Почему не используют двухэтажные платформы-контейнеровозы?
Добавлено: 30 окт 2006, 02:36
Интересен Сабж. Габарит ведь позволяет.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Даже и без таких платформ в нашей стране раздолбайства хватает. Мне например довелось слышать как по раздолбайству загнали на горку платворму на которых была закреплена стрела крана. В результате т.к. стрела крана достаточно прочна, то передняя ось первой платформы поднялась над путями и немного повредились крепёж. Причём чтобы не было известно об инценденте проставили поляну сопровождающим. Так что у нас и без двухэтажных платформ-контеровозов, и нужно боротся с раздолбайством, а не ограничиватся в подвижном составе.TRAINer писал(а):Наверное, вот почему:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=148631
ИМХО не выше двухэтажных вагонов для перевозки легковушек, а они КС не рвут.Vladlen писал(а):Ребята, какой габарит, этот двухярусный контейнеровоз порвёт вам всю КС.
Габарит 1-Т ограничивает высоту? Если да, то исходя из того, что эти платформы под габарит 1-Т, то КС не должны рвать.Vladlen писал(а):У меня сложилось впечатление что негабарит есть