Страница 3 из 7

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Добавлено: 02 апр 2013, 20:40
PAShA
SMATRON писал(а):Всё равно сейчас по Орше бригады меняют (+ 15 минут абсолютно всем Московским поездам). Так-что в этом случае, ничего кардинально не изменится.
До Орши наш переменник, до Вязьмы РЖД, а поле и постоянник нужен. Двух системмник с экономит время и весьма прилично.
А вот от Орши до Москвы, РЖДшный двухсистемник как-раз таки замечательно подойдёт. Если конечно они не поедут сразу до Минска и Бреста.
+15 минут на смену Бригады и сокращённую пробу тормозов, а при смене локомотива это уже будет минимум +25-30 мин. на смену машины и полную пробу тормозов. Пойдёт сразу до Минска и Бреста, не зря же до Бреста ЭП20 гоняли. А вот постоянно арендовать то же в "деньгу" влетит, плата конечно меньше чем за покупку электровоза, но за годы эксплуатации одной машины набежит сумма соответствующая её стоимости, а после и превысит. И кто сказал что в стоимость не входит ремонт и обслуживание? Я сильно сомневаюсь что РЖД ремонт машин арендованных нами производит из своего кармана. В стоимость арендной платы явно входит и затраты на ремонт и "копейка" в карман РЖД за предоставление машины.

Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 13 мар 2014, 22:20
Valentian
БЧ будет заказывать 21 пасс. электровозов (информация старая уже). Теперь новые подробности.

Будут заказывать 21 (с учетом замены арендумых у РЖД). с учетом открытия Вильнюса - нужно будет еще 4 электровоза. Будут плечи (БЧ): Вильнюс - Орша, Москва - Вильнюс (РЖД, смена лок бригад по Вязьме, Минску)

Просматриваются варианты "Шкода" Чехия и "Песа" Польша. Россию даже не смотрят, сами же говорят, что там одни ведра.)
Китай так же предложил свой вариант, но хочу отметить, что Шкода и Песса ничего не предлагала - БЧ сама ими заинтересовалась.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 13 мар 2014, 23:18
Wowan
А давайте сразу объединим с этой темой.

И что там Pesa может предложить? Перспективный лок, которого еще в металле нет?

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 13 мар 2014, 23:47
RATIBOR
Wowan писал(а):
И что там Pesa может предложить? Перспективный лок, которого еще в металле нет?

Есть там вроде и в метале http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hYAnByUvlg
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... jFdlSN4Km0

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 13 мар 2014, 23:49
Valentian
Wowan писал(а):А давайте сразу объединим с этой темой.

И что там Pesa может предложить? Перспективный лок, которого еще в металле нет?

Что-то я пропустил эту тему.
Да вряд ли это будет Песа, как мне кажется. Вот у Шкоды есть хороший подходящий вариант.. как то мне скидывали, не могу пока найти ту модель.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 13 мар 2014, 23:52
Valentian
Да это вообще тепло-электровоз)

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:03
Московой
Шкода сейчас успешно занимается постройкой двух- и трёхсистемников.
Вполне хороший вариант.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:42
PAShA
Valentian писал(а):Да это вообще тепло-электровоз)
дизель там не большой и только для маневров :) к тому же от него явно можно избавится :) другой вопрос что он постоянник, если для нас сделают вариант на переменный ток то отлично.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 14 мар 2014, 16:13
Mariusz
PESA wyprodukowała lokomotywę ( 1 sztuka ) Gama – Marathon jako elektryczną ( vmax 160km/h ) a mały silnik spalinowy służy do pracy manewrowej lokomotywy na bocznicach bez prądu. Obecnie jest złożone zamówienie na wersję spalinową w ilości 10sztuk dla IC i 2 elektrycznych dla KM . http://pl.wikipedia.org/wiki/Pesa_Gama http://www.rynek-kolejowy.pl/51066/gamy ... ercity.htm http://www.youtube.com/watch?v=Y4Pv-9E2BHs http://www.youtube.com/watch?v=0evr5-Gstx0

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 14 мар 2014, 18:35
Valentian
PAShA писал(а):
Valentian писал(а):Да это вообще тепло-электровоз)
дизель там не большой и только для маневров :) к тому же от него явно можно избавится :) другой вопрос что он постоянник, если для нас сделают вариант на переменный ток то отлично.
Вот Паша, по моему ты мне скидывал в ВК модель Шкоды) Где-то в комментариях давно.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 14 мар 2014, 21:14
PAShA
Нет, я скидывал как раз таки 111Ed от Pesa.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 14 мар 2014, 23:56
STATION
Valentian писал(а):БЧ будет заказывать 21 пасс. электровозов (информация старая уже). Теперь новые подробности.

Будут заказывать 21 (с учетом замены арендумых у РЖД). с учетом открытия Вильнюса - нужно будет еще 4 электровоза. Будут плечи (БЧ): Вильнюс - Орша, Москва - Вильнюс (РЖД, смена лок бригад по Вязьме, Минску)

Просматриваются варианты "Шкода" Чехия и "Песа" Польша. Россию даже не смотрят, сами же говорят, что там одни ведра.)
Китай так же предложил свой вариант, но хочу отметить, что Шкода и Песса ничего не предлагала - БЧ сама ими заинтересовалась.
Пока никто ничего заказывать не будет с учетом катастрофического финансового положения. Тут выиграет тот, кто предложит самые интересные лизинговые или кредитные условия. Скорее всего это будет тот же Китай. Сомневаюсь, что у Шкоды сегодня есть хорошие предложения по кредиту с учетом спроса не ее продукцию. Хотя машины она делает довольно неплохие. Сейчас как раз такие более актуальным вопросом является глубокая модернизация своих ЧС4т, своими же силами. Вот в этом Шкода думаю поможет БЧ. :)

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 мар 2014, 00:48
PAShA
Но тут встревает та же Pesa, которая в настоящее время вместе со Швейцарией и Китаем поставляет на БЧ подвижной состав. О кредитах от нее лично я не слышал (может что то пропустил?), а состав всё равно покупают, а если и от них есть кредит, то почему бы ему и не появится при покупке электровоза?

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 мар 2014, 02:08
Valentian
STATION писал(а):
Пока никто ничего заказывать не будет с учетом катастрофического финансового положения. Тут выиграет тот, кто предложит самые интересные лизинговые или кредитные условия. Скорее всего это будет тот же Китай. Сомневаюсь, что у Шкоды сегодня есть хорошие предложения по кредиту с учетом спроса не ее продукцию. Хотя машины она делает довольно неплохие. Сейчас как раз такие более актуальным вопросом является глубокая модернизация своих ЧС4т, своими же силами. Вот в этом Шкода думаю поможет БЧ. :)
Вот мне нравится, когда люди пишут догадки)
Заказывать будут 100%, никакой модернизации. Только вот, это единственный план, который не входит в нынешнею гос. программу развития пасс. перевозок, поэтому с ними все так долго. Если БЧ заинтересовалась, значит есть хорошие предложения по кредиту.. там уже документация вся готовая, сейчас идет выбор.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 мар 2014, 21:09
RATIBOR
STATION писал(а):
Valentian писал(а): Пока никто ничего заказывать не будет с учетом катастрофического финансового положения. Тут выиграет тот, кто предложит самые интересные лизинговые или кредитные условия.

Получили команду изыскать варианты, на счёт финансового положения, действительно так, я даже не знаю за каой, этот весь банкет.

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Добавлено: 16 мар 2014, 22:15
Алексей121
PAShA писал(а): По поводу скорости НЭВЗа я имел ввиду скорость выпуска машин. Сколько с момента официального запуска в серию ЭП20 выпущено машин не считая первые два? С каким интервалом они появлялись? Какого они качества? Что как по появившейся информации РЖД отказалась от последующих машин пока не будут исправлены все недостатки. НЭВЗ опоздал на лет 10-15 (если не больше) в своём развитии и без посторонней помощи более чем совковой техники в новом кузове выпустить не может. То что РЖД не нужно, что бы они платили БЧ деньги это да, но я же не сказал что под всё поезда ставить свои электровозы и гонять их до Москвы, я говорил про небольшую часть и вариант 50/50 (или меньшую в чью либо сторону) думаю устроил бы и БЧ и РЖД.
Отвечу на вопрос так как в курсе про ЭП20. Всего на данный момент выпущено 42 электровоза ЭП20, без первых 2 получается 40 электровозов ЭП20. Также по поводу приостановление приемки ЭП20 РЖД. Да она приостанавливались, по причине сертификации электровозов ЭП20. Так как до 37 электровоза была установочная партия. А после надо было сертифицировать электровоз ЭП20. Для получения сертификата на серийный выпуск электровозов, что и было сделано. Сертификат получен. С марта сдача электровозов ЭП20 должна начаться и сдавать собирается электровозы с опережением графика. Вместо трех электровозов ЭП20, собираются сдавать сразу 5 электровозов ЭП20.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 19 мар 2014, 12:39
STATION
...– Владимир Иванович, а как планируется обновлять парк пассажирских локомотивов?

– Да, действительно, этот вопрос актуален ввиду активной электрификации различных направлений магистрали. Сегодня парк пассажирских электровозов представлен пятнадцатью ЧС4т, приписанными к столичному локомотивному депо. В настоящий момент службой прорабатывается вопрос приобретения новых пассажирских электровозов, изучается продукция различных мировых производителей – Siemens, Alstom, «Трансмашхолдинг» и ряда других.

В ближайшее время наши локомотивные бригады смогут опробовать и дать практическую оценку двухсистемному электровозу ЭП20, созданному совместно специалистами французской компании Alstom и Новочеркасского завода. Использовать его планируем на участке Москва – Брест для вождения пассажирских поездов (без смены локомотива на станции Вязьма), состоящих из вагонов испанской компании Тalgo, приобретаемых ОАО «РЖД».

Если же говорить о парке пассажирских тепловозов, то за последние 10 лет он пополнился 26 тепловозами серии ТЭП70 БС, которые пришли на смену отработавшим свой срок ТЭП60....
http://xpress.by/2014/02/26/kurs-na-obn ... ogo-parka/

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 сен 2014, 22:44
STATION
Опа.... А-ля Симнес для БЧ.

Изображение

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 сен 2014, 22:56
alessss
А где снято?

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 сен 2014, 23:12
STATION
alessss писал(а):А где снято?
Скорее всего, что фотошоп. Взято с ленты БЧ "в контакте".

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 сен 2014, 23:23
micha1520
"Не читайте до обеда советских газет" (с)
Чьи-то влажные фантазии..

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 15 сен 2014, 23:51
NeJeST
alessss писал(а):А где снято?
Гугл говорит, что это отфотошопленное Симменсовское фото, посвящённое заказу 23-х электровозов в Польшу для DB Schenker Polska.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 16 сен 2014, 08:09
Владимир [Брест]
Нифига себе фотошопить уже научились.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 16 сен 2014, 16:50
Valentian
Да, это фотошоп, вот оригинал) Делал один из участников этого форума)
Не плохо кстати получилось, скромно и красиво.

Изображение

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 16 сен 2014, 20:24
Владимир [Брест]
Или мне кажется, или и в правду на оригинале винтовая стяжка, а на фотошопе - СА-3 ? :shock: