Страница 4 из 7

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 16 сен 2014, 20:44
Евгений М
Да, именно так. Причём в варианте БЧ виден только один жёлтый концевой кран, в оригинале DB рядом с жёлтым ещё и красный. :)

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 16 сен 2014, 21:48
Владимир [Брест]
Евгений М писал(а):Да, именно так. Причём в варианте БЧ виден только один жёлтый концевой кран, в оригинале DB рядом с жёлтым ещё и красный. :)
Ну тогда я вообще в шоке от такого качественного фотошопа.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 16 сен 2014, 21:51
Евгений М
Вот и я чего то всё больше усомневаюсь в фотошопности этого фото. :roll:

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 16 сен 2014, 23:02
sciff
Евгений М писал(а):Вот и я чего то всё больше усомневаюсь в фотошопности этого фото. :roll:
В фотошопленности данного фото тоже сомневаетесь? :)

viewtopic.php?f=7&t=80&p=60347#p60347

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 25 сен 2014, 13:52
Valentian
Решено заказать 26-27 электровозов (около 5 из них будут ЭП20). Такое количество даст полный отказ от аренды. Есть первоначальная договоренность, что один из крупных банков РБ выделит кредит. БЧ очень хвалит Шкоду, маленькие и электричества мало жрут.
(p.s. К открытии Гомеля новых закупит не успеют, очевидно. БЧ на всякий прорабатывает не сколько вариантов, один из них уже озвучивал (аренда УЗшных), второй: выкуп вязьменских ЧСов, которые идут под списание.. они отдадут почти даром их, а потом самим их списывать по мере поступления новых.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 25 сен 2014, 16:14
STATION
Valentian писал(а):Решено заказать 26-27 электровозов (около 5 из них будут ЭП20). Такое количество даст полный отказ от аренды. Есть первоначальная договоренность, что один из крупных банков РБ выделит кредит.
..
Т.е. все равно не получится унифицировать парк:)))) Будут Шкоды, ЭП-шки, ВЛ, БКГ.
Valentian писал(а):БЧ очень хвалит Шкоду, маленькие и электричества мало жрут..
Интересная фраза конечно:))) Если они так хвалят Шкоду, то почему бы у Шкоды было не заказать как мульти так и моносистемные электровозы? ЭП20-тогда зачем?
Valentian писал(а): (p.s. К открытии Гомеля новых закупит не успеют, очевидно. БЧ на всякий прорабатывает не сколько вариантов, один из них уже озвучивал (аренда УЗшных), второй: выкуп вязьменских ЧСов, которые идут под списание.. они отдадут почти даром их, а потом самим их списывать по мере поступления новых.
Что-то опять какие-то противоречия...За аренду ломят бешеные деньги с Ваших слов, а отдать готовы за даром :) Опять же вопрос цены...

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 25 сен 2014, 16:57
micha1520
то почему бы у Шкоды было не заказать как мульти так и моносистемные электровозы? ЭП20-тогда зачем?
Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит? 8)

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 25 сен 2014, 17:39
Aleksio
micha1520 писал(а):Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит?
Отцепились, взяли встречный, поехали домой. А дальше на восток пусть вяземский электровоз тянет. В чём проблема? Меняют же тепловозы по Новосокольникам (кроме экстренных случаев), до Питера не едут.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 25 сен 2014, 22:44
STATION
micha1520 писал(а):
то почему бы у Шкоды было не заказать как мульти так и моносистемные электровозы? ЭП20-тогда зачем?
Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит? 8)
Ну таким же макаром как и ЭП20 до Минска пустили:)))

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 25 сен 2014, 23:27
micha1520
Aleksio писал(а):Отцепились, взяли встречный, поехали домой. А дальше на восток пусть вяземский электровоз тянет. В чём проблема?
23 минуты на размен? :lol: Вы, видимо, понятия о подвязках локомотивов и бригад не имеете...

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 06:30
Aleksio
micha1520 писал(а):23 минуты на размен?
Зачем 23? Стандартных 15 вполе достаточно.
micha1520 писал(а):Вы, видимо, понятия о подвязках локомотивов и бригад не имеете.
Имею. А если нет у данный момент встречного, пусть идут в отдыхаловку.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 07:17
PAShA
Видно вы действительно не имеете понятия не только о подвязках, но и о работе в целом. Каких стандартных 15 мин!? Когда выше упомянутые 23 это самый притык.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 10:28
SMATRON
STATION писал(а):
micha1520 писал(а):Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит? 8)
Ну таким же макаром как и ЭП20 до Минска пустили.
Ну вот и будут катать ЭП20 до Смоленска/Москвы :wink: . А моносистемники будут разменивать по Орше или Смоленску, имхо.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:07
STATION
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):
micha1520 писал(а):Так а кто Шкоду (как и БКГ) дальше Смоленска пустит? 8)
Ну таким же макаром как и ЭП20 до Минска пустили.
Ну вот и будут катать ЭП20 до Смоленска/Москвы :wink: . А моносистемники будут разменивать по Орше или Смоленску, имхо.
Ну так вообще непонятен смысл ЭП20 для БЧ. От аренды можно и отказаться имея в личном пользовании моносистемники. О скоростях уже писал выше, повторятся не хочу.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 12:00
Алексей121
Здесь явно дело не в скорости и не в аренде. Закупка ЭП20 для БЧ это явно навязанная идея от РЖД. Учитывая, что РЖД давно имело внимание к обслуживанию например плеча Москва-Брест под двухсистемниками. Значит я думаю смысл мы не узнаем. Так как смысл зарыт как раз в в соглашение или документах РЖД и БЧ касаемо этого и других вопросов. Понятно, что за закупку ЭП20 для БЧ, РЖД предложила, что-то или какие-то условия выгодные для БЧ.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 13:07
STATION
Алексей121 писал(а): Понятно, что за закупку ЭП20 для БЧ, РЖД предложила, что-то или какие-то условия выгодные для БЧ.
Выглядит примерно так "...Купите штук 5 ЭП20, и забудете об аренде... покрайней мере на ближайшее время"
Хотя бы скидку сделали на аренду для хода Минск-Жлобин-Гомель.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 13:46
Алексей121
STATION писал(а):
Алексей121 писал(а): Понятно, что за закупку ЭП20 для БЧ, РЖД предложила, что-то или какие-то условия выгодные для БЧ.
Выглядит примерно так "...Купите штук 5 ЭП20, и забудете об аренде... покрайней мере на ближайшее время"
Хотя бы скидку сделали на аренду для хода Минск-Жлобин-Гомель.

Скорей всего как вариант. Может быть например запускают РЖД и БЧ один тип локомотивов на всем направление Москва-Брест. И никто не кому не платит аренды за использование двухсистемников на этом плече, не обращая внимание на приписки этих двухсистемников. А тем временем в Вязьме появляются много свободных ЧС8 и ЧС4Т. И участь у них одна или передача только непонятно куда или отправка на базу запаса. А может ест какие варианты или договоренности, что БЧ их могут продать по дешевке. Так как в РЖД они все равно будут никому не нужны. А состояние у ЧС8 не плохое.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 15:48
Aleksio
PAShA писал(а):Видно вы действительно не имеете понятия не только о подвязках, но и о работе в целом. Каких стандартных 15 мин!? Когда выше упомянутые 23 это самый притык.
Если в каком-то депо/на какой-то станции не умеют нормально работать, то это не повод переносить свой плохой опыт на другие дороги.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 15:58
micha1520
Простите, а вы кем будете, что б так интересно заявлять? 8)

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 17:06
Valentian
PAShA писал(а):Видно вы действительно не имеете понятия не только о подвязках, но и о работе в целом. Каких стандартных 15 мин!? Когда выше упомянутые 23 это самый притык.
Я всегда думал и верил профессионалам. Но вот, сколько раз ездил, и только в этом году заметил, что на ст.Окница (СFM) стоянка 17 минут для размена выделенна (поезд Кишинев - СПБ.) сам удивлен.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 17:59
micha1520
Хех, там же еще дедовские технологии позволяют :lol:

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 19:59
Aleksio
micha1520 писал(а):Простите, а вы кем будете, что б так интересно заявлять?
В управлении Литовской дороги. Так вот у нас по Вильнюсу тепловозы за 17 минут разменивают (можно было бы и побыстрее, но тогда надо путевое развитие станции менять).

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 21:39
PAShA
Как человек из управления Литовской дороги подскажите знакомы ли вы с такой вещью (системой) как КЛУБ и на скольких машинах они у вас стоят? :) Со скоростемером и при желании машиниста и дежурного, машина поменяется, опробую тормоза поезда менее чем и за 15 мин в общей сложности, при существующем развитии путей станции Минск-Пассажирский :) На эксплуатации доводилось Вам работать?

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 22:24
micha1520
Aleksio писал(а):Литовской дороги..
Все понятно...
человек из управления
Уууу... Тогда вопросов точно не имею...

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 26 сен 2014, 23:13
ТЧ-15
человек из управления
Уууу... Тогда вопросов точно не имею...[/quote]
Управа если скажет то и за 5 минут поменяют