Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

вот прочитал интересную очередную писульку, теперь байки начинает рассказывать премьер Сидорский, про покупку в 2009-2010-х годах высокоскоростных электровозов с НЭВЗа... Интересно, а что у НЭВЗа есть высокоскоростные электровозы переменного тока??? или может ЭП1М таковым стал считаться :lol:

Беларусь приобретет высокоскоростные электровозы в Новочеркасске
24.09.2008

Беларусь в 2009-2010 годах приобретет несколько высокоскоростных электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Об этом сообщил 23 сентября 2008 года журналистам в Новочеркасске Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский по итогам посещения предприятия.

По словам главы белорусского Правительства, Беларусь в настоящее время проводит модернизацию железной дороги и закупает современные высокоскоростные поезда. «Мы заинтересованы в приобретении тех электровозов, которые будут изготовлены в 2009-2010 годах. Я думаю, что их закупка — хорошая перспектива», — сказал Сергей Сидорский.

Он отметил также, что Беларусь продолжит поставлять на Новочеркасский электровозостроительный завод измерительные приборы, запасные части. Кроме того, республика продает заводу обрабатывающие центры для модернизации предприятия. В текущем году их будет поставлено 6 штук, в следующем — более 26, при этом качество центров удовлетворяет заказчика. Точкой соприкосновения интересов двух сторон может послужить и начатое в Беларуси производство вагонов и контейнеров, добавил руководитель белорусского Правительства.

ООО «Производственная корпорация «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) — крупнейшее предприятие Российской Федерации по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основные виды хозяйственной деятельности предприятия: производство пассажирского и грузового подвижного состава (электровозы, электропоезда), промышленных электровозов, горно-шахтного оборудования (шахтные электровозы, вагонетки), запасных частей к этим видам продукции.

В 1998 году совместно с фирмой ADtranz (ныне Bombardier Transportation) создан магистральный двухсистемный пассажирский электровоз с асинхронным приводом ЭП10, получивший сертификат соответствия в 2006 году. Предполагается использование этих электровозов на направлениях: Москва — Брест, Москва — Нижний-Новгород, Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки, значительно сокращая время нахождения поезда в пути.

Перспективы создания новых электровозов на НЭВЗе связаны с разработкой и выпуском электроподвижного состава с бесколлекторными тяговыми двигателями — модельный ряд от 4-осных до 12-осных грузовых электровозов постоянного и переменного тока.

Белорусской железной дорогой и ООО «Производственная корпорация «Новочеркасский электровозостроительный завод» заключены договоры на поставку в 2008 году запасных частей на общую сумму 6,1 млн. российских рублей (получено на сумму 5,6 млн. российских рублей).

http://www.infobaza.by/transport/1713.html
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Да бред какой-то. Насколько я понимаю, ЭП1М в связи с намечающимся трендом повышения скоростей на главном ходу уже не подходит. Профессионалы, подскажите, можно ли на ЭП1М соблюсти, скажем, новый график "Полонеза" или "Славянского экспресса"?

А других "высокоскоростных" электровозов НЭРЗ не выпускает.

Впрочем, может, речь идет о грузовых локомотивах?

Кстати, очень интересно было бы прочитать подробности того, как Беларусь "закупает современные высокоскоростные поезда"... Хоть один уже закупили?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Да бред какой-то. Насколько я понимаю, ЭП1М в связи с намечающимся трендом повышения скоростей на главном ходу уже не подходит. Профессионалы, подскажите, можно ли на ЭП1М соблюсти, скажем, новый график "Полонеза" или "Славянского экспресса"?

А других "высокоскоростных" электровозов НЭРЗ не выпускает.

Впрочем, может, речь идет о грузовых локомотивах?

Кстати, очень интересно было бы прочитать подробности того, как Беларусь "закупает современные высокоскоростные поезда"... Хоть один уже закупили?
может речь идет про ЭП20, но это будет 2-х системный лок, он нам не нужен.... Или мот про ЭП200??? :lol: здрасьте-нате, проснулись....
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Шурик »

ЭП200 не будет... отказались наши от него, давным давно...
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Кстати, а кто в курсе, почему ЭП200 Беларуси не подошел? Ведь, по идее, наш главный ход и есть наилучшее применение этому локу.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Wowan писал(а):Кстати, а кто в курсе, почему ЭП200 Беларуси не подошел?
Он не БЧ не подошел. Он изначально был мертворожденным. Экспериментальный локомотив на котором попробовали применить синхронные ТЭД. Не получилось. До серийного выпуска решили не доводить. Проект забросили.
Французы с синхронным приводом работали ещё в 80-х. Также признали его бесперспективным и пошли дальше - в направлении асинхронных ТЭД.
ЭП200 в конце 90-х смотрелся как изделие начала 80-х (я по нему лазил) и слава аллаху, что хватило ума поставить на нём крест.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Год назад наши оршанцы ездили на НЭВЗ,изучали что-то связанное с ЭП20
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

2PAC писал(а):Год назад наши оршанцы ездили на НЭВЗ,изучали что-то связанное с ЭП20
Из ТЧ-1 тогда тоже народ был. То были формальные курсы повышения квалификации по ЭП10.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А где вообще, кроме России, можно купить подходящие нам локомотивы переменного тока?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

В Китае :D :D :D
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

Я так понимаю что тема становится актуальной в связи с появлением ЭП1М в ТЧ1. Предлагаю тут обсуждать варианты электровозов наиболее подходящих для БЧ с учетом будющей электрификации, нынешних скоростей и т.д.
Последний раз редактировалось STATION 03 авг 2011, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение micha1520 »

Тема-флуд не о чем...
Бессмысленные рассуждения никак не влияющие на ситуацию :lol:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Тема-флуд не о чем...
Бессмысленные рассуждения никак не влияющие на ситуацию :lol:
Миша если ты ярый противник электрификации, и электровозов в целом, то это не значит что обсуждения бессмысленны. 8) Такое ощущение, что хоть одна из тем, обсуждаемых на нашем форуме повлияла на хоть одно решение БЧ :lol: :lol: :lol: Если рассуждать как ты, то форум давно пора было закрыть)))))))
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение micha1520 »

Мне также не интересны пустые переливания воды и по автономным локомотивам.
В детстве мечтать надо было :)
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Николай Луцевич »

Я думаю пусть Россия покупает себе, ЭП1М, а нам отдаёт свои ЧС4Т.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

Vladlen писал(а):Я думаю пусть Россия покупает себе, ЭП1М, а нам отдаёт свои ЧС4Т.
Ага, которые горят как спички..... http://www.youtube.com/watch?v=CS3cXVgt4vY&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=Xomuqe8xWHc&NR=1
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Vavan »

Vladlen писал(а):Я думаю пусть Россия покупает себе, ЭП1М, а нам отдаёт свои ЧС4Т.
Я вот тоже об этом подумывал, ведь купили ж мы когда-то в Прибалтике 6 ТЭП70. А чехи приблизительно одного возраста с 70-ками. Ещё поездят.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

Vavan писал(а):
Vladlen писал(а):Я думаю пусть Россия покупает себе, ЭП1М, а нам отдаёт свои ЧС4Т.
Я вот тоже об этом подумывал, ведь купили ж мы когда-то в Прибалтике 6 ТЭП70. А чехи приблизительно одного возраста с 70-ками. Ещё поездят.
Ну так можно и у УЗ всех ЧС4КВР и ЧС8 скупить :lol: Если и покупать надолго, то покупать Skoda E109, которая стоит в 3 раза дороже чем ЭП-ха, но с нашим болотом на ЖД нам этих ЭП хватит надолго. Тем более в ЭП-хах предусмотрнен режим ведения в одно лицо. Сейчас кризис на дворе, нужно экономить :lol: :roll: Жесть как она есть.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Vortex83 »

Vavan писал(а):
Vladlen писал(а):чехи приблизительно одного возраста с 70-ками
приблизительно одного, тока чехи лет на 10 - 15 старше
Изображение
Изображение
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение micha1520 »

И понеслась флудильня :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Vavan »

Vortex83 писал(а):
Vavan писал(а):чехи приблизительно одного возраста с 70-ками
приблизительно одного, тока чехи лет на 10 - 15 старше
Согласен, это я чутка сморозил :)
Но уже писалось про ВЛ8 на Украине - что электровозы долговечнее, так что эта разница в возрасте не критична.
Vortex83 писал(а): сравнивать ВЛ8 и ТЭП60 не корректно
...
электровоз это тупо электросхема, пока рама выдерживает езди на здоровье. у тепловоза же есьть очень дорогой и капризный агрегат - дизель
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Wowan »

Поскольку у нас теперь аж две темы, в которых мы вяло обсуждаем пассажирские электровозы для БЧ, то напишу здесь. :wink:

Кто-нибудь в курсе переговоров УЗ и Skoda на предмет 109E? Пересматривая ФГП, обнаружил под снимком ЧС8 в Москве (был случай поломки ЭП10 со "Столичным экспрессом") такие комментарии:
  • Здесь спрашивали только о том, потянет ли он [ТЭП70 140-145 км/ч с 15 вагонами], на что и был дан ответ. Подождём результатов диалога УЗ и Skoda на предмет двухсистемных Skoda 109E. -- art-trans , 25.VII.2011, 15:31
    А они 4-осные, сцепного веса хватит? -- Костян , 25.VII.2011, 20:12
    4-осные, хватит. Мы (черниговчане) на ВЛ40у спокойно держим графики и умудряемся нагонять их (буквально месяц назад +30 до Киева нагонял), а то по зелёной улице с 10 вагонами не выдержит... не смешно. -- art-trans , 25.VII.2011, 20:17
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Михаил Кульгейко »

Wowan писал(а):Поскольку у нас теперь аж две темы, в которых мы вяло обсуждаем пассажирские электровозы для БЧ, то напишу здесь. :wink:

Кто-нибудь в курсе переговоров УЗ и Skoda на предмет 109E?
Пока это тайна покрытая очень густым мраком. На данный момент на УЗ нету опыта эксплуатации новой шкодовской техники. После того, как в конце года на Южную ж.д.придут два новых Сити Элефанта, их обкатают и примут в нормальную эксплуатацию, тогда и можно будет что-то говорить. http://www.skoda.cz/en/products/electri ... eries-675/ Это раз.
Второй аспект заключается в окончательной цене такого локомотива. Сможет ли УЗ осилить 109Е или придется ориентироваться на ЭП20? Не ясен также источник поступления средств для закупок новых электровозов: это будут собственные средства УЗ или это будут заимствования со стороны в виде кредитов или лизинга.
Третье. На данный момент особо не слышно о массовых закупках этого электровоза главными заказчиками - ЧД и ЖССК. На данный момент 109Е работают только в одном депо в Чехии - Брецлав.
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение vl80 »

УЗ надо ВЛ8-е менять, а не гнаться за понтами
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Евгений М »

В личных беседах с украинскими коллегами неоднократно слышал, что ВЛ8 невероятно просты и надёжны и им бы реальные модернизации и ремонты и после этого ездить на них и ездить.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить