С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.NeJeST писал(а): А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
В формировании БЧ сейчас имеется только один состав поезда который может ехать 140, это поезд 4/3.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Странно, а если судить по внешнему виду то вагончики там не фонтан. Обычный нефирменный поезд из не новых вагонов коих на БЧ и РЖД масса. Примерно такой-же как наша "семёрка".
С уважением, Евгений.
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Ну так у них с семёркой одна нитка и один график
один только по чётным, другой по не чётным
а внешний вид ещё ничего не значит.


- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Я к тому, что вагоны там далеко не новые.PAShA писал(а):Ну так у них с семёркой одна нитка и один графикодин только по чётным, другой по не чётным
а внешний вид ещё ничего не значит.
С уважением, Евгений.
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
А с максимальной скоростью в 120 км/ч реально добратся с Минска до Гомеля за 3 часа? Ведь есть много мест, где необходимо снижать скорость, причём в Минске, Осиповичах, Бобруйске, Жлобине , Гомеле на достаточно большие промежутки времени.TRAINer писал(а):С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.NeJeST писал(а): А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Так на сколько я знаю, Минск-Гомель максимальную скорость 120 км/ч никто не поднимал, тогда о каких 140 идет речь?
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
А знаете, господа... Я тут прокатился на испанских Avant и MD (в моём случае - электропоезд и дизель одного проекта, отличающиеся одной секцией). Так вот, моё мнение пошатнулось. Если можно за 1:44 проехать больше 400 км (а это, по сути, Витебск-Барановичи), то я выберу МВПС. Ибо не успеваешь сесть, как уже выходить надо. Тут не купе нужно, а удобное кресло с розеткой и интернетом. Другое дело, что в РБ такие скорости в обозримом будущем невозможны в принципе 

Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
dizel_by, не надо смешивать тип вагона и тип тяги. Сидячее кресло с розеткой и интернетом не только в МВПС можно организовать.
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Ну очевидно же, что МВПС с купейниками у нас не будет. Стало быть, можно говорить о «МВПС с сидячками» и «паровоз с лежанками» =)) Вопрос «сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей 

Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Как минимум можно говорить о "МВПС с сидячками" и "паровозе с сидячками".
А квази-МВПС с "лежанками", кстати, тоже будет — Talgo у РЖД. На самом деле, совсем не МВПС, но смысл тот же, что в "Штадлеров": нерасцепляемая многовагонная секция.
У них локомотив в голове.
А квази-МВПС с "лежанками", кстати, тоже будет — Talgo у РЖД. На самом деле, совсем не МВПС, но смысл тот же, что в "Штадлеров": нерасцепляемая многовагонная секция.
Про немецкие ICE1, французские TGV, испанские AVE и американские Acela слыхали?dizel_by писал(а):«сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Про AVE неверно
Распишу, когда вернусь из Испании, куда поехал не в последнюю очередь ради их изучения.

Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
AVE разные бывают, конечно, есть и Velaro-E.
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
С сегодняшнего дня из поезда 658/657 Брест - Витебск убирается общий вагон. Я ехал в нём из от Бреста до Столбцов в ночь с воскресенья на понедельник и услышал разговор проводника с пассажиркой. Проводник сказал, дорога так решила, им выгодней плацкарт пустить. Получается, я попал на последний рейс общака в этом поезде.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
А я 29 августа от Минска до Кричева
Да, у этих поездов общий оборот, как я понимаю, так что общака не будет в обоих.

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Мсье знает толк в извращенияхВладимир [Брест] писал(а):Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
В межпиковые даты иногда общак свободнее плацкарта, невероятно, но факт. Когда нет массового студентопотока сам иногда ездил ночами в общаках, хотя это скорее исключение, чем правило. Сейчас уже слишком ленивым для такого стал)vitek-msk писал(а):Мсье знает толк в извращенияхВладимир [Брест] писал(а):Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява
. Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают 


Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Да нуМсье знает толк в извращениях


Я в Москву в 396-м сколько раз в пролетарском общаке гонял

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
В 634 Гродно/Могилев еще остался один общакvitek-msk писал(а):Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Повезло ибо я сколько этим поездом общаком не ездил (т.к. других билетов не было) постоянно был набитый и приходилось сидеть всю ночь на этих сидушках.Vavan писал(а):Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява. Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака 

- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.
Хитрец вы батенька, однако.Vavan писал(а):Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака
