Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Какой типа вагона или поезда вам необходим для перемещений в дневное или вечернее время?

Ускоренный сидячий МВПС (Штадлер ЭПр/ЭПг)
31
32%
Сидячий вагон ЦМВ
15
15%
Общий вагон ЦМВ
8
8%
Электро- или дизель-поезд повышенной комфортности (вагоны 1, 2 и 3 классов)
13
13%
Купейный или плацкартный вагон
18
19%
Электро- или дизель-поезд "эконом-класса" (ЭР9/ДР1)
7
7%
Днём предпочитаю не ездить
5
5%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Новости БЧ

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а): Т.е. может ещё специально строить вагоны с лавками, чтобы удовлетворить это Ваше "общак должен быть общак"? Нынешние такие вагоны устарели, зачем специально их строить?
Зачем же строить?! Выдираем на хрен все верхние полки и вперёд, на маршруты. Да и "гомельский общак" с сидениями а-ля ЭР2 (привет из 60-х) пока ещё никто не отменял. Билет соответственно должен быть без места. Занимаешь то что останется свободным. Как в пригородной "собаке". А вот если хочешь ехать как нормальный человек а не как скотина, пожалуйста - бери билеты в сидячку или в нормальный лежачий вагон.
Если я еду днём не очень далеко и не очень долго, нафиг мне переплачивать за плацкарт и тем более купе, если есть шанс проехать лёжа в общаке?
Вот это и называется халява. И таких шансов быть не должно.
А безумием было бы производство вагонов с деревянными лавками для издевательства над пассажирами.
Если пассажиры сами готовы терпеть это издевательство (лишь бы на халяву) то почему бы им не дать то чего они хотят?! И кстати, те самые вагоны с деревянными лавками это было никакое не производство а именно модернизация старых польских/калининских плацек и сидячек. Так что никакого безумия. Старые вагоны катаются до упора, пассажиры получают то что они хотят, т.е. дешёвую скотовозку.
Вот БЧ закупает МВПС, внутри которого, по сути, эти же сидячие вагоны.
Ну какие же это "сидячие вагоны"?! Самая обычная пригородная скотовозина по какому-то недоразумению обозванная бизнес-классом. Я имею ввиду в первую очередь ЭПг и ЭПр.
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Новости БЧ

Сообщение ewwr »

Vavan писал(а):
Wowan писал(а):Вариант второй: билет продан без плацкарты, то есть оплачен собственно проезд (билетная часть), но не получена отдельная карточка с указанием конкретного места — пассажира пускают в вагон, но где-либо сесть он может, только если есть свободное место. Такая практика, кажется, ещё сохраняется в Польше и некоторых других европейских странах, постепенно сходя на нет по мере распространения открытых сидячих вагонов (в противовес купейным сидячкам).
Да, вот такой билет в Польше:
Изображение
Дабы не оффтопить здесь, ответил там. viewtopic.php?f=8&t=867&p=77418#p77418
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Vavan »

Нашёл более-менее подходящую тему, куда можно перенести и прошлые сообщения.
SMATRON писал(а):
Vavan писал(а): Т.е. может ещё специально строить вагоны с лавками, чтобы удовлетворить это Ваше "общак должен быть общак"? Нынешние такие вагоны устарели, зачем специально их строить?
Зачем же строить?! Выдираем на хрен все верхние полки и вперёд, на маршруты. Да и "гомельский общак" с сидениями а-ля ЭР2 (привет из 60-х) пока ещё никто не отменял. Билет соответственно должен быть без места. Занимаешь то что останется свободным. Как в пригородной "собаке". А вот если хочешь ехать как нормальный человек а не как скотина, пожалуйста - бери билеты в сидячку или в нормальный лежачий вагон.
Если я еду днём не очень далеко и не очень долго, нафиг мне переплачивать за плацкарт и тем более купе, если есть шанс проехать лёжа в общаке?
Вот это и называется халява. И таких шансов быть не должно.
Зачем выдирать верхние полки? Если Вы борец за сокращение расходов, то как же Вы не понимаете, что удаление полок - это тоже работа, которая потребует затрат. И ненужная работа - если в плацкартном общаке никто не лежит, то верхняя полка занимается багажом. Или Вы думаете, что очень удобно класть вещи на полку для белья? А класть под сиденье тем более неудобно, если в общаке частая сменяемость пассажиров.
И вообще, что Вы раскомандовались? Это должно, этого быть не должно. Билет в общий вагон должен быть без места. Кому он что должен? В общем вагоне тоже может захотеть поехать компания, выкупят 6 билетов и будут ехать вместе. Что в плацкартном общаке, что в обычном с диванами. А не это Ваше "без места, сел, где свободно". Экспресс-3 даёт возможность купить билет с местом, а тут специально для Вас надо в часть вагонов билеты без места продавать. Ну бред же ведь.
Не нравится Вам халявная возможность проехатьь лёжа - ради Бога, не пользуйтесь. Я тут поделился, можно сказать, лайфхаком, Вам не надо - ну и ладно. Но не Вам решать, надо БЧ цеплять общие вагоны или не надо.
Короче, когда у Вас будет своя железная дорога с блэкджеком и шлюхами, там и устанавливайте свои порядки. А здесь навязывать своё мнение, которое ещё и вредительское по своей сути, нечего.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Николай Луцевич »

Голосую исключительно за купе/плацкарт и общий цмв. Я за комфорт! За свободу передвижения и удобное расположение своего тела. А так же предпочитаю в поезде перекусить и попить чай. В Штадлере и электричке у меня возможностей таких нет. А ехать в Брест 4 часа и голодать я не вижу никакого удовольствия. Опять же снова разрешить курение в тамбурах.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Евгений Громов »

ewwr, огромное спасибо за ответ в правильной теме.

SMATRON, вот Вы меня удивляете. Похерено толком сообщение на РЖД ("оптимизировано"), теперь руки чешуться за БЧ взяться? Отменили же всё ненужное, зато в оставшихся поездах и электричках небось фиалками пахнет и всё идеально за счёт бешеной экономии?

Есть же риск, что идиоты прочитают и возьмутся воплощать.

Что дешевле: гонять вагоны как есть (что подвернётся под руку) или специально выдирать верхние полки, делать специально убогий "общий подвижной состав", по-новому организовывать продажу билетов. И это чисто для того, чтобы сделать ХУЖЕ?

К тому же сегодняшний общак завтра запросто становится плацком или купе, а всякие "новые годы" и прочие пиковые даты ещё никто отменял.

Ну бред же откровенный, невыгоден общак - отменяйте (что почти везде сделано), предлагается же целенаправленно вложиться в создание невыносимых условий для пассажиров чтобы не ездили.

Не от хорошей жизни общаками ездят как правило. Да и ехать иногда надо километров 25-50, а в плацкарте это дорого. Городские линии у нас покамест не по всей стране.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений М »

Колю безоговорочно поддерживаю! :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Wowan »

Я думаю, дискуссия возникла изначально оттого, что именно меня неправильно поняли. Я не против общаков вообще. Хотят люди ездить — пускай ездят, загонять дубиной в рай никого не нужно. Лично я вообще за то, чтобы во всех поездах были все категории вагонов, а пассажиры пусть голосуют рублём.
Но Vavan поставил выбор из двух вариантов: в рижский поезд — или сидячку, или общак? Я считаю, что при такой постановке вопроса должна быть сидячка как более цивилизованный и более подходящий формат вагона для скорого международного поезда.
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Vavan »

Да, дискуссия возникла после моего высказывания об общаках. В принципе, соглашусь Wowanом, для скорого международного сидячка выглядит солиднее, а общак - это моё личное пожелание из-за способа езды в таких вагонах. Хотя если бы там был купейный общак, как в 302-м до Гомеля, то он бы тоже выглядел солидно. Но БЧ включило сидячку, и на этом стоит спор окончить.
Я, возможно, понял логику SMATRON. Он настаивает на ухудшении условий проезда в общаках, чтобы не было возможности проехать там лёжа. А тех, кто хочет так ехать, заставить таким образом ехать в плацкарте. Так вот, боюсь, что таким образом железка вообще потеряет пассажиров. Ценник уже сопоставим с автотранспортом, который едет быстрее. Маршрутчики внаглую отбирают пассажиров у железки прямо на вокзале в Минске (в пригородном крыле постоянно наблюдаю предлагающих "Бобруйск, Осиповичи"). Если общего вагона не будет, или будет скотовозка, плацкарт дорого, то куда люди пойдут? А сидячек мало, и вряд ли их специально будут массово делать в нынешних экономических реалиях. Так может лучше всё-таки заботиться о пассажирах, пока они не ушли.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):Я, возможно, понял логику SMATRON. Он настаивает на ухудшении условий проезда в общаках, чтобы не было возможности проехать там лёжа.
Так понять его было несложно, он же прямо об этом написал. :)

В плацкартном или купейном вагоне, которые идут в режиме общего, может быть до 18 халявщиков, которые едут лёжа, а значит, должны бы ехать в обычном плацкарте или купе, заплатив дороже. В каком-то смысле этот лайфхак сравним с безбилетным проездом, потому что пассажиры находятся в неравных условиях: одним хочется полежать, но место занято, а другим хочется сидеть без лежащего соседа над головой. Если есть желающие путешествовать по таким "правилам", то пускай себе катаются. Но лично я в общаке не ездил никогда и не поеду.
Vavan писал(а):Так вот, боюсь, что таким образом железка вообще потеряет пассажиров.
А вот это уже дискуссионный вопрос. Нужны ли железке такие пассажиры? Ответить может эксперт по стоимости эксплуатации. Что выгоднее (менее убыточно) и в каком соотношении:
1) 5 купе;
1) 2 купе и 5 плацкартов;
2) 1 купе, 4 плацкарта и 3 общих (часть пассажиров перешла из плацкартов в общаки, часть вернулась с маршруток).
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Vavan »

Wowan писал(а):а другим хочется сидеть без лежащего соседа над головой
Лично я никогда не сталкивался с тем, чтобы кому-то не нравилось, что я лежу сверху. Наоборот, внизу остаётся свободное место, сидят двое вместо троих, не тесно, все довольны.
Wowan писал(а):Что выгоднее (менее убыточно) и в каком соотношении:
1) 5 купе;
1) 2 купе и 5 плацкартов;
2) 1 купе, 4 плацкарта и 3 общих (часть пассажиров перешла из плацкартов в общаки, часть вернулась с маршруток).
А откуда такие соотношения? Поясните, пожалуйста.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):А откуда такие соотношения? Поясните, пожалуйста.
Ниоткуда, я их придумал. Могут быть любые. Эти соотношения знает только тот, кто в теме. Я же написал, что вопрос дискуссионный — неизвестно, нужны ли такие пассажиры железке. Может, массовый уход на маршрутки — это как раз во благо.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений Громов »

А что толку гадать?
Выгоднее вообще пассажиров не возить, чем содержать, освещать, отапливать вокзалы.
Территории Минск-Пасса под застройку (к слову, в Тбилиси вообще железку за город вынести хотели).
Нет проблем с ветшанием ПСа, жалобами, тарифами и штатом проводников, билетных кассиров и так далее.

Самые большие проблемы когда перевозки есть, но "чуть-чуть", вот тогда издержки получаются лютые.Типа засылки резаком БСа в Даугавпилс из Минска.
Я давно писал о том, что выгода должна считаться в комплексе, а не "железке невыгодно".
Ведь если всех выпхнуть в маршрутки, то дороги захлебнутся, куча автотранспорта будет банально простаивать в пробках и потери начнутся в других областях экономики. (Мы прекрасно видели результат выпиливания трамвая и пригорода в Калининграде - там пробки всегда кроме ночи).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):Зачем выдирать верхние полки? Если Вы борец за сокращение расходов, то как же Вы не понимаете, что удаление полок - это тоже работа, которая потребует затрат.
Н-да... интересный из вас получился бы манагер :) ... Специально для математиков - никаких затрат это не потребует. Во первых - вагоны которые отправляют под общаки итак старые (т.е. по сути готовы под разборку и порезку - рано или поздно это делать всё равно придётся), во вторых - борьба с халявщиками. Хочешь лежать?! Бери билет в плацку. Хочешь сидеть - бери в сидячку, ну или сиди как скотина в пригородной "собаке" (потому что САМ выбрал такой способ передвижения).
Wowan писал(а):
Vavan писал(а):Я, возможно, понял логику SMATRON. Он настаивает на ухудшении условий проезда в общаках, чтобы не было возможности проехать там лёжа.
Так понять его было несложно, он же прямо об этом написал.
Таки да... Особенно для тех кто понимает написанное русским языком :) ...
TRAINer писал(а): SMATRON, вот Вы меня удивляете. Похерено толком сообщение на РЖД ("оптимизировано"), теперь руки чешуться за БЧ взяться? Отменили же всё ненужное, зато в оставшихся поездах и электричках небось фиалками пахнет и всё идеально за счёт бешеной экономии?
Евгений (тёзка), я надеюсь хоть вы то понимаете (как адекватный и взрослый человек), что к этому рано или поздно придут?! Общак на БЧ ещё существует только потому что пока ещё нет достаточного кол-ва сидячек и пригородных "собак" типа Штадлер/Песа. И таки да - как в России, где практически повсеместно заменяют общак и сидячку на убогие "Ласточки" (чему лично я не рад нисколько, потому что в этом у*бище могут ездить только онанисты и мазохисты).
Есть же риск, что идиоты прочитают и возьмутся воплощать.
Не "риск" а вполне разумная перспектива.
Что дешевле...
Я-бы поставил вопрос по другому. Не "что дешевле" а что выгоднее.
И это чисто для того, чтобы сделать ХУЖЕ?
Нет. Всего лишь для того что-бы собрать больше денег...
Ну бред же откровенный, невыгоден общак - отменяйте (что почти везде сделано), предлагается же целенаправленно вложиться в создание невыносимых условий для пассажиров чтобы не ездили.
Вообще-то нет. Предлагается поставить сидячку или нормальный лежачий вагон (т.е. более разумное и целевое использование вагонов, тем более что на таких пассажиронапряжённых направлениях как Минск - Гомель или Минск - Брест пассажиры итак сожрут всё и попросят ещё). А халявщиков - таки да, на мороз - поганой метлой и сцаными тряпками... Хотите расскажу Вам что было с общаком в 300-весёлом поезде Москва - Воркута и какой вой поднялся когда его заменили на сидячку?! А всё просто - халявщики не смогли ездить лёжа на две с лишним тысячи вёрст по цене пригородной "собаки". И то что их выпи*дили на хрен таки это правильно. Ибо пользы от них всё равно никакой. Кому действительно надо - те с удовольствием едут в сидячке....
Городские линии у нас покамест не по всей стране.
И к счастью никогда не будут... Ибо придумать больший бред чем "городские линии по версии БЧ" это ещё надо постараться...
Ведь если всех выпихнуть в маршрутки,
то дороги захлебнутся
, куча автотранспорта будет банально простаивать в пробках и потери начнутся в других областях экономики.
Да никуда они на хер не денутся. Пригородный и междугородный автотранспорт кстати и не должен мотаться по городу (от слова "совсем"). Он должен довозить до ближайшей к окраине города станции метро. А далее - адью вам с кисточкой в синий подземный поезд...
Мы прекрасно видели результат выпиливания трамвая и пригорода в Калининграде - там пробки всегда кроме ночи.
Как и во всех более-менее цивилизованных городах. И это не более чем результат повальной автомобилизации населения... Даже в Бресте или например во Владимире (где трамвая отродясь не было а ж.д. пригород никакого отношения к гортранспорту и городским потокам практически не имеет) пробки вполне себе стоят.
Не от хорошей жизни общаками ездят как правило. Да и ехать иногда надо километров 25-50, а в плацкарте это дорого.
Ну так и я об этом. Надо проехать 25-30 км?! Бери билет в сидячку и езжай с Богом... Я то говорю про тех кто по сути мотается через полстраны в плацкарте и купе но за копейки.
Евгений М писал(а): Колю безоговорочно поддерживаю :) !
За исключением "общака цмв" таки да :) !
Последний раз редактировалось SMATRON 10 июн 2016, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений Громов »

Вся логика ломается о то, что
1) Нет специально выделенных "плацкартных общаков". Сегодня он общак, а завтра плацкарт.Старый, добитый, но внутри страны катается. Выдрать полки - столкнуться с невывовозом в пиковые даты. На сидячки кивать не надо - их не хватает.
К слову, пару лет назад встречал свой общак, на котором проводничил в 2005 году - был остеклопакечен и гонял себе в Питер в качестве плацкарта.

2) По правилам перевозок верхние полки в общаках предусмотрены для размещения багажа пассажиров. Так как пассажиров в 1,5 раза больше - логично, что и для размещения багажа требуется больше места.

3) В общаках нет постельного белья - чуть меньше гемора с обслуживанием.
Надо проехать 25-30 км?! Бери билет в сидячку и езжай с Богом...
Так на тех направлениях, где это реально надо общаки выпилили безальтернативно, нет там сидячки.

Тех общаков осталось полтора вагона на всю дорогу, но мешают они человеку за тыщу километров.
Пригородный и междугородный автотранспорт кстати и не должен мотаться по городу (от слова "совсем"). Он должен довозить до ближайшей к окраине города станции метро. А далее - адью вам с кисточкой в синий подземный поезд...
А по факту по такой схеме он нахер не нужен будет - все на шнкпт пересядут.
Или у нас синие подземные поезда во всех городах, где пригород по ж.д. ходит?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений Громов »

И вообще желание "искоренить халявщиков" сродни желанию посадить контролёра в каждый автобус на постоянной основе и жаловаться на то, что всё стало убыточно.
Сидячки надо покупать, их не хватает, под общаки сойдёт то, что подвернётся. И на полном серьёзе предлагается покупать новые вагоны чтобы заставить халявщиков платить на 20 тысяч за поездку больше?

БЧ пошли другим путём - общаки фактически безальтернативно были ликвидированы в большинстве поездов. И сидячки там не появились.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а): Сидячки надо покупать, их не хватает, под общаки сойдёт то, что подвернётся. И на полном серьёзе предлагается покупать новые вагоны чтобы заставить халявщиков платить на 20 тысяч за поездку больше?
С чего вы это взяли?! Либо модернизация в сидячку существующих древних плацек и купе (как это было сделано например для фирменного "Репина" на РЖД), либо общак без возможности езды лёжа на халяву. Кстати, напомните мне, сильно БЧ разорилась модернизируя польские плацки и сидячки родом из 70-х годов прошлого века в "гомельский общак"?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):А по факту по такой схеме он на хер не нужен будет - все на шнкпт пересядут.
И чой-то в России не пересели и толпы ломятся в маршрутки и автобусы "до метро"?! Видимо в столице РБ какой-то другой народ живёт... Уж поверьте мне как человеку довольно долгое время прожившему в Москве - маршрутка и метро это именно то что нужно пассажирам (не зря их, т.е. маршрутки, в Москве повально переводят на автобусы бОлшей вместимости), и это именно то что реально работает.
Или у нас синие подземные поезда во всех городах, где пригород по ж.д. ходит?
Я говорю в первую очередь про Минск. Как про столицу и как про самый пассажиронапряжённый транспортный узел. А пригород у вас к счастью везде ходит - это факт (дай Бог каждому)!!!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений Громов »

Модернизация обычно предполагает сделать лучше.
Смысла вкладывать деньги в «сделать хуже» не вижу вообще.
Не, ну бред, я в этой дискуссии больше не участвую.
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а):Вся логика ломается о то, что
1) Нет специально выделенных "плацкартных общаков". Сегодня он общак, а завтра плацкарт.Старый, добитый, но внутри страны катается. Выдрать полки - столкнуться с невывовозом в пиковые даты. На сидячки кивать не надо - их не хватает.
К слову, пару лет назад встречал свой общак, на котором проводничил в 2005 году - был остеклопакечен и гонял себе в Питер в качестве плацкарта.

2) По правилам перевозок верхние полки в общаках предусмотрены для размещения багажа пассажиров. Так как пассажиров в 1,5 раза больше - логично, что и для размещения багажа требуется больше места.

3) В общаках нет постельного белья - чуть меньше гемора с обслуживанием.
4. Иногда график движения поезда такой, что в одну сторону идёт ночью, в другую днём.
Тогда плацкарт может оперативно превращаться в общий, прямо в составе, без перецепок.
Если не ошибаюсь, в 649/650 поезде есть такие вагоны, туда плацкарт, обратно общий.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а): Модернизация обычно предполагает сделать лучше. Смысла вкладывать деньги в «сделать хуже» не вижу вообще.
Ну так я и говорю "модернизация в сидячку", т.е. именно сделать лучше (няз Гомель это вполне себе делает). Понятное дело что лучше будет для тех кто платит, а вот для тех кто желает прокатиться на халяву лёжа на верхней полке лучше не будет - но этих в расчёт можно и вовсе не брать.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений Громов »

Старым вагонами больше 40 лет катать никак нельзя. Модернизировать нормальные плацки смысла нет — теряется универсальность.
А старые — тем более. Проводить модернизацию вагону, которому три года жить осталось — зло намного большее, чем ущерб от халявщиков.
Гомель нынче частная контора и благотворительностью заниматься не будет.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение dmkov »

Проблема в том, что в наших местных поездах много "повыпиливали" общие, где то сидячки.
Мое мнение, что вагоны должны быть в поезде разные. Каждому свое.
С точки зрения дохода БЧ:
1. В расчете на вагон общие вагоны наверное самые прибыльные. Пассажиров много, проводник один.
2. В расчете на состав уже надо смотреть. Если вагонов в поезде немного, то выгоднее больше вагонов отправлять, т.к. потребление топлива (электроэнергии) не возрастает прямо пропорционально росту числа вагонов. Я так понимаю в некоторых поездах "выпиливались" общаки именно из-за этого.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а): Старым вагонами больше 40 лет катать никак нельзя.
Расскажите это вашим южным соседям :) . Видал я у них "Аммендорфы" выпуска 70-х годов (в Москве на Курском в-ле полно этого говна) с продлением срока службы аж до 2025-30 годов... Вот это воистину ЗЛО. Вагоны БЧ по сравнению с ними просто наивные малолетки :) .
Последний раз редактировалось SMATRON 10 июн 2016, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

А старые — тем более. Проводить модернизацию вагону, которому три года жить осталось — зло намного большее, чем ущерб от халявщиков.
Ещё раз напоминаю про гомелько-польский общак. На момент модернизации этим вагонам было никак не меньше тридцатки и ничего - ещё 10-15 лет вполне себе отбегали.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

Гомель нынче частная контора и благотворительностью заниматься не будет.
Рано или поздно и БЧ станет частной конторой (если не ошибаюсь - БЧ это одна из последних полностью государственных дорог на пространстве бывшего СССР) - но поезда и вагоны от этого никуда не денутся. Модернизировать или покупать новьё всё равно придётся. Ну или тупо списывать и отменять поезда. Кстати, единственный тезис в пользу плацкартного общака вижу в сообщении г-на ewwr - т.е. универсальность. Можно катать как в ночниках, так и в дневниках. Вот только не факт что это шибко выгоднее...
С уважением, Евгений.
Ответить