Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение suntechnic »

с ту-154 что-то подобное уже тоже в Беларуси проводили

придется ждать когда совершит последний рейс последний тэп-60...
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

ТЭП60-448 уже не работает, в стадии подготовки в запас. В работе остались два: 149, 151 (ни одного реального ТЭП60)
Витебские: 750 на хоз. работах, 429 второй месяц в Минске на ТР-2 стоит. И эти уже не пассажирские тепловозы.
Я думаю уйдут в небытие без малейшего всякого упоминания. Кому это надо. Вы думаете там, знают что это такое? Одни не знают, другие не придают этому ни какого значения!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

ТЭП60 - 835 и 749(152) находившиеся в РУДе исключены из парка БЧ (списаны). На балансе остались 3: 448, 149,151, из которых 448 отстранён, 149,151 по прежнему водят поезда.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение oleg-BY »

Вчера какой то был с гродненским. А так одним словом пи...ц((
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

149. 610-ым пришёл, 609 ушёл. ТЧД вынужден был выдать под 14 вагонов, давать больше было не чего.
Фотографировал?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение oleg-BY »

RATIBOR писал(а): 23 сен 2017, 13:20 149. 610-ым пришёл, 609 ушёл. Фотографировал?
Не, я когда переезд проезжал, то он там стоял. Я хотел было дернуться, но он поехал в депо и я его уже не догнал.
На днях я его хотел сфотать с 150-м, но он гад, тоже от меня сбежал по прямой на вокзал и епстественно я снял уже уходящий состав(( https://pp.userapi.com/c638718/v6387183 ... ltBgBc.jpg
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение oleg-BY »

TRAINer писал(а): 21 сен 2017, 11:51 Мне кажется, что похожее мероприятие надо будет провести и с ТЭП60: https://zen.yandex.ru/media/aeronautica ... 2961cf34bc
Было бы очень круто, иностранцы бы точно приехали.
Гомель тоже прощался с ТУ-154. https://pp.userapi.com/c837529/v8375296 ... zqIzsI.jpg https://pp.userapi.com/c837529/v8375296 ... qrm6Eo.jpg
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Иван »

RATIBOR писал(а): 21 сен 2017, 22:17 ТЭП60-448 уже не работает, в стадии подготовки в запас. В работе остались два: 149, 151 (ни одного реального ТЭП60)
Витебские: 750 на хоз. работах, 429 второй месяц в Минске на ТР-2 стоит. И эти уже не пассажирские тепловозы.
Я думаю уйдут в небытие без малейшего всякого упоминания. Кому это надо. Вы думаете там, знают что это такое? Одни не знают, другие не придают этому ни какого значения!
В марте месяце (по сообщениям этого форума) в Минске стояли с заколоченными окнами 0151 и 0835. Сейчас 0835 списан, как вы пишете. Я вот думаю, что 2 месяца для проведения ТР-2 для 0429 это многовато. Соответственно, не удивлюсь, если 0835 перебьют в 0429, а настоящий 0429 будет списан как "0835". Так что если 0429 и выйдет с ремонта, то имеет смысл внимательно его сравнить на предмет перебивки.
стальные нити, связывающие человеков...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Valentian »

ТЭП60-149 с поездом №149.
Вложения
JPUb65jJ1N8.jpg
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

Остался один пассажирский ТЭП60 на дороге, ТЭП60-151. 149-ый только на хоз. работы и вывозе, под пассажирские выдавать нельзя.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение dmitro »

4 ноября в Минске видел ТЭП60 с поездом 683 Минск - Полоцк и в этот же день в Лиде видел 610 Гродно - Гомель тоже под ТЭП60. То есть минимум два ТЭП60 в тот день были в работе.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а): 28 ноя 2017, 09:57 Остался один пассажирский ТЭП60 на дороге, ТЭП60-151. 149-ый только на хоз. работы и вывозе, под пассажирские выдавать нельзя.
А витебские 429 и 750? Тоже хоз. работы?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Николай Луцевич »

Иван, два месяца для тр-2 это немного, бывало и дольше стояли. Смотря какие вопросы по машине. Но в целом очень грустно. Тепловоз детства...
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): 28 ноя 2017, 12:44
А витебские 429 и 750? Тоже хоз. работы?
[/quote]

429 после продолжительного ТР-2 некоторое время опять жил в Круле, водил пригородный Крулевщизна - Лынтупы. Они работают на хоз. работах, в крайнем случае может и могут выдать под пасс. когда вариант что давать, 2ТЭ10, М62 или ТЭП60. Про эти я точно не знаю. 149 под пассажирские поезда выдавать нельзя.
Последний раз редактировалось RATIBOR 28 ноя 2017, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Евгений Громов »

А чем так 149 виноват?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

631 перед списанием точно так же жил, только х.р. и вывоз на Богатырёво.


151 сегодня возит 613 /614 Могилёв - Солигорск - Могилёв, ночью повезёт 649 Могилёв - Брест.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

dmitro писал(а): 28 ноя 2017, 11:04 4 ноября в Минске видел ТЭП60 с поездом 683 Минск - Полоцк и в этот же день в Лиде видел 610 Гродно - Гомель тоже под ТЭП60. То есть минимум два ТЭП60 в тот день были в работе.


4 ноября, так это 24 дня назад было, как то.
Я их вижу не в Лиде или с 683. А весь ТПС Бел.ж.д. и чужой, находящийся на Бел.ж.д, где что находится, стоит или куда едет, с чем едет, не выходя из кабинета.
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Elk88 »

Я их вижу не в Лиде или с 683. А весь ТПС Бел.ж.д. и чужой, находящийся на Бел.ж.д, где что находится, стоит или куда едет, с чем едет, не выходя из кабинета.
Электронный блокнот руководителя?) Сорри за офтоп.
А по ТЭПам печально конечно. Не факт, что легендарный тепловоз 18й год хоть в каком виде (хоз.работы и т.п.) переживет...
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Николай Луцевич »

Парадокс в том, что мы пытаемся смотреть на запад и видимо избавление от остатков коммунистического строя в крови у начальства бел.жд. Непонятно откуда эта ненависть к старому историческому наследию. Ведь это история развития техники, которую можно представить не только как гниющий кузов музейного экспоната, а так же и работоспособную машину. Однако вердикт тупых руководителей безжалостен - порезать! А Европа сохраняет и даже Россия, пускай по одному экземпляру, но держит в рабочем состоянии легендарные машины. А у нас, мать его, план по металлолому.
Прошарок кровосiciв
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Vavan »

Я не думаю, что там есть ненависть. Обычная глупость и непонимание того, что важно сохранить хоть что-то.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Николай Луцевич »

Согласен, но эта глупость по сути и напоминает ненависть, старое - значит быстро под нож к чертовой матери.
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

Тепловозы ТЭП60 уже давно как гвоздь в жопе, от них сильно хотят избавится уже давно, да вся загвостка что не могут. И действительно тепловозам ТЭП60 уже не место в пассажирском движении. Но хотелось бы чтоб этому легендарному тепловозу нашлось место на постаменте в виде памятника (а не только в музее) он это заслужил на Бел. ж. д., не меньше чем куча паровозов стоящих в этой роли везде и всюду. И вот здесь на это всем, от кого это зависит, больше чем наплевать, для них это просто груда старого метала.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Кастусь Шыталь »

Схадзіў сёння на вакзал, паглядзець на дробную, але гістарычную падзею - апошні рэйс цягніка №683 Мінск - Полацк.

За дваццаць хвілін да прыбыцця на стаянцы каля вакзала ўжо стаіць сем машын. Гэта бацькі сустракаюць студэнтаў. Не толькі з суседніх вёсак, але з самога Параф'янава, хто мае машыну, то пад'язджае сустракаць.

Машын более. Восем, адзінаццаць, трынаццаць... На светлафоры пры шляху №2 гарыць зялёнае святло. Свеціцца лямпачкамі маршрут на пульце дзяжурнага.

З боку Будслава даносіцца гул цягніка. Быццам тахканне ўсхваляванага сэрца. Здаецца, ТЭП60. Гук яго дызеля цяжка з чымсьці зблытаць. На форумах пішуць, што на Беларускай Чыгунцы ў пасажырскім руху застаўся адзін такі лакаматыў. Свісток перад пераездам. Так, гэта дакладна ТЭП60. Магчыма, гэта яго апошні рэйс з пасажырскім цягніком.

Колькі пасажыраў едзе да Параф'янава цягніком №683? З цягніка выйшла нешта каля 25-30 чалавек. Садзіліся - трое, у тым ліку дзяжурная па станцыі, якая, здаўшы дзённую змену, вяртаецца дамоў у Крулеўшчыну.

Гэта мог бы быць апошні рэйс вечаровага пасажырскага цягніка, якім можна даехаць з Мінска ў Параф'янава. Але мы свайго дамагліся: пачынаючы ад нядзелі, тут штодня будзе спыняцца новы хуткасны дызель №739. А аўтапарк абяцае зрабіць перасадку з яго на аўтобус да Докшыц.

Вось толькі пытанне: ці будуць на яго квіткі па пятніцах? У цягніку №683 - чатыры вагоны, больш як дзвесце месцаў. У цягніку №739 будзе 145 месцаў. Людзям прыйдзецца набываць загадзя квіткі, але з опцыяй продажу праз інтэрнэт гэта будзе нескладана.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение Valentian »

ТЭП60-0452 и ТЭП60-0383 на станции Степянка.
Снято:13.12.2017

---

Кстати, 151 ездит с пассами с нового графика? Или в пасс. движении уже все?
Вложения
mj9cIG8d0IY.jpg
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии

Сообщение RATIBOR »

С момента введения нового графика 10.12.17, ТЭП60-151 ни одного пасс. поезда не провёл. Но пока имеет право. Там на рождественские, новогодние праздники такой вал доп. пасс. поездов, что может понадобиться. ВЛ80С в пассажирском движении должен поехать..
Ответить