Страница 3 из 7

Добавлено: 13 фев 2007, 06:09
Кастусь Шыталь
В последнем рейсе пригородного Круля - Молодечно М62+ЦМВ летом 1999 года было два или три голубых вагона, остальные зелёные (хорошо запомнил, т.к сам ехал на нём с Крули в Парафьянов). Помню, в 1998-99 в "машкопоездзе" Круля Лынтупы в выходные чаще всего был один голубой вагон и два зелёные.

Добавлено: 08 фев 2009, 13:05
Vavan
А почему ТЭП70к сильно смахивают на российские? Куда делась белорусская раскраска?

Добавлено: 08 фев 2009, 15:13
Serg76
Vavan писал(а):А почему ТЭП70к сильно смахивают на российские? Куда делась белорусская раскраска?
Так наверно после КР ещё не перекрасили.

Добавлено: 08 фев 2009, 20:13
andy t
Serj писал(а):
Vavan писал(а):А почему ТЭП70к сильно смахивают на российские? Куда делась белорусская раскраска?
Так наверно после КР ещё не перекрасили.
Пусть бы и не перекрашивали. Кшки отлично покрашены - такими и должны быть локомотивы в цвете - яркими и заметными.

Добавлено: 09 фев 2009, 01:13
Wowan
Мне тоже нравится раскраска ТЭП70к - гораздо лучше, чем у остальных белорусских семидесяток.

Добавлено: 09 фев 2009, 13:14
depo_minsk
У меня вопрос. Почему белорусские вагоны как-нибудь необычно для фирменных поездов не раскрашивают? Чисто синий цвет скупо как-то. Раскрасили бы тот же самый "НЕМАН", "БУГ", "СОЖ", ДНЕПР", "ВИТЯЗЬ". Даже "БЕЛАРУСЬ", "ЗВЕЗДА" скучно смотрятся. Глаз радуется, смотря на Москва-Минск Московского формирования "СЛАВЯНСКИЙ ЭКСПРЕСС". Почему-то российские вагоны на нашем вагоноремонтном раскрашивают как заказчик захочет? Помню в 80-е ходил 77/78, на зеленом фоне вагона надпись "НЕМАН" с нарисоваными волнами,над окнами ГРОДНО-МОСКВА. Сейчас наверно фантазии не хватает? А проще отмазаться, дорого.

Добавлено: 10 фев 2009, 02:20
Wowan
А зачем их раскрашивать? Чтобы потратить лишнее бабло? И невозможно было в случае надобности поставить "фирменный" вагон в состав другого поезда?

Надо бы просто таблички красивые сделать, унифицированные для всей БЧ.
Всего делов-то.

Добавлено: 10 фев 2009, 10:59
Николай Луцевич
Мне не вечьма нравится как покрашены ТЭП70К, лучше всех покрашены ТЭП70 Окт. ЖД, средняя полоса не жёлто-корчневая, а конкретно коричневая, жёлтые полосы сделать белыми, а сам кузов не таким ярким, вот тогда выйдет аля СПб, и мне так больше нравится.

Добавлено: 11 фев 2009, 00:39
andy t
Wowan писал(а):А зачем их раскрашивать? Чтобы потратить лишнее бабло? И невозможно было в случае надобности поставить "фирменный" вагон в состав другого поезда?
Верная мысль.
лучше всех покрашены ТЭП70 Окт. ЖД,
Да ну, что там хорошего. Бледные слишком. Лучшая окраска 70-ок по мне - на Приволжской дороге.

Добавлено: 11 фев 2009, 10:54
Vavan
Как я понимаю, БЧ пошло по пути существенного отличия окраски своего ПС (напр., ЧС4Т, ТЭП60), поэтому пусть и у ТЭП70 будет какое-то отличие. Да и я, например, не очень возражаю против теперешней БЧ-шной окраски ТЭП70, по мне она нормально смотрится.

Добавлено: 16 фев 2009, 15:46
shimoff
Нашим вагонам пошла бы красная окраска с зеленой полосой.

Добавлено: 16 фев 2009, 20:32
Wowan
Упаси бог.

Добавлено: 16 фев 2009, 22:23
andy t
shimoff писал(а):Нашим вагонам пошла бы красная окраска с зеленой полосой.

Чего только в голову не придет:) Но стоит заметить, что тогда вагоны были бы крайне оригинальными. Да, зеленую полосу не стоило бы наносить - не сочетаются они никак, цвета эти. Не зря в светофорах используются.

Добавлено: 18 фев 2009, 00:56
shimoff
На ТЭП70БС зеленое на красном вполне неплохо смотрится, по-моему.

Добавлено: 18 фев 2009, 02:13
andy t
shimoff писал(а):На ТЭП70БС зеленое на красном вполне неплохо смотрится, по-моему.
На вкус и цвет... Многолетняя избитая тема, породившая немало интернет-стычек и ссор:) Мне, кстати, эта окраска не нравится. Та, что у ТЭП70к - намного приятнее.

Добавлено: 18 фев 2009, 18:02
Wowan
У ТЭП70БС зеленого почти нет - одно перо "во лбу".

А ТЭП70к и правда ярче, интереснее покрашен.

Вообще, я категорически против идеи красить вагоны в цвета национального флага - более глупого, банального и бесполезного решения трудно придумать. Вообще, хотелось бы, чтобы у БЧ появился настоящий фирменный стиль. Логотипы, цвета, шрифты. Но раз уж его нет - то не надо сосать из пальца и муссировать эту тему, а то счас опять какой-нить всенародный конкурс объявят и "по просьбам ветеранов" вбухают кучу денег в идиотизм, ибо нормальных дизайнеров в СССР нет, а настоящие спецы за две копейки работать не будут - да и старперы, которые у руля гос. ЖД стоят, вряд ли поймут и оценят настоящую профессиональную работу, им все гербы, национальные цвета и ручники в красные ромбики подавай.
Уж лучше оставить все как есть.

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Добавлено: 12 дек 2009, 18:17
Vavan
У меня вот назрел вопрос.
Почему у Витебских 2ТЭ10М встречается как и обычная раскраска, так и с белой полосой, как у 2ТЭ10У? Почему за столько лет не унифицировалась раскраска, ведь, если судить по тем же 2ТЭ10У и машкам, БЧ-шная раскраска - это с белой полосой?

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Добавлено: 13 дек 2009, 00:30
Serg76
Vavan писал(а):У меня вот назрел вопрос.
Почему у Витебских 2ТЭ10М встречается как и обычная раскраска, так и с белой полосой, как у 2ТЭ10У?
Машины проходящие ремонт в Жлобине преобретают белую полосу на борту, в Витебске машины раскрашивают попрежнему, без полос, но зато покрывают морду лаком, поэтому они намного чище гомельских тепловозов.

Re:

Добавлено: 13 дек 2009, 02:32
Vortex83
Vavan писал(а):Как я понимаю, БЧ пошло по пути существенного отличия окраски своего ПС (напр., ЧС4Т, ТЭП60).
так и надо. зачем тупо копировать чужое. у каждой дороги должен быть свой фирменный окрас ПСа
Vavan писал(а):Да и я, например, не очень возражаю против теперешней БЧ-шной окраски ТЭП70, по мне она нормально смотрится.
раньше да. а сейчас орша понабирала каких-то косоглазых и криворуких маляров: всё вкривь и вкось
[quote="Serj]зато покрывают морду лаком, поэтому они намного чище гомельских тепловозов.[/quote]
они и без лака были бы намного чище

Re: Re:

Добавлено: 13 дек 2009, 02:50
Serg76
[quote="Serj]зато покрывают морду лаком, поэтому они намного чище гомельских тепловозов.[/quote]
они и без лака были бы намного чище[/quote]Я имел ввиду именно грязь на морде тепловоза, которая просто въедается в краску.

Re: Re:

Добавлено: 14 дек 2009, 19:21
ТЧ-15
Vortex83 писал(а):
Vavan писал(а):Как я понимаю, БЧ пошло по пути существенного отличия окраски своего ПС (напр., ЧС4Т, ТЭП60).
так и надо. зачем тупо копировать чужое. у каждой дороги должен быть свой фирменный окрас ПСа
Vavan писал(а):Да и я, например, не очень возражаю против теперешней БЧ-шной окраски ТЭП70, по мне она нормально смотрится.
раньше да. а сейчас орша понабирала каких-то косоглазых и криворуких маляров: всё вкривь и вкось
[quote="Serj]зато покрывают морду лаком, поэтому они намного чище гомельских тепловозов.
они и без лака были бы намного чище[/quote][/quote]
Да в Орше всего лишь 2 человека красят тепловозы.И никакие они не криворукие и косоглазые

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Добавлено: 15 дек 2009, 02:51
Vortex83
но получаецца у них не очень

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Добавлено: 15 дек 2009, 06:36
ТЧ-15
Vortex83 писал(а):но получаецца у них не очень
Блин,я про ваши коряво-покрашенные ТЭП60 и уродливо покрашенные ТЭП70К молчу

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Добавлено: 15 дек 2009, 08:39
Скуратов Андрей
:lol: да не ругайтесь! Главное что не облупленые и не со ржавчинами в бочине ходят, а нормально ухоженно выглядят:)

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Добавлено: 15 дек 2009, 22:07
Muller
вот вот) могу вам как аргумент показать машины депо Дно ТЧ18 ОКТ ЖД)) поймете что у вас все отлично!)