Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
А сейчас вообще закономерности нету, под этот поезд может пойти любой из Минских ТЭП70 или ТЭП60.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Да, характер движения со скоростями на таких ЖД ветках не будет зависеть от номера и даже от серии тепловоза, пусти под этот поезд с Молодечно на Полоцк М62, в вагоне вы разницы не заметите никакой.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Так он же вроде одно время ходил с ДМ62
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Я когда фотографировал тоже почти плакал, и это далеко не первый и уж тем более не последний экземпляр беспощадного уничтожения техники.
Прошарок кровосiciв
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Мне даже запечатлеть его удалось позапрошлым летом: http://www.youtube.com/watch?v=XMaqHr9n_j4no more tears писал(а):Не знаю как сейчас, но раньше поезд Минск-Полоцк обычно ходил с ТЭП60-438.
Кстати, я слышал что минские ДМ62 оборудованы ЭПТ. А передаточное число редуктора там сохранено изначальное?TRAINer писал(а):Так он же вроде одно время ходил с ДМ62
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
На днях в газете СБ Беларусь Сегодня наткнулся на статью про Дмитрия Гвишиани, в конце упоминалось что есть тепловоз названный в честь его имени и он будет передан в бресткий музей жд техники.
Интересно, это правда?
Интересно, это правда?
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
http://ont.by/news/our_news/0072940Новый экспонат передали в Брестский музей железнодорожной техники
Именной тепловоз Дмитрий «Гвишиани» назван в честь курсанта Военной академии, который погиб, пытаясь потушить пожар в поезде «Минск-Брест».
Тепловоз «Курсант Дмитрий Гвишиани» стал первым именным экспонатом в Брестском музее железнодорожной техники. До сих пор он водил пассажирские составы по Беларуси. Затем, когда локомотив выработал свой ресурс, его решили не списывать, а передать на музейное хранение в Брест.
В самом музее тепловоз занял своё место среди довоенных паровозов, дореволюционных вагонов и прочей техники. Локомотивы такой модели до сих пор работают на железной дороге.
Виктор Грицук, директор музея железнодорожной техники: «Тепловоз ТЭП60 «Дмитрий Гвишиани» относится к технике последних выпусков Советского Союза. У нас ещё есть тепловоз 1978 года выпуска, а этот – 1977 года. Тепловозы ТЭП60 – самые распространённые и основные тепловозы пассажирского движения».
Тепловоз назван именем курсанта Военной Академии в память о событии, которое произошло 28 августа 1999 года. Молодой брестчанин с однокурсниками возвращался с каникул в Минск. В районе города Дрогичин пассажирский поезд загорелся. Без колебаний Дмитрий и другие курсанты бросились тушить пожар. И тут взорвался бак с топливом – парня охватило пламя.
Антонина Сацута, преподаватель истории средней школы № 30 имени Д. Гвишиани, (г. Брест): «Довольно весёлый молодой человек, но весёлый в хорошем смысле. Обладал очень хорошими организаторскими способностями и принимал самое активное участие в жизни школы. И в любую минуту, в любую секунду он мог прийти на помощь».
В музее школы Дмитрия Гвишиани действует уголок его памяти. Здесь можно увидеть фотографии и личные вещи, школьникам рассказывают о том, каким был Дима во время учёбы, и том, как его удостоили ордена «За личное мужество», уже посмертно.
Кроме тепловоза и родной школы Дмитрия Гвишиани его именем названы улицы в Бресте и Минске, а также международный турнир по рукопашному бою. Всё это сделано для того, чтобы люди помнили подвиг простого 20-летнего парня.
Значит, правда. Конечно, лучше, чем на порезку, но не рано ли его списывать, если ещё 300-ые ездят?
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Сегодня в Молодечно был Витебский ТЭП60. Номер не разглядел, зато сумел разглядеть 8-значник (благо, он крупно написан). Судя по номеру 15020605, это ТЭП60-0053 (он же 2ТЭП60-0053А).
Интересно, какими судьбами? Возможно, та же история, что и 31.10.2010.
viewtopic.php?p=20351#p20351
Только ж когда он назад поедет? Получается, что завтра. Может, схожу, посмотрю, на чём наша бригада из Вильнюса приедет.
Интересно, какими судьбами? Возможно, та же история, что и 31.10.2010.
viewtopic.php?p=20351#p20351
Только ж когда он назад поедет? Получается, что завтра. Может, схожу, посмотрю, на чём наша бригада из Вильнюса приедет.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Витебскими ТЭП60 уже давно водят поезд Калининград-СПБ от Вильнюса до Витебска.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Вы меня обидеть хотите? Типа я не разу не видел Витебские тепловозы с этим поездом. Почитайте внимательно, о чём я. Что, по-Вашему, делает тепловоз от 79-го в Молодечно днём (конкретно в 15-30, там не написал, во сколько видел)? Я думал, что он не смог дальше ехать, и на Вильнюс прицепили грузовой, как я видел осенью 2010.
Но, видимо, этот тепловоз никак не связан с 79/80. Сегодня сходил посмотрел на 80-й. Приехал ТЭП60-0241. Может, ТЭП60-0053 на ремонт в Минск / с ремонта в Минске? Тут писали, что их гоняют на ремонт. Не думал, правда, что через Молодечно.
Больше года прошло, а 0241 живее всех живых. Пускай работает старичок, пока может
Да, а машинист-то, видимо, Молодечненский. Почём ему знать, сколько лет осталось работать Витебским тепловозам? По крайней мере, начальник ТЧ-16 у бригад ТЧ-2 спрашивать не будет, когда ему списывать ТЭПы.
Но, видимо, этот тепловоз никак не связан с 79/80. Сегодня сходил посмотрел на 80-й. Приехал ТЭП60-0241. Может, ТЭП60-0053 на ремонт в Минск / с ремонта в Минске? Тут писали, что их гоняют на ремонт. Не думал, правда, что через Молодечно.
viewtopic.php?p=19166#p19166kriupis писал(а):Знаю што это последний год когда ТЭП60-0241 работает.
viewtopic.php?p=19218#p19218kriupis писал(а):Машинист сказал когда я снимал ето в Вильнюсе; ТЭП60-0241 (запуск дизеля)- http://www.youtube.com/watch?v=zO2cQuAox7MТЧ-12 писал(а):Откуда информацию по 0241?
Больше года прошло, а 0241 живее всех живых. Пускай работает старичок, пока может
Да, а машинист-то, видимо, Молодечненский. Почём ему знать, сколько лет осталось работать Витебским тепловозам? По крайней мере, начальник ТЧ-16 у бригад ТЧ-2 спрашивать не будет, когда ему списывать ТЭПы.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Разглядывал фотки, заметил (и в комментариях прочитал), что на ТЭП60-0369 из Барановичского музея написано депо Лунинец, хотя он, как утверждается, был Оршанским. Где правда? Никто не знает, почему так написано?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Последний раз редактировалось Vavan 29 авг 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Кто знает, почему поезд Минск-Львов тянет с Минска ТЭП60, а не электровоз до Баранович?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Подвязка локомотивов такая, движение тепловоза по магистрали (по Бел ЖД) оно закономерно, если он выехал из Минска на Барановичи у диспетчера уже известно с каким поездом и где он окажется через сутки. Именно тепловоз дают, потому что ночью он нужен в Барановичах под какой-то поезд, непомню под какой. Вот поэтому нет резона гнать Львовский поезд до Баранович под электровозом, а тепловоз гнать в след за ним резервом.no more tears писал(а):Кто знает, почему поезд Минск-Львов тянет с Минска ТЭП60, а не электровоз до Баранович?
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Я так и думал, что подвязка. Так он же ведь вроде до Лунинца под одним тепловозом идёт... Наверное там нужен ТЭП.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Минск-Барановичи: ТЭП60 Депо Минск
Барановичи-Лунинец: М62 Депо Лунинец
Лунинец-Здолбунов: М62 Депо Ковель
Здолбунов-Львов: ВЛ80Т Депо Львов-Запад
Львов-Стрый: ВЛ10 Депо Львов-Запад
Стрый-Ивано Франковск: 2М62 Депо Львов-Восток
Барановичи-Лунинец: М62 Депо Лунинец
Лунинец-Здолбунов: М62 Депо Ковель
Здолбунов-Львов: ВЛ80Т Депо Львов-Запад
Львов-Стрый: ВЛ10 Депо Львов-Запад
Стрый-Ивано Франковск: 2М62 Депо Львов-Восток
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
А какие ТЭП60 были в Бресте? Когда и куда они подевались?
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Ну, по моим данным, в разные годы (80-90-е) были следующие машины:Wowan писал(а):А какие ТЭП60 были в Бресте? Когда и куда они подевались?
0169
0203
0210
0225
0230
0232
0235
0250
0260
0281
0305
0332
0345
0348
0370
0374
0383
0414
0444
0559
0560
0593
0750
Список, возможно, неполный.
Что с ними стало? Ну, как обычно - бОльшая часть передана в другие депо Бел.ж.д., а некоторые машины (0169,0203,0210,0232,0345,0374) списаны в Бресте...
стальные нити, связывающие человеков...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Таки немаленький приписной парк был. И долго это продолжалось? Когда в Брест пришел первый, и ушел последний ТЭП?
Кстати, и почему убрали пассажирские тепловозы из Бреста? Ведь куда удобнее держать там свой парк, чем гонять минские тепловозы через Гомель.
Кстати, и почему убрали пассажирские тепловозы из Бреста? Ведь куда удобнее держать там свой парк, чем гонять минские тепловозы через Гомель.
Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
Ну, я же написал: "в разные годы", а не одномоментно. Думаю, вряд ли было больше 7-8 единиц.Wowan писал(а):Таки немаленький приписной парк был.
По моим данным, последний ТЭП60 в приписке Бреста был в 1995 году. Но возможно, сведения неточны.Wowan писал(а):Когда в Брест пришел первый, и ушел последний ТЭП?
стальные нити, связывающие человеков...