Окраска подвижного состава на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение no more tears »

Вот их бы лучше и покрасили в нормальный цвет. Например, бледно-зелёный, коричнево-зелёный, коричнево-красный.
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

+100500
Проще же 12 несчастных БКГ покрасить по-нормальному, чем 52 ВЛ80с испоганить. Или очередной распил бабла, теперь уже на краску и ещё, видимо, на дизайнеров? Ещё ж ведь и 46 ТЭП70 перекрасить. Заняться им там нечем.
Пускай ЧМЭ3-2266 в ТЧ-9 подкрасят, полгода не прошло, как с него краска кусками поотваливалась, лучше бы его в прошлом году вообще не красили, ходил бы облезлый, но с краской, а то голое железо видно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Дизайнеры свои. Это во-первых.
Во-вторых, всё равно надо перекрашивать. ВЛ80С свой срок отработали и будут модернизироваться, так что по барабану в какой цвет.
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):ВЛ80С свой срок отработали и будут модернизироваться, так что по барабану в какой цвет.
А с этого момента поподробней. Что за модернизация?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Да без понятия. Знаю лишь, что она запланирована. В текущем виде с такой интенсивностью работы они долго не протянут.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение no more tears »

Как это по барабану? Цвета должны быть не абы какие, а оптимальные.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я не про то, что цвета по барабану, я про то, что красить всё равно в какой цвет - затраты одни и те же.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Тут может возникнуть вопрос, а нету ли тут распила бабла? Этож кто-то столько красочки-то продаст и закупит..
Надо попытаться через тендерные каналы выяснить..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Мелко мыслишь. Распил есть. Но не тут.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Фишка в том, что в наше время можно даже наблюдая со стороны выйти на конечного распильщика. Работал в свое время со структурами БЧ. В курсе 8)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):Насколько я помню поезд Киев - Ленинград назывался "Ладога". А ещё был поезд Ленинград - Одесса, который хоть и не был фирменным но носил название "Маяк" (вагоны правда были зелёными).
В советское время: 187/188 пасс Киев - Ленинград и 53/54 скор "Арсеналец" Киев - Ленинград, красный в районе окон малиновый с надписями.
Где-то в 93-ем 53/54 пошёл обычный украинский зелёный поезд. И только в 21 веке через день появился российский состав "Ладога" окрашенный в триколор.
А вот служебка БЕЛ ЖД за 83-й год почему-то говорит об обратном :wink: ?!
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):Насколько я помню поезд Киев - Ленинград назывался "Ладога". А ещё был поезд Ленинград - Одесса, который хоть и не был фирменным но носил название "Маяк" (вагоны правда были зелёными).
В советское время: 187/188 пасс Киев - Ленинград и 53/54 скор "Арсеналец" Киев - Ленинград, красный в районе окон малиновый с надписями.
Где-то в 93-ем 53/54 пошёл обычный украинский зелёный поезд. И только в 21 веке через день появился российский состав "Ладога" окрашенный в триколор.
А вот служебка БЕЛ ЖД за 83-й год почему-то говорит об обратном :wink: ?!


Может быть, я 83-ий не помню. 88-92 был Арсеналец
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Неизгладимый »

Немного оффтопа: http://trainpix.org/photo/105206/

Симпатичная окраска 620М как раз для Региональных линий, а не чёрная морда с жалкой синей полосочкой над окнами и синими дверями.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

А какая сейчас интенсивность работы ВЛ80? Работы то нет... Треть грузовых машинистов уволилась из депо. Электровозы на бз отстаиваются... Частичная интенсивность получается.
Прошарок кровосiciв
Владимир [Брест]
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Так говорили же, что грузы из России, которые шли на Украину, отправят через Беларусь. И что, ВЛы и машинисты всёравно не нужны? Или грузы через нас так и не пошли?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Движуха по Орше вроде как бы есть.Но Российские ВЛ в Орше большая редкость.Больше месяца их уже не вижу
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Vladlen писал(а):А какая сейчас интенсивность работы ВЛ80? Работы то нет... Треть грузовых машинистов уволилась из депо.
А куда они делись?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

ВЛы в Лунинце на базе запаса. Никто их продавать в Казахстан не собирается кстати. Просто слух пошел что их продают. Это не так.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение SMATRON »

Видимо имеются ввиду не ВЛы а работяги :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Естественно, я о машинах спрашивал. Может, у меня консервативный взгляд на вещи, но если из компании увольняется треть сотрудников — это катастрофа. Или нет? )
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Естественно, я о машинах спрашивал. Может, у меня консервативный взгляд на вещи, но если из компании увольняется треть сотрудников — это катастрофа. Или нет? )
Значит нет спроса на услуги компании :) Тут уже работает закон рынка. Просто так держать сейчас никто и никого не будет. Другой вопрос, что делает компания для того, чтобы спрос возрос :?: ...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

STATION писал(а):Значит нет спроса на услуги компании :) Тут уже работает закон рынка.
И вот, снова. Как в соседней ветке. Читаете одно — комментируете другое.
Я писал о последствиях. Куда денутся люди, что будет делать компания. Машинист — достаточно квалифицированный специалист, по объявлениям не наберешь.
А вы пишете о причинах. Спасибо, кэп, но мы и так знаем, что люди разбежались, потому что работы нет.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):
STATION писал(а): Я писал о последствиях. Куда денутся люди, что будет делать компания. Машинист — достаточно квалифицированный специалист, по объявлениям не наберешь.
А вы пишете о причинах. Спасибо, кэп, но мы и так знаем, что люди разбежались, потому что работы нет.
Wowan, Не передергивайте. :wink: Вы спрашивали: "катастрофа это или нет" . По-моему Вы задаете глупые вопросы Вам так не кажется?;) По-моему любому вменяемому человеку понятно, что если сотрудники массово увольняются из организации, значит дела в организации идут мягко говоря хреново, а на железой дороге, которая в принципе всегда была оплотом стабильности... Может Вам сказать сколько заявлений машинистов у начальника метрополитена лежало в конце 2011-го года?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Ничуть не передергиваю. Почитайте себя внимательно. Вы опять пишете: катастрофа в делах компании привела к тому, что машинисты увольняются. И пример приводите с машинистами метро.
Ваша логика: если в компании катастрофа, сотрудники увольняются.
Моя логика противоположная: если сотрудники увольняются, то это катастрофа. Т.е. она еще не пришла, а грядет. После того, как сотрудники уволятся. Почувствуйте разницу.
Вы рассуждаете с позиции рядового работника: если людям нечего есть, они увольняются. Я смотрю на ситуацию если не сверху, то из "середины" производственного процесса: если мой штат теряет треть работников, то работать будет некому. Уходят самые сильные, самые активные люди, которых обучали, тренировали годами. Сыпется вся система, взаимосвязанные обязанности, отношения между коллегами, подчиненными и начальниками, культура обращения с техникой (это я не о чистоплотности, а вообще о технической культуре, в широком смысле), многолетняя практика, которая накапливается и передается из поколения в поколение — всё заново надо делать. Вот в этом катастрофа.
И я не спрашиваю, катастрофа это или нет. Моё "или нет", добавленное в конце со смайликом, — это ирония. Я совершенно прямо утверждаю, что это катастрофа. Проходил эту историю не один раз. Не на железной дороге, естественно, поэтому особенностей не знаю. Но если из пятнадцати человек увольняется пять важнейших, а вы приходите спасать ситуацию, то всё плохо — нужно закручивать гайки и нагружать оставшихся, одновременно зарабатывая себе авторитет и выстраивая развалившееся производство вновь. Настроение у всех — говно. Производительность труда — говно. Качество работы — говно.
Последний раз редактировалось Wowan 12 июл 2014, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Окраска подвижного состава на БЧ

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Ничуть не передергиваю. Почитайте себя внимательно. Вы опять пишете: катастрофа в делах компании привела к тому, что машинисты увольняются. И пример приводите с машинистами метро.
Вы такую чушь пишете.. Насмешили просто :D
И тут я Вам отвечу предыдущим постом. Катастрофа в компании начинается с того, что начинают увольняться массово сотрудники, а то что уже будет после их увольнения - это уже последствия, которые порой гораздо хуже самой катастрофы.
И это кстати не для кого не секрет. Значит сама организация не в состоянии справится с трудными временами, не хватает прежде всего желания и умения и кадров побороть катастрофу.
Ответить