С ТЭП70 вообще тяжело пересаживаться на другие локомотивы - очень хороший тепловоз.RATIBOR писал(а):У меня люди на практике в Орше побыли. ЧС8 ни кому особо не понравился, ЧС4Т больше. Один плюс дури много, поезд прёт как пушинку, пошустрей, 4Т.
Электровозы ЧС8
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электровозы ЧС8
Re: Электровозы ЧС8
Каждому свое:)))
Re: Электровозы ЧС8
Не, не то что не понравился, не совсем так, так не скажешь, я не так писал, ЧС4Т больше понравился. Плохое техническое состояние, хуже чем у ЧС4Т.Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электровозы ЧС8
Плохое состояние потому что в последние 2 года Тимашевские избавлялись в пользу ЭП1М в обороте, электровозы запустили, а потом 1.5 годовалая консервация наложила вдобавок свой отпечаток. Тут с как с Высоцким: "спасибо, что живой". УЖе могли оказаться на помойке, а ездят )))
Последний раз редактировалось supermax 21 янв 2015, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электровозы ЧС8
Тут кому как, все по разному, кому на ТЭП70 лучше, а один, месяц на чехах поездив на ТЭП70 и смотреть уже не хочет.Михаил НН писал(а): С ТЭП70 вообще тяжело пересаживаться на другие локомотивы - очень хороший тепловоз.
Мне , тот и тот http://trainpix.org/photo/01/17/50/117509.jpg отличные локомотивы, работать на них одинаково, одно удовольствие. Лучше чем на всех остальных.
Re: Электровозы ЧС8
За фото отдельное спасибо! Но, учитывая мою тепловозную натуру, думаю ты поймешь какой локомотив выберу я, хотя и на том и на другом ездил много раз. Извиняюсь, за оффтоп)))RATIBOR писал(а):Тут кому как, все по разному, кому на ТЭП70 лучше, а один, месяц на чехах поездив на ТЭП70 и смотреть уже не хочет.Михаил НН писал(а): С ТЭП70 вообще тяжело пересаживаться на другие локомотивы - очень хороший тепловоз.
Мне , тот и тот http://trainpix.org/photo/01/17/50/117509.jpg отличные локомотивы, работать на них одинаково, одно удовольствие. Лучше чем на всех остальных.
Re: Электровозы ЧС8
Такое чувство что сперва сделали ЧС8, а потом только ЧС4т. Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Электровозы ЧС8
Сомневаюсь, что они такие были с завода. А то как их эксплуатировали и ремонтировали - это совсем другой вопрос.Шурик писал(а):Такое чувство что сперва сделали ЧС8, а потом только ЧС4т. Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
Re: Электровозы ЧС8
Саша, а ты думаешь Ермаки и ЭП-шки лучше?Шурик писал(а): Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.

В кабине современного электровоза "Ермак" в дождь.
Re: Электровозы ЧС8
Ну так там в комментах причина написана:
отсутствовало стекло на прожекторе и дождь, через прожектор и его люк попадал в кабину
Re: Электровозы ЧС8
И? Причина не в кабине, а в её чудо-конструкции. Там сделан по тупому люк и если не задраить прожектор (например, разбито стекло), то всё само потечёт через тот лючок сверху, откуда капает. Ещё давно предлагали НЭВЗу перейти на хорошие уральские кабины (Как в 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7), но РЖД стали препираться, потому что те кабины более дорогие по сравнению с этим. Кстати, кто производитель тоже интересно. Днепропетровская организация только для ЭП1М делала все кабины, для Ермаков они сделали 20 кабин (на 10 единиц). Вот тут, проект 1542:STATION писал(а):Саша, а ты думаешь Ермаки и ЭП-шки лучше?Видео в догонку
В кабине современного электровоза "Ермак" в дождь.
http://mdc-design.com/projects#id30
Проект 1542 - кабины для всех ЭП1М, с десяток 2ЭС5К.
Проект 1521 - кабины для ЭП20 (кстати там если в прожекторе будет дырища ни через какой лючок вода не польётся, есть канал для отведения влаги, почему такое не сделали тут - не знаю, мб потому что ЭП20 "элитная" разработка).
Проект 1591 - опытная кабина для 2ТЭ25А.
Проект 1540 - для сербских РА2.
Проект 1548 - для ДПМ1 (метровагонмаш+Штадлер), опытная разработка.
Re: Электровозы ЧС8
STATION На ЭПэшке едешь как на бентли. Красота, а не езда.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Электровозы ЧС8
Что-то мне вам не верится. На Бентли то вы никогда не ездили.Шурик писал(а):STATION На ЭПэшке едешь как на бентли. Красота, а не езда.
Re: Электровозы ЧС8
Дело не в ЧС8, у Кавказких и Россошанских ЧС4Т все тоже самое. Кабины дырявые, зимой холодно. Это такая эксплуатация.Шурик писал(а):Такое чувство что сперва сделали ЧС8, а потом только ЧС4т. Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Сегодня впервые увидел ЧС8 на Осиповичском ходу. Где-то в 12.50 через Колядичи проехал на Минск с пассажирским, скорее всего из Гатово вытягивал.
Re: Электровозы ЧС8
С 607-м под посадку.
Re: Электровозы ЧС8
Блин, опередил меня с сенсацией.TRAINer писал(а):Сегодня впервые увидел ЧС8 на Осиповичском ходу. Где-то в 12.50 через Колядичи проехал на Минск с пассажирским, скорее всего из Гатово вытягивал.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Сине-белый ЧС8-049 сегодня в Минске.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Ну наконец-то и я проехался под ЧС8
4-й поезд от Бреста до Минска, ЧС8-051. Хотя утром 3-й поезд шёл под ЧС4Т-472.
Ничего такого не заметил, чтоб отличалось от ЧС4Т, ехал быстро и прибыл в Минск на несколько минут раньше графика, несмотря на то, что в Барановичах простоял больше положенного. Так что мне понравилось

Ничего такого не заметил, чтоб отличалось от ЧС4Т, ехал быстро и прибыл в Минск на несколько минут раньше графика, несмотря на то, что в Барановичах простоял больше положенного. Так что мне понравилось

Re: Электровозы ЧС8
Ну, для оценок надо ехать не под, а в
А ЧС4Т-472 - это мем
Кто знает, тот поймет))

А ЧС4Т-472 - это мем

-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Электровозы ЧС8
ЧС8-048 передан в Вязьму из Брянска.
Re: Электровозы ЧС8
На этой неделе в депо Брянск-2 видел ещё один ЧС8 (номер не запомнил) с закрытыми фонарями, похоже, в запас или тоже на передачу куда-то.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Ездил я на ЧС8-063, тачка мощная, динамические показатели выше чем у ЧС4т. На разгон шли хорошо, редуктора выли как у электрички.Vavan писал(а):Ну наконец-то и я проехался под ЧС84-й поезд от Бреста до Минска, ЧС8-051. Хотя утром 3-й поезд шёл под ЧС4Т-472.
Ничего такого не заметил, чтоб отличалось от ЧС4Т, ехал быстро и прибыл в Минск на несколько минут раньше графика, несмотря на то, что в Барановичах простоял больше положенного. Так что мне понравилось
В Вязьму восмерки не передавали - это временное явление, машины Брянские (из дост. источника). Кстати взамен в Брянск кинули 049 и 067.
Прошарок кровосiciв