Окраска подвижного состава на БЧ
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Вот их бы лучше и покрасили в нормальный цвет. Например, бледно-зелёный, коричнево-зелёный, коричнево-красный.
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
+100500
Проще же 12 несчастных БКГ покрасить по-нормальному, чем 52 ВЛ80с испоганить. Или очередной распил бабла, теперь уже на краску и ещё, видимо, на дизайнеров? Ещё ж ведь и 46 ТЭП70 перекрасить. Заняться им там нечем.
Пускай ЧМЭ3-2266 в ТЧ-9 подкрасят, полгода не прошло, как с него краска кусками поотваливалась, лучше бы его в прошлом году вообще не красили, ходил бы облезлый, но с краской, а то голое железо видно.
Проще же 12 несчастных БКГ покрасить по-нормальному, чем 52 ВЛ80с испоганить. Или очередной распил бабла, теперь уже на краску и ещё, видимо, на дизайнеров? Ещё ж ведь и 46 ТЭП70 перекрасить. Заняться им там нечем.
Пускай ЧМЭ3-2266 в ТЧ-9 подкрасят, полгода не прошло, как с него краска кусками поотваливалась, лучше бы его в прошлом году вообще не красили, ходил бы облезлый, но с краской, а то голое железо видно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Дизайнеры свои. Это во-первых.
Во-вторых, всё равно надо перекрашивать. ВЛ80С свой срок отработали и будут модернизироваться, так что по барабану в какой цвет.
Во-вторых, всё равно надо перекрашивать. ВЛ80С свой срок отработали и будут модернизироваться, так что по барабану в какой цвет.
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
А с этого момента поподробней. Что за модернизация?TRAINer писал(а):ВЛ80С свой срок отработали и будут модернизироваться, так что по барабану в какой цвет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Да без понятия. Знаю лишь, что она запланирована. В текущем виде с такой интенсивностью работы они долго не протянут.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Как это по барабану? Цвета должны быть не абы какие, а оптимальные.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Я не про то, что цвета по барабану, я про то, что красить всё равно в какой цвет - затраты одни и те же.
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Тут может возникнуть вопрос, а нету ли тут распила бабла? Этож кто-то столько красочки-то продаст и закупит..
Надо попытаться через тендерные каналы выяснить..
Надо попытаться через тендерные каналы выяснить..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Мелко мыслишь. Распил есть. Но не тут.
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Фишка в том, что в наше время можно даже наблюдая со стороны выйти на конечного распильщика. Работал в свое время со структурами БЧ. В курсе
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
А вот служебка БЕЛ ЖД за 83-й год почему-то говорит об обратном ?!RATIBOR писал(а):В советское время: 187/188 пасс Киев - Ленинград и 53/54 скор "Арсеналец" Киев - Ленинград, красный в районе окон малиновый с надписями.SMATRON писал(а):Насколько я помню поезд Киев - Ленинград назывался "Ладога". А ещё был поезд Ленинград - Одесса, который хоть и не был фирменным но носил название "Маяк" (вагоны правда были зелёными).
Где-то в 93-ем 53/54 пошёл обычный украинский зелёный поезд. И только в 21 веке через день появился российский состав "Ладога" окрашенный в триколор.
С уважением, Евгений.
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
SMATRON писал(а):А вот служебка БЕЛ ЖД за 83-й год почему-то говорит об обратном ?!RATIBOR писал(а):В советское время: 187/188 пасс Киев - Ленинград и 53/54 скор "Арсеналец" Киев - Ленинград, красный в районе окон малиновый с надписями.SMATRON писал(а):Насколько я помню поезд Киев - Ленинград назывался "Ладога". А ещё был поезд Ленинград - Одесса, который хоть и не был фирменным но носил название "Маяк" (вагоны правда были зелёными).
Где-то в 93-ем 53/54 пошёл обычный украинский зелёный поезд. И только в 21 веке через день появился российский состав "Ладога" окрашенный в триколор.
Может быть, я 83-ий не помню. 88-92 был Арсеналец
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Немного оффтопа: http://trainpix.org/photo/105206/
Симпатичная окраска 620М как раз для Региональных линий, а не чёрная морда с жалкой синей полосочкой над окнами и синими дверями.
Симпатичная окраска 620М как раз для Региональных линий, а не чёрная морда с жалкой синей полосочкой над окнами и синими дверями.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
А какая сейчас интенсивность работы ВЛ80? Работы то нет... Треть грузовых машинистов уволилась из депо. Электровозы на бз отстаиваются... Частичная интенсивность получается.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Так говорили же, что грузы из России, которые шли на Украину, отправят через Беларусь. И что, ВЛы и машинисты всёравно не нужны? Или грузы через нас так и не пошли?
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Движуха по Орше вроде как бы есть.Но Российские ВЛ в Орше большая редкость.Больше месяца их уже не вижу
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
А куда они делись?Vladlen писал(а):А какая сейчас интенсивность работы ВЛ80? Работы то нет... Треть грузовых машинистов уволилась из депо.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
ВЛы в Лунинце на базе запаса. Никто их продавать в Казахстан не собирается кстати. Просто слух пошел что их продают. Это не так.
Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Естественно, я о машинах спрашивал. Может, у меня консервативный взгляд на вещи, но если из компании увольняется треть сотрудников — это катастрофа. Или нет? )
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Значит нет спроса на услуги компании Тут уже работает закон рынка. Просто так держать сейчас никто и никого не будет. Другой вопрос, что делает компания для того, чтобы спрос возрос ...Wowan писал(а):Естественно, я о машинах спрашивал. Может, у меня консервативный взгляд на вещи, но если из компании увольняется треть сотрудников — это катастрофа. Или нет? )
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
И вот, снова. Как в соседней ветке. Читаете одно — комментируете другое.STATION писал(а):Значит нет спроса на услуги компании Тут уже работает закон рынка.
Я писал о последствиях. Куда денутся люди, что будет делать компания. Машинист — достаточно квалифицированный специалист, по объявлениям не наберешь.
А вы пишете о причинах. Спасибо, кэп, но мы и так знаем, что люди разбежались, потому что работы нет.
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Wowan, Не передергивайте. Вы спрашивали: "катастрофа это или нет" . По-моему Вы задаете глупые вопросы Вам так не кажется?;) По-моему любому вменяемому человеку понятно, что если сотрудники массово увольняются из организации, значит дела в организации идут мягко говоря хреново, а на железой дороге, которая в принципе всегда была оплотом стабильности... Может Вам сказать сколько заявлений машинистов у начальника метрополитена лежало в конце 2011-го года?Wowan писал(а):STATION писал(а): Я писал о последствиях. Куда денутся люди, что будет делать компания. Машинист — достаточно квалифицированный специалист, по объявлениям не наберешь.
А вы пишете о причинах. Спасибо, кэп, но мы и так знаем, что люди разбежались, потому что работы нет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Ничуть не передергиваю. Почитайте себя внимательно. Вы опять пишете: катастрофа в делах компании привела к тому, что машинисты увольняются. И пример приводите с машинистами метро.
Ваша логика: если в компании катастрофа, сотрудники увольняются.
Моя логика противоположная: если сотрудники увольняются, то это катастрофа. Т.е. она еще не пришла, а грядет. После того, как сотрудники уволятся. Почувствуйте разницу.
Вы рассуждаете с позиции рядового работника: если людям нечего есть, они увольняются. Я смотрю на ситуацию если не сверху, то из "середины" производственного процесса: если мой штат теряет треть работников, то работать будет некому. Уходят самые сильные, самые активные люди, которых обучали, тренировали годами. Сыпется вся система, взаимосвязанные обязанности, отношения между коллегами, подчиненными и начальниками, культура обращения с техникой (это я не о чистоплотности, а вообще о технической культуре, в широком смысле), многолетняя практика, которая накапливается и передается из поколения в поколение — всё заново надо делать. Вот в этом катастрофа.
И я не спрашиваю, катастрофа это или нет. Моё "или нет", добавленное в конце со смайликом, — это ирония. Я совершенно прямо утверждаю, что это катастрофа. Проходил эту историю не один раз. Не на железной дороге, естественно, поэтому особенностей не знаю. Но если из пятнадцати человек увольняется пять важнейших, а вы приходите спасать ситуацию, то всё плохо — нужно закручивать гайки и нагружать оставшихся, одновременно зарабатывая себе авторитет и выстраивая развалившееся производство вновь. Настроение у всех — говно. Производительность труда — говно. Качество работы — говно.
Ваша логика: если в компании катастрофа, сотрудники увольняются.
Моя логика противоположная: если сотрудники увольняются, то это катастрофа. Т.е. она еще не пришла, а грядет. После того, как сотрудники уволятся. Почувствуйте разницу.
Вы рассуждаете с позиции рядового работника: если людям нечего есть, они увольняются. Я смотрю на ситуацию если не сверху, то из "середины" производственного процесса: если мой штат теряет треть работников, то работать будет некому. Уходят самые сильные, самые активные люди, которых обучали, тренировали годами. Сыпется вся система, взаимосвязанные обязанности, отношения между коллегами, подчиненными и начальниками, культура обращения с техникой (это я не о чистоплотности, а вообще о технической культуре, в широком смысле), многолетняя практика, которая накапливается и передается из поколения в поколение — всё заново надо делать. Вот в этом катастрофа.
И я не спрашиваю, катастрофа это или нет. Моё "или нет", добавленное в конце со смайликом, — это ирония. Я совершенно прямо утверждаю, что это катастрофа. Проходил эту историю не один раз. Не на железной дороге, естественно, поэтому особенностей не знаю. Но если из пятнадцати человек увольняется пять важнейших, а вы приходите спасать ситуацию, то всё плохо — нужно закручивать гайки и нагружать оставшихся, одновременно зарабатывая себе авторитет и выстраивая развалившееся производство вновь. Настроение у всех — говно. Производительность труда — говно. Качество работы — говно.
Последний раз редактировалось Wowan 12 июл 2014, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Окраска подвижного состава на БЧ
Вы такую чушь пишете.. Насмешили простоWowan писал(а):Ничуть не передергиваю. Почитайте себя внимательно. Вы опять пишете: катастрофа в делах компании привела к тому, что машинисты увольняются. И пример приводите с машинистами метро.
И тут я Вам отвечу предыдущим постом. Катастрофа в компании начинается с того, что начинают увольняться массово сотрудники, а то что уже будет после их увольнения - это уже последствия, которые порой гораздо хуже самой катастрофы.
И это кстати не для кого не секрет. Значит сама организация не в состоянии справится с трудными временами, не хватает прежде всего желания и умения и кадров побороть катастрофу.