобы люди помнили подвиг простого 20-летнего парня.
http://ont.by/news/our_news/0072940
Значит, правда. Конечно, лучше, чем на порезку, но не рано ли его списывать, если ещё 300-ые ездят?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 14 янв 2012, 14:22
Muller
Так там же есть один тепловоз серии ТЭП60?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 16 янв 2012, 10:19
Vortex83
помойму там был 437й

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 16 янв 2012, 13:36
Muller
и куда его? то же под нож что ли?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 30 янв 2012, 19:01
Vavan
Сегодня в Молодечно был Витебский ТЭП60. Номер не разглядел, зато сумел разглядеть 8-значник (благо, он крупно написан). Судя по номеру 15020605, это ТЭП60-0053 (он же 2ТЭП60-0053А).
Интересно, какими судьбами? Возможно, та же история, что и 31.10.2010.
viewtopic.php?p=20351#p20351
Только ж когда он назад поедет? Получается, что завтра. Может, схожу, посмотрю, на чём наша бригада из Вильнюса приедет.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 30 янв 2012, 22:33
Московой
Витебскими ТЭП60 уже давно водят поезд Калининград-СПБ от Вильнюса до Витебска.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 31 янв 2012, 20:53
Vavan
Вы меня обидеть хотите? Типа я не разу не видел Витебские тепловозы с этим поездом. Почитайте внимательно, о чём я. Что, по-Вашему, делает тепловоз от 79-го в Молодечно днём (конкретно в 15-30, там не написал, во сколько видел)? Я думал, что он не смог дальше ехать, и на Вильнюс прицепили грузовой, как я видел осенью 2010.
Но, видимо, этот тепловоз никак не связан с 79/80. Сегодня сходил посмотрел на 80-й. Приехал ТЭП60-0241. Может, ТЭП60-0053 на ремонт в Минск / с ремонта в Минске? Тут писали, что их гоняют на ремонт. Не думал, правда, что через Молодечно.
kriupis писал(а):Знаю што это последний год когда ТЭП60-0241 работает.
viewtopic.php?p=19166#p19166
kriupis писал(а):
ТЧ-12 писал(а):Откуда информацию по 0241?
Машинист сказал когда я снимал ето в Вильнюсе; ТЭП60-0241 (запуск дизеля)- http://www.youtube.com/watch?v=zO2cQuAox7M
viewtopic.php?p=19218#p19218
Больше года прошло, а 0241 живее всех живых. Пускай работает старичок, пока может :wink:
Да, а машинист-то, видимо, Молодечненский. Почём ему знать, сколько лет осталось работать Витебским тепловозам? По крайней мере, начальник ТЧ-16 у бригад ТЧ-2 спрашивать не будет, когда ему списывать ТЭПы.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 31 янв 2012, 21:26
ТЧ-15
0241 частенько вижу возле депо.)

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 13 фев 2012, 00:07
Vavan
Разглядывал фотки, заметил (и в комментариях прочитал), что на ТЭП60-0369 из Барановичского музея написано депо Лунинец, хотя он, как утверждается, был Оршанским. Где правда? Никто не знает, почему так написано?
Изображение
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 22 фев 2012, 19:03
no more tears
Кто знает, почему поезд Минск-Львов тянет с Минска ТЭП60, а не электровоз до Баранович?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 22 фев 2012, 20:05
micha1520
Поиск рулит..

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 22 фев 2012, 20:15
Николай Луцевич
no more tears писал(а):Кто знает, почему поезд Минск-Львов тянет с Минска ТЭП60, а не электровоз до Баранович?
Подвязка локомотивов такая, движение тепловоза по магистрали (по Бел ЖД) оно закономерно, если он выехал из Минска на Барановичи у диспетчера уже известно с каким поездом и где он окажется через сутки. Именно тепловоз дают, потому что ночью он нужен в Барановичах под какой-то поезд, непомню под какой. Вот поэтому нет резона гнать Львовский поезд до Баранович под электровозом, а тепловоз гнать в след за ним резервом.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 22 фев 2012, 20:36
no more tears
Я так и думал, что подвязка. Так он же ведь вроде до Лунинца под одним тепловозом идёт... Наверное там нужен ТЭП.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 фев 2012, 00:04
Московой
Минск-Барановичи: ТЭП60 Депо Минск
Барановичи-Лунинец: М62 Депо Лунинец
Лунинец-Здолбунов: М62 Депо Ковель
Здолбунов-Львов: ВЛ80Т Депо Львов-Запад
Львов-Стрый: ВЛ10 Депо Львов-Запад
Стрый-Ивано Франковск: 2М62 Депо Львов-Восток

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 фев 2012, 02:54
Wowan
А какие ТЭП60 были в Бресте? Когда и куда они подевались?

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 фев 2012, 07:42
Иван
Wowan писал(а):А какие ТЭП60 были в Бресте? Когда и куда они подевались?
Ну, по моим данным, в разные годы (80-90-е) были следующие машины:
0169
0203
0210
0225
0230
0232
0235
0250
0260
0281
0305
0332
0345
0348
0370
0374
0383
0414
0444
0559
0560
0593
0750

Список, возможно, неполный.
Что с ними стало? Ну, как обычно - бОльшая часть передана в другие депо Бел.ж.д., а некоторые машины (0169,0203,0210,0232,0345,0374) списаны в Бресте...

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 фев 2012, 11:54
Wowan
Таки немаленький приписной парк был. И долго это продолжалось? Когда в Брест пришел первый, и ушел последний ТЭП?

Кстати, и почему убрали пассажирские тепловозы из Бреста? Ведь куда удобнее держать там свой парк, чем гонять минские тепловозы через Гомель.

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 24 фев 2012, 06:45
Иван
Wowan писал(а):Таки немаленький приписной парк был.
Ну, я же написал: "в разные годы", а не одномоментно. Думаю, вряд ли было больше 7-8 единиц.
Wowan писал(а):Когда в Брест пришел первый, и ушел последний ТЭП?
По моим данным, последний ТЭП60 в приписке Бреста был в 1995 году. Но возможно, сведения неточны.