Автосцепки летом

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Автосцепки летом

Сообщение vl80 »

Наблюдал такую картину: при отцепке локомотива, автосцепка не разомкнулась, помогала плеснул водички из 1,5чки и расцепилось без вопросов. Что за хрень такая с автосцепкой? От жары?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А я тоже наблюдал. Сначала удивился, т.к. видел, как для этой цели составители используют лом, а тут - обычная вода.
Автосцепки свариваются от трения (иногда) и по-моему, я видел, что их поливали водичкой не только летом.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Вчера тоже видел в депо.Стоит ЧМЭ3+секция 2М62.Хотели расцепиться и нифига.Ну чмуха дала назад и резко вперёд чтобы расцепилось.Оно то расцепилась но секция машки въехала в ворота подъёмки и изрядно их погнула.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Оооо, про эти автосцепки летом много историй, а суть такова, метал после многих часов трения на жаре нагревается, а соотвестственно расширяется, и на самом деле иногда сцепки привариваются друг к другу, но не всегда, это бывает редко, в основном (кто знает устройство автосцепки поймёт) расширяются замки и блокируют сцепку, но не привариваются друг к другу, и рычагом расцепить их не возможно, есть только два способа: 1 полить водой, 2 вставить металлический прут между замков. Помогают оба способа. А рассказывал мне один машинист что по станции Брест центральный тоже не мог отцепится, но воды не было, поэтому помощник сбегал за квасом и сцепку поливали хлебным напитком :wink:
Прошарок кровосiciв
механник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 05:42
Откуда: г.Харьков

Сообщение механник »

насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

механник писал(а): интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Пробовали. Автосцепку снимали. А вот поднять и поставить на место не смогли. За ней потом на машине на перегон ездили забирать.
механник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 05:42
Откуда: г.Харьков

Сообщение механник »

вывалить остатки сцепки на путь легко а вот притянуть ее из последнего вагона даже используя метод перетаскивания санок тоесть дотащить используя рельсу соседнего пути если он есть, можно но засунуть ее в гнездо.......
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

механник писал(а):насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Нее, прут это реально, его вставляешь не между замками, а между большим и малым зубьями, как камень, и тянешь прут на себя или от себя перпендикулярно оси пути, лучше всего подходит маленькая фомка.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

На счет прута у вагонников подсмотрем наверное. А вообще когда при депо работал мы при расцепке вагонов дизелей башмак тормозной снизу слегка загоняли. Эфект тот-же.
Ответить