Электроотопление вагона-ресторана
Модератор: Евгений Громов
Электроотопление вагона-ресторана
Как подключить электронагревательные элементы отопительного котла вагона-ресторана к сети 220 В?
Re: Электроотопление вагона-ресторана
А зачем оно вам надо??
Re: Электроотопление вагона-ресторана
У меня вагон-ресторан переделан под турный вагон, в основном стоим на станциях и подключены к 220 В.
Re: Электроотопление вагона-ресторана
"При передаче значительной мощности низким напряжением ток будет очень большим. Соответственно, потери от омического сопротивления проводов и переходного сопротивления в соединениях будут высоки. Более того, значительные токи нежелательно передавать по разъёмным соединениям - при нарушении контакта он будет сожжён вместе со своим окружением."
В современных пассажирских вагонах ТВЗ, к примеру, общая мощность ТЭНов в отопительных котлах равна 48 кВт. Не зря же для магистрали электроотопления вагонов выбрано именно напряжение 3000 В.
В современных пассажирских вагонах ТВЗ, к примеру, общая мощность ТЭНов в отопительных котлах равна 48 кВт. Не зря же для магистрали электроотопления вагонов выбрано именно напряжение 3000 В.
Re: Электроотопление вагона-ресторана
В литературе пишут что там установлено три низковольтных элемента. Но не указанно на сколько вольт и какой мощности, вот они меня и интересуют. Хочу их преминить дополнительно, для поддержания температуры.
Re: Электроотопление вагона-ресторана
"Примером сочетания водяного отопления с комбинированным способом подогрева воды может служить купейный вагон постройки ГДР, оборудованный установкой для кондиционирования воздуха. Подобные системы созданы также КВЗ и ЛВЗ. На рис. 117 показан котел водяного отопления, вода в котором нагревается при сжигании твердого топлива или при помощи электрических элементов. Для этой цели использован типовой котел, который дополнительно оборудован трубчатыми электронагревателями высокого и низкого напряжения. При эксплуатации вагона на электрифицированных участках железных дорог включают группу из 24 нагревательных элементов, получающих питание от сети высокого напряжения (3000 В). Этот котел работает с максимальной теплопроизводительностью, равной 40 кВт (35 000 ккал/ч). Если вагон эксплуатируют на неэлектрифицированном участке, то для нагрева воды в котле в этом случае предусмотрено три электронагревателя низкого напряжения, питание которых осуществлено от подвагонного генератора."
Re: Электроотопление вагона-ресторана
Какова суммарная мощность электронагревателей низкого напряжения?
Re: Электроотопление вагона-ресторана
6,5 кВт при 110 В постоянного тока.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электроотопление вагона-ресторана
Знаю, что есть как минимум 1 вагон, где отопление сделано на 380 В, а не 3 кВ.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Электроотопление вагона-ресторана
ТЭН котла вагона (при электроотоплении от электровоза) рассчитан на 500 Вольт.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Электроотопление вагона-ресторана
Ну а ТЭНы на 110 Вольт можно подключить к напряжению 220 Вольт, если два ТЭНа соединить последовательно.
Re: Электроотопление вагона-ресторана
Таких вагонов не один, а почти все служебно-технические, в т.ч. и мой.TRAINer писал(а):Знаю, что есть как минимум 1 вагон, где отопление сделано на 380 В, а не 3 кВ.
Переделывается в условиях ВРЗ элементарно.
Но именно на 3 фазы 380, а не одну 220.
Re: Электроотопление вагона-ресторана
К 220 турные вагоны никогда не подключали. Внизу под вагоном в щитке должна быть розетка для подключения питания 380В. Розетка такая по типу, как на путейском электроинструменте. ЕМНИП есть даже без переделки, там просто идет пакетник. который переключает питание на внешний источник.
Re: Электроотопление вагона-ресторана
Вагон-ресторан имеет повышенное энергопотребление. Ему ставят два генератора или один, но мощнее штатного?
Re: Электроотопление вагона-ресторана
На последних немецких ставили один. 32 кВт хватает.go_dzu_on писал(а):Вагон-ресторан имеет повышенное энергопотребление. Ему ставят два генератора или один, но мощнее штатного?
На предпоследних (первые рестораны с кондицией) ставили два - на 110 В DUGG-28B на 28 кВт и на 54 В 23/07.21 на 4.9 кВт. Получалось две независимые системы электроснабжения со своими генераторами, батареями, щитам и потребителями.
На ещё более ранних, без кондиции, два 23/07.21 (или подобных) на 54 В. Так же было и на РИЦах без кондиции.