Страница 1 из 1

Автосцепки летом

Добавлено: 23 июл 2006, 23:27
vl80
Наблюдал такую картину: при отцепке локомотива, автосцепка не разомкнулась, помогала плеснул водички из 1,5чки и расцепилось без вопросов. Что за хрень такая с автосцепкой? От жары?

Добавлено: 24 июл 2006, 08:45
Евгений Громов
А я тоже наблюдал. Сначала удивился, т.к. видел, как для этой цели составители используют лом, а тут - обычная вода.
Автосцепки свариваются от трения (иногда) и по-моему, я видел, что их поливали водичкой не только летом.

Добавлено: 24 июл 2006, 10:26
ТЧ-15
Вчера тоже видел в депо.Стоит ЧМЭ3+секция 2М62.Хотели расцепиться и нифига.Ну чмуха дала назад и резко вперёд чтобы расцепилось.Оно то расцепилась но секция машки въехала в ворота подъёмки и изрядно их погнула.

Добавлено: 19 сен 2006, 21:24
Николай Луцевич
Оооо, про эти автосцепки летом много историй, а суть такова, метал после многих часов трения на жаре нагревается, а соотвестственно расширяется, и на самом деле иногда сцепки привариваются друг к другу, но не всегда, это бывает редко, в основном (кто знает устройство автосцепки поймёт) расширяются замки и блокируют сцепку, но не привариваются друг к другу, и рычагом расцепить их не возможно, есть только два способа: 1 полить водой, 2 вставить металлический прут между замков. Помогают оба способа. А рассказывал мне один машинист что по станции Брест центральный тоже не мог отцепится, но воды не было, поэтому помощник сбегал за квасом и сцепку поливали хлебным напитком :wink:

Добавлено: 16 мар 2008, 20:32
механник
насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?

Добавлено: 17 мар 2008, 08:56
Serg76
механник писал(а): интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Пробовали. Автосцепку снимали. А вот поднять и поставить на место не смогли. За ней потом на машине на перегон ездили забирать.

Добавлено: 17 мар 2008, 13:24
механник
вывалить остатки сцепки на путь легко а вот притянуть ее из последнего вагона даже используя метод перетаскивания санок тоесть дотащить используя рельсу соседнего пути если он есть, можно но засунуть ее в гнездо.......

Добавлено: 17 мар 2008, 22:49
Николай Луцевич
механник писал(а):насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Нее, прут это реально, его вставляешь не между замками, а между большим и малым зубьями, как камень, и тянешь прут на себя или от себя перпендикулярно оси пути, лучше всего подходит маленькая фомка.

Добавлено: 17 мар 2008, 23:52
Serg76
На счет прута у вагонников подсмотрем наверное. А вообще когда при депо работал мы при расцепке вагонов дизелей башмак тормозной снизу слегка загоняли. Эфект тот-же.