Народный плацкарт

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

JaZZ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 03:45

Сообщение JaZZ »

Нет, речь идёт про РЖД. JaZZ ездил из Волгограда ... куда-то далеко.
Да ладно далеко, совсем рядом Волгоград-Нижневартовск 3200 км туда и столько же обратно, всего 6 дней в пути...
Далеко это Волгоград-Улан-Уде, 5400 в одно сторону.
Кондиционер в вагоне это конечно хорошо, но если он вдруг сломается (старость - не радость ) или проводник забудет включить, то дышать придется из 3х окон в коридоре (в купе - облом - окна, то не открываются - не должны из-за наличия кондера). Так, что лучше Амендорф без кондиционера (типа 47Д).
Кондер в этом вагоне отработал весь сезон, ну а если бы сломался...то хорошо работала вентиляция, и в некоторых купое окна открывались....
А в так называемом Амендорф 50(я так понял это 47Д) ехать непонравилось, все окна сквозили (в августе ночью под Сургутом на улице +3) и небыло переходного отопления, щит другой и непривычный, и у этого конкретного экземлпяра вырубалась вся защита при переходе на аккумулятор, не успел, вагон без света...
Первое 4-х местное купе проводники занимают, если не ошибаюсь, при рейсе более 2х суток (чтобы было где хранить чистое и грязное белье, пиво, минералку и всякую кондитерку) - очень частое явление на РЖД. Правда тогда продаются билеты в 2-х местное купе на места № 37 и 38 (прикол для не сильно разбирающихся в тонкостях людей - откуда в купейнике 37 и 38 место, либо бегут в самый конец вагона ).
Ну да, на тот же Нижневартовск на плацкарт дают 180 комплетков белья, на Улан-Удэ еще больше, в купеник около 90...
А кто едет в на 37-38 месте очень довольны..
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

На Днепропетровском ВРЗ при КВР плацкартного вагона http://www.dvrb.com.ua/passnekup.html помимо наваротов типа кондиционера, микроволновки и холодильника придумали устанавливать еще и плафоны индивидуального освещения (на фото плоховато, но видно) - довольно оригинальное решение, у новых плацкартов ТВЗ такого нет. Интересно только как решен вопрос с освещением на верхних боковушках. А так идея очень хорошая.
P.S. Вообще украинцам осталось только еще наладить выпуск новых плацкартов (с удлиненной базой) на Крюковском вагоностроительном заводе (пока там выпускают 40-местные купейные, 20-местные СВ и "самолетные" сидячки)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

sander писал(а): P.S. Вообще украинцам осталось только еще наладить выпуск новых плацкартов (с удлиненной базой) на Крюковском вагоностроительном заводе (пока там выпускают 40-местные купейные, 20-местные СВ и "самолетные" сидячки)
А вообще-то уже выпускают шестиполочные плацкарты с тремя полками друг над другом без боковушек. Итого в вагоне 60 мест.
Только мне что-то такое решение не нравится...
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):
sander писал(а): P.S. Вообще украинцам осталось только еще наладить выпуск новых плацкартов (с удлиненной базой) на Крюковском вагоностроительном заводе (пока там выпускают 40-местные купейные, 20-местные СВ и "самолетные" сидячки)
А вообще-то уже выпускают шестиполочные плацкарты с тремя полками друг над другом без боковушек. Итого в вагоне 60 мест.
Только мне что-то такое решение не нравится...
Ого! Прикольно, но три полки это не ново. В берлинском поезде напимер в СВ тоже 3 полки, в купе. А про плацкарты подробнее можно? Они уже где-то в рейсе? Ха, только как некоторые граждане туда забираться будут:)
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Ну вот, блин, похоже что сглазил.
Только что обнаружил, что в новостях http://news.fozi.ru/news/business/240324.html, http://kiev.kp.ru/?y=2007&m=01&d=13&doc=157852
прошла информация, что Крюковский завод готов к запуску в производство удлиненных плацкартов с 10-ю 6-местными открытыми отсеками (по 3 полки на сторону).
По идее плюс от этого один - полки должны стать длинее, но вот высота между полками... Да, каково будет ехать в светлое время суток, думаю удовольствия немного. Да и интересно где будут хранить постельное белье, одеяла (сейчас то на боковых №53, 54), и где будут багажные полки.
Ну что же подождем более детальной информации и фотографий интерьера украинских вагонов.

А вообще такие вагоны с 6 полками в купе и без боковушек эксплуатируются в Китае, даже есть фотки салонов на сайте http://www.railfaneurope.net
фотки китайских плацкартов
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... 07_089.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... 07_100.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... 2001_3.jpg
Короче смотрю на них - веселого мало, на 3-й полке пожалуй страшновато будет, да и снизу места для головы маловато - уж лучше наши.
Vadim Parshkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Откуда: Aachen/Minsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim Parshkov »

Таких плацкартов с тремя полками я не видел. Но ездил в поезде из Польши в Германию в подобном вагоне. Конфигурация была 3+3. т .е. в виде шестимесного купе. Дверь можно было закрывать на цепочку. Вместо столика там лестница.
Причем вагон называтся не спальный, а кушеточный или "лежачий" если можно так сказать. По немецки: Liegewagen.
Что мне понравилось, полки там все же побольше чем в наших плацкартах, дверь можно закрывать, у всех есть индивидуальное освещение, вагон с кондиционером.
Не понравилось: В купе довольно тесно, мало места для багажа, ведь едет то шесть человек. Отсутствие столика. Если вторая полка разложена, то сидеть невозможно.

Но в Европе такие поезда исключительно ночные, сел, лег спать утром проснулся - уже и выходить. Поэтому такая схема вполне оправдана. В наших же условиях чисто ночных поездов мало. А вот ехать днем в таком "плацкарте" неудобно, тут классический плацкарт выигрывает. Тут менять компоновку я бы не стал, разве что улучшить комфорт в вагоне. Например полки сделать мягче, поставить кондиционеры и вакуумные туалеты.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

http://news.tut.by/economics/88178.html

Особенно понравилось:
В.Толкачев отметил, что все комплектующие нового вагона - белорусские. Российского производства только кузовы, тележки, аккумуляторные батареи и кондиционеры воздуха.
Как говорил один из моих начальников: "это не производство, а сборка в третьих странах".
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

TRAINer писал:
http://news.tut.by/economics/88178.html

Особенно понравилось: Цитата:
В.Толкачев отметил, что все комплектующие нового вагона - белорусские. Российского производства только кузовы, тележки, аккумуляторные батареи и кондиционеры воздуха.



Как говорил один из моих начальников: "это не производство, а сборка в третьих странах".
оттуда же
"Наши вагоны дешевле аналогичной продукции Тверского вагоностроительного завода (Россия) на 30 тыс. долларов"
.....
"Плацкартные вагоны имеют больший парк износа, поэтому было решено производить, прежде всего, эти вагоны, - подчеркнул директор завода. - В следующем году мы планируем начать производство купейных и спальных вагонов, а также вагонов для людей с ограниченными возможностями"
Всего МВРЗ будет изготавливать около 60-70 вагонов в год.
....
В ближайшие планы завода входит получение статуса вагоностроительного завода.
Выводы очевидны :wink: :
минчане обеспечат себя работой,
БЧ будет экономить по 30 тыс $ с каждого нового вагона, да и тверьчанам тоже неплохо так закупали порядка 20 вагонов в год, а будут набирать полуфабрикатов и запчастей на 70,
и главное в поездах будут появлятся новые "более-менее приличные" вагоны
:arrow: и всем будет хорошо :)
Думаю, что в связи с этим и Гомельский ВРЗ без работы не останется - будет приходить больше вагонов приходить на КР и КВР (не в смысле надежности новых :) , а в смысле того что минчане вряд ли смогут теперь капиталить старые в том количестве что и ранее).
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

http://www.rw.by/index.php/.13.2071.1..0.0.0.html
В торжественной обстановке Виктор Толкачев вручил символический ключ от двух новых вагонов начальнику Брестского вагонного участка Евгению Василюку. Именно на Брестском отделении и будут эксплуатироваться данные вагоны.
Наверное для № 28 Брест-Москва :?:
А вообще я смотрю что Брестское отделение среди первых (вместе с Минским) за обновками :), везет им.
А всего до конца текущего года Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова планирует поставить Белорусской железной дороге 18 новых пассажирских вагонов модели 61-537.
Ну, только бы не сглазили :).
А еще хотелось чтобы и в Гомель перепало чего-нить, а то у нас из обновок только 1 плацкарт ТВЗ с кондером в одном из составов 55/56 Гомель-Москва
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Shoorick »

В каких поездах 100%-но остались старые плацкартные вагоны?
С большой открытой третьей полкой?
Особенно сейчас интересует направление Минск-Москва и обратно.

Помню, что в 28-м были уже новые вагоны, а в 131 попадал на старый.

Я за "народный плацкарт", и вот по какой причине:)
Вопрос в том, что изредка приходится возить большой груз (каяк), он влазит только на 3ую полку старого плацкарта. (Оплачиваю "негабарит", то есть "ручная кладь", и проводники не возражают).
Таким образом доезжал до Гомеля, Калинкович, Москвы... но всегда есть шанс прийти к своему вагону и обломаться. С багажным отделением тоже есть свои особенности. В общем, как заранее точно узнать какого типа будут вагоны в составе? В кассах, естественно, этого не знают...
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

100-процентно 395, там нового вообще ни одного нет. Частично 131 и 26.

Кстати, 395 сегодня опять перестаивал в Минске, т.е, пришел Москва-Минск и пойдет Минск-Москва.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Кстати, 395 сегодня опять перестаивал в Минске, т.е, пришел Москва-Минск и пойдет Минск-Москва.
Это как?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Да мост там где-то между Брестом и Барановичами делают, может уже закончили, не знаю.

105 иногда отменяют.
Прага тут как-то через Лунинец шла))
А иногда сдвоенный состав идет - Прага + 11-я Варшава (вроде она, если не ошибаюсь) вместе одним составом.
Ну а 395 иногда пускают Минск-Москва.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Народный плацкарт

Сообщение Shoorick »

Благодаря этому форуму и mza.ru два года назад благополучно доехал до Полярного Урала и обратно:)

Актуальный вопрос сейчас. Есть ли сейчас в составе Минск-Мурманск "народный плацкарт" с большой старой третьей полкой? Задача гарантированно купить билеты в такой вагон. Решаема?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Народный плацкарт

Сообщение andy t »

Shoorick писал(а):Благодаря этому форуму и mza.ru два года назад благополучно доехал до Полярного Урала и обратно:)

Актуальный вопрос сейчас. Есть ли сейчас в составе Минск-Мурманск "народный плацкарт" с большой старой третьей полкой? Задача гарантированно купить билеты в такой вагон. Решаема?
В минской группе вагонов теперь кажется все новые, но вот в многочисленных прицепках 100% будут старые вагоны. Например Гродно - Мурманск, Барановичи - Мрм, , Могилев - Мрм, Витебск - Мрм. Хотя вопрос требует уточнения.
Ответить