Под списаниеvl80 писал(а):Так сказано не ремонтировать, вот и сыпятся

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Под списаниеvl80 писал(а):Так сказано не ремонтировать, вот и сыпятся
Ну в любом случае пока нет заказов переменников для Вязьмы, будут использовать то, что есть. А есть только ЧС4т и ЧС8. Если приведут в норму, то еще покатаются пока, еще не приперло так сказать...Думается что со временем абсолютно все Московские поезда переведут на ЭП20. Реально отпадет необходимость содержать большое количество электровозов в депо как постоянников так и переменников, они будут попросту не нужны. Лишь только на поезда, следующие с Брянского направления.SMATRON писал(а):Да уж наверное... А ведь ещё же и "восьмёрки" в Вязьму педерали, и судя по всему они там тоже мало кому нужны...
Ну это может быть..., но БЧ от этого ни тепло ни холодно. Как платили аренду, так и будут платить и никуда не денутся. Да уже с учетом клоунады у нас с электровозами и их эффективности использования на дороге в целом становится как-то фиолетово как там оно будет. Делают электрификацию 2-х путного участка и продолжают использовать тепловозы... Ни в какие ворота, извините. Ну да Бог им судья.SMATRON писал(а):Ну так был же заказ на 200 штук ЭП20. Куда их ещё девать?! Конечно пока непонятно куда их запихнут в реальности, но думается мне, что Вязьма будет следующим за Сортировокй депо куда массово пойдут ЭП20.
Мне почему-то кажется, что дешевле их будет купить, чем оплачивать аренду....Ну это может быть..., но БЧ от этого ни тепло ни холодно. Как платили аренду, так и будут платить и никуда не денутся. Да уже с учетом клоунады у нас с электровозами и их эффективности использования на дороге в целом становится как-то фиолетово как там оно будет.
В твоих словах есть рациональное зерно. Но опять же самый главный вопрос из цены, ремонта и запчастей...SMATRON писал(а):Мне почему-то кажется, что дешевле их будет купить, чем оплачивать аренду....Ну это может быть..., но БЧ от этого ни тепло ни холодно. Как платили аренду, так и будут платить и никуда не денутся. Да уже с учетом клоунады у нас с электровозами и их эффективности использования на дороге в целом становится как-то фиолетово как там оно будет.
p.s. Но зато какие перспективы, а? Минские локи до Москвы, Бреста, Гомеля и Вильнюса, Московские - до Минска и Бреста, а старички пущай себе с "местными" на Гомель ездят вместе со ШтадлерАми и Песами.
Более точные подробности есть дальнейшей судбы эксплуатации ЧС8 в белорусском направлении?ТЧ-15 писал(а):С 55 вроде пришёл и с 56 должен уйти
Да там и ЧС7 уже давным-давно не нормаWowan писал(а):А может, все-таки ЧС7?