Электровозы ЧС8
Модератор: Евгений Громов
Re: Электровозы ЧС8
В очереди на передачу стоят ЧС8-066, 071, 050, 033, 057, 068, 064, 060, 045, 035.
Re: Электровозы ЧС8
Не верил?) Мне было все равно) Я просто процитировал человека тогда, и все) И тогда я пометил, "допускаю, что информация может быть являться не достоверной", т.к. взята была не с того моего источника, с которого я постоянно беру достоверную инфу)ТЧ-15 писал(а):Сдаётся мне ты первый кто не верил что ЧС8 придут в Вязьму
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Небольшое пояснение по по передаче тимашёвских ЧС8 на Мск. ж.д.:
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 66#p229966Дирекция тяги (ДТ) решила именно так по нескольким причинам. ЧС8 Тимашевску нужны как 5-е колесо телеге. Депо было всегда чисто грузовым. До сих пор не пойму на фига в 1989 г. необходимо было осуществлять поставку ЧС8 в Тимашевск, а не к примеру в ТЧЭ-8 Кавказская. Следовательно из этого электровозы часто простаивали (у каждого из ЧС8 пробег меньше 2 млн. км и это за 25 лет!), а с тех пор как Кавказская (с вновь поступающими ЭП1М) стала отбивать нитки Тимашевских ЧС8 они почти все встали под забор. Тут вставал вопрос - либо отправить гнить на БЗ Тимашевская до 30 лет пока амортизация снизойдёт на нет и списать, либо куда-то передавать. Сочли целесообразным передать в Брянск и Вязьму. Взамен этого некоторые ЧС4Т из Брянска и Вязьмы будут списаны. Такой вот расклад у ДТ. А на остальных перечисленных Вами дорогах ЧС8 тоже не нужны, их кстати некоторые придётся реанимировать, никто не хочет этим заниматься. Сейчас любят в ТЧЭ либо горячие электровозы - сел и поехал, либо новьё - по которому слегка напильником прошёлся и поехал. Но такими долго стоящими агрегатами никто не желает заниматься.
Последний раз редактировалось SMATRON 01 май 2014, 06:53, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Re: Электровозы ЧС8
Могли бы брянские и вяземские ЧС4Т "спихнуть" Беларуси, чем же возить составы в Гомель будут?
Хотя насчёт брянских не уверен...между Украиной и Россией размен локомотивов будет по Хутор-Михайловскому, найдется им работа.
Хотя насчёт брянских не уверен...между Украиной и Россией размен локомотивов будет по Хутор-Михайловскому, найдется им работа.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Что значит "спихнуть"?
Re: Электровозы ЧС8
не забывай про БГК2, которые как раз именно на этом участке их планируют эксплуатировать с пасс. поездами... А в будущем пасс. поездов у нас не будет, внутрених, почти.. однозначно пасс. электровозы наши освободятся.Саша Московой писал(а):Могли бы брянские и вяземские ЧС4Т "спихнуть" Беларуси, чем же возить составы в Гомель будут?
Хотя насчёт брянских не уверен...между Украиной и Россией размен локомотивов будет по Хутор-Михайловскому, найдется им работа.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Электровоз ЧС8-058 на перегоне Сандарово - Кресты (перегоняется в составе сплотки - ЧС8-054, ЧС8-051, ЧС8-041, ЧС8-052, ЧС8-058), 1 мая 2014 года: http://trainpix.org/photo/99346/
С уважением, Евгений.
Re: Электровозы ЧС8
Вчера уже прибыли в Вязьму.
Вычитал. Еще две сплотки уже отправлены. В одной из сплотки спецом отправили одну сгоревшую на запчасти, получается всего рабочих будет 14.
Вычитал. Еще две сплотки уже отправлены. В одной из сплотки спецом отправили одну сгоревшую на запчасти, получается всего рабочих будет 14.
Re: Электровозы ЧС8
Прям таки спецом.Как будто в Вязьме лохи работают.Не верю я твоим словам
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Лохи там или не лохи, а запчастей больше взять будет не откуда. Никто их закупать "спецом для Вязьмы" не будет (позиция РЖД в этом плане проста как 3 копейки). Так что будут их разбирать на запчасти, и не один, имхо. Может быть не сегодня и не завтра, но будут.ТЧ-15 писал(а):Прям таки спецом. Как будто в Вязьме лохи работают. Не верю я твоим словам.
С уважением, Евгений.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Человек сам из Вязьми писал, тот, который ехал в Тимашевскую на осмотр их. Из забирал их так же он.ТЧ-15 писал(а):Прям таки спецом. Как будто в Вязьме лохи работают. Не верю я твоим словам
034-ая машина вроде.Мы специально одну взяли сгоревшую на запчасти, Тимашевску она все равно не нужна. А сгорел там трансформатор на одной секции, она в Тимашевске в запасе так и стояла.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
На себя посмотрите ... Я блин в шоке, одни идеалисты вокруг . Объясняю ещё раз, уже не раз говорилось что позиция РЖД в отношении электровозов ЧС предельно проста (это Вам не БЧ). Иностранный парк локомотивов КРить/КВРить больше не будут, всё что есть будет докатывать пробеги и гудбай, на металлолом. На НЭРЗе и РЭРЗе больше чехословацкие локомотивы ремонтировать не будут и никаких запчастей для них закупать тоже не будут. Ну неужели Вы правда считаете что они сами по себе "из воздуха появятся" или по желанию работяг-ремонтников из Вязьмы?! Позвольте усомниться... Для примера - разбитый и в принципе ещё не очень старый ЧС7-240 (построен в сентябре 1989 года) так и пришёл с ЯЭРЗ без ремонта, стоит в М-Сортировочной и ожидает списания. Причём - сразу обе секции! Я прекрасно понимаю что на БЧ или УЗ они-бы ещё лет 50 отъездили, но повторю - РЖД это не БЧ и не УЗ... Так что по моему скромному мнению (которое я никому не навязываю!), без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.Vladlen писал(а):Услыште себя... На какие запчасти?
p.s. Немного по теме: http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 39#p230239
С уважением, Евгений.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Я смотрю на себя каждый день)) И я не идеалист, а вот Вы, не именно Вы, а все "Вы" страдаете "дилентатизмом")) Тупые догадки строите, и услышав звон, незная откуда он, раздуваете бредовые посты. А все "ваши" умоизречения на форуме напоминаю известную фразу про английских ученых Которые что-то доказали))))
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровозы ЧС8
Ну услыште себя.... разве один донор способен прокормить отсальные машины??? Извините, вы кем работаете на ЖД? Если не хотите говорить тут отпишите в личку. Я работал - знаю как и по чем делается ремонт... И давайте может вместо того что-бы писать по тысяче слов в одном сообщении просто подождем до эксплуатации, а потом обсудим...без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.
Прошарок кровосiciв
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Я фигею, сплошные "бывшие" специалисты кругом, плюнуть некуда ... Уж не знаю кем Вы работали на БЧ и как там у Вас в Полесье всё делается, но на РЖД всё несколько иначе. И только слепой этого не увидит. НЯП, электровозов ЧС8 в депо Тимашёвская не 14 и не 15, а куда как больше. Так что проблема "прокорма" вяземских ЧС8 вряд-ли будет стоять настолько остро. Интересно, что-бы делала ваша хвалёная Вязьма или к примеру Киров, если-бы Россошь и Кавказская не дербанили свои ЧС4Т на запчасти для всей сети?! Или они сами по себе "из воздуха" появились?!Vladlen писал(а):Ну услышЬте себя.... разве один донор способен прокормить остальные машины??? Извините, вы кем работаете на ЖД? Если не хотите говорить тут отпишите в личку. Я работал - знаю как и по чем делается ремонт...без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.
p.s. Если Вы действительно специалист и всё знаете - расскажите дилетанту, каким макаром Вязьма и Киров (подчеркну - российские депо а не белорусские!) умудряются поддерживать свои машины в работоспособном состоянии, если:
1) Новые запчасти давно уже не закупаются и денег на это не выделяют,
2) Электровозоремонтные заводы ремонтом чехословацкого парка не занимаются,
3) Локомотивные депо сами запчасти не производят и даже не имеют возможности это делать,
4) В РЖД давно уже положили большой болт на иностранный парк локомотивов?!
Не вопрос, давайте ... Я всегда говорю - жизнь она покажет.И давайте может вместо того что-бы писать по тысяче слов в одном сообщении просто подождем до эксплуатации, а потом обсудим...
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23
Re: Электровозы ЧС8
Уважаемый SMATRON, скажите какие номера ЧС4Т депо Кавказская разбирала на запчасти для других ЧС4Т на сети. Скажите ихние пробеги и т.д., а также для сравнения вяземские или кировских чехов пробеги. То что бывшие кавказские ЧС4Т списывают в Кирове - это другой разговор. Еще также, почитайте историю депо Кавказская и Тимашевская. Оба депо грузопассажирские, и если в одном из них нет в приписном парке грузовых электровозов, это не означает что у них нет грузовых или пассажирских колонн. Например в Вязьме приписаны электровозы ВЛ80, но ездят на них исключительно смоленские бригады. В Тимашевской - после электрификации линии до Краснодара в середине 70-х годов из Кавказской передали ВЛ60П/К, в дальнейшем в связи с электрификацией до Горячего Ключа в 1982-83 году поставили ЧС4Т серии Е6,Е7, что раньше Кавказской, которой поставили ЧС4Т в 1984-86 годах (серии Е8-10). А причина поставки ЧС8 в Тимашевку - электрификация до Новороссийска (правда с развалом Союза это сделали к середине 90-х годов), и первое время они были закрепленными. Я (а меня некоторые на форуме знают лично) занимаюсь историей электровоза ЧС4Т, он свое отслужил и ему действительно пора на покой, только историю пожалуйста не надо перевирать.
Re: Электровозы ЧС8
На первое время лучше один, чем ничего.Vladlen писал(а):Ну услыште себя.... разве один донор способен прокормить отсальные машины???без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.
И я не идеалист, а вот Вы, не именно Вы, а все "Вы" страдаете "дилентатизмом")) Тупые догадки строите, и услышав звон, незная откуда он, раздуваете бредовые посты.
Лично я здесь очень редко пишу свои догадки. Только факты.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Для FAN-CS4T-510. Подождите минуточку - я прекрасно знаю кто Вы и чем занимаетесь . Всегда с удовольствием читаю Ваши посты на Трэйнпиксе. Но мы сейчас говорим не про историю депо или электрификации С-Кав ж.д., и не про грузовые колонны депо Кавказская или Смоленск (вполне возможно что по поводу запчастей из первой я немного погорячился). А конкретно про то - каким макаром Вязьма и Киров умудрялись и умудряются поддерживать свои электровозы в рабочем состоянии в свете вышеописанного?! И как они собираются поддерживать в рабочем состоянии свои 14 штук ЧС8?! И почему бывшие Кавказские ЧСы чуть-ли не массово списывают в Кирове? И если я в чём то не прав - то мне интересно узнать в чём и почему.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23
Re: Электровозы ЧС8
Вы имеете до 2009 года или после? Если после, то только разбором списанных машин. Почему некоторые бывшие кавказские списали (или проще перебили)? Их не запустили сразу после передачи, а поставили в запас, как их консервировали или консервировали вообще их. ТЭлектровоз без обслуживания умирает очень быстро. Не надо забывать, что Кавказская и Россошь получают ЭП с 2006-2007 года (Кавказская ЭП1 с 2006 года, с 2007 года ЭП1М, Россошь ЭП1 и ЭП1М с 2007 года), ЧС4Т им надо было передавать, поэтому их уже не так обслуживали как надо. Обычная практика в депо, которое, что-то должна передать сильно б/у, а взамен получает новое. Скажите, сколько в Россоши списано ЧС4Т до 2009 года и после и их причины. Также Россошь, Тимашевская, Кавказская - в пассажирской работе участвуют сезонно (большая часть работы летом с летними поездами) и им главное, чтобы машина отработала летний период, под это их всегда и готовили, а груз он есть всегда. У них машины всегда зимой будут в запасе стоять. В Вязьме и Кирове машины крутились практически круглый год. Если брать, допустим последние 5-10 лет, то картина немного другая, меньше простой больше оборот и т.д., меньше эксплутационные расходы и т.д.. А вот если взять всю историю локомотива за время его работы (25-30 лет), то оказывается кировские и вяземские круглый год работали, правда с перепростоями по несколько дней, а южные (россошанские, кавказские и тимашевские) в основной своей массе выполняли работу летом. При работе с техпаспортами видны все круглогодичные пробеги и пробеги больше у кировских и вяземских. А в Кавказской за все время работы было списано 2 ЧС4Т - 643 и 682, один из них был расстрелян из гранатомета, а другого был пожар трансформатора, все это было в начале 90-х годов. И какие из них после этого запчасти?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
После и до сегодняшнего дня. Что было раньше я и так знаю (в т.ч. из Ваших статей) .FAN-CS4T-510 писал(а):Вы имеете до 2009 года или после?
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровозы ЧС8
Т.е. даже на запчасти они уже не годятся?! Или наоборот - ими заменяют (подменяют) более ушатанные Кировские и Вяземские машины, а их в свою очередь списывают? Поясните пожалуйста. И ещё вопрос на который Вы так и не ответили - каким-же тогда макаром Вязьма будет обслуживать и ремонтировать вновь прибывшие ЧС8?! Напрашивается два вывода - либо будут дербанить оставшиеся в Тимашёвской ЧС8 (а вполне возможно что и свои - из тех 15-ти что отдали на МСК), либо - электровозы будут ездить до первой серьёзной поломки или ремонта требующего замены какого либо узла а потом постепенно встанут под забор, опять-же за не имением нужных запчастей.FAN-CS4T-510 писал(а):И какие из них после этого запчасти?
p.s. А как Вы можете прокомментировать вот эту инфу?!
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 66#p229966Дирекция тяги (ДТ) решила именно так по нескольким причинам. ЧС8 Тимашевску нужны как 5-е колесо телеге. Депо было всегда чисто грузовым. До сих пор не пойму на фига в 1989 г. необходимо было осуществлять поставку ЧС8 в Тимашевскую, а не к примеру в ТЧЭ-8 Кавказская. Следовательно из этого электровозы часто простаивали (у каждого из ЧС8 пробег меньше 2 млн. км и это за 25 лет!), а с тех пор как Кавказская (с вновь поступающими ЭП1М) стала отбивать нитки Тимашевских ЧС8 они почти все встали под забор. Тут вставал вопрос - либо отправить гнить на БЗ Тимашевская до 30 лет пока амортизация снизойдёт на нет и списать, либо куда-то передавать. Сочли целесообразным передать в Брянск и Вязьму. Взамен этого некоторые ЧС4Т Брянска и Вязьмы будут списаны. Такой вот раскладу у ДТ. А на остальных перечисленных Вами дорогах ЧС8 тоже не нужны, их кстати некоторые придётся реанимировать, никто не хочет этим заниматься. Сейчас любят в ТЧЭ либо горячие электровозы - сел и поехал, либо новьё - по которому слегка напильником прошёлся и поехал. Но такими долго стоящими агрегатами никто не желает заниматься.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 39#p230239Кстати, ЧС8 эксплуатировались весьма успешно в этой самой Тимашевской, куда удачнее Киева ровно до тех пор пока не дошла очередь до КР. Поскольку ремонтная база после распада СССР оказалась на ЗЭРЗе, а он требовал очень густо бабла в валюте, то в 1995 году ремонт серии ЧС пошел на НЭРЗ и РЭРЗ. С 1999 года в серию успешно пошли электровозы серии ЭП, в 2009 году было принято решение прекратить покупку и выпуск аутентичных запчастей для чешских электровозов. Было решено разбирать электровозы в ТЧ Россошь и ТЧ Балашов на запчасти и отсылать их на НЭРЗ (иногда отсылали целый электровоз). С 2009 года списано или разобрано на запчасти около 70 электровозов. Сейчас по всей видимости очередь на разборку на запчасти видимо дошла до Вязьмы, россошанские что могли распотрошили, 45 штук коробок без начинки стоят в Гольцовке, еще штук 20 - 25 велено пока не трогать. 2 штуки ЧС8, правда, на ЗЭРЗе все-таки отремонтировали, хотя, как говорят, ремонт очень дорого обошелся, после чего решили дальше сие не продолжать.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 87#p230287На самом деле практически все депо на сети РЖД работают примерно одинаково за исключением нескольких "выдающихся". Большинство крупных депо имеют лицензию на ТР-3, что и делают и Вязьма, и Россошь, и Киров. В общем-то многократно поруганная юго-восточная конюшня Россошь на самом деле была донором всех депо и не более того, ибо имело всегда максимальный технический износ благодаря эксплуатации электровозов на тяжелом профиле практически на всех плечах. Аналогично Кавказская, разве что не списывала свои машины только потому, что они были поновее, но как только их стали передавать в Киров, половину их не смогли завести, износ оказался колоссальным, пришлось списывать машины даже 1985-86 года. По сему дальнейшая судьба электровоза - это функция наличия резерва запчастей, если их нет, то каким бы ни было депо, ситуацию это не спасет, депо не имеет права изготавливать запасные части, да и не имеет такого оборудования.
С уважением, Евгений.