Страница 1 из 24

Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Добавлено: 23 дек 2006, 14:07
Иван
С полгода назад админ грозился выложить приписку всего ПС по Белоруссии, но воз и ныне там.
Возник вопрос - располагает ли кто-нибудь актуальной припиской ТЭП60 по депо Белоруссии? Несколько дней назад получил такую информацию (впрочем, вполне предсказуемую) что в ближайшее время, с приходом новых ТЭП70, часть ТЭП60 порежут, а оставшиеся работоспособные машины ТЭП60 из ТЧ Минска будут передавать в ТЧ Витебск.
На данный момент я располагаю полными официальными сведениями по приписке ТЭП60 на БЧ на 1994 год (есть сведения по каждому теловозу). Сильно подозреваю, что и без учета будущих передислокаций, за время с 1994 года многое изменилось. Хотелось бы пообщаться (наверное, все-таки в личке - вряд ли это всем интересно) с кем-нибудь, кто обладает информацией по передислокации ТЭП60 в БЧ.

Добавлено: 23 дек 2006, 21:07
Николай Луцевич
Передача Витебску Минских машин, глупая версия перелопатить весь график поездов придётся причём по всей РБ. Ведь Минские ТЭПы обслушивают и участок Брест-Гомель, и уже давно сложилась привязка локомотивов к составам (привязка дело не постое, от неё и зависет график движения поездов, резаки или холодные отпадают, приходится искать компромис). Компромис найден и поэтому вы редко когда увидите пассажирский локомотив идущий резервом. Примером служит изменение графика поезда 659/660, его всегда ведёт Минский ЧЕХ, поскольку он идёт только до Баранович, то по старому расписанию, он приводил поезд 659 в Барановичи в 21:00, а уходил из Баранович в 3:00, простой локомотива составлял 6 часов и вместо стоящего в Баранках Минского чеха в аренду на работу брали Вяземский. Поэтому Расписание 659 перенесли на 5 часов вперёд, и поэтому чех приходит в Барановичи в 2 с копейками, а уходит в 3 часа. Поэтому никто вам не отдаст в Витебск Минские ТЭП60 и причиной в большей степени даже не приязка, а то что никто за ближайшие пять лет не купит бешенное кол-во БСов. А терять работающие машины депо не будет.

Добавлено: 08 янв 2007, 18:23
micha1520
Так все-таки. Где можно найти приписные парки по всем ТЧ в Беларуси?

Добавлено: 09 фев 2007, 09:22
Lux
вот инфо которую все хотят видеть!!


ПАРК-ТЧ 01 НА 08.02.07
------------------------------ ------------------------------
СЕР: ВСЕГО : МПС : ДОР : АРЕН СЕР: ВСЕГО : МПС : ДОР : АРЕН
------------------------------ ------------------------------
203 15,0 0,0 0,0 0,0 504 46,0 0,0 20,0 0,0
506 7,0 0,0 0,0 0,0 510 5,0 0,0 0,0 0,0
531 4,0 0,0 4,0 0,0 535 3,0 0,0 0,0 0,0
539 1,0 0,0 1,0 0,0 557 29,0 0,0 5,0 1,0
559 2,0 0,0 0,0 0,0 562 9,0 0,0 0,0 0,0
654 3,0 0,0 1,0 0,0


ПАРК-ТЧ 16 НА 08.02.07
------------------------------ ------------------------------
СЕР: ВСЕГО : МПС : ДОР : АРЕН СЕР: ВСЕГО : МПС : ДОР : АРЕН
------------------------------ ------------------------------
504 10,0 0,0 2,0 0,0 557 15,0 0,0 1,0 0,0
559 1,0 0,0 0,0 0,0 562 2,0 0,0 0,0 0,0
575 63,0 0,0 0,0 0,0

все серии подвижного состава зашифрованы--ТЭП60--это 504 серия

Добавлено: 09 фев 2007, 10:17
ТЧ-15
Так-с.Во первых-расшифруй что написал,во-вторых ТЧ-15 забыл.

Добавлено: 09 фев 2007, 10:30
Lux
да..думаю никтоне разберется в этих шифрах---наверно проще будит привезти информацию по эксплуатируемомму парку или общему колическву с учетом запаса аренды и т.д.???

Добавлено: 09 фев 2007, 11:47
Иван
Lux писал(а):да..думаю никтоне разберется в этих шифрах---
Ну, тоже мне, бином Ньютона :)
Приведена стандартная форма отчетности ТО-4 по службе "Т".
Я с такими формами ТО-4 неплохо поработал в прошлом году в Вильнюсском государственном архиве, изучал состояния подвижного состава Литовской ж.д. на 1945-1963 года. Между прочим, как это ни печально, форма ТО-4 - единственная из более чем 50 стандартных формы отчетности службы локомотивного хозяйства, имеющая гриф "постоянное хранение в госархиве" :(
Кстати, по весне собираюсь приехать в Минск на три-четыре дня, поработать в фондах Бел.ж.д в вашем госархиве.

Добавлено: 09 фев 2007, 13:27
ТЧ-15
Насколько я понял
203-ЧС4Т
557-ЧМЭ3
506-ТЭП70К
531?

Добавлено: 09 фев 2007, 13:51
Воднев
Млять, голову сломал уже. Lux отпишись по сериям, номера хрен с ними, по сериям хотябы.

Добавлено: 09 фев 2007, 14:24
Lux
КОД СЕРИИ
СЕРИЙ лОК-ОВ
203 - ЧС4Т
275 - ЭП10
226 - ВЛ80Т
240 - ВЛ80С
405 - ЭР9М
406 - ЭР9Е
410 - ЭР9Т
411 - ЭР9ТМ
504 - ТЭП60
506 - ТЭП70
506 - ТЭП70 К
510 - ТЭП70 БС
531 - М62
535 - ДМ62
536 - 2М62К
539 - 2М62
540 - 2М62УК
583 - 2М62УМ
598 - 2М62МК
599 - 2М62УМК
579 - 2М62У (ДДБ)
597 - 2М62М (ДРБ)
557 - ЧМЭ3
559 - ЧМЭ3Э
562 - ЧМЭ3Т
555 - ЧМЭ3Б
569 - ЧМЭ3К
601 - ЧМЭ3 з.Евр.
600 - М62 з.Евр.
602 - ЧМЭ3Т-З.Е
550 - 2ТЭ10У
575 - 2ТЭ10М
565 - ТЭМ2У
650 - ТГМ3
653 - ТГМ4
658 - ТГМ4 А
660 - ТГМ6 А
654 - ТГК2
662 - ТГМ23
692 - ТГМ23Д
803 - ДР1
804 - ДР1А
804 - ДР1Б
806 - ДР1П
807 - ДР1Л
805 - МДП169

Добавлено: 09 фев 2007, 15:09
ТЧ-15
СЕР: ВСЕГО : МПС : ДОР : АРЕН СЕР: ВСЕГО : МПС : ДОР : АРЕН
А это что?Расшифруй
P.S.Ты случаем не Гирилович Алексей?

Добавлено: 09 фев 2007, 15:11
vl80
А в удобоваримый вид перевести это можно? Колупаться не хочется.

Добавлено: 09 фев 2007, 15:23
Lux
Алексея Гириловича Знаю----инженер в ТЧ1--но я с ни м никак не связан.
в каждом депо можете у теплотехников взять и наличие эксплуатируемого парка и наличие инвентарного.

Добавлено: 09 фев 2007, 15:31
ТЧ-15
так нам и дали.А ты кем в депо работаешь и в каком?

Добавлено: 09 фев 2007, 18:09
suntechnic
Так тебе и сказали :D
А я уже знаю2РАС

Добавлено: 09 фев 2007, 18:49
Николай Луцевич
1) ТЭП60-049 15020001
2) ТЭП60-051 15020043
3) ТЭП60-052 15020068 отпр. В Негорелое в янв. 2007г.
4) ТЭП60-149 15020019
5) ТЭП60-150
6) ТЭП60_426
7) ТЭП60-428
8) ТЭП60-430
9) ТЭП60-433 отпр. в Негорелое Февр.2007
10) ТЭП60-435 15020340
11) ТЭП60-436 15020357
12) ТЭП60-438 15020373
13) ТЭП60-440 15020599
14) ТЭП60-444 15020423
15) ТЭП60-450 15020456
16) ТЭП60-451 15020464
17) ТЭП60-452 15020472
18) ТЭП60-558 15020498
19) ТЭП60-559
20) ТЭП60-560 15020514
21) ТЭП60-593
22) ТЭП60-630 15020530 (Пётр Румянцев)
23) ТЭП60-631 15020548
24) ТЭП60-632 15020555 (Владимир Яцкевич)
25) ТЭП60-749
26) ТЭП60-774 15020571 (Дмитрий Гвишани)
27) ТЭП60-835 15020589 (Владимир Окорков)
28) ТЭП60-836 15020597

Добавлено: 09 фев 2007, 18:50
Николай Луцевич
Это все Минские ТЭПы, которые в работе на данный момент.

Добавлено: 09 фев 2007, 19:11
suntechnic
А чего, все трехсотые уже порезали? :oops:
Не так давно и ездил на них, помнится...
Остались пару переделок из 2ТЭП60 и четырехсотые...
Что то кажется, что и четырехсотые порежут в этом году, начале следующего.

Добавлено: 09 фев 2007, 23:39
Николай Луцевич
Все трёхсотые в Негорелом!

Добавлено: 04 мар 2007, 10:06
ТЧ-15
По информации от дежурного Егорова Паши на след.недели должны порезать 3 ТЭП60 оршанской приписки.В пятницу уже подготавливали документы об их списании.Завтра узнаю номера.

Добавлено: 10 мар 2007, 16:07
Евгений Громов
Гляньте, чего нашёл. Наш ТЭП60-0370 в Коростене, 1994-й год.
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=132846

Добавлено: 12 мар 2007, 13:00
Воднев
Похоже нет его уже.

Добавлено: 17 мар 2007, 21:02
Николай Луцевич
Alex-SPU писал(а):А чего, все трехсотые уже порезали? :oops:
Не так давно и ездил на них, помнится...
Остались пару переделок из 2ТЭП60 и четырехсотые...
Что то кажется, что и четырехсотые порежут в этом году, начале следующего.
Сегодня в депо видел ТЭП60-360! Пока я был на больничном её привезли с Негорелого, разконсервировали и она снова в работе, так что трёхсотые мы ещё будем видеть.

Добавлено: 18 мар 2007, 21:49
Николай Луцевич
А вот теперь о плохом, сегодня выкатили из цеха ещё один списанный ТЭП60, на этот раз эта прискорбная учесть постигла ТЭП60-344, итого, что мы имеем за конец 2006 и начало 2007 года по списанным ТЭПам: ТЭП60-330, ТЭП60-332, ТЭП60-327, ТЭП60-344, ТЭП60-427, и пока под вопросом, но скорее всего на списание ТЭП60-385, да и сегодня в депо пришёл из негорелого ТЭП60-374, поставили его на ТО-3, если ставят на ТО-3, то значит расконсервируют и в работу.

Добавлено: 19 мар 2007, 10:52
Воднев
Коля, а я и не знал, что у нас есть ТЭП60-0374. А фотки всего остального, что порезали/порежут, есть в галере. Кстати, ТО-3 под крышей? Поставят на улицу - брякни, надо зафоткать.