Электровозы ЧС8

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Михаил НН »

RATIBOR писал(а):У меня люди на практике в Орше побыли. ЧС8 ни кому особо не понравился, ЧС4Т больше. Один плюс дури много, поезд прёт как пушинку, пошустрей, 4Т.
С ТЭП70 вообще тяжело пересаживаться на другие локомотивы - очень хороший тепловоз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Каждому свое:)))
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
Не, не то что не понравился, не совсем так, так не скажешь, я не так писал, ЧС4Т больше понравился. Плохое техническое состояние, хуже чем у ЧС4Т.
Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение supermax »

Плохое состояние потому что в последние 2 года Тимашевские избавлялись в пользу ЭП1М в обороте, электровозы запустили, а потом 1.5 годовалая консервация наложила вдобавок свой отпечаток. Тут с как с Высоцким: "спасибо, что живой". УЖе могли оказаться на помойке, а ездят )))
Последний раз редактировалось supermax 21 янв 2015, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение RATIBOR »

Михаил НН писал(а): С ТЭП70 вообще тяжело пересаживаться на другие локомотивы - очень хороший тепловоз.
Тут кому как, все по разному, кому на ТЭП70 лучше, а один, месяц на чехах поездив на ТЭП70 и смотреть уже не хочет.
Мне , тот и тот http://trainpix.org/photo/01/17/50/117509.jpg отличные локомотивы, работать на них одинаково, одно удовольствие. Лучше чем на всех остальных.
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Михаил НН »

RATIBOR писал(а):
Михаил НН писал(а): С ТЭП70 вообще тяжело пересаживаться на другие локомотивы - очень хороший тепловоз.
Тут кому как, все по разному, кому на ТЭП70 лучше, а один, месяц на чехах поездив на ТЭП70 и смотреть уже не хочет.
Мне , тот и тот http://trainpix.org/photo/01/17/50/117509.jpg отличные локомотивы, работать на них одинаково, одно удовольствие. Лучше чем на всех остальных.
За фото отдельное спасибо! Но, учитывая мою тепловозную натуру, думаю ты поймешь какой локомотив выберу я, хотя и на том и на другом ездил много раз. Извиняюсь, за оффтоп)))
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Шурик »

Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
Такое чувство что сперва сделали ЧС8, а потом только ЧС4т. Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Шурик писал(а):
Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
Такое чувство что сперва сделали ЧС8, а потом только ЧС4т. Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.
Сомневаюсь, что они такие были с завода. А то как их эксплуатировали и ремонтировали - это совсем другой вопрос.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Шурик писал(а): Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.
Саша, а ты думаешь Ермаки и ЭП-шки лучше? :lol: Видео в догонку
В кабине современного электровоза "Ермак" в дождь.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Vavan »

Ну так там в комментах причина написана:
отсутствовало стекло на прожекторе и дождь, через прожектор и его люк попадал в кабину
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение supermax »

STATION писал(а):Саша, а ты думаешь Ермаки и ЭП-шки лучше? :lol: Видео в догонку
В кабине современного электровоза "Ермак" в дождь.
И? Причина не в кабине, а в её чудо-конструкции. Там сделан по тупому люк и если не задраить прожектор (например, разбито стекло), то всё само потечёт через тот лючок сверху, откуда капает. Ещё давно предлагали НЭВЗу перейти на хорошие уральские кабины (Как в 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7), но РЖД стали препираться, потому что те кабины более дорогие по сравнению с этим. Кстати, кто производитель тоже интересно. Днепропетровская организация только для ЭП1М делала все кабины, для Ермаков они сделали 20 кабин (на 10 единиц). Вот тут, проект 1542:
http://mdc-design.com/projects#id30
Проект 1542 - кабины для всех ЭП1М, с десяток 2ЭС5К.
Проект 1521 - кабины для ЭП20 (кстати там если в прожекторе будет дырища ни через какой лючок вода не польётся, есть канал для отведения влаги, почему такое не сделали тут - не знаю, мб потому что ЭП20 "элитная" разработка).
Проект 1591 - опытная кабина для 2ТЭ25А.
Проект 1540 - для сербских РА2.
Проект 1548 - для ДПМ1 (метровагонмаш+Штадлер), опытная разработка.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Шурик »

STATION На ЭПэшке едешь как на бентли. Красота, а не езда.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
JaZZ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 03:45

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение JaZZ »

Шурик писал(а):STATION На ЭПэшке едешь как на бентли. Красота, а не езда.
Что-то мне вам не верится. На Бентли то вы никогда не ездили.
JaZZ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 03:45

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение JaZZ »

Шурик писал(а):
Wowan писал(а):А чем не понравился? Аргументы-то какие?
Такое чувство что сперва сделали ЧС8, а потом только ЧС4т. Восьмерки вообще убожество, по езде возможно чуть чуть помягче, но условия работы.... кабины дырявые, если печи включаешь то чтобы общаться нужно повышать голос, от печек вибрация по стулу, короче пи...ц. В Гатово их на лом пора давно.
Дело не в ЧС8, у Кавказких и Россошанских ЧС4Т все тоже самое. Кабины дырявые, зимой холодно. Это такая эксплуатация.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня впервые увидел ЧС8 на Осиповичском ходу. Где-то в 12.50 через Колядичи проехал на Минск с пассажирским, скорее всего из Гатово вытягивал.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение PAShA »

С 607-м под посадку.
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение alessss »

TRAINer писал(а):Сегодня впервые увидел ЧС8 на Осиповичском ходу. Где-то в 12.50 через Колядичи проехал на Минск с пассажирским, скорее всего из Гатово вытягивал.
Блин, опередил меня с сенсацией. :-) Я его в районе Минска-Южного видел
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Евгений Громов »

Сине-белый ЧС8-049 сегодня в Минске.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Николай Луцевич »

Жень он почти каждый день мелькает.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Vavan »

Ну наконец-то и я проехался под ЧС8 :) 4-й поезд от Бреста до Минска, ЧС8-051. Хотя утром 3-й поезд шёл под ЧС4Т-472.
Ничего такого не заметил, чтоб отличалось от ЧС4Т, ехал быстро и прибыл в Минск на несколько минут раньше графика, несмотря на то, что в Барановичах простоял больше положенного. Так что мне понравилось :)
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение micha1520 »

Ну, для оценок надо ехать не под, а в :lol:
А ЧС4Т-472 - это мем 8) Кто знает, тот поймет))
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение ТЧ-15 »

Да да.Антономобиль))
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Игорь Шуляк »

ЧС8-048 передан в Вязьму из Брянска.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение ewwr »

На этой неделе в депо Брянск-2 видел ещё один ЧС8 (номер не запомнил) с закрытыми фонарями, похоже, в запас или тоже на передачу куда-то.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Николай Луцевич »

Vavan писал(а):Ну наконец-то и я проехался под ЧС8 :) 4-й поезд от Бреста до Минска, ЧС8-051. Хотя утром 3-й поезд шёл под ЧС4Т-472.
Ничего такого не заметил, чтоб отличалось от ЧС4Т, ехал быстро и прибыл в Минск на несколько минут раньше графика, несмотря на то, что в Барановичах простоял больше положенного. Так что мне понравилось :)
Ездил я на ЧС8-063, тачка мощная, динамические показатели выше чем у ЧС4т. На разгон шли хорошо, редуктора выли как у электрички.


В Вязьму восмерки не передавали - это временное явление, машины Брянские (из дост. источника). Кстати взамен в Брянск кинули 049 и 067.
Прошарок кровосiciв
Ответить