Электроотопление вагона-ресторана

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
КЕП
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 20:46

Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение КЕП »

Как подключить электронагревательные элементы отопительного котла вагона-ресторана к сети 220 В?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение sciff »

А зачем оно вам надо?? :shock:
КЕП
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 20:46

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение КЕП »

У меня вагон-ресторан переделан под турный вагон, в основном стоим на станциях и подключены к 220 В.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение sciff »

"При передаче значительной мощности низким напряжением ток будет очень большим. Соответственно, потери от омического сопротивления проводов и переходного сопротивления в соединениях будут высоки. Более того, значительные токи нежелательно передавать по разъёмным соединениям - при нарушении контакта он будет сожжён вместе со своим окружением."

В современных пассажирских вагонах ТВЗ, к примеру, общая мощность ТЭНов в отопительных котлах равна 48 кВт. Не зря же для магистрали электроотопления вагонов выбрано именно напряжение 3000 В.
КЕП
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 20:46

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение КЕП »

В литературе пишут что там установлено три низковольтных элемента. Но не указанно на сколько вольт и какой мощности, вот они меня и интересуют. Хочу их преминить дополнительно, для поддержания температуры.
КЕП
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 20:46

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение КЕП »

"Примером сочетания водяного отопления с комбинированным способом подогрева воды может служить купейный вагон постройки ГДР, оборудованный установкой для кондиционирования воздуха. Подобные системы созданы также КВЗ и ЛВЗ. На рис. 117 показан котел водяного отопления, вода в котором нагревается при сжигании твердого топлива или при помощи электрических элементов. Для этой цели использован типовой котел, который дополнительно оборудован трубчатыми электронагревателями вы­сокого и низкого напряжения. При эксплуатации вагона на электрифицированных участках железных дорог включают группу из 24 нагревательных элементов, получающих питание от сети высокого напряжения (3000 В). Этот котел работает с максимальной теплопроизводительностью, равной 40 кВт (35 000 ккал/ч). Если вагон эксплуатируют на неэлектрифицированном участке, то для нагрева воды в котле в этом случае предусмотрено три электронагревателя низкого напряжения, питание которых осуществлено от подвагонного генератора."
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение sciff »

Какова суммарная мощность электронагревателей низкого напряжения?
КЕП
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 20:46

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение КЕП »

6,5 кВт при 110 В постоянного тока.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение Евгений Громов »

Знаю, что есть как минимум 1 вагон, где отопление сделано на 380 В, а не 3 кВ.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение no more tears »

ТЭН котла вагона (при электроотоплении от электровоза) рассчитан на 500 Вольт.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение no more tears »

Ну а ТЭНы на 110 Вольт можно подключить к напряжению 220 Вольт, если два ТЭНа соединить последовательно.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а):Знаю, что есть как минимум 1 вагон, где отопление сделано на 380 В, а не 3 кВ.
Таких вагонов не один, а почти все служебно-технические, в т.ч. и мой.
Переделывается в условиях ВРЗ элементарно.
Но именно на 3 фазы 380, а не одну 220.
ЛиС
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение ЛиС »

К 220 турные вагоны никогда не подключали. Внизу под вагоном в щитке должна быть розетка для подключения питания 380В. Розетка такая по типу, как на путейском электроинструменте. ЕМНИП есть даже без переделки, там просто идет пакетник. который переключает питание на внешний источник.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение go_dzu_on »

Вагон-ресторан имеет повышенное энергопотребление. Ему ставят два генератора или один, но мощнее штатного?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электроотопление вагона-ресторана

Сообщение ewwr »

go_dzu_on писал(а):Вагон-ресторан имеет повышенное энергопотребление. Ему ставят два генератора или один, но мощнее штатного?
На последних немецких ставили один. 32 кВт хватает.
На предпоследних (первые рестораны с кондицией) ставили два - на 110 В DUGG-28B на 28 кВт и на 54 В 23/07.21 на 4.9 кВт. Получалось две независимые системы электроснабжения со своими генераторами, батареями, щитам и потребителями.
На ещё более ранних, без кондиции, два 23/07.21 (или подобных) на 54 В. Так же было и на РИЦах без кондиции.
Ответить