Электровозы ЧС8
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23
Re: Электровозы ЧС8
SMATRON, вы видимо плохо читаете:
1. Какие запчасти? Имел ввиду - из сгоревшего вхлам 682 или подбитого 643. Если вы их видели, то напишите.
2. Чем принципиально отличаются ЧС8 и ЧС4Т? Вы знаете? Если нет, то у них принципально силовые схемы одни и те же, даже номера проводов такие же, а отличие в вспомцепях, на ЧС8 стоит УНИПУЛЬС вместо РЕКСДЫНов, если выйдет из строя какая нибудь плата из УНИПУЛЬСа, то есть 221 нож "аварийная работа вентиляторов", т.е. вентиляторы работают на полную мощность минуя УНИПУЛЬС. Также отличия в работе реостатного тормоза, но им никто не пользуется и работать можно и без него. Ну научатся выходить из ситуации с рассинхронизацией ПС. Тем кто знает ЧС4Т освоить ЧС8 будет легко.
3. Еще раз почитайте историю депо Тимашевская. ЧС4Т-517 в 1982 декабре пришел в Тимашевскую и оно не было чисто грузовым до 1989 года. Причину появления там ЧС8 я писал. Взамен ЧС8 тимашевцы тогда отдали часть своих ЧС4Т. Полностью ЧС4Т в парке депо Тимашевская нет с конца 2002 года, когда все отдали в Кавказскую. Вы лично были в Тимашевке и Кавказской? Разговаривали ли с ветеранами и другими сотрудниками? Работали с техпаспортами?
4. При более большем пробеге кировских и вяземских машин их техническое состояние лучше россошанских и кавказских машин.
5. Я ясно написал до 2009 года, т.е. до того момента когда перестали выпускать запчасти для чехов. Напишите мне какие номера разобрали на запчасти и для каких депо пошли различные агрегаты, а какие списали по другим причинам?
6. Какие могут понадобится агрегаты с электровоза-донора и в каком состоянии могут списать локомотив по стандартам РЖД на сегодня.
1. Какие запчасти? Имел ввиду - из сгоревшего вхлам 682 или подбитого 643. Если вы их видели, то напишите.
2. Чем принципиально отличаются ЧС8 и ЧС4Т? Вы знаете? Если нет, то у них принципально силовые схемы одни и те же, даже номера проводов такие же, а отличие в вспомцепях, на ЧС8 стоит УНИПУЛЬС вместо РЕКСДЫНов, если выйдет из строя какая нибудь плата из УНИПУЛЬСа, то есть 221 нож "аварийная работа вентиляторов", т.е. вентиляторы работают на полную мощность минуя УНИПУЛЬС. Также отличия в работе реостатного тормоза, но им никто не пользуется и работать можно и без него. Ну научатся выходить из ситуации с рассинхронизацией ПС. Тем кто знает ЧС4Т освоить ЧС8 будет легко.
3. Еще раз почитайте историю депо Тимашевская. ЧС4Т-517 в 1982 декабре пришел в Тимашевскую и оно не было чисто грузовым до 1989 года. Причину появления там ЧС8 я писал. Взамен ЧС8 тимашевцы тогда отдали часть своих ЧС4Т. Полностью ЧС4Т в парке депо Тимашевская нет с конца 2002 года, когда все отдали в Кавказскую. Вы лично были в Тимашевке и Кавказской? Разговаривали ли с ветеранами и другими сотрудниками? Работали с техпаспортами?
4. При более большем пробеге кировских и вяземских машин их техническое состояние лучше россошанских и кавказских машин.
5. Я ясно написал до 2009 года, т.е. до того момента когда перестали выпускать запчасти для чехов. Напишите мне какие номера разобрали на запчасти и для каких депо пошли различные агрегаты, а какие списали по другим причинам?
6. Какие могут понадобится агрегаты с электровоза-донора и в каком состоянии могут списать локомотив по стандартам РЖД на сегодня.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Так я-же не про них, а про переданные из Кавказской в Киров или ещё куда... Понятно что с этих двух ничего не поимели.FAN-CS4T-510 писал(а):SMATRON, вы видимо плохо читаете:
1. Какие запчасти? Имел ввиду - из сгоревшего в хлам 682 или подбитого 643. Если вы их видели, то напишите.
Я не про освоение электровоза, а про ремонтантную базу (точнее - про наличие запчастей для ЧС8 в Вязьме и откуда их возьмут в случае необходимости).2. Чем принципиально отличаются ЧС8 и ЧС4Т? Вы знаете? Если нет, то у них принципально силовые схемы одни и те же, даже номера проводов такие же, а отличие в вспомцепях, на ЧС8 стоит УНИПУЛЬС вместо РЕКСДЫНов, если выйдет из строя какая нибудь плата из УНИПУЛЬСа, то есть 221 нож "аварийная работа вентиляторов", т.е. вентиляторы работают на полную мощность минуя УНИПУЛЬС. Также отличия в работе реостатного тормоза, но им никто не пользуется и работать можно и без него. Ну научатся выходить из ситуации с рассинхронизацией ПС. Тем кто знает ЧС4Т освоить ЧС8 будет легко.
Так мне это и не нужно, я спрашиваю не за это. Читайте пожалуйста внимательнее вопросы.3. Еще раз почитайте историю депо Тимашевская. ЧС4Т-517 в 1982 декабре пришел в Тимашевскую и оно не было чисто грузовым до 1989 года. Причину появления там ЧС8 я писал. Взамен ЧС8 тимашевцы тогда отдали часть своих ЧС4Т. Полностью ЧС4Т в парке депо Тимашевская нет с конца 2002 года, когда все отдали в Кавказскую. Вы лично были в Тимашевке и Кавказской? Разговаривали ли с ветеранами и другими сотрудниками? Работали с техпаспортами?
Значит разбирают и списывают всё-таки Северо-Кавказские машины?! К слову, в этом году должны списать 25 машин ЧС4Т (судя по всему именно те что стоят в Гольцовке и Агрызе), в следующем думаю не меньше...4. При более большем пробеге кировских и вяземских машин их техническое состояние лучше россошанских и кавказских машин.
Я Вам скинул всю инфу которой владею сам (в сообщении выше). Номера машин к сожалению не знаю.5. Я ясно написал до 2009 года, т.е. до того момента когда перестали выпускать запчасти для чехов. Напишите мне какие номера разобрали на запчасти и для каких депо пошли различные агрегаты, а какие списали по другим причинам?
Без понятия, я думал что Вы сможете пролить свет на эти вопросы.6. Какие могут понадобится агрегаты с электровоза-донора и в каком состоянии могут списать локомотив по стандартам РЖД на сегодня.
p.s. Вот ещё немного инфы для размышлений:
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 90#p230390Посмотрим сколько ЧС8 смогут поставить в оборот. Понятное дело, что с 2009 г. после отказа от закупки комплектующих для ЧС они оказались по сути обречены и медленно доживают свой век, максимум рассчитывая на СР. Хотя ЧС4Т и КР проводились в 2013 г., есть у меня примеры. Как же они тогда КР проводили? ЧС4Т моментально не спишешь, тут проблема, что их очень много, как и ЧС2Т не спешат выводить из оборота. Пока известно 100%, с 2015 г. запрещена эксплуатация пассажирских поездов с ЧС2. По чехам в этом году на исключение поставлены и собираются списать (некоторые экземпляры уже списали):
ЧС2 - 63 штуки;
ЧС2Т- 2 штуки;
ЧС2К - 1 штука (этих агрегатов тоже ведь много, а что с запчастями для них делать? Тоже много вопросов возникает);
ЧС4 - 4 штуки;
ЧС4Т - 25 штук;
ЧС8 - 1 штука.
За ЧС2 взялись основательно, их время как ЧС4 пришло - в следующем году тоже ДТ планирует отправить в утиль приличную пачку, останется чуть больше 20 штук ЧС2. Вот и самая массовая постоянноковая серия уходит в историю.
Я вот не пойму, что так медлят с ВЛ80К, учитывая сколько систем ВЛ80С приходит с Могочи (туда поступают Ермаки). Могоча отдала в Лиски (14 систем), Абакан-2 (2 системы), Иланская (5 систем), Петров Вал (5 систем).
Непонятно почему не пересаживают Тимашевскую с ВЛ80К, учитывая, что почти у всех тимашевских кашек срок службы истёк. Пока ограничились списанием ВЛ80К 1963-1964 г. постройки.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 92#p230392Россошь/Балашов в том году на разборку на НЭРЗ отправляли ЧС4Т-481, 554, 530, 564, 464 в полном комплекте. Остальные электровозы были постепенно разобраны в Россоши/Балашове в 2011-12 году, 25 из них списали, 45 разукомплектованных кузовов отправили в Гольцовку на ожидание исключения в следующем году. КР/СР в прошлом году провели не более, чем десятку-полутора электровозов. А в этом году даже не знаю отправляли ли вообще на КР/СР, хотя в Кирове в планах было 3 электровоза вроде.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23
Re: Электровозы ЧС8
1. Ремонт ЧС8 в Вязьме без запчастей? Только донорство или вообще их не будут запускать, так сгниют и порежут.
2. Зачем мне 2 раза указывать на пост про то как в грузовое депо в 1989 году пришли ЧС8. Я писал, оно грузопассажирское и к 1989 году имело в парке ЧС4Т и еще ВЛ60П/К. Обслуживали свои участки от Иловайска до Горячего Ключа, Краснодара и Крымской. Ведь не будете отрицать, что в СССР основной пассажирский ход был Москва-Харьков-Иловайск-Ростов, а воронежский был грузовым. Только с развалом СССР воронежский ход стал грузопассажирским. Вот я не понимаю совсем в СССР нужно было Россоши иметь 170 электровозов ЧС4Т.
3. Машины списывают и чисто кировские, там все по пробегу от КР, СР. Получается, что кавказские и россошанские машины имеют меньше пробег, но хуже техническое состояние.
4. Информация без номеров - это не информация, а газета "Гудок".
5. Мне не надо размышлять, то что мне надо по ЧС4Т, я и так получаю. Я это не афиширую. Советую все таки смотреть разные источники, а не один в виде Александра Губина.
2. Зачем мне 2 раза указывать на пост про то как в грузовое депо в 1989 году пришли ЧС8. Я писал, оно грузопассажирское и к 1989 году имело в парке ЧС4Т и еще ВЛ60П/К. Обслуживали свои участки от Иловайска до Горячего Ключа, Краснодара и Крымской. Ведь не будете отрицать, что в СССР основной пассажирский ход был Москва-Харьков-Иловайск-Ростов, а воронежский был грузовым. Только с развалом СССР воронежский ход стал грузопассажирским. Вот я не понимаю совсем в СССР нужно было Россоши иметь 170 электровозов ЧС4Т.
3. Машины списывают и чисто кировские, там все по пробегу от КР, СР. Получается, что кавказские и россошанские машины имеют меньше пробег, но хуже техническое состояние.
4. Информация без номеров - это не информация, а газета "Гудок".
5. Мне не надо размышлять, то что мне надо по ЧС4Т, я и так получаю. Я это не афиширую. Советую все таки смотреть разные источники, а не один в виде Александра Губина.
Re: Электровозы ЧС8
Очередная партия ЧС8 готова для Вязьмы, ждут специалистов для приемки и перегона.
Для Брянска готовят в настоящее время готовят 037, 043, 047, 048, 055.
Для Брянска готовят в настоящее время готовят 037, 043, 047, 048, 055.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23
Re: Электровозы ЧС8
В Брянске машины запустили, в Сухиничах 2 машины были на ТО в общей очереди.
Re: Электровозы ЧС8
А с Вязьмой что- то тихо.FAN-CS4T-510 писал(а):В Брянске машины запустили, в Сухиничах 2 машины были на ТО в общей очереди.

Re: Электровозы ЧС8
Вроде как пришло уведомление на БЧ о начале запуска в эксплуатацию ЧС8 на участке Вязьма-Брест. Так что фотоохотники вооружайтесь камерами и вперед делать исторические снимки с замечательными машинами на просторах БЧ.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электровозы ЧС8
Всётаки до Бреста. Ура! 

Re: Электровозы ЧС8
Ну так само собой.Владимир [Брест] писал(а):Всётаки до Бреста. Ура!

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Электровоз ЧС8-041 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103252/
Электровоз ЧС8-054 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103253/
Автор фото: Царев А.
Электровоз ЧС8-064 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103256/
Автор фото: Царев А.

http://trainpix.org/photo/103252/
Электровоз ЧС8-054 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103253/
Автор фото: Царев А.
Электровоз ЧС8-064 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103256/
Автор фото: Царев А.
С уважением, Евгений.
Re: Электровозы ЧС8
В этом плане, Киров покруче Вязьмы будет. По крайней мере крупные виды ТР, вяземским ЧСам раньше в Кирове делали.Wowan писал(а): Да и Вязьма, по слухам, депо поприличнее.
Re: Электровозы ЧС8
Судя по фоткам их не собираются запускать.Хоть бы распаковали ради приличия
Re: Электровозы ЧС8
Все зависит от того, как быстро белорусы одолеют схемы ЧС8, хотя это по сути тот же ЧС4т, только немного побольше и помощнееТЧ-15 писал(а):Судя по фоткам их не собираются запускать.Хоть бы распаковали ради приличия

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Электровоз ЧС8-051 в депо Вязьма, Смоленская область (13 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103609/
Автор фото: Андрей Платонов [Россия]

http://trainpix.org/photo/103609/
Автор фото: Андрей Платонов [Россия]
С уважением, Евгений.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Я вот не дурак,но что-то пока не слышал о переучивании минских бригад на чс8...Поэтому урААААААА, будет прлсто ур-а.... с затуханием отчаяния
Прошарок кровосiciв
Re: Электровозы ЧС8
А кто спрашивать будет?Vladlen писал(а):Я вот не дурак,но что-то пока не слышал о переучивании минских бригад на чс8...Поэтому урААААААА, будет прлсто ур-а.... с затуханием отчаяния




Re: Электровозы ЧС8
Кто кого, о чём, предупредил?STATION писал(а): Предупредить БЧ - предупредили,
Re: Электровозы ЧС8
Читайте сообщение выше:))))RATIBOR писал(а):Кто кого, о чём, предупредил?STATION писал(а): Предупредить БЧ - предупредили,
Re: Электровозы ЧС8
Какие именно?STATION писал(а):
Читайте сообщение выше:))))
STATION писал(а):Вроде как пришло уведомление на БЧ о начале запуска в эксплуатацию ЧС8 на участке Вязьма-Брест.
Вот это что ли.
Кто Вам доложил, про какое то уведомление?
Re: Электровозы ЧС8
Из надежных источников БЧ(не будем называть имена и фамилии).RATIBOR писал(а):Какие именно?STATION писал(а):
Читайте сообщение выше:))))STATION писал(а):Вроде как пришло уведомление на БЧ о начале запуска в эксплуатацию ЧС8 на участке Вязьма-Брест.
Вот это что ли.
Кто Вам доложил, про какое то уведомление?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Поживем - увидим..., чего спорить с неизбежнымVladlen писал(а):Я тоже надежный источник,не буду называть фамилию))))

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23
Re: Электровозы ЧС8
А что с вяземскими ЧС4Т? Говорят посыпались?
Re: Электровозы ЧС8
Так сказано не ремонтировать, вот и сыпятся