Тогда почему БЧ дает добро на ЭП20 до Минска?micha1520 писал(а):Ага, так уж МЖД и даст это сделать)) Это не история с БКГ..без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска

Модератор: Евгений Громов
Тогда почему БЧ дает добро на ЭП20 до Минска?micha1520 писал(а):Ага, так уж МЖД и даст это сделать)) Это не история с БКГ..без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска
Да ладно не несите чепухи... Если бы было так, как Вы говорите, то уже давно бы вместо ЧС4т у нас ездили ЭП1м, вместо БКГ-1 - "Ермаки", а БЧ была западным филиалом РЖД:)))Valentian писал(а):STATION
РЖД давно не спрашивает, что хочет БЧ. ЭП20 просто продлили до Минска с одной единственной формулировкой "или вы разрешаете в безоговорочном порядке - или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.Valentian писал(а):А наше руководство в Минске постоянно идет на уступки, особено с РЖДшниками. Я уже писал, как РЖД горит пускать ЭП20 до Минска или до самого Бреста по причинам всем известным.
А вот это написано абсолютно точно, точнее не скажешь. Давят на нас типа, а если не давить, чем мы тягать свои поезда будем тогда? Тапками или лошадями (обычными)?STATION писал(а):А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.
Ну так оно и есть:)dmkov писал(а):А вот это написано абсолютно точно, точнее не скажешь. Давят на нас типа, а если не давить, чем мы тягать свои поезда будем тогда? Тапками или лошадями (обычными)?STATION писал(а):А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.
STATION писал(а):
Да ладно не несите чепухи...
А знаете почему это происходит?
Зачем?RATIBOR писал(а):STATION писал(а):
Да ладно не несите чепухи...
А знаете почему это происходит?
STATIONу надо сходить к Морозову на приём и устроится к нему советником по всем экономическим и техническим вопросам. 50% управы разогнать можно будет, 30 там и так не нужны, 20 STATION заменит
Ну а почему нас это пугает? Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.Valentian писал(а):...или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Я об этом и говорил. ЭП20 тут совсем не причем. Лично БЧ они нафиг не упали. Чтобы было 50/50 как пишет Валентин, то уже сегодня инфраструкрура должна быть готова на 160 км/ч а тут еще 120 не везде и по станциям 100. Переезды нифига не оборудованы под скорость. Если начинать уже сегодня заниматься серьезной модернизацией главного хода, то может года через 3 можно будет запускать а-ля "Словянский экспресс 2.0". Не вижу смысла платить за мультисистемность чтобы не платить аренду и гонять ЭП20 до Москвы. С сегодняшними скоростями нам хватит переменников с крейсерской 160 км/ч и максимальной 180 км/ч за глаза.Wowan писал(а):Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.
В конце концов надо что-то иметь и свое, сколько можно надеяться на "старшего брата".Скоро Гомель ранее крупнейшее депо оставят без работы. Брянск рвет свое. Конотоп свое,Чернигов тоже из этой компании. Хотя своих локомотивов и бригад у Гомеля хватает. Что будет дальше неизвестно. В Гомель едут все - как медом помазано. Когда были ТЧ Торлин, Морозов,Ганзин и Долонговский при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло. Старались обеспечить работой свои бригады и бывшие НОДы Сушков, Сыцко, Удодов - это локомотивщики, а еще более преданный своему отделению движенец Н.А. Гуд. Кроме главного хода БЧ должна справиться своими электровозами не исключая ВЛ-80 - у нас не Китай и не Япония - нам спешить особо некуда.Wowan писал(а):Ну а почему нас это пугает? Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.Valentian писал(а):...или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.
Степанович47 писал(а):Скоро Гомель ранее крупнейшее депо оставят без работы. Брянск рвет свое. Конотоп свое,Чернигов тоже из этой компании. Хотя своих локомотивов и бригад у Гомеля хватает. Когда были ТЧ Торлин, Морозов,Ганзин и Долонговский при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло. Старались обеспечить работой свои бригады и бывшие НОДы Сушков, Сыцко, Удодов - это локомотивщики, а еще более преданный своему отделению движенец Н.А. Гуд.
Степанович47 писал(а): при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло.
Степанович47 писал(а): Кроме главного хода БЧ должна справиться своими электровозами не исключая ВЛ-80 - у нас не Китай и не Япония - нам спешить особо некуда.
Ну а как же закупка БС-ов, Штадлеров? На это деньги нашлись? Да и закупка такого количества БС - была реально не обоснована. Тем более такие наполеоновские планы по электрификации.Vladlen писал(а):Баталии)) Это интересно)) А я считаю,что любой локомотив есть куда деть и есть куда ему ездить,вы забыли об одном,что нет на это денег..... Поэтому выжимаем соки из остатков советской техники путем модернизаций и ремонтов. Тошно читать ваши многобуквенные посты пустого содержания... И действительно,перефразирую немного слова RATIBORa, идите ка господа со своими мыслями в управления дорог,а не излагайте догадки на форуме... Время бежит,есть ошибки,а есть и весомые результаты. Новой технике быть и это факт. А экономическая сторона решается не нами.
Надеюсь, что хоть к этому времени у нас где-нибудь поднимут максималку выше 140 км/ч.Valentian писал(а):В конце 2015 года к нам придут пассажирские электровозы фирмы PESA и Siemens на не большой тест-драйв.
В 70-х - первой половине 80-х гг часто делал пересадку в Бахмаче, иногда по 8 часов ждал поезда (нарезал круги вокруг вокзала, так как пиво и др. не пил) поэтому могу утверждать, что все грузовые на Гомель тянули белорусские ТЭ3, пассажирские с Конотопа тянули украинские ТЭП10 "Стрела", а к поездам с юга (Ромны) на Гомель цепляли белорусские ТЭП60RATIBOR писал(а):...
Брянск - Гомель во все времена (при всех перечисленных ТЧ и НОДах) в грузовом и пассажирском движении было плечо Моск. ж.д., то же самое и Чернигов - Гомель, Ю.З. А вот Конотоп, то что тепловозы этого депо, так бригады этого депо в них сюда по чу чуть стали ездить недавно. То направление, в грузовом движении это давным давно плечо депо Щорс, в пассажирском движении до 1992, 93 года это было гомельская вотчина, Гомель - Ворожба почти все (за искл. 233/234 Харьков - Минск) поезда водили гомельские бригады, но из за развала СССР, Гомель потерял это плечо, с достаточно большим, на тот момент, объёмом работы, это было уже давно и уповать на это не стоит. Другое дело остался Гомель - Бахмач, но в связи с событиями на Украине сейчас, он иссяк так, что остался один поезд (336/335) раз в 4 дня.
Ну да, было так.Vl2008 писал(а): В 70-х - первой половине 80-х гг часто делал пересадку в Бахмаче, иногда по 8 часов ждал поезда (нарезал круги вокруг вокзала, так как пиво и др. не пил) поэтому могу утверждать, что все грузовые на Гомель тянули белорусские ТЭ3, пассажирские с Конотопа тянули украинские ТЭП10 "Стрела", а к поездам с юга (Ромны) на Гомель цепляли белорусские ТЭП60