Ну так это давно не новость И какое отношение ЧС8 имеет к теме "Новые пассажирские электровозы для Бел Ж.Д"?L i z @ r d писал(а):22 днем видел ЧС8 2-ух секционный с пассажирским поездом следующий в направлении Бреста
Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Модератор: Евгений Громов
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Смотрим название темы...STATION писал(а):Ну так это давно не новость И какое отношение ЧС8 имеет к теме "Новые пассажирские электровозы для Бел Ж.Д"?L i z @ r d писал(а):22 днем видел ЧС8 2-ух секционный с пассажирским поездом следующий в направлении Бреста
-Новый (для обслуживающих локомотивных бригад) пассажирский электровоз (для Беларуси)
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
БЧ уже может готовить заказ для Siemens.
Первый Vectron прибыл в Финляндию (первый локомотив линейки Vectron на "русской" колее). С RailwayGazette: http://www.railwaygazette.com/news/trac ... nland.html
Тезисы:
*Заказано 80 единиц за € 314,5 млн. (~ € 3,93 млн. за ед.).
*Выполнение заказа составит 10 лет - 2016-2026 годы (~ 8 единиц в год).
*Vectron-ами будут заменять советские Sr1, которые пойдут на исключение (ибо и правда старьё, 70-е же).
*Основные характеристики локомотива: конструкционная 200 км/ч, мощность 6,4 МВт, способен возить поезда весом более 2 тысяч тонн (возможно использование в грузовых или контейнерных перевозках), имеется в наличии ДГУ для "последней мили".
http://www.railwaygazette.com/uploads/p ... iemens.jpg
Конфетка
Первый Vectron прибыл в Финляндию (первый локомотив линейки Vectron на "русской" колее). С RailwayGazette: http://www.railwaygazette.com/news/trac ... nland.html
Тезисы:
*Заказано 80 единиц за € 314,5 млн. (~ € 3,93 млн. за ед.).
*Выполнение заказа составит 10 лет - 2016-2026 годы (~ 8 единиц в год).
*Vectron-ами будут заменять советские Sr1, которые пойдут на исключение (ибо и правда старьё, 70-е же).
*Основные характеристики локомотива: конструкционная 200 км/ч, мощность 6,4 МВт, способен возить поезда весом более 2 тысяч тонн (возможно использование в грузовых или контейнерных перевозках), имеется в наличии ДГУ для "последней мили".
http://www.railwaygazette.com/uploads/p ... iemens.jpg
Конфетка
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Недавно только про них читал. А ещё там можно хоть постоянник, хоть переменник, хоть тепловоз, всё совместимо.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
А сколько готов откатить Сименс? РЖД богатая контора. Боюсь, у наших денег не хватит на это дело.
З
З
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
А при чём здесь РЖД? РЖД Vectron-ы не собирались покупать, а вот БЧ рассматривали как один из вариантов. Время идёт и ЧС4Т рано или поздно придётся списывать.
А про откаты насмешили. Надо смотреть какая цена будет - если в районе как у финов - 3,9 млн. евро, то всё честно. А если меньше - то значит немцы сделали дисконт БЧ
А про откаты насмешили. Надо смотреть какая цена будет - если в районе как у финов - 3,9 млн. евро, то всё честно. А если меньше - то значит немцы сделали дисконт БЧ
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
С этим у нас похлеще, чем на РЖД Не переживайтеА про откаты насмешили.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Ну есть откаты, но что тему муссировать как будто кто-то 100% в теме, а так лишний флуд и гадание на кофейной гуще.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Ну, я какбэ немного в курсе. Знаю, о чем говорю.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Да ладно тебе коррупцию на РЖД у нас точно не переплюнулиmicha1520 писал(а):С этим у нас похлеще, чем на РЖД Не переживайте
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
ГЫ -а вы ещё поспорьте... где коррупция больше...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Сегодня, как ни странно, зацепился взглядом за работающий телевизор.
Репортаж был из Казахстана, как там наладили выпуск электровозов, как скоро заменят все советские и уже выходят на внешние рынки.
Речь шла, что на заводе работает 500 человек, 98% свои, остальные консультанты-иностранцы, массово шагают в сторону локализации, мол, скоро сами и трансформаторы мотать будут.
Мол, есть заказ из Азербайджана и ведутся переговоры с Беларусью.
На фоне стоял KZ4AT-010 и какой-то KZ8A.
Репортаж был из Казахстана, как там наладили выпуск электровозов, как скоро заменят все советские и уже выходят на внешние рынки.
Речь шла, что на заводе работает 500 человек, 98% свои, остальные консультанты-иностранцы, массово шагают в сторону локализации, мол, скоро сами и трансформаторы мотать будут.
Мол, есть заказ из Азербайджана и ведутся переговоры с Беларусью.
На фоне стоял KZ4AT-010 и какой-то KZ8A.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Очень похоже.