Тогда почему БЧ дает добро на ЭП20 до Минска?micha1520 писал(а):Ага, так уж МЖД и даст это сделать)) Это не история с БКГ..без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска
Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Модератор: Евгений Громов
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
STATION, я тоже считаю, что для БЧ идея с двухсистемником это бред, но давай не будем яростно пытаться заткнуть всех, кто так не считает (это я сейчас больше для профилактики пишу). Форум не является центром принятия решений и на закупку ПС мы никак не влияем.
Я опираясь на то, что заказали уже и спрашивал, но человек был с ТВЗ. ТМХ-то он большой.
Я опираясь на то, что заказали уже и спрашивал, но человек был с ТВЗ. ТМХ-то он большой.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
STATION
РЖД давно не спрашивает, что хочет БЧ. ЭП20 просто продлили до Минска с одной единственной формулировкой "или вы разрешаете в безоговорочном порядке - или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее. А наше руководство в Минске постоянно идет на уступки, особено с РЖДшниками. Я уже писал, как РЖД горит пускать ЭП20 до Минска или до самого Бреста по причинам всем известным.
Вот, такая телега. Короче что бы сдавать поезда в России, а не у нас РЖДшным локомотивам, нужно дать разрешение на пуск РЖДшных ЭП20 до Минска или Бреста (придется), поэтому и решено закупить около 5-ти ЭП20, что бы на ровне с РЖДшниками пускать их на участке Минск - Москва, в таком случае аренда можно сказать будет бесплатной)
Иначе будешь сдавать поезда РЖДшным локомотивам у себя (аренда), либо будешь сдавать в РФ, но все равно платить аренду за ЭП20 не покупая их.
РЖД давно не спрашивает, что хочет БЧ. ЭП20 просто продлили до Минска с одной единственной формулировкой "или вы разрешаете в безоговорочном порядке - или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее. А наше руководство в Минске постоянно идет на уступки, особено с РЖДшниками. Я уже писал, как РЖД горит пускать ЭП20 до Минска или до самого Бреста по причинам всем известным.
Вот, такая телега. Короче что бы сдавать поезда в России, а не у нас РЖДшным локомотивам, нужно дать разрешение на пуск РЖДшных ЭП20 до Минска или Бреста (придется), поэтому и решено закупить около 5-ти ЭП20, что бы на ровне с РЖДшниками пускать их на участке Минск - Москва, в таком случае аренда можно сказать будет бесплатной)
Иначе будешь сдавать поезда РЖДшным локомотивам у себя (аренда), либо будешь сдавать в РФ, но все равно платить аренду за ЭП20 не покупая их.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
РЖД с ЭП20 как и с "Ласточкой", наклепать наклепали, а куда деть не знают Вот и сунут по всем щелям без спроса.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Понятное дело, что дожмут наших. Но мне кажется, что ЭП20 будут ой как хорошо разукомплектовываться пока на них РЖДшные бригады катаются.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Странное заявление..
Сейчас московские ЭП20 ходят бог знает куда и таких вопросов не возникает с ними..
Сейчас московские ЭП20 ходят бог знает куда и таких вопросов не возникает с ними..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Ну я не совсем в теме, раньше ж на РЖД сплошь и рядом было - попал лок в чужое депо, всё, пиши пропало, может сейчас ситуация поменялась.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Да что далеко ходить, наши ВЛы которые в аренде у РЖД были возвращались разукомплентованные. По мелочам, но все же.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Да ладно не несите чепухи... Если бы было так, как Вы говорите, то уже давно бы вместо ЧС4т у нас ездили ЭП1м, вместо БКГ-1 - "Ермаки", а БЧ была западным филиалом РЖД:)))Valentian писал(а):STATION
РЖД давно не спрашивает, что хочет БЧ. ЭП20 просто продлили до Минска с одной единственной формулировкой "или вы разрешаете в безоговорочном порядке - или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Бесспорно какое-то давление оказывается, но не до такой степени как Вы тут описали. А что касаемо приема/передачи поездов, то не думаю что это есть большая проблема для РЖД. Это не тот случай, где можно вставлять палки в колеса, даже при большом желании. Тем более от Орши до Вязьмы работают в основном россияне.
А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.Valentian писал(а):А наше руководство в Минске постоянно идет на уступки, особено с РЖДшниками. Я уже писал, как РЖД горит пускать ЭП20 до Минска или до самого Бреста по причинам всем известным.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Я чепухи не несу!
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
А вот это написано абсолютно точно, точнее не скажешь. Давят на нас типа, а если не давить, чем мы тягать свои поезда будем тогда? Тапками или лошадями (обычными)?STATION писал(а):А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Ну так оно и есть:)dmkov писал(а):А вот это написано абсолютно точно, точнее не скажешь. Давят на нас типа, а если не давить, чем мы тягать свои поезда будем тогда? Тапками или лошадями (обычными)?STATION писал(а):А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
STATION писал(а):
Да ладно не несите чепухи...
А знаете почему это происходит?
STATIONу надо сходить к Морозову на приём и устроится к нему советником по всем экономическим и техническим вопросам. 50% управы разогнать можно будет, 30 там и так не нужны, 20 STATION заменит
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Зачем? Там своих умников хватает, пусть думают.RATIBOR писал(а):STATION писал(а):
Да ладно не несите чепухи...
А знаете почему это происходит?
STATIONу надо сходить к Морозову на приём и устроится к нему советником по всем экономическим и техническим вопросам. 50% управы разогнать можно будет, 30 там и так не нужны, 20 STATION заменит
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Ну а почему нас это пугает? Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.Valentian писал(а):...или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Я об этом и говорил. ЭП20 тут совсем не причем. Лично БЧ они нафиг не упали. Чтобы было 50/50 как пишет Валентин, то уже сегодня инфраструкрура должна быть готова на 160 км/ч а тут еще 120 не везде и по станциям 100. Переезды нифига не оборудованы под скорость. Если начинать уже сегодня заниматься серьезной модернизацией главного хода, то может года через 3 можно будет запускать а-ля "Словянский экспресс 2.0". Не вижу смысла платить за мультисистемность чтобы не платить аренду и гонять ЭП20 до Москвы. С сегодняшними скоростями нам хватит переменников с крейсерской 160 км/ч и максимальной 180 км/ч за глаза.Wowan писал(а):Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
В конце концов надо что-то иметь и свое, сколько можно надеяться на "старшего брата".Скоро Гомель ранее крупнейшее депо оставят без работы. Брянск рвет свое. Конотоп свое,Чернигов тоже из этой компании. Хотя своих локомотивов и бригад у Гомеля хватает. Что будет дальше неизвестно. В Гомель едут все - как медом помазано. Когда были ТЧ Торлин, Морозов,Ганзин и Долонговский при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло. Старались обеспечить работой свои бригады и бывшие НОДы Сушков, Сыцко, Удодов - это локомотивщики, а еще более преданный своему отделению движенец Н.А. Гуд. Кроме главного хода БЧ должна справиться своими электровозами не исключая ВЛ-80 - у нас не Китай и не Япония - нам спешить особо некуда.Wowan писал(а):Ну а почему нас это пугает? Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.Valentian писал(а):...или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Степанович47 писал(а):Скоро Гомель ранее крупнейшее депо оставят без работы. Брянск рвет свое. Конотоп свое,Чернигов тоже из этой компании. Хотя своих локомотивов и бригад у Гомеля хватает. Когда были ТЧ Торлин, Морозов,Ганзин и Долонговский при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло. Старались обеспечить работой свои бригады и бывшие НОДы Сушков, Сыцко, Удодов - это локомотивщики, а еще более преданный своему отделению движенец Н.А. Гуд.
Брянск - Гомель во все времена (при всех перечисленных ТЧ и НОДах) в грузовом и пассажирском движении было плечо Моск. ж.д., то же самое и Чернигов - Гомель, Ю.З. А вот Конотоп, то что тепловозы этого депо, так бригады этого депо в них сюда по чу чуть стали ездить недавно. То направление, в грузовом движении это давным давно плечо депо Щорс, в пассажирском движении до 1992, 93 года это было гомельская вотчина, Гомель - Ворожба почти все (за искл. 233/234 Харьков - Минск) поезда водили гомельские бригады, но из за развала СССР, Гомель потерял это плечо, с достаточно большим, на тот момент, объёмом работы, это было уже давно и уповать на это не стоит. Другое дело остался Гомель - Бахмач, но в связи с событиями на Украине сейчас, он иссяк так, что остался один поезд (336/335) раз в 4 дня.
Степанович47 писал(а): при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло.
А вот это, уже другая история. Почему грузовики без работы и сильное падение тонно-километровой работы в депо (тут, совсем не из за падения грузоперевозок на дороге)
Степанович47 писал(а): Кроме главного хода БЧ должна справиться своими электровозами не исключая ВЛ-80 - у нас не Китай и не Япония - нам спешить особо некуда.
Это я не понял, каким боком, к вышесказанному. Если беспокоит судьба ТЧ 8, так из за того что электрификация со стороны Осиповичей а не со стороны Гомеля (но по другому быть и не может) с приходом провода в Гомель, к так называемым вами чужакам из Могилёва, Жлобина и Калинкович, добавятся ещё чужаки из Осиповичей и Минска, и узел на шее грузового движения тч Гомель ещё больше затянется. Если пасс. поезда на электровозах поедут Гомель - Минск, то хоть пассажирские в будущем не потеряют работу, если вы желаете Минск - Жлобин, то и пассажирским голову отрубят.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Баталии)) Это интересно)) А я считаю,что любой локомотив есть куда деть и есть куда ему ездить,вы забыли об одном,что нет на это денег..... Поэтому выжимаем соки из остатков советской техники путем модернизаций и ремонтов. Тошно читать ваши многобуквенные посты пустого содержания... И действительно,перефразирую немного слова RATIBORa, идите ка господа со своими мыслями в управления дорог,а не излагайте догадки на форуме... Время бежит,есть ошибки,а есть и весомые результаты. Новой технике быть и это факт. А экономическая сторона решается не нами.
Прошарок кровосiciв
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Ну а как же закупка БС-ов, Штадлеров? На это деньги нашлись? Да и закупка такого количества БС - была реально не обоснована. Тем более такие наполеоновские планы по электрификации.Vladlen писал(а):Баталии)) Это интересно)) А я считаю,что любой локомотив есть куда деть и есть куда ему ездить,вы забыли об одном,что нет на это денег..... Поэтому выжимаем соки из остатков советской техники путем модернизаций и ремонтов. Тошно читать ваши многобуквенные посты пустого содержания... И действительно,перефразирую немного слова RATIBORa, идите ка господа со своими мыслями в управления дорог,а не излагайте догадки на форуме... Время бежит,есть ошибки,а есть и весомые результаты. Новой технике быть и это факт. А экономическая сторона решается не нами.
Из серьезной модернизации на сегодняшний день пожалуй являются только проекты по маневровым тепловозам ТМЭ1 и ТМЭ3. Остальное как было так и осталось. А по поводу излагать на форуме - так никто же этого не запрещает. Или это уже в цензуру вошло?
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
В конце 2015 года к нам придут пассажирские электровозы фирмы PESA и Siemens на не большой тест-драйв.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Надеюсь, что хоть к этому времени у нас где-нибудь поднимут максималку выше 140 км/ч.Valentian писал(а):В конце 2015 года к нам придут пассажирские электровозы фирмы PESA и Siemens на не большой тест-драйв.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
В 70-х - первой половине 80-х гг часто делал пересадку в Бахмаче, иногда по 8 часов ждал поезда (нарезал круги вокруг вокзала, так как пиво и др. не пил) поэтому могу утверждать, что все грузовые на Гомель тянули белорусские ТЭ3, пассажирские с Конотопа тянули украинские ТЭП10 "Стрела", а к поездам с юга (Ромны) на Гомель цепляли белорусские ТЭП60RATIBOR писал(а):...
Брянск - Гомель во все времена (при всех перечисленных ТЧ и НОДах) в грузовом и пассажирском движении было плечо Моск. ж.д., то же самое и Чернигов - Гомель, Ю.З. А вот Конотоп, то что тепловозы этого депо, так бригады этого депо в них сюда по чу чуть стали ездить недавно. То направление, в грузовом движении это давным давно плечо депо Щорс, в пассажирском движении до 1992, 93 года это было гомельская вотчина, Гомель - Ворожба почти все (за искл. 233/234 Харьков - Минск) поезда водили гомельские бригады, но из за развала СССР, Гомель потерял это плечо, с достаточно большим, на тот момент, объёмом работы, это было уже давно и уповать на это не стоит. Другое дело остался Гомель - Бахмач, но в связи с событиями на Украине сейчас, он иссяк так, что остался один поезд (336/335) раз в 4 дня.
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
Ну да, было так.Vl2008 писал(а): В 70-х - первой половине 80-х гг часто делал пересадку в Бахмаче, иногда по 8 часов ждал поезда (нарезал круги вокруг вокзала, так как пиво и др. не пил) поэтому могу утверждать, что все грузовые на Гомель тянули белорусские ТЭ3, пассажирские с Конотопа тянули украинские ТЭП10 "Стрела", а к поездам с юга (Ромны) на Гомель цепляли белорусские ТЭП60
Только пассажирские с Конотопа (тепловоз от Харькова, бригада от Ворожбы), помимо ТЭП10 ещё и 2ТЭ10Л.
Ехали в этих ТЭ3 щорские, ТЭП60 и ТЭП10 гомельские бригады.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.
22 днем видел ЧС8 2-ух секционный с пассажирским поездом следующий в направлении Бреста