Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Добавлено: 16 сен 2014, 20:44
Да, именно так. Причём в варианте БЧ виден только один жёлтый концевой кран, в оригинале DB рядом с жёлтым ещё и красный.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Ну тогда я вообще в шоке от такого качественного фотошопа.Евгений М писал(а):Да, именно так. Причём в варианте БЧ виден только один жёлтый концевой кран, в оригинале DB рядом с жёлтым ещё и красный.
В фотошопленности данного фото тоже сомневаетесь?Евгений М писал(а):Вот и я чего то всё больше усомневаюсь в фотошопности этого фото.
Т.е. все равно не получится унифицировать парк:)))) Будут Шкоды, ЭП-шки, ВЛ, БКГ.Valentian писал(а):Решено заказать 26-27 электровозов (около 5 из них будут ЭП20). Такое количество даст полный отказ от аренды. Есть первоначальная договоренность, что один из крупных банков РБ выделит кредит.
..
Интересная фраза конечно:))) Если они так хвалят Шкоду, то почему бы у Шкоды было не заказать как мульти так и моносистемные электровозы? ЭП20-тогда зачем?Valentian писал(а):БЧ очень хвалит Шкоду, маленькие и электричества мало жрут..
Что-то опять какие-то противоречия...За аренду ломят бешеные деньги с Ваших слов, а отдать готовы за даром Опять же вопрос цены...Valentian писал(а): (p.s. К открытии Гомеля новых закупит не успеют, очевидно. БЧ на всякий прорабатывает не сколько вариантов, один из них уже озвучивал (аренда УЗшных), второй: выкуп вязьменских ЧСов, которые идут под списание.. они отдадут почти даром их, а потом самим их списывать по мере поступления новых.
Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит?то почему бы у Шкоды было не заказать как мульти так и моносистемные электровозы? ЭП20-тогда зачем?
Отцепились, взяли встречный, поехали домой. А дальше на восток пусть вяземский электровоз тянет. В чём проблема? Меняют же тепловозы по Новосокольникам (кроме экстренных случаев), до Питера не едут.micha1520 писал(а):Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит?
Ну таким же макаром как и ЭП20 до Минска пустили:)))micha1520 писал(а):Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит?то почему бы у Шкоды было не заказать как мульти так и моносистемные электровозы? ЭП20-тогда зачем?
23 минуты на размен? Вы, видимо, понятия о подвязках локомотивов и бригад не имеете...Aleksio писал(а):Отцепились, взяли встречный, поехали домой. А дальше на восток пусть вяземский электровоз тянет. В чём проблема?
Зачем 23? Стандартных 15 вполе достаточно.micha1520 писал(а):23 минуты на размен?
Имею. А если нет у данный момент встречного, пусть идут в отдыхаловку.micha1520 писал(а):Вы, видимо, понятия о подвязках локомотивов и бригад не имеете.
Ну вот и будут катать ЭП20 до Смоленска/Москвы . А моносистемники будут разменивать по Орше или Смоленску, имхо.STATION писал(а):Ну таким же макаром как и ЭП20 до Минска пустили.micha1520 писал(а):Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит?
Ну так вообще непонятен смысл ЭП20 для БЧ. От аренды можно и отказаться имея в личном пользовании моносистемники. О скоростях уже писал выше, повторятся не хочу.SMATRON писал(а):Ну вот и будут катать ЭП20 до Смоленска/Москвы . А моносистемники будут разменивать по Орше или Смоленску, имхо.STATION писал(а):Ну таким же макаром как и ЭП20 до Минска пустили.micha1520 писал(а):Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит?
Выглядит примерно так "...Купите штук 5 ЭП20, и забудете об аренде... покрайней мере на ближайшее время"Алексей121 писал(а): Понятно, что за закупку ЭП20 для БЧ, РЖД предложила, что-то или какие-то условия выгодные для БЧ.
STATION писал(а):Выглядит примерно так "...Купите штук 5 ЭП20, и забудете об аренде... покрайней мере на ближайшее время"Алексей121 писал(а): Понятно, что за закупку ЭП20 для БЧ, РЖД предложила, что-то или какие-то условия выгодные для БЧ.
Хотя бы скидку сделали на аренду для хода Минск-Жлобин-Гомель.
Если в каком-то депо/на какой-то станции не умеют нормально работать, то это не повод переносить свой плохой опыт на другие дороги.PAShA писал(а):Видно вы действительно не имеете понятия не только о подвязках, но и о работе в целом. Каких стандартных 15 мин!? Когда выше упомянутые 23 это самый притык.
Я всегда думал и верил профессионалам. Но вот, сколько раз ездил, и только в этом году заметил, что на ст.Окница (СFM) стоянка 17 минут для размена выделенна (поезд Кишинев - СПБ.) сам удивлен.PAShA писал(а):Видно вы действительно не имеете понятия не только о подвязках, но и о работе в целом. Каких стандартных 15 мин!? Когда выше упомянутые 23 это самый притык.
В управлении Литовской дороги. Так вот у нас по Вильнюсу тепловозы за 17 минут разменивают (можно было бы и побыстрее, но тогда надо путевое развитие станции менять).micha1520 писал(а):Простите, а вы кем будете, что б так интересно заявлять?
Все понятно...Aleksio писал(а):Литовской дороги..
Уууу... Тогда вопросов точно не имею...человек из управления
Уууу... Тогда вопросов точно не имею...[/quote]человек из управления