Денис хотел еще спросить: Как в целом состояние Тимашевских ЧС8-х? А то у нас на форуме некторые люди их называют ведрами, которые доживают свой век на БЗ депо Тимашевская... Хотелось бы узнать от первоисточника. Спасибо.
Сказать, однозначно сейчас не могу, все таки машины простояли по 2-3 года, но за машинами смотрят, хоть они стоят без работы, но все равно им делают плановые ремонты. Повозиться, конечно, придется с машинами, но все не так страшно, как пишут. В апреле планирую визит в депо Тимашевская, вот тогда я думаю более точно смогу сказать, в каком состоянии ЧС8.
STATION писал(а):На трэйнпиксе появилась неофициальная информация о том, что специалисты из депо Вязьма поехали в Тимашевскую за ЧС8. https://trainpix.org/photo/97278/
Не за ЧС8, а за оценкой технического состояния электровозов ЧС8) Пока вроде как еще не ездили.
Да, действительно есть телеграмма, но все равно еще пока не ясно... сейчас и телеграммам верить уже нельзя. Была же телеграмма о запуске ЭП10 26 марта Москва - Клининград до Минска - в итоге не пошел, причина - неизвестна.
В локомотивном главке МСК ЖД во вторник (16 апреля) будет совещание, тогда и узнаем что-то новое/конкретнее про ЧС8.
А вот уже и новая информация) Все же ездили уже) Просто скопирую.
"Люди уже приехали из Тимашевска) Принимал электровозы, состояние хорошее, все локомотивы укомплектованы, оборудованы системами УСАВПП, КВАРЦ, ТСКБМ- почти все электровозы находятся на базе запаса, первая партия 5 штук после выполнения им ТО5 должна придти в Вязьму уже в начале мая."
Valentian писал(а):А вот уже и новая информация) Все же ездили уже) Просто скопирую.
"Люди уже приехали из Тимашевска) Принимал электровозы, состояние хорошее, все локомотивы укомплектованы, оборудованы системами УСАВПП, КВАРЦ, ТСКБМ- почти все электровозы находятся на базе запаса, первая партия 5 штук после выполнения им ТО5 должна придти в Вязьму уже в начале мая."
Только что хотел запостить:)))) Думаю, что к лету уже и в Минске увидим, если все будет хорошо и конечно же поснимать их в оригинальном окрасе в Беларуси!
PS Вот очередное подтверждение того, что РЖД просто пытается от них избавиться всевозможным образом. И разная писанина тут и цитирование товарища Губина о том, что это уже "гробы подпирпающие заборы депо" - полная чушь. Становится очевидно одно, что определенным людям как в самом РЖД так и в Ростехнадзоре проплачены интересы "ТМХ&co".
Вы так рассуждаете, как будто в Гомеле провод уже лет десять как повесили. Пока что нет ни провода, ни БКГ2, ни ЧС8 в Вязьме. Шнурок в Гомеле появится через год. Вот тогда и видно будет - испытают к тому времени БКГ2 или пустят ЧС8.
Для меня Гомельское направление скоро совсем потеряет интерес в плане фотосъемки
А если по делу - ЧС8 под некоторые поезда Вязьме будут в самый раз. Думаю, правда, что большая часть там будет подпирать забор..
micha1520 писал(а):Для меня Гомельское направление скоро совсем потеряет интерес в плане фотосъемки
Кто бы сомневался...
Если бы ещё точно так же для Вас потеряли интерес темы на этом форуме про электровозы и электрификацию, где Вы больше всего появляетесь и "изливаете" посты примерно одного содержания, было бы вообще отлично.
Думаю, что до Бреста полным ходом поедут. В общем порядке аренды локов.
В связи с этим интересный вопрос: были ли ЧС8, допущенные хотя бы к 140 км/ч? Или там все трэш и требует серьезного ремонта?
Wowan писал(а):Думаю, что до Бреста полным ходом поедут. В общем порядке аренды локов.
В связи с этим интересный вопрос: были ли ЧС8, допущенные хотя бы к 140 км/ч? Или там все трэш и требует серьезного ремонта?
НЯП, там где их эксплуатировали (то-бишь на СКАВ и ЮВЖД) таких скоростей до недавнего времени вообще не было. Где-то писАли, что небольшая партия ЭП1М допущенная к скоростям ~ 140 км/ч точно так-же не пригодилась на этом полигоне.
Wowan писал(а):Думаю, что до Бреста полным ходом поедут. В общем порядке аренды локов.
В связи с этим интересный вопрос: были ли ЧС8, допущенные хотя бы к 140 км/ч? Или там все трэш и требует серьезного ремонта?
Нашел видео из кабины ЧС8-045 http://www.youtube.com/watch?v=sidW3wee_Z8 пытался найти ответ на мониторе САУТа, но к сожалению максимально допустимая скорость на данном участке высвечивала 120 км/ч.... В любом случае Вязьмичи разберуться с этим вопросом:)))). С нынешними пробегами Тимашевских ЧС8, при желании их все можно сделать под 140.
Владимир [Брест] писал(а):Мда, какой-то даже от части парадокс. Машина, заточенная под скорость 180, ещё может и 140 не поехать
Как раз-таки ЧС8 можно будет "размахнуться на всю" во всех смыслах этого слова своими возможностями, которые конструктивно были заложены с завода.
С учетом того, что очередные слухи про запуск ЭП20 или ЭП10 с какого-то там числа... с какими-то там поездами... уже с декабря 2013-го года оказываются уткой. Скорее на просторах Беларуси появятся ЧС8 с возможностью ездить 140, чем ЭП10,20.
STATION писал(а):
С учетом того, что очередные слухи про запуск ЭП20 или ЭП10 с какого-то там числа... с какими-то там поездами... уже с декабря 2013-го года оказываются уткой. Скорее на просторах Беларуси появятся ЧС8 с возможностью ездить 140, чем ЭП10,20.
Нууу.. это были не "утки", а в действительности были телеграммы и про ЭП20 в декабре (если не удалил с компа, то скину), и про ЭП10 в марте. Просто, как обычно неожиданные проблемы позже вылазят))
Ну я то же думаю, уж кто кто, а ЧС8 должны будут на 140 ходить без проблем.
Да и не надо забывать, что мы все же ждем увеличения допустимых скоростей на главном ходу до 160 Как писал Valentian до Бреста точно, а до Орши вполне возможно, а до Минска уж ЧС8 должен будет пойти, и если его нормально в Вязьме доведут до ума, то под "быстрые" поезда его можно будет ставить без проблем..
Так быстрые поезда у нас — это 3/4/7/8, Polonez, развнедельная Ницца, исчезающий Париж и полудохлая Прага. Фсё. Еще "Янтарь" обещали взбесить, но там двухсистемник заложен с нового графика.
А вот всякие новосибирски-архангельски и гастарбайтерский 25-й, которые еле тащутся от самого Бреста до Москвы (и обратно), ускорять никто не собирался, хотя их как раз в первую очередь надо, а не минские ночники.