Говорили же Вам что НЭРЗ больше не будет делать "чехам" КР, и что РЖД больше не будет цацкаться с иностранным парком локомотивов, а Вы всё не верили ... А Вязьма, хоть является и одним из лучших депо на сети, без запчастей всё равно ни хрена не сделает.
SMATRON писал(а):Да уж наверное ... А ведь ещё же и "восьмёрки" в Вязьму педерали, и судя по всему они там тоже мало кому нужны...
Ну в любом случае пока нет заказов переменников для Вязьмы, будут использовать то, что есть. А есть только ЧС4т и ЧС8. Если приведут в норму, то еще покатаются пока, еще не приперло так сказать...Думается что со временем абсолютно все Московские поезда переведут на ЭП20. Реально отпадет необходимость содержать большое количество электровозов в депо как постоянников так и переменников, они будут попросту не нужны. Лишь только на поезда, следующие с Брянского направления.
Ну так был же заказ на 200 штук ЭП20. Куда их ещё девать?! Конечно пока непонятно куда их запихнут в реальности, но думается мне, что Вязьма будет следующим за Сортировокй депо куда массово пойдут ЭП20.
SMATRON писал(а):Ну так был же заказ на 200 штук ЭП20. Куда их ещё девать?! Конечно пока непонятно куда их запихнут в реальности, но думается мне, что Вязьма будет следующим за Сортировокй депо куда массово пойдут ЭП20.
Ну это может быть..., но БЧ от этого ни тепло ни холодно. Как платили аренду, так и будут платить и никуда не денутся. Да уже с учетом клоунады у нас с электровозами и их эффективности использования на дороге в целом становится как-то фиолетово как там оно будет. Делают электрификацию 2-х путного участка и продолжают использовать тепловозы... Ни в какие ворота, извините. Ну да Бог им судья.
Ну это может быть..., но БЧ от этого ни тепло ни холодно. Как платили аренду, так и будут платить и никуда не денутся. Да уже с учетом клоунады у нас с электровозами и их эффективности использования на дороге в целом становится как-то фиолетово как там оно будет.
Мне почему-то кажется, что дешевле их будет купить, чем оплачивать аренду....
p.s. Но зато какие перспективы, а? Минские локи до Москвы, Бреста, Гомеля и Вильнюса, Московские - до Минска и Бреста, а старички пущай себе с "местными" на Гомель ездят вместе со ШтадлерАми и Песами .
Ну это может быть..., но БЧ от этого ни тепло ни холодно. Как платили аренду, так и будут платить и никуда не денутся. Да уже с учетом клоунады у нас с электровозами и их эффективности использования на дороге в целом становится как-то фиолетово как там оно будет.
Мне почему-то кажется, что дешевле их будет купить, чем оплачивать аренду....
p.s. Но зато какие перспективы, а? Минские локи до Москвы, Бреста, Гомеля и Вильнюса, Московские - до Минска и Бреста, а старички пущай себе с "местными" на Гомель ездят вместе со ШтадлерАми и Песами .
В твоих словах есть рациональное зерно. Но опять же самый главный вопрос из цены, ремонта и запчастей...
Ну, я думаю что на новые локи (если они конечно будут) заключат договор с ТМХ на гарантийное и сервисное обслуживание. То бишь, по идее с запчастями и прочим проблем быть не должно (если конечно не будет проблем с деньгами).
А с каким поездом пришёл, известно? И что он делает в Орше в депо, кстати? Я думал, от Вязьмы до Минска/Бреста смены электровоза нет, только бригады меняются. Тогда выходит, что он в Оршу из Минска пришёл, с поездом, который дальше на Витебск/Могилёв пошёл. А это означает, что в Минске он побывал ещё раньше, и никто его не засёк. Но я пока в отпуске, в Минске буду только через неделю (если форс-мажоров никаких не будет).
Или его пригнали, чтобы наши учились ездить?
SMATRON, спасибо за ссылочки! Сам пару дней назад ездил в Нижний по делам, так видел в Вязьме собственноручно, что уже много ЧС8 расконсервировали, в том числе и 045 и 052. Думаю еще недолго ждать и увидем их в Минске.