Страница 2 из 5

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 22 фев 2014, 10:26
Евгений Громов
NeJeST писал(а): А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 22 фев 2014, 11:19
PAShA
В формировании БЧ сейчас имеется только один состав поезда который может ехать 140, это поезд 4/3.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 22 фев 2014, 12:08
SMATRON
Странно, а если судить по внешнему виду то вагончики там не фонтан. Обычный нефирменный поезд из не новых вагонов коих на БЧ и РЖД масса. Примерно такой-же как наша "семёрка".

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 22 фев 2014, 13:28
PAShA
Ну так у них с семёркой одна нитка и один график :) один только по чётным, другой по не чётным :) а внешний вид ещё ничего не значит.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 22 фев 2014, 16:17
SMATRON
PAShA писал(а):Ну так у них с семёркой одна нитка и один график :) один только по чётным, другой по не чётным :) а внешний вид ещё ничего не значит.
Я к тому, что вагоны там далеко не новые.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 22 фев 2014, 20:47
NeJeST
TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а): А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.
А с максимальной скоростью в 120 км/ч реально добратся с Минска до Гомеля за 3 часа? Ведь есть много мест, где необходимо снижать скорость, причём в Минске, Осиповичах, Бобруйске, Жлобине , Гомеле на достаточно большие промежутки времени.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 24 фев 2014, 12:15
dmkov
Так на сколько я знаю, Минск-Гомель максимальную скорость 120 км/ч никто не поднимал, тогда о каких 140 идет речь?

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 19 апр 2014, 01:40
dizel_by
А знаете, господа... Я тут прокатился на испанских Avant и MD (в моём случае - электропоезд и дизель одного проекта, отличающиеся одной секцией). Так вот, моё мнение пошатнулось. Если можно за 1:44 проехать больше 400 км (а это, по сути, Витебск-Барановичи), то я выберу МВПС. Ибо не успеваешь сесть, как уже выходить надо. Тут не купе нужно, а удобное кресло с розеткой и интернетом. Другое дело, что в РБ такие скорости в обозримом будущем невозможны в принципе :(

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 19 апр 2014, 11:54
Wowan
dizel_by, не надо смешивать тип вагона и тип тяги. Сидячее кресло с розеткой и интернетом не только в МВПС можно организовать.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 19 апр 2014, 18:16
dizel_by
Ну очевидно же, что МВПС с купейниками у нас не будет. Стало быть, можно говорить о «МВПС с сидячками» и «паровоз с лежанками» =)) Вопрос «сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей :-)

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 19 апр 2014, 19:45
Wowan
Как минимум можно говорить о "МВПС с сидячками" и "паровозе с сидячками".
А квази-МВПС с "лежанками", кстати, тоже будет — Talgo у РЖД. На самом деле, совсем не МВПС, но смысл тот же, что в "Штадлеров": нерасцепляемая многовагонная секция.
dizel_by писал(а):«сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей
Про немецкие ICE1, французские TGV, испанские AVE и американские Acela слыхали? :) У них локомотив в голове.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 20 апр 2014, 07:27
dizel_by
Про AVE неверно ;-) Распишу, когда вернусь из Испании, куда поехал не в последнюю очередь ради их изучения.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 20 апр 2014, 12:45
Wowan
AVE разные бывают, конечно, есть и Velaro-E.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 13 янв 2015, 22:31
Vavan
С сегодняшнего дня из поезда 658/657 Брест - Витебск убирается общий вагон. Я ехал в нём из от Бреста до Столбцов в ночь с воскресенья на понедельник и услышал разговор проводника с пассажиркой. Проводник сказал, дорога так решила, им выгодней плацкарт пустить. Получается, я попал на последний рейс общака в этом поезде.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 13 янв 2015, 22:48
Владимир [Брест]
Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 13 янв 2015, 22:54
Vavan
А я 29 августа от Минска до Кричева :) Да, у этих поездов общий оборот, как я понимаю, так что общака не будет в обоих.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 13 янв 2015, 23:18
vitek-msk
Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 13 янв 2015, 23:22
vitek-msk
Владимир [Брест] писал(а):Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Мсье знает толк в извращениях :D

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 14 янв 2015, 06:22
Евгений Громов
vitek-msk писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Мсье знает толк в извращениях :D
В межпиковые даты иногда общак свободнее плацкарта, невероятно, но факт. Когда нет массового студентопотока сам иногда ездил ночами в общаках, хотя это скорее исключение, чем правило. Сейчас уже слишком ленивым для такого стал)

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 14 янв 2015, 08:49
Vavan
Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява :D . Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают :(

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 14 янв 2015, 09:37
micha1520
Мсье знает толк в извращениях :D
Да ну :) Это мелочи :)
Я в Москву в 396-м сколько раз в пролетарском общаке гонял :lol:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 14 янв 2015, 10:38
Grodnoman
vitek-msk писал(а):Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)
В 634 Гродно/Могилев еще остался один общак

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 14 янв 2015, 11:07
PAShA
Vavan писал(а):Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява :D . Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают :(
Повезло ибо я сколько этим поездом общаком не ездил (т.к. других билетов не было) постоянно был набитый и приходилось сидеть всю ночь на этих сидушках.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 14 янв 2015, 11:34
Vavan
Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака :D

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Добавлено: 30 мар 2015, 20:58
L i z @ r d
Vavan писал(а):Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака :D
Хитрец вы батенька, однако. :wink: (за смекалку -зачёт!!!) Но у нас и по другому нельзя - ну не могут у нас на БЧ не прошляпить что нибудь или продумать все варианты...