Страница 5 из 7

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 27 сен 2014, 00:50
RATIBOR
Aleksio писал(а):Так вот у нас по Вильнюсу тепловозы за 17 минут разменивают (можно было бы и побыстрее, но тогда надо путевое развитие станции менять).
Калининграды через Литву как прокажённых гонят. Можно ещё быстрей, лишь бы помочник был, HOMO SAPIENS. :lol:


http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SDZPSrO128

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 28 сен 2014, 00:23
Aleksio
PAShA писал(а):Как человек из управления Литовской дороги подскажите знакомы ли вы с такой вещью (системой) как КЛУБ и на скольких машинах они у вас стоят?
Из пассажирских - на БСах (простые 70ки без оных). А что?
micha1520 писал(а):Уууу... Тогда вопросов точно не имею...
Сказать нечего? Тогда молчи в тряпку.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 28 сен 2014, 03:08
sciff
Aleksio писал(а):Сказать нечего? Тогда молчи в тряпку.
Да вы грубый человек :?

Зато мне есть что сказать. Почему вы считаете, что если на станции Вильнюс производить смену локомотива у транзитных калининградских поездов за 15 минут возможно, то подобное же возможно и на станциях других стран?

Да и не кажется ли вам, что не везде нужно стремиться устанавливать временные рекорды??

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 28 сен 2014, 10:09
PAShA
Из пассажирских - на БСах (простые 70ки без оных). А что?
Со скоростемером и при желании машиниста и дежурного, машина поменяется, опробую тормоза поезда менее чем и за 15 мин в общей сложности, при существующем развитии путей станции Минск-Пассажирский
скоростемер такая вещь, которая пишет довольно мало параметров ведения (6 или 7) и на которой можно часы подвести (тем самым не выжидая положенное время при пробе тормозов к примеру) если "золотые" руки, то можно и подрисовать что надо на ленте. С КЛУБом такое не прокатит. Пишет в разы больше параметров, а все нормы (выдержки времени предусмотренные инструкциями) приходится соблюдать. Итого со скоростемером от начала опробования. С. тормозов (продувки состава) до окончания (выдачи справки формы ВУ-45) пройдет мин 5 максимум 7. С КЛУБом это "удовольствие" растянется минут на 15 (если конечно у вас в депо при расшифровке на эти мелочи попросту не забивают, а соответственно забивают и машинисты). И меня всё же мучает вопрос... На эксплуатации работали? :)

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 28 сен 2014, 10:33
Aleksio
PAShA писал(а):С КЛУБом такое не прокатит. Пишет в разы больше параметров, а все нормы (выдержки времени предусмотренные инструкциями) приходится соблюдать. Итого со скоростемером от начала опробования. С. тормозов (продувки состава) до окончания (выдачи справки формы ВУ-45) пройдет мин 5 максимум 7. С КЛУБом это "удовольствие" растянется минут на 15 (если конечно у вас в депо при расшифровке на эти мелочи попросту не забивают, а соответственно забивают и машинисты).
И тем не менее, те машинисты, к которыми приходилось общаться, хвалят именно КЛУБ.
PAShA писал(а):И меня всё же мучает вопрос... На эксплуатации работали?
Нет, в ремонтных цехах.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:18
Valentian
БЧ запросила у всех поставщиков что они могут предложить. Запросили у - PESA, Skoda, ииии Новочеркасский!:)
Siemens скорее в пролете. У них дорогие расходные материалы, в целом эксплуатация выйдет дорого короче.

Ключевым фактором будет цена и условия кредита. Если с ними не получится договориться, то будем брать ууу - Китая:) Китай под 3,55% кредит готов дать на пасс. электровозы. Самый выгодный вариант, но БЧ все же очень хочет взять что-то более лучшее.

Максималка будет 180км/ч.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:38
STATION
Valentian писал(а):БЧ запросила у всех поставщиков что они могут предложить. Запросили у - PESA, Skoda, ииии Новочеркасский!:)
Как-то непонятна фраза "запросили":))) Есть же наверное требования к новому электровозу, а точнее ТЗ, где указана не только максимальная скорость, но и количество осей и тележек как минимум:))). Песа и Шкода на европейском рынке предлагает только 4-х осные модели электровозов по формуле 2-0 2-0, у НЭВЗа есть только 6-ти осные модели ЭП1м и ЭП20 по формуле 2-0 2-0 2-0.
Знаю что у Шкоды вроде бы был проект 6-ти осного пассажирского электровоза с осевой формулой 3-0 3-0, который должен был производится на совместном предприятии на базе ЗЭРЗ для Украины.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:40
Valentian
STATION Ну скорее запросили информацию по поводу условий кредита, цены, контракта и т.д.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:43
STATION
Valentian писал(а):STATION Ну скорее запросили информацию по поводу условий кредита, цены, контракта и т.д.
Ну так как можно сказать цену, на машину, которой еще нет? В любом случае нужны параметры машины по которым примерно можно прикинуть цену.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:50
Valentian
STATION Ну Вы так говорите, как будто БЧ в параметрах указала только скорость)) Конечно же БЧ отослала целый лист параметров.. не все мне сливается.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:55
STATION
Valentian писал(а):STATION Ну Вы так говорите, как будто БЧ в параметрах указала только скорость)) Конечно же БЧ отослала целый лист параметров.. не все мне сливается.
Если в приоритете не сам электровоз, а условия кредита, то можно было даже не запрашивать у всех, а напрямую обратиться к китайцам:)))

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 05 окт 2014, 23:27
STATION

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 06 окт 2014, 07:18
dizel_by
А в чём у 109E шкала потребляемой мощности? Для 1 кВт как-то вроде мало, для 10 кВт — много. Или оно реально потребляет всего 12 кВт (4 электрочайника) для поддержания скорости в 200 км/ч?!

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:14
vl80
Где данные смотрел?

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 06 окт 2014, 18:44
Алексей121
Буду откровенным, в том, что на данный момент Новочеркасску. Предложить БЧ на максимальную скорость 180 км/ч или вообще из пассажирских локомотивов возможно только ЭП20 больше вариантов нет. ЭП1М не вариант так как крупных поставок даже РЖД ЭП1М больше не будет. Только корректирующие поставки 5-10 электровозов в год. По пассажирским локомотивам производящим НЭВЗом остается ЭП20. Пока не сделают на базе ЭП20 переменник и постоянник.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 06 окт 2014, 21:32
dizel_by
vl80 писал(а):Где данные смотрел?
так прямо в видео слева спидометр, а справа ваттметр

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 07 окт 2014, 22:32
Владимир [Брест]
dizel_by писал(а):так прямо в видео слева спидометр, а справа ваттметр
Там же справа динамометр, а не ваттметр.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 07 окт 2014, 23:26
alessss
Там же справа динамометр, а не ваттметр.
Поддерживаю. Вроде динамометр и в меганьютоннах (цифра 12).

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 08 окт 2014, 14:48
Алексей121
А у меня возник вопрос скорей всего более точно ответит на него Валентин. БЧ планирует купить около 5 ЭП20, но остается вопрос когда БЧ официально это сделает?

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 08 окт 2014, 14:49
Евгений Громов
На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 08 окт 2014, 14:55
Алексей121
TRAINer писал(а):На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".
Не очень понимаю смысл этого вопроса к представителю ТМХ. Так как заказ должна сделать БЧ для себя именно. Значит спрашивать надо у ее работников или знающих как обстоят дела на БЧ.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 08 окт 2014, 14:58
STATION
TRAINer писал(а):На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".
Мне кажется, что это напрямую зависит от предложений по электровозам для внутриреспубликанских перевозок, которых со лов Валентина ждет БЧ. :)

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 08 окт 2014, 15:12
Алексей121
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".
Мне кажется, что это напрямую зависит от предложений по электровозам для внутриреспубликанских перевозок, которых со лов Валентина ждет БЧ. :)
Не уверен. Так как в контакте. Всем нам известный Валентин с этого писал вот это:БЧ будет брать около 5-ти ЭП20, это уже точно - это отдельный закуп для пуска московских поездов со стороны Бреста и Литвы без перецепек. Участок Москва - Минск - Брест и Москва - Минск - Литва будет поделен по ровну, часть РЖДшных ЭП20, часть БЧшных ЭП20, в таком случае аренда можно сказать будет бесплатной.
Основной момент выделил цветом.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 08 окт 2014, 15:28
STATION
Алексей121 писал(а): Не уверен. Так как в контакте. Всем нам известный Валентин с этого писал вот это:БЧ будет брать около 5-ти ЭП20, это уже точно - это отдельный закуп для пуска московских поездов со стороны Бреста и Литвы без перецепек. Участок Москва - Минск - Брест и Москва - Минск - Литва будет поделен по ровну, часть РЖДшных ЭП20, часть БЧшных ЭП20, в таком случае аренда можно сказать будет бесплатной.
Основной момент выделил цветом.
Мультисистемник ради отсутствия арендной платы? По-моему слишком жирно. Этот локомотив создан не для того чтобы не платить за него аренду :) Уже писал об этом выше в полемике с самим Валентином. Чтобы не платить аренду БЧ достаточно купить нужное количество электровозов для собственных нужд, не переплачивая за мультисистемность 1.5 раза стоимости "переменника" и без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска, вместо Орши. Самое важное, что этот "переменник" может быть гораздо лучшего качества, чем навязываемый "мультисистемник" ЭП20 при прочих равных технических характеристиках.

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Добавлено: 08 окт 2014, 16:28
micha1520
без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска
Ага, так уж МЖД и даст это сделать)) Это не история с БКГ..