Valentian писал(а):
Так потому что на тот момент и мыслей таких не было. Когда началась эксплуатация, оказалось что ЧС8 еще то ржано, и они съедают всю экономию.
Valentian, Мне вот интересна Ваша логика мышления

Вот объясните каким таким макаром РЖД собиралась сэкономить на ЧС8 вместо ЧС4т?

Даже не нужно быть специалистом понимая то, что ЧС8 2-х секционый 8-ми осный электровоз, который само собой больше энергии потребляет, но при желании можно экономично одной секцией ехать. Так что тут вопрос умения и желания. Это касаемо технических характеристик.
А что касаемо состояния ЧС8, то когда специалисты-приемщики из Вязьмы ездили в Тимашевскую на приемку, то весьма хорошими словами отзывались о состоянии ЧС8. А тут вдруг чудным образом состояние резко ухудшилось?

Чушь полная, не поддающаяся логике. Это больше напоминает популистское лобби в чистом виде. Или может у ЧС4т было состояние лучше, которые списывают и режут один за одним?
Valentian писал(а):На них уходит огромная сумма денег, и РЖД не собирается так и дальше выкидывать большие деньги.
Общие расплывчатые фразы, и не более того. Мне вот интересно, сколько и на что РЖД потратила "огромную сумму денег" на ЧС8 по прибывании их в Вязьме с лета 2014-года, что однозначно было принято какое-то там решение? Им было сделано большое ТО в Вязьме, и частично покрашены кузова, так откуда уходит уйма денег? Статью расходов назовите? Судя по вашим высказыванием Вязьма перелопатила по винтику за 4 месяца полпарка ЧС8, которые после всевозможных видов ремонта в Вязьме продолжают ломаться и упорно есть деньги беднейшей РЖД. Да еще не прошло достаточно срока, чтобы можно было судить о чем-то.
Valentian писал(а):Вот поэтому именно сейчас и решено про очередную передачу ЭП1 и ЭП1М. Вязьма уже будет комплектоваться по последнему, имеется веду то, что нужно для обслуживания.
Где решено и кем? Вообще-то с учетом ввода в эксплуатацию ЭП20 да будет Вам известно, Вязьму хотели упразднить, как оборотное депо. А тут про какое-то "последнее в Вязьму" речь... Очередные байки, подтвержденные только слухами. Хотя и такой вариант не исключен.
Valentian писал(а): РЖД не волнует, что там кто-то будет переучиваться (не они же

), а их волнуют деньги, которые в разы превышают намеченных планов перед запуском ЧС8.
Суть фразы понятна..

, но все же.. как могут деньги превышать намеченные планы?
