Электровозы ЧС8
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Напоминаю, что тема про ЧС8!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровозы ЧС8
А самое интересно, что без тендерной процедуры. А все между собой. И суммы по стоимости ЭП20 там скорей всего будут другие. А вот то, что это решение принято РЖД и они лоббирует этот интерес добиваясь таким способом и явно добились или добьются. Так как в БЧ уже давно не сопротивляются закупки ЭП20 в количестве не больше 5 электровозов для себя. Что увы давление РЖД они победить не смогли. А вот теперь и основной вопрос чего началось все это почему РЖД очень хочет по быстрее избавится от ЧС8. Также как и ЧС4Т заменяя их ЭП1М и ЭП20. Ответ простой надо занять свободные ЭП1М и ЭП20, которые уже есть в РЖД.STATION писал(а):Данный тезис повторяется в контексте вышесказанного якобы подписания каго-то там соглашения с НЭВЗом. Интересно а тендерная процедура закупки была организована на эти 5 ЭП20? Или все сугубо по междусобойчику решили?TRAINer писал(а):Твоя мысль понятна, что двухсистемники не нужны. Ты вот чего добиваешься повторяя это снова и снова?
Re: Электровозы ЧС8
Вообще вся проблема ЧС8 на БЧ, да и на УЗ в принципе - их ненужность.. Ну, не нужен в современных реалиях такой электровоз. Да, он ресурс паспортный не выработал. Но это все равно, что работать в такси на Форде Краун Виктории. Машина большая и классная, а запчасти за бугром.. Да и толку реально от нее чуть. Вроде и большая, да возить одного человека чрезмерно.. Вот хочет беларус купить взамен Шкоду, а покупает Джили
А счас самое время махнуть в Россию и взять Ладу Ларгус
Всем водителям хорошего вечера


Всем водителям хорошего вечера

Re: Электровозы ЧС8
Так а зачем тогда БЧ нужен ЭП20? Только лишь потому что на него запчасти в Новочеркасске есть?micha1520 писал(а):Вообще вся проблема ЧС8 на БЧ, да и на УЗ в принципе - их ненужность.. Ну, не нужен в современных реалиях такой электровоз. Да, он ресурс паспортный не выработал.

Мне вот очень интересно почему в той же Чехии до сих пор ездят аналоги ЧС2, только лишь потому что на них запчасти есть?
Re: Электровозы ЧС8
Они то не в целом нужны, но таковы условия РЖД, против которых БЧ увы не попрет. А европейские электровозы они фиг на Россию пускать будут, если БЧ к примеру какой Сименс купит... даже до Смоленска не пустят. БКГ1 еще ладно, они там с Китаем сами сотрудничают. А ЭП20 пожалуйста, нет проблем, хоть до Москвы хоть дальше едьте) Короче тут еще много всяких моментов, которых мы не знаем.. отказ аренды, запрет на заезд территорию европейских, и еще что-то и еще и еще.
По поводу продажи БЧ РЖД, то это полнейший бред, типичный глупый слушек. Федеральный закон РФ запрещает РЖД присоединять к себе другие иностранные перевозчики, не купить, ничего нельзя. Единственное что они могут, так это создать другую совместную компанию, по типу недавно созданной ОТЛК.
Ладно. Хоть по теме вопрос задам) Какие нибудь другие поезда стали ходить под ЧС8? Кроме тех, которые я ранее озвучивал?
По поводу продажи БЧ РЖД, то это полнейший бред, типичный глупый слушек. Федеральный закон РФ запрещает РЖД присоединять к себе другие иностранные перевозчики, не купить, ничего нельзя. Единственное что они могут, так это создать другую совместную компанию, по типу недавно созданной ОТЛК.
Ладно. Хоть по теме вопрос задам) Какие нибудь другие поезда стали ходить под ЧС8? Кроме тех, которые я ранее озвучивал?
Re: Электровозы ЧС8
Ага, тогда почему в 2011-м БЧ сказала нет ЭП1М, который так расхваливают на РЖД? Мол ЧС4т ему даже в подметки не годиться. А в 2014-м так сетуют за ЭП20. До сих пор не понимаю зачем ЭП20 БЧ? Тут очень хорошо было сказано на счет аренды и нынешних объемов пассажирских перевозок. Так уж поверьте с таким регрессом оных вообще нет смысла покупать электровозы на главный ход.Valentian писал(а):Они то не в целом нужны, но таковы условия РЖД, против которых БЧ увы не попрет.
Valentian писал(а):А европейские электровозы они фиг на Россию пускать будут, если БЧ к примеру какой Сименс купит... даже до Смоленска не пустят. БКГ1 еще ладно, они там с Китаем сами сотрудничают.
А тогда ответьте на вопрос, почему ЭП20 пустили в Беларусь? Те же ЧС8, которые никогда не ездили у нас сейчас свободно рассекают.. это как понимать? Просто РЖД захотело, а мы сказали "давайте"? Цирк просто ей Богу.
Де факто получается РЖД уже в полной мере хозяйничает и принимает решения за БЧ, в том числе какие электровозы покупать и куда на них ездить. Если такие вещи уже начали происходить, то это уже первый звонок к тому, что БЧ как независимая дирекция национального перевозчика ЖД транспортом - это просто "пшик".
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?
Re: Электровозы ЧС8
Темы нынешней и дальнейшей эксплуатации ЧС8 на БЧ тесно переплетается с возможной покупкой ЭП20. Криминального тут ничего нет абсолютно.TRAINer писал(а):Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровозы ЧС8
Согласен я тоже хотел также ответить на этот вопрос.STATION писал(а):Темы нынешней и дальнейшей эксплуатации ЧС8 на БЧ тесно переплетается с возможной покупкой ЭП20. Криминального тут ничего нет абсолютно.TRAINer писал(а):Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Бань Женя,глаза болят читать эту демагогию... У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...
Прошарок кровосiciв
Re: Электровозы ЧС8
Ну так не читайте. Для кого-то демагогия, а для кого просто обсуждение.Vladlen писал(а):Бань Женя,глаза болят читать эту демагогию... У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...
Что касаемо ЧС8, то в Вязьме до конца 2015-го скорее всего не останется ни одного ЧС4т, все уйдут под нож. Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать.


- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электровозы ЧС8
Ну это хотя-бы логично. Заводы под боком, запчасти свои а не импортные, электровозы хоть и старые, но никогда не работали в условиях даже отдалённо напоминающих советско-российские реалии - ну чего бы им там не кататься?! У нас, кстати, ЧС2К пока что тоже никуда не делись, хотя судьба у них - в самом ближайшем времени оправиться вслед за ЧС4Т/ЧС2Т и прочими престарелыми "чехами".STATION писал(а): Мне вот очень интересно почему в той же Чехии до сих пор ездят аналоги ЧС2, только лишь потому что на них запчасти есть?
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
А они не факт что и понадобятся в таком кол-веSTATION писал(а): Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать![]()
.

С уважением, Евгений.
Re: Электровозы ЧС8
РЖД и 8-ки под нож хочет пустить. Зимой на на них вообще хер*вато ездить. Тут уже идет разговор, достать из БЗ ЭП1.STATION писал(а):Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем.Vladlen писал(а):У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...
Re: Электровозы ЧС8
Тут можно сказать, что все может быть.SMATRON писал(а):А они не факт что и понадобятся в таком кол-веSTATION писал(а): Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать![]()
.
... Вполне возможно что через год-другой ВСЁ сообщение Москва - Беларусь и далее на Запад, благополучно схлопнется до 3-5 пар многогруппных поездов + несколько ДОПов на лето и праздники.

Re: Электровозы ЧС8
Ну так в Вязьме ЭП1 нет. Или Вы хотите сказать что с БЗ Тимашевская передадут в Вязьму, а ЧС8 вернут назад?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить. Зимой на на них вообще хер*вато ездить. Тут уже идет разговор, достать из БЗ ЭП1.

Re: Электровозы ЧС8
Источник информации?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электровозы ЧС8
А зачем этот источник. Это же и так понятно.STATION писал(а): Источник информации?
Re: Электровозы ЧС8
Как понятно? Если по Вашему и так понятно, то тогда зачем было передавать их из Тимашевской в Вязьму, проводить ТО-5, красить в Вязьме, когда можно было сразу списать и порезать?Владимир [Брест] писал(а):А зачем этот источник. Это же и так понятно.STATION писал(а): Источник информации?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электровозы ЧС8
Где что сразу? Сначала дорежут 4-ки все. Немного подумают и через какой годик снова включат резак уже на 8-ки.STATION писал(а): Как понятно? Если по Вашему и так понятно, то тогда зачем было передавать их из Тимашевской в Вязьму, проводить ТО-5, красить в Вязьме, когда можно было сразу списать и порезать?
Вам же уже давно объяснили почему так происходит. Политика партии такова.

А вы опять продолжаете демагогию и снова задаёте одни и те же вопросы.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 13 дек 2014, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электровозы ЧС8
Отделение. Какое писать не буду.STATION писал(а):Источник информации?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
Re: Электровозы ЧС8
Отделение чего?Valentian писал(а):Отделение. Какое писать не буду.STATION писал(а):Источник информации?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.


В Московском узле ЧС7 ходят с гораздо большими пробегами, чем Вяземские ЧС8, а Вы о порезке ЧС8 говорите, где пробеги в разы меньше локомотивов Московского узла.
Re: Электровозы ЧС8
Как оказывается, не я один уже это знаю. Передача ЧС8 из Тимашевской в Вязьму, это не показатель что они работать долго будут. 8-ки, просто решили чуть поюзать перед смертью и не более того. С приходом ЭП20 и ЭП1 8-ки пойдут тоже под нож, вне зависимости от пробега.
Почти дословно передаю. Поживем увидим как говорится.
Почти дословно передаю. Поживем увидим как говорится.
Re: Электровозы ЧС8
ЧС8 уже есть чем заменить, ЧС7 пока ещё нечем заменить.STATION писал(а):В Московском узле ЧС7 ходят с гораздо большими пробегами, чем Вяземские ЧС8, а Вы о порезке ЧС8 говорите, где пробеги в разы меньше локомотивов Московского узла.
Re: Электровозы ЧС8
Valentian писал(а):Как оказывается, не я один уже это знаю. Передача ЧС8 из Тимашевской в Вязьму, это не показатель что они работать долго будут. 8-ки, просто решили чуть поюзать перед смертью и не более того. С приходом ЭП20 и ЭП1 8-ки пойдут тоже под нож, вне зависимости от пробега.
Почти дословно передаю. Поживем увидим как говорится.
На МЖД уже давно нашли замену ЧС7- это и есть ЭП20. Просто их количества еще не совсем достаточно чтобы заменить все ЧС7. Про ЭП1 лучше вообще молчать - это ведро с болтами с древним коллекторным приводом ТЭД никогда не заменит даже ЧС4.
ЧС8 еще покатаются пяток лет, пока полностью их не заменять новыми машинами. Да и с учетом того, что в планы закупок локомотивов ОАО "РЖД" на 2015-й внесены существенные корректировки в сторону сокращения, в частности и на ЭП20 - то не думаю что через год ЧС8 уйдут в небытие.