В начале года на сайте БЧ была информация, что в 2005г БЧ приобрела 13 новых плацкартных вагонов и в 2006г собирается взять еще 20 (13 плацкартных и 7 купейных) с кондиционерами (в основном для Бреста и Минска).
Теперь вопрос

Какие, по вашему мнению, должны быть плацкартные вагоны в поездах БЧ:

1) старые, которых сейчас подавляющее большинство;
2) новые ТВЗ (мод 61-4177) со стеклопакетами и мягкими полками (как в купейных) http://www.tvz.ru/products/61-4177.htm;
3) новые ТВЗ (мод 61-4194) со стеклопакетами, мягкими полками, инфотабло, кондиционером + возможность комплектации холодильником, микроволновкой и биосортиром http://www.tvz.ru/products/61-4194.htm, http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... agpas/1897
4) после КВР Гомельского ВРЗ (с плоскими бортами кузова, стеклопакетами, мягкими полками со стенками к проходу).
Я – за новый ТВЗ с кондиционером.
Именно такие вагоны, ИМХО, должны быть как минимум в наших фирменных (привет № 107/108

Но второе место (с минимальным отставанием от лидера) в моем списке предпочтений занимает отКВРенный гомельским ВРЗ плацкарт, потому что:
Во первых, КВР дешевле нового вагона, следовательно при одинаковых затратах хороших вагонов будет больше

Во вторых, а как часто у нас пользуются, и будут пользоваться кондиционером?
Ну а в третьих, как было в рекламе - “поддержим отечественного производителя” – не дадим нашим ВРЗ скучать – парк старых вагонов большой.
Но вот только плоские стенки кузова – вагоны после КВР Днепровагонремстрой (Днепропетровск) внешне получше будут (но как вариант, например, минский ВРЗ мог бы делать КВР с нормальными “гофрированными” кузовами и без стенок, как и в обычных плацкартах).
Короче: Ударим КВР-ом по старым плацкартам

