Страница 4 из 24

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 22 мар 2014, 23:13
ТЧ-15
Раз готовят документы то думаю скоро

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 22 мар 2014, 23:17
STATION
ТЧ-15 писал(а):Раз готовят документы то думаю скоро
Так а что слышно на счет подготовки Белорусских бригад на ЧС8?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 22 мар 2014, 23:25
ТЧ-15
Пока не в курсе

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 22 мар 2014, 23:31
STATION
ТЧ-15 писал(а):Пока не в курсе
Я думаю что сложности в переобучении не возникнет. Машины идентичны.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 23 мар 2014, 01:22
gut
Возможно, они не пойдут сначала в Беларусь, а заменят четвёрки с ПДС, для которых Смоленск конечный. Ну и которые на Витебск идут.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 07:31
SMATRON
Wowan писал(а):
Губин Александр писал(а):Все остальное под отмену.
БЧ может потирать руки: составы поездов на Москву обещают вырасти до 24 вагонов. Когда там ЧС8 в Вязьме ждать?
Губин Александр писал(а):
БЧ может потирать руки: составы поездов на Москву обещают вырасти до 24 вагонов. Когда там ЧС8 в Вязьме ждать?
Они на списание стоят, к работе готовы 7 электровозов. Нет к ним запчастей.
http://mza.ru/forum/viewtopic.php?p=223325#p223325

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 09:00
STATION
SMATRON писал(а):
Wowan писал(а):
Губин Александр писал(а):Все остальное под отмену.
БЧ может потирать руки: составы поездов на Москву обещают вырасти до 24 вагонов. Когда там ЧС8 в Вязьме ждать?
Губин Александр писал(а):
БЧ может потирать руки: составы поездов на Москву обещают вырасти до 24 вагонов. Когда там ЧС8 в Вязьме ждать?
Они на списание стоят, к работе готовы 7 электровозов. Нет к ним запчастей.
Да хватит уже Губина тут цитировать... Он что, младший помошник Якунина, который знает все и вся? :lol: С его слов он уже посписывал всех чехов, которые думается еще будут ездить и ездить :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 09:45
SMATRON
Ну да... гораздо лучше слушать и цитировать "надёжные" источники типа "один машинист как-то сказал другому". Главное что-бы эти "новости" вписывались в концепцию личных хотелок :wink: .

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 09:57
STATION
SMATRON писал(а):...Главное что-бы эти "новости" вписывались в концепцию личных хотелок :wink: .
Это Ваша бурная фантазия и не более того, которая не знает предела :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 10:00
SMATRON
Ну а по делу-то есть что сказать :wink: ?!

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 10:07
ТЧ-15
SMATRON писал(а):Ну да... гораздо лучше слушать и цитировать "надёжные" источники типа "один машинист как-то сказал другому". Главное что-бы эти "новости" вписывались в концепцию личных хотелок :wink: .
Тебя что-то не устраивает?тогда узбагойся

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 10:18
SMATRON
Вот только тыкать мне не надо, я вам не кореш и водку с вами ещё ни разу не пил. Я нисколько не подвергаю сомнению ваши слова, я просто привёл противоположное мнение из другого источника - разумные контраргументы будут? Или будем и дальше хамить друг-другу?! А по поводу "устраивает - не устраивает", как я уже не раз говорил выше - мне глубоко начхать весь чехословацкий металлолом. Приедут тимашёвские ЧС8 в Вязьму или не приедут, порежут их или оставят дальше ржаветь на БЗ - мне от этого ни тепло, не холодно.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 25 мар 2014, 19:09
STATION
SMATRON писал(а):Ну а по делу-то есть что сказать :wink: ?!
Уже все сказано давно, Вы очередной раз пытаетесь тут втирать мнение Губина и не более того. Ну а то что Вы ЧС-ы не любите, это мы поняли давно :wink:

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 26 мар 2014, 08:32
SMATRON
"Любишь - не любишь", как-то по детски это всё... школьным фанатизЬмом отдаёт, уж простите. Ну вот скажите мне - что там в них такого? Всего лишь локомотив, обычная 25-летняя железяка и не более того... Плюс к этому - я искренне не понимаю Вашей радости от того что тимашёвские ЧС8 отдадут в Вязьму. Ведь написали же выше что там на ходу всего 7 машин, остальные уже никогда и никуда не поедут, запчастей к ним нет, никакие серьёзные виды ремонта проводить им больше не будут. Какой Вязьме от них профит я вообще не понимаю?? У них там что, мало своего металлолома?! Или у них волшебным образом появятся запчасти/деньги на запчасти для ЧС8?! Ну разберут остальные 20 штук на запчасти - всё равно надолго не хватит. И будут они и дальше подпирать заборы в Вязьме, так-же как до этого подпирали в Тимашёвке. Позиция РЖД по поводу иностранного локомотивного парка предельно проста и ясна, и я не вижу смысла тешить себя иллюзиями и оттягивать неизбежное.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 26 мар 2014, 13:40
STATION
SMATRON писал(а):"Любишь - не любишь", как-то по детски это всё... школьным фанатизЬмом отдаёт, уж простите.
У Вас кроме слова фанатизм и сказать -то нечего...
SMATRON писал(а):Ну вот скажите мне - что там в них такого? Всего лишь локомотив, обычная 25-летняя железяка и не более того...
Так может говорить только человек, который не знает и не уважает историю отечественной железной дороги. Не знает что значит локомотив ЧС в развитии МПС СССР, не знает его характеристик, надежности, ремонтопригодности и долговечности.
SMATRON писал(а):Плюс к этому - я искренне не понимаю Вашей радости от того что тимашёвские ЧС8 отдадут в Вязьму.
Я знаю то, что состояние Вяземских ЧС-ов на РЖД пожалуй лучшее из всех депо РЖД, где таковые приписаны. Знаю, что там довольно качественно делают обслуживание данным машинам и то, что некоторые из вяземских машин могут больше, чем машины приписки других депо РЖД и тем более БЧ.
SMATRON писал(а):Ведь написали же выше что там на ходу всего 7 машин, остальные уже никогда и никуда не поедут, запчастей к ним нет, никакие серьёзные виды ремонта проводить им больше не будут.
Кто написал? Опять товарищ Губин? Он лично инспектировал? Документы в студию. Допустим если даже "искренне" поверить Вашему "другу", то кто эти машины довел до такого состояния, а? Им еще бегать и бегать с теми пробегами, кторые они имеют на сегодняшний день.
SMATRON писал(а):Какой Вязьме от них профит я вообще не понимаю?? У них там что, мало своего металлолома?!


Так только может говорить профан, который не знает что такое ЧС, как его ремонтируют, что такое усталость кузова, рамы, при нарушении каких допусков можно списывать. А называть металлоломом ЧС8 мало сказать, что просто глупо.
SMATRON писал(а):Или у них волшебным образом появятся запчасти/деньги на запчасти для ЧС8?! Ну разберут остальные 20 штук на запчасти - всё равно надолго не хватит. И будут они и дальше подпирать заборы в Вязьме, так-же как до этого подпирали в Тимашёвке. Позиция РЖД по поводу иностранного локомотивного парка предельно проста и ясна, и я не вижу смысла тешить себя иллюзиями и оттягивать неизбежное.
Все будет зависеть от руководства депо. Пока не выпустили ЭП2, ни о каком массовом списании ЧС4т и ЧС8 быть не может. Или Вы уже придумали, чем быстро можно заменить Вяземские ЧС4т, при условии что ЭП1М выпускать больше не будут? :) В будущем не спорю, что это будет что-то наподобие ЭП20. Но мощностей таких у НЭВЗа нет , чтобы так быстро решить этот вопрос, да и денег не малых это стоит.
Одним словом, что с Вами опять спорить... Каждый останется при своем мнении. То, что будет в реали увидим в ближайшее время. А потом, поднимем данную тему, и посмотримЮ, кто окажется прав :wink:

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 26 мар 2014, 13:58
SMATRON
Отвечу только на последний пункт дабы не растекаться срачем по форуму мыслью по древу. Говорите нечем заменить ЧС4Т - не вопрос я с Вами согласен (пока что действительно нечем), а вот по поводу крайней необходимости в восстановлении тимашёвских ЧС8 и передачи их в Вязьму - позвольте не согласиться. Они уже более года стоят под забором (а некоторые машины и того больше) и что, поезда на С-Кав ж.д. или Ю-Вост ж.д. встали раком?! Да ни фига подобного - всё прекрасно ездит под ЭП1М и ЭП20. Опять-же - раньше на Южном ходу Горьковской ж.д. всё пассажирское движение обслуживалось только ЧС4Т и ВЛ60ПК, теперь их там вообще нет и что, казанское направление стоит что-ли?! Всё прекрасно обслуживается красноуфимскими ЭП1М. Или вот к примеру Брянск - в свете последних событий там останется минимум международных и межгосударственных поездов для которых будут нужны ЧС4Т, а целых 3 (!) внутрироссийских поезда вполне себе утащат имеющиеся в М-Киевской ЭП10. И самое главное - я не вижу никакого смысла в том что-бы заменять один металлолом на другой. Если уж менять парк то на что-то новое, а не перекидывать "ржавое железо" из одного депо в другое.

p.s. Кстати, история отечественных железных дорог меня тоже интересует, просто в несколько ином ключе :wink: ... И к сожалению (а может быть к счастью), история локомотивного парка СССР и конкретно вклад чехословацкого машиностроения в развитие МПС СССР меня не интересует нисколечко. Ну списали в Свердловске и Барабинске почти все ЧС2, в Балашове и Саратове все ЧС4, а на БЧ почти все ТЭП60 - мир от этого не перевернулся, поезда не встали, железка продолжает работать. Жизнь, как говорится, течёт :) ...

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 26 мар 2014, 16:39
STATION
SMATRON писал(а): Если уж менять парк то на что-то новое, а не перекидывать "ржавое железо" из одного депо в другое.
Ну так почему РЖД не включает мозг, а начинает менять еще вполне работоспособные машины на ЭП1М, хотя можно было бы уже резоннее заменить московские ЧС7 на ЭП2К, пробег у которых гораздо больше чем у ЧС4т и тем более ЧС8?
SMATRON писал(а):Ну списали в Свердловске и Барабинске почти все ЧС2, в Балашове и Саратове все ЧС4, а на БЧ почти все ТЭП60
Ну так ЧС2 и ТЭП60 - на самом деле уже давно пора на "пенсию". Хотя у нас на БЧ еще и ТЭП60 живы и прекрасно ходят со скорыми поездами.

Так что понятие "металлолом" весьма растяжимое и нужно здраво подходить к этому вопросу, только и всего.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 26 мар 2014, 17:08
SMATRON
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Если уж менять парк то на что-то новое, а не перекидывать "ржавое железо" из одного депо в другое.
Ну так почему РЖД не включает мозг, а начинает менять еще вполне работоспособные машины на ЭП1М, хотя можно было бы уже резоннее заменить московские ЧС7 на ЭП2К, пробег у которых гораздо больше чем у ЧС4т и тем более ЧС8?
А ещё резоннее заменить на ЭП2К совсем уж древние свердловские и барабинские ЧС2 + октябрьские ЧС2Т, что в принципе и делается :wink: . И кстати, а почему это у ЧС7 пробеги больше чем у ЧС4Т?! Самые старые ЧС7 у нас выпуска 1983 года (самые первые Челябинские - почти все не работают, а вот Ильичёвские все в строю), зато на сети ещё целая куча ЧС4Т выпуска начала-середины 70-х, а самым молодым ЧС4Т уже ~ 28 лет. И вот их, как раз таки самое время списывать, что опять-же уже давно делается.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 26 мар 2014, 21:17
RATIBOR
ЧС8. Тут, на сейчас, пока никто не ждёт.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 26 мар 2014, 21:24
RATIBOR
У тех кто называет электровозы ЧС4Т и ЧС8 убогой ржавой железякой, язык отсохнуть должен. РЖД сейчас такая контора, она что угодно в хлам превратит. Супер современные, прекрасные, новейшие чудо-электровозы ЭП20 в большой (относительно) массе сейчас тоже забор подпирают.
ЭП20 по состоянию на 24.03.12
1.ЭП20-001 на НЭВЗЕ;
2.ЭП20-002 на НЭВЗЕ;
3.ЭП20-003 на НЭВЗЕ;
4.ЭП20-004 в резерве;
5.ЭП20-005 в резерве;
12.ЭП20-012 в резерве на киевском ;
13.ЭП20-013 в резерве;
14.ЭП20-014 в резерве на киевском направление;
17.ЭП20-017 в резерве;
22.ЭП20-022 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
27.ЭП20-027 в резерве;
30.ЭП20-030 в ремонте;
31.ЭП20-031 в резерве;
33.ЭП20-033 в ремонте;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в резерве;

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 27 мар 2014, 05:56
SMATRON
Посмотрим что будет летом :wink: .

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 27 мар 2014, 09:07
dmkov
А ЭП10 был все таки с поездом Москва-Калининград ? 26 марта вроде бы обещали...

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 27 мар 2014, 23:09
STATION
SMATRON писал(а):Ну да... гораздо лучше слушать и цитировать "надёжные" источники типа "один машинист как-то сказал другому". Главное что-бы эти "новости" вписывались в концепцию личных хотелок :wink: .
Подтвердилась инфа уже на Трэйнпиесе от Дениса Артамонова:
STATION писал(а): Ходят слухи, что большую часть ЧС8 в Вязьму передадут.
Денис Артамонов писал(а): Все верно, телеграмма на руках, 15 в Вязьму и 25 в Брянск-2.
STATION писал(а): Если не секрет когда это будет происходить? Спасибо.
PS Может еще и номера подскажете тех, коорые в Вязьму пойдут?
Денис Артамонов писал(а): Пока точно ничего не могу сказать, телеграмма от 25 марта. Единственно, что известно на каких плечах они будут работать, опять же согласно данной телеграмме.
Сухиничи-Брянск-Киев и Вязьма-Орша-Минск.

В телеге сказано привести в надлежащее состояние.

http://trainpix.org/photo/93812/#195909

PS Ждемс на просторах Синеокой :wink: :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 28 мар 2014, 07:45
SMATRON
Угу, прям таки наши электровозы в Киев поедут :wink: ?! С чем и когда (точнее - чего ими там возить собрались)?! Кстати, а господа хохлы не удавятся?!
Опять-же, я не понимаю смысла в передаче неработоспособной техники в другие депо... И я не поверю, что в Тимашёвке прям таки волшебным образом появятся запчасти и все рванут восстанавливать нерабочие ЧС8. Имхо, так и отдадут по принципу "нате Вам Боже - чего нам негоже".

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 28 мар 2014, 09:17
micha1520
В Вязьме при желании их быстро в чувство приведут. Там умеют ;)