да наши бригады вообще не пойми что радует с Ваших слов. Локомотивы хреновые, как ЭП-ШКИ так уже и ЧС-ы.PAShA писал(а):Зато бригад их присутствие не радует
Электровозы ЧС8
Модератор: Евгений Громов
Re: Электровозы ЧС8
Re: Электровозы ЧС8
Проблема не столько в машине как таковой, сколько в том как их ушатали на С-КАВ Ж.Д. Особенно актуальная проблема с температурой в кабине (эта жалоба помоему на все пришедшие ЧС8 распространяется). Печка вроде и греет и в некоторых машинах очень даже не плохо как я мог лично заметить, но по словам бригад при движении это всё очень быстро выветривается. На улице не май месяц то
Re: Электровозы ЧС8
PAShA писал(а):Проблема не столько в машине как таковой, сколько в том как их ушатали на С-КАВ Ж.Д. Особенно актуальная проблема с температурой в кабине (эта жалоба помоему на все пришедшие ЧС8 распространяется). Печка вроде и греет и в некоторых машинах очень даже не плохо как я мог лично заметить, но по словам бригад при движении это всё очень быстро выветривается. На улице не май месяц то
Ну тут дело не в "ушатанности", а скорее в отсутствии должного и регулярного контроля за состоянием герметичности кабины. Учитывая то, что в основном ЧС8 на С-КАВ ЖД работали летом, то на это никто внимания не обращал. Да вроде на этих машинах была такая проблема в холодные времена, точнее на ЧС7, но кузова то вроде одни и те же.
Последний раз редактировалось STATION 30 ноя 2014, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
А что там, дыры в корпусе?
Re: Электровозы ЧС8
На украинском форуме zdsim.com по-моему писал о проблемах герметичности кабин в холодное время первый машинист ЧС8 Ю.М. Соколов.Wowan писал(а):А что там, дыры в корпусе?
Re: Электровозы ЧС8
http://trainpix.org/photo/118761/
Дата: 4 декабря 2014 г. Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский, Автор: oleg-BY
"Семья" электровозов серии ЧС8 на Минском ПТОЛе. Первое фото крупным планом. Спасибо за него автору.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Сегодня как на зло стоит 049 не прикрытый ничем и нет фотика
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Сегодня 25 приехал под 050+058.
Re: Электровозы ЧС8
Еще может и по СМЕ?TRAINer писал(а):Сегодня 25 приехал под 050+058.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровозы ЧС8
Жаль конечно будет если ЧС8 в конце 2015 года могут пропасть с линии Москва-Минск-Брест и частично отправится за своими ЧС8 на резку.
Re: Электровозы ЧС8
Я думаю, что как минимум лет 5 еще ЧС8 покатаются. Не та сейчас финансовая ситуация, в России, чтобы такими локомотивами разбрасываться. С ЧС4т понятно, наклепали ЭП1М, которые также пачками томятся на БЗ Тимашевская. А ЧС8 еще рановато на порезку, хотя у нас все могут... Но с учетом того что на 2015-й год заказов на ЭП20 практически нет, то сомневаюсь что ЧС8 отправятся в утиль вслед за ЧС4т..Алексей121 писал(а):Жаль конечно будет если ЧС8 в конце 2015 года могут пропасть с линии Москва-Минск-Брест и частично отправится за своими ЧС8 на резку.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровозы ЧС8
Ну как сказать нет 6 электровозов по-любому ЭП20 по номерам с ЭП20-050-055 уже точно будут для РЖД. Но здесь намек на то был, что представители от БЧ сейчас в НЭВЗЕ и договариваются подписывают бумаги о закупке и поставки ЭП20 для БЧ на 2015 год. А если вспомнить как Валентин говорил, как БЧ и где их хочет использовать ЭП20 со вместо с РЖД ЭП20.STATION писал(а):Я думаю, что как минимум лет 5 еще ЧС8 покатаются. Не та сейчас финансовая ситуация, в России, чтобы такими локомотивами разбрасываться. С ЧС4т понятно, наклепали ЭП1М, которые также пачками томятся на БЗ Тимашевская. А ЧС8 еще рановато на порезку, хотя у нас все могут... Но с учетом того что на 2015-й год заказов на ЭП20 практически нет, то сомневаюсь что ЧС8 отправятся в утиль вслед за ЧС4т..Алексей121 писал(а):Жаль конечно будет если ЧС8 в конце 2015 года могут пропасть с линии Москва-Минск-Брест и частично отправится за своими ЧС8 на резку.
Re: Электровозы ЧС8
А информация откуда, что кто-то там и что-то подписывает? Очередная байка, как и несколько лет назад. ЭП20 БЧ не нужны, и это очевидно.Алексей121 писал(а):...Но здесь намек на то был, что представители от БЧ сейчас в НЭВЗЕ и договариваются подписывают бумаги о закупке и поставки ЭП20 для БЧ на 2015 год. А если вспомнить как Валентин говорил, как БЧ и где их хочет использовать ЭП20 со вместо с РЖД ЭП20.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровозы ЧС8
Информация от человека с Северо-кавказской железной дороге, но стоит заметить у него работает отец на НЭВЗЕ и он всегда в курсе, что происходит на НЭВЗЕ и всегда до этого его информация подтверждалась, что я думаю, что эта должна подтвердится со временем. Еще раз вам повторяю как писал Валентин уже точно было известно, что для линии Москва-Минск-Брест БЧ решили взять примерно 5 ЭП20. Валентин писал это в другой теме не раз. Начальство хочет там использовать значит им виднее, нужны ЭП20 БЧ или нет для этого.STATION писал(а):А информация откуда, что кто-то там и что-то подписывает? Очередная байка, как и несколько лет назад. ЭП20 БЧ не нужны, и это очевидно.Алексей121 писал(а):...Но здесь намек на то был, что представители от БЧ сейчас в НЭВЗЕ и договариваются подписывают бумаги о закупке и поставки ЭП20 для БЧ на 2015 год. А если вспомнить как Валентин говорил, как БЧ и где их хочет использовать ЭП20 со вместо с РЖД ЭП20.
Re: Электровозы ЧС8
Ну, да видней. Такое ощущение складывается, что сейчас на линии Брест-Москва нечем ездить А вот внутри страны коптить провода по 200 километров это вполне нормальное явление.Алексей121 писал(а): Начальство хочет там использовать значит им виднее, нужны ЭП20 БЧ или нет для этого.
В итоге БЧ влезет в очередную долговую яму перед ТМХ, при этом продолжая коптить провода внутри страны. Сейчас большее внимание нужно уделить линии Минск - Гомель. Электрификация будет очень долго окупаться с подходом типа : "...пусть будут 5 дорогущих 2-х системников чтобы возить 5-ти вагоные международники по 10 пассажиров в вагоне..". Уж лучше бы тогда 109Е купили, думаю что качество там на порядок лучше будет.
Re: Электровозы ЧС8
Электрификация на Гомель теперь уже не окупится никогда, так что по этому поводу переживать не стоит..
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровозы ЧС8
Но тут причина опять начальство БЧ, которое вдруг решило отказаться от аренды РЖД локомотивов. По странным предлогом. Но зато запустить свои и РЖД ЭП20 в общий оборот не платя аренду за локомотивы РЖД, но при этом влезла в долговую яму скорее даже не перед ТМХ. А перед теми откуда она нашла финансы на это покупку. 109Е лучше, но их прото так нельзя пустить до Москвы, а похоже у начальство БЧ расчет на это или вообще такие договоренности с РЖД. Поэтому вопросу правду только это сделки я думаю не узнаем ни когда и на каких условиях все это делается и какая выгода от этого или потеря двух сторон БЧ и РЖД от этого.STATION писал(а):Ну, да видней. Такое ощущение складывается, что сейчас на линии Брест-Москва нечем ездить А вот внутри страны коптить провода по 200 километров это вполне нормальное явление.Алексей121 писал(а): Начальство хочет там использовать значит им виднее, нужны ЭП20 БЧ или нет для этого.
В итоге БЧ влезет в очередную долговую яму перед ТМХ, при этом продолжая коптить провода внутри страны. Сейчас большее внимание нужно уделить линии Минск - Гомель. Электрификация будет очень долго окупаться с подходом типа : "...пусть будут 5 дорогущих 2-х системников чтобы возить 5-ти вагоные международники по 10 пассажиров в вагоне..". Уж лучше бы тогда 109Е купили, думаю что качество там на порядок лучше будет.
Re: Электровозы ЧС8
С учетом нынешних геополитических потрясений - согласен. Ну в любом случае доделать то ее нужно, не бросать же все на полпути.micha1520 писал(а):Электрификация на Гомель теперь уже не окупится никогда, так что по этому поводу переживать не стоит..
Re: Электровозы ЧС8
Что-то госконтроль давно не заглядывал в колуары управления БЧ Тут возможно сыграла свою роль перспектива дальнейшей продажи БЧ ОАО "РЖД" + верояно полученные откаты. Но тогда возникает вопрос: зачем было покупать на деньги бюджета страны дорогущие и ненужные двухсистемные электровозы лишь для того, чтобы не платить аренду за используемые электровозы ОАО "РЖД"? И самое интересное это то, что Беларуси абсолютно не нужны 2-х системные электровозы. Для того, чтобы не платить аренду, можно было купить обычный электровоз переменного тока, которым все поезда с Московского направления можно было забирать в том же Смоленске.Алексей121 писал(а): Поэтому вопросу правду только это сделки я думаю не узнаем ни когда и на каких условиях все это делается и какая выгода от этого или потеря двух сторон БЧ и РЖД от этого.
Так, что, тут есть повод поразбираться госконтролю и задать вопрос руководству БЧ о причинах такого нерационального использовании бюджетных средств на покупку ненужных электровозов под диктовку ОАО "РЖД".
Re: Электровозы ЧС8
В Смоленске?)) А потом телеграмма от МЖД. Эй, товарищи, мы не будем прогревать ваши электровозы
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Твоя мысль понятна, что двухсистемники не нужны. Ты вот чего добиваешься повторяя это снова и снова?
Re: Электровозы ЧС8
Ну тогда в таком случае все пойдет по принципу "сам дурак и давай до свидания". Давайте еще посчитаем сколько вагонов и какой приписки где ездит, перестанем их заправлять водой и т.д.micha1520 писал(а):В Смоленске?)) А потом телеграмма от МЖД. Эй, товарищи, мы не будем прогревать ваши электровозы
Re: Электровозы ЧС8
Данный тезис повторяется в контексте вышесказанного якобы подписания каго-то там соглашения с НЭВЗом. Интересно а тендерная процедура закупки была организована на эти 5 ЭП20? Или все сугубо по междусобойчику решили?TRAINer писал(а):Твоя мысль понятна, что двухсистемники не нужны. Ты вот чего добиваешься повторяя это снова и снова?
Re: Электровозы ЧС8
А откуда ноги растут у подобных слухов? Нигде не слышал о возможной приватизации БЧ...STATION писал(а):Тут возможно сыграла свою роль перспектива дальнейшей продажи БЧ ОАО "РЖД"
Вообще покупка 2-х системного ЭП20 для БЧ действительно выглядит странным решением. 1 электровоз стоит (озвучу только в EUR - он же французский, а белорусы пусть пересчитают в свои рублики) 3.5 млн евро.
3.5 * 5 = 17,5 млн евро. Неужели РЖД за обслугу ЭП20, которые ходят только под несколькими международными, требует настолько много, что за 20-30 лет выйдет больше чем 17.5 млн евро? По-моему это абсурд. Плюс непредсказуемо сейчас просчитывать: сегодня есть сообщение с Беларусью, а завтра его нет. И если такое произойдёт зачем тогда 2-х системность?
Когда Азербайджан рассматривал возможности покупки ЭП20 было куда очевиднее: ездят на постоянном токе, но постепенно по участкам собираются переводить на переменку, там есть необходимость. Но в Беларуси, где всё на переменном токе это выглядит не целесообразным.