Страница 21 из 24

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 09:58
SMATRON
STATION писал(а): На МЖД уже давно нашли замену ЧС7 - это и есть ЭП20. Просто их количества еще не совсем достаточно чтобы заменить все ЧС7. Про ЭП1 лучше вообще молчать - это ведро с болтами с древним коллекторным приводом ТЭД никогда не заменит даже ЧС4.
Однако это УЖЕ свершившийся факт, о чём бы там не стенали толпы фанатиков :wink: . Даже в последний заповедник ЧС4Т - Киров, скоро начнут передавать ЭП1М из Красноуфимска, а "чехов" ес-но пустят в расход.
ЧС8 еще покатаются пяток лет, пока полностью их не заменять новыми машинами. Да и с учетом того, что в планы закупок локомотивов ОАО "РЖД" на 2015-й внесены существенные корректировки в сторону сокращения, в частности и на ЭП20 - то не думаю что через год ЧС8 уйдут в небытие.
Выкатают амортизацию и отправятся на запчасти и гвозди только в путь. Благо, заменить есть чем.
STATION писал(а):
Valentian писал(а): РЖД и 8-ки под нож хочет пустить. Зимой на на них вообще хер*вато ездить. Тут уже идет разговор, достать из БЗ ЭП1.
Ну так в Вязьме ЭП1 нет. Или Вы хотите сказать что с БЗ Тимашевская передадут в Вязьму, а ЧС8 вернут назад?
ЧС8 на металлолом, а ЭП1М в Вязьму и никаких проблем :wink: . ЭП1М кстати не только в Тимашёвке пылятся.
STATION писал(а): Как понятно? Если по Вашему и так понятно, то тогда зачем было передавать их из Тимашевской в Вязьму, проводить ТО-5, красить в Вязьме, когда можно было сразу списать и порезать?
Ну вообще-то - подлатать, подкрасить а потом с чистым сердцем порезать, это национальная русская забава, неужели Вы не знали :lol: ?!

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 10:09
Valentian
Я про сроки ничего не говорю, а то уже решили что в 2015 году это все будет.
Удивляться здесь нечему.. зачастую логику РЖД сложно понять.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 17:49
vl80
Valentian писал(а):Ладно. Хоть по теме вопрос задам) Какие нибудь другие поезда стали ходить под ЧС8? Кроме тех, которые я ранее озвучивал?
Огласи список ещё раз во флуде затерялся. 195-й сегодня видел под ЧС8 в Барановичах. Прям обалдел, впервые вижу ЧС8 в Барановичах

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 18:01
Valentian
vl80 писал(а): Огласи список ещё раз во флуде затерялся. 195-й сегодня видел под ЧС8 в Барановичах. Прям обалдел, впервые вижу ЧС8 в Барановичах
131, 28, 3, 22, 7, 360, 26, 1

Тоже видел, и один раз успел заснять в Барановичах)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 19:56
PAShA
Да он со всеми поездами уже ходит. Видел его не раз и с 95 -М и с 651... В общем ездит со всем с чем не лень :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 20:14
Николай Луцевич
В прошлые выходные с Мишей на тракторном дежурили по ЧС8, поймали только один. И то,051 который я снимаю уже второй раз. И в этот же день ехал по бобруйской и на пассажирской стояло аж 3 штуки на птоле.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 21:29
PAShA
В прошлые выходные с Мишей на тракторном дежурили по ЧС8
а чего не позвали? :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 22:50
STATION
Изображение
http://trainpix.org/photo/119338/
ЧС8-044
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Автор: Artem-262 Беларусь, Дата: 14 декабря 2014 г.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 15 дек 2014, 08:35
Николай Луцевич
Да встреча была по организационным моментам. Ну а решили совместить приятное с полезным))

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 16 дек 2014, 22:32
STATION
Valentian писал(а):Я про сроки ничего не говорю, а то уже решили что в 2015 году это все будет.
Удивляться здесь нечему.. зачастую логику РЖД сложно понять.
Тогда зачем в группе "Белорусская железная дорога" В Контакте,

Изображение

http://vk.com/belrailway?w=page-5473919_49967725

Вы преподносите информацию в утвердительной форме о том, что уже якобы на территорию БЧ будут заходить ЭП1? Есть какая-то официальная информация, или это слухи, вилами по воде писаны? И как могут заходить ЭП1(м), если они в лице 685-й машины при испытаниях в 2011-м на БЧ с трудом держали график на 140?
Тут не успели ЧС8 в Вязьму зайти, а Вы их уже под нож... В нынешней ситуации с курсом рубля еще не факт , что откажутся от порезки всех ЧС4т. Хотя в России все может быть.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 16 дек 2014, 22:37
micha1520
Опять в офф-топик ползем...

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 16 дек 2014, 23:27
Valentian
STATION По этому поводу было совещание. Сегодня пообщались с коллегами. Информация проверена на 100% уже. Есть намного больше подробностей, но увы я буду молчать)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 16 дек 2014, 23:55
STATION
Valentian писал(а):STATION По этому поводу было совещание. Сегодня пообщались с коллегами. Информация проверена на 100% уже. Есть намного больше подробностей, но увы я буду молчать)
Совещание где, у кого? У Якунина чтоль? :lol: Мне вот интересен один момент из Ваших информационных вбросов: на секретных совещаниях где-то на БЧ, судьбу российских ЧС8 знают гораздо лучше чем на самой РЖД. :)
Покажите мне план-график списания электровозов ЧС8, бумагу о передаче в Вязьму ЭП1...
Это не более, чем колуарные разговоры на просторах БЧ. Что касаемо новостей о передаче/списанию электровозов серии ЧС, то гораздо больше доверия форумчанину supermax. Там по крайней мере то, что написано, то и сделано.
supermax писал(а):
STATION писал(а): Вот интересно планируют ли в Вязьме хоть что-то оставить, или все пойдут под нож?
Про Вязьму пока не ясно, но в любом случае там нет дефицита тяги. Во-первых не все ЧС8 задействованы, судя по АСУТ-ЦТ, много стоит с отметкой "В ожидании работы" - т.е. живы, целы, а поездов нет - писец ) Во-вторых и в направлении обслуживания локомотивов ТЧЭ Вязьма-Сортировочная и Брянск-II сокращается количество пассажирских ниток. Планов никаких пока не видел, но предпосылок для выпиливания ЧС4Т там куча.

Идём по ЧС4Т далее. Выше я опубликовал списанные с января по ноябрь. Открываем списания декабря:
ЧС4Т 335->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4Т 464->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ

Пока за первую половину месяца такие дела :)
О планах списания ЧС8 и передачи ЭП1М в Вязьму тут ни слова нет.
Ответьте тогда на конкретный вопрос:
- зачем пригнали ЧС8-056 в депо Ильича МСК. для обучения локомотивных бригад и забыли об ЭП1(м)?
https://www.youtube.com/watch?v=yXc4Z5zLOlc

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 17 дек 2014, 00:03
ТЧ-15
ЧС8 просто так бы не передавали,да и зачем переучивать бригады,если их типа скоро порежут?Просто кое-кто делает вброс гумна на вентилятор...

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 17 дек 2014, 00:09
STATION
ТЧ-15 писал(а):ЧС8 просто так бы не передавали,да и зачем переучивать бригады,если их типа скоро порежут?Просто кое-кто делает вброс гумна на вентилятор...
Согласен с тобой Гена как никогда, особенно про "вброс на вентиляторе...." :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 17 дек 2014, 18:32
Valentian
ТЧ-15 писал(а):ЧС8 просто так бы не передавали,да и зачем переучивать бригады,если их типа скоро порежут?Просто кое-кто делает вброс гумна на вентилятор...
Так потому что на тот момент и мыслей таких не было. Когда началась эксплуатация, оказалось что ЧС8 еще то ржано, и они съедают всю экономию. На них уходит огромная сумма денег, и РЖД не собирается так и дальше выкидывать большие деньги. Вот поэтому именно сейчас и решено про очередную передачу ЭП1 и ЭП1М. Вязьма уже будет комплектоваться по последнему, имеется веду то, что нужно для обслуживания.

РЖД не волнует, что там кто-то будет переучиваться (не они же :) ), а их волнуют деньги, которые в разы превышают намеченных планов перед запуском ЧС8.

STATION

Списка списания ЧС8 еще нет. Не все так быстро. Решение было принято совсем не давно.
А я говорил, что совещание были у нас, на БЧ?) Сама информация от РЖД. Да и наши это знаю тоже.

Хотите верьте, хотите нет. Это ваше дело. Потом сами убедитесь. Пока 8-ки еще побегают года два, если они не станут раньше времени сыпаться. Ну а потом прощайте)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 17 дек 2014, 21:17
Valentian
Давайте не будем сейчас спорить. Если там какой-то человек ничего не знает (Макс его зовут если я не ошибаюсь :) ), значит до него пока не дошло, и это вовсе не означает что это лож. Посмотрим что будет через года два.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 17 дек 2014, 22:54
STATION
Valentian писал(а): Так потому что на тот момент и мыслей таких не было. Когда началась эксплуатация, оказалось что ЧС8 еще то ржано, и они съедают всю экономию.
Valentian, Мне вот интересна Ваша логика мышления :) Вот объясните каким таким макаром РЖД собиралась сэкономить на ЧС8 вместо ЧС4т? :lol: Даже не нужно быть специалистом понимая то, что ЧС8 2-х секционый 8-ми осный электровоз, который само собой больше энергии потребляет, но при желании можно экономично одной секцией ехать. Так что тут вопрос умения и желания. Это касаемо технических характеристик.
А что касаемо состояния ЧС8, то когда специалисты-приемщики из Вязьмы ездили в Тимашевскую на приемку, то весьма хорошими словами отзывались о состоянии ЧС8. А тут вдруг чудным образом состояние резко ухудшилось? :lol: Чушь полная, не поддающаяся логике. Это больше напоминает популистское лобби в чистом виде. Или может у ЧС4т было состояние лучше, которые списывают и режут один за одним?
Valentian писал(а):На них уходит огромная сумма денег, и РЖД не собирается так и дальше выкидывать большие деньги.
Общие расплывчатые фразы, и не более того. Мне вот интересно, сколько и на что РЖД потратила "огромную сумму денег" на ЧС8 по прибывании их в Вязьме с лета 2014-года, что однозначно было принято какое-то там решение? Им было сделано большое ТО в Вязьме, и частично покрашены кузова, так откуда уходит уйма денег? Статью расходов назовите? Судя по вашим высказыванием Вязьма перелопатила по винтику за 4 месяца полпарка ЧС8, которые после всевозможных видов ремонта в Вязьме продолжают ломаться и упорно есть деньги беднейшей РЖД. Да еще не прошло достаточно срока, чтобы можно было судить о чем-то.
Valentian писал(а):Вот поэтому именно сейчас и решено про очередную передачу ЭП1 и ЭП1М. Вязьма уже будет комплектоваться по последнему, имеется веду то, что нужно для обслуживания.

Где решено и кем? Вообще-то с учетом ввода в эксплуатацию ЭП20 да будет Вам известно, Вязьму хотели упразднить, как оборотное депо. А тут про какое-то "последнее в Вязьму" речь... Очередные байки, подтвержденные только слухами. Хотя и такой вариант не исключен.
Valentian писал(а): РЖД не волнует, что там кто-то будет переучиваться (не они же :) ), а их волнуют деньги, которые в разы превышают намеченных планов перед запуском ЧС8.
Суть фразы понятна.. :) , но все же.. как могут деньги превышать намеченные планы? :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 18 дек 2014, 18:36
Владимир [Брест]
Наконец-то увидел в Бресте. Причём не одного, а сразу двух!
Сначала ЧС8-044 повёл 8 Брест - Москва, а следом за ним синий ЧС8-049 ушёл с 28 Брест - Москва.

Действительно красивые машины. Приятно было на них смотреть.
Кому надо, встречайте обоих в Минске :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 18 дек 2014, 20:03
Саныч
Я в воскресенье в Бресте сразу три видел, один ПИД, и два красивых

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 18 дек 2014, 21:37
STATION
Изображение

Электровозы ЧС8-071 и ЧС8-041 на территории ПТОЛ станции Минск-Пассажирский
Автор: Шумаров Дмитрий | Фото сделано 14.XII.2014

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 19 дек 2014, 11:25
supermax
Не знаю зачем в этой теме что-то загадывают. Далекоидущие планы строить глупо. Тут меняется всё за пару месяцев - планировали одно, делают другое.
Что я пока вижу:
1. По поводу ЭП1 в/и. Берём лето и считаем количество консервированных (летний график самый загруженный + каждое депо имеет горячий резерв, на консервацию отправляются реальные излишки по тяге). На июль 2014 года на консервации находилось:
ЭП1 - 44 единицы.
ЭП1М - 31 единица.
ЭП1П - 5 единиц.
Итого: 80 единиц. Вот и есть резерв в 80 локомотивов, который может быть задействован на всех дорогах. В частности известно, что частью своих ЭП1М для Кирова поделится Красноуфимск (сейчас идёт реформирование и депо могут сделать чисто грузовым, убрав все пассажирские локомотивы). Вязьме теоретически могут перепасть ЭП1 в/и из запаса, но при условии, что не решат списать бОльшую часть кировских ЧС4Т. А за них по ходу серьёзно решили взяться со следующего года. Если спишут (пока на следующий год порядка 40 единиц на списание уже утверждено), то весь этот запас ЭПшек "скушает" Киров. Вязьме ничего не достанется.
2. Уже касательно данной темы. ЧС8 передислоцированные из Тимашевской полностью закрывают сейчас потребности в тяге на 2 направлениях, что по Вязьме, что по пустеющему Брянску из-за напряжённости между РФ и Украиной (количество отменённых пар поражает воображение). В связи с этим уже есть планы на постепенную передислокацию части ЧС4Т с Московской ж.д. в другие ТЧЭ (возможно ещё из нескольких АРС сделают), а часть будет списана. Одним словом ЧС8 вытеснят в ближайшие годы ЧС4Т полностью.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 19 дек 2014, 12:15
STATION
supermax писал(а):... весь этот запас ЭПшек "скушает" Киров. Вязьме ничего не достанется..
Что не может не радовать! :wink:
supermax писал(а):... 2. Уже касательно данной темы. ЧС8 передислоцированные из Тимашевской полностью закрывают сейчас потребности в тяге на 2 направлениях, что по Вязьме, что по пустеющему Брянску из-за напряжённости между РФ и Украиной (количество отменённых пар поражает воображение). В связи с этим уже есть планы на постепенную передислокацию части ЧС4Т с Московской ж.д. в другие ТЧЭ (возможно ещё из нескольких АРС сделают), а часть будет списана. Одним словом ЧС8 вытеснят в ближайшие годы ЧС4Т полностью.
Спасибо за разъяснения и иноформацию. А то тут некоторые из "источников" БЧ уже ЧС8 планируют списать и порезать, в то время как еще не все ЧС4т списаны. :)

PS Я еще в глубине души надеюсь Вяземские ЧС8 в Гомеле увидеть. :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 19 дек 2014, 20:23
Valentian
Источник РЖД, в первую очередь. Я все это знал, что написал Макс. Основная передача в Киров, и не исключено что может перепасть Вязьме.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 19 дек 2014, 20:50
Skitalec
STATION писал(а):Изображение

Электровозы ЧС8-071 и ЧС8-041 на территории ПТОЛ станции Минск-Пассажирский
Автор: Шумаров Дмитрий | Фото сделано 14.XII.2014
Спасибо, я знал чт овам понравится :)