Модернизация локомотивов SKODA.

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

Касаемо недавней дискусии со SMATRON по поводу ненужности ЧС8, которые гниют на базах запаса, и возможности их модернизации. Так вот компания SKODA Transportation по заказу Чешских ЖД взялась за модернизацию грузовых электровозов серии 71E, произведенных в середине 80-х годов. Благодаря глубокой модернизации, локомотив стал 2-х системным, с увеличенной мощностью, эконосичностью с учетом использования системы рекуперации. Срок его службы продлен на 20 лет! А тут некоторые ЧС4т и ЧС8 собрались хоронить. С такими возможностями все ныне существующие ЧС4т, ЧС7, ЧС8 компания SKODA Transportation с успехом сделала бы 2-х системными + продлила срок службы.
Локомотив 71E

«Шкода Транспортацион» обеспечивает для чешских железных дорог Cargoмодернизацию локомотивов 71 E, которые были произведены в середине 80-х лет. Главным изменением в рамках реконструкции на боле новый тип 71 Em является двухсистемность, благодаря которой локомотив сможет тянуть груз не только на путях с напряжением 3 кВ постоянного тока, но и 25 кВ постоянного тока. Проведенная реконструкция продлит на 20 лет физический и технологический срок службы первоначальных вагонов. Локомотив 71 Em модернизирован благодаря самым прогрессивным технологиям и может похвастаться рядом новинок.

Например, повышенная мощность обеих систем питания и одновременно локомотив 71 Em использует гораздо меньше электроэнергии благодаря рекуперации энергии обратно в сеть. Кабина машиниста полностью кондиционирована. Локомотив 71 Em удовлетворяет все требовательные технологические параметры и самые современные европейские правила безопасности. Локомотивы кроме эксплуатации на чешских железных дорогах сертифицированы также на эксплуатацию в Словакии и Венгрии.
http://www.skoda.cz/ru/produkty/elektri ... -cd-cargo/
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение micha1520 »

Господин Станция мало того, что мечет икру во всех темах, так еще чемпионом по созданию новых становиццо..
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

Сей господин со Станции, всё время забывает что чехам за такую "модернизацию" придётся заплатить в "твёрдой" валюте и обойдётся она, почти в ту-же цену что и новый отечественный локомотив. Ну и кому оно на РЖД надо, когда есть собственные заводы типа ЯЭРЗ (который к слову давно уже сотрудничает со Шкодой и капиталит почти все пассажирские постоянники, в т.ч. и скоростные ЧС200), и Новосибирского или Ростовского ЭРЗ (которые "заточены" под переменники и двухсистемники)?! Плюс - Коломенский и Новочеркасский заводы сейчас занимаются гарантийным обслуживанием всех серий новых отечественных локомотивов (ЭП1М, ЭП2К и ЭП20). Так нет же - давайте лучше заплатим чехам за "модернизацию" простаивающих на БЗ ЧС8 и убитых в хлам ЧС4Т (от которых польза сейчас чуть более чем нулевая), вместо того что-бы вкладывать деньги в развитие собственных электровозоремонтных и электровозостроительных заводов.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение Евгений Громов »

Так речь-то может и не про РЖД вовсе идёт?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Так речь-то может и не про РЖД вовсе идёт?
Может быть и нет :wink: ... Но намёк был явно на РЖД с их ЧС4Т и ЧС7/ЧС8 которые "гниют" на БЗ. На Украине-то они ещё ездят, и судя по всему, будут ездить ещё о-очень долго (бо ничего другого нема, точнее - нема грОшей). Плюс - опять-же цитата:
Касаемо недавней дискуссии со SMATRON по поводу ненужности ЧС8, которые гниют на базах запаса, и возможности их модернизации.... А тут некоторые ЧС4т и ЧС8 собрались хоронить. С такими возможностями все ныне существующие ЧС4т, ЧС7, ЧС8 компания SKODA Transportation с успехом сделала бы 2-х системными + продлила срок службы.
- а я как Вы знаете, никакого отношения к УкрЗализнице не имею :wink: . Тем более что они там на УЗ всерьёз мечтают о 109Е произведённом на Украине :lol: ... В принципе, дело за малым - осталось бабки найти.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Господин Станция мало того, что мечет икру во всех темах, так еще чемпионом по созданию новых становиццо..
Товарисч забулдон, или как Вас там :lol: працягвайце няспешна и сваечасова гуляць у хакей :wink: ...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Сей господин со Станции, всё время забывает что чехам за такую "модернизацию" придётся заплатить в "твёрдой" валюте и обойдётся она, почти в ту-же цену что и новый отечественный локомотив.
Ну да канечно же в Чехии на железной дороге одни дебилы работают, не умеющие считать собственные $ и тупо их выкидывают в якобы дорогущую модернизацию локомотивов 80-х годов выпуска прошлого века. У них не хватает мозгов чтобы купить новые локомотивы с Вашим подходом.
Если Вы так уверены что модернизация сопоставима со стоимостью нового локомотива, то назовите ее стоимость?
SMATRON писал(а):Ну и кому оно на РЖД надо, когда есть собственные заводы типа ЯЭРЗ (который к слову давно уже сотрудничает со Шкодой и капиталит почти все пассажирские постоянники, в т.ч. и скоростные ЧС200), и Новосибирского или Ростовского ЭРЗ (которые "заточены" под переменники и двухсистемники)?!
По-моему капитальный ремонт и модернизация локомотивов - это совершенно разные вещи. Если бы плотно сотрудничали со шкодой, то из ныне существующего парка давно бы уже научились делать 2-х системники с продлением срока службы. А то что Вы назвали сотрудничеством - это и в подметки не годится пониманию слова "сотрудничество".
SMATRON писал(а):Плюс - Коломенский и Новочеркасский заводы сейчас занимаются гарантийным обслуживанием всех серий новых отечественных локомотивов (ЭП1М, ЭП2К и ЭП20).
:lol: Насмешили.... А что по-Вашему завод изготовитель не должен был заниматься гарантийным обслуживанием собственной продукции на которую он и дает гарантию? Для меня это не новость... :lol: :lol: :lol:
SMATRON писал(а):Так нет же - давайте лучше заплатим чехам за "модернизацию" простаивающих на БЗ ЧС8 и убитых в хлам ЧС4Т (от которых польза сейчас чуть более чем нулевая), вместо того что-бы вкладывать деньги в развитие собственных электровозоремонтных и электровозостроительных заводов.
Ну так чтобы была польза нужно с имеющимся, еще вполне рабочим парком что-то делать. Вот когда они простаивают и гниют впустую - вот это прямое просирание фонда. Или РЖД настолько богата, раз может себе позволить такое удовольствие?
А по-поводу вкладывания денег, то матушка Россия такая непредсказуемая страна, что сколько туда не вкладывай - все равно половину украдут. :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Ну да конечно же в Чехии на железной дороге одни дебилы работают, не умеющие считать собственные $ и тупо их выкидывают в якобы дорогущую модернизацию локомотивов 80-х годов выпуска прошлого века. У них не хватает мозгов чтобы купить новые локомотивы с Вашим подходом. Если Вы так уверены что модернизация сопоставима со стоимостью нового локомотива, то назовите ее стоимость?
Ну так а кто первый начал "махать кулаками" без конкретных цифр :wink: ?! Мол в РЖД одни дураки сидят - работать не умеют, деньги не считают, списывают почти новые чешские локи, закупают вместо них отечественное говно и т.д. и т.п. Напомню Вам, что стоимость отечественных ЭП1М хотя-бы приблизительно известна, а про стоимость чешской "модернизации" пока неизвестно ничего, окромя того, что она существует в природе... Я вот например верю фактам и вижу - что на РЖД от дорогостоящего чешского КВР локомотивов отказались ещё в конце 90-х и как раз таки в пользу ЯЭРЗ (а к примеру, хохлы - в пользу своего-же ЗЭРЗ). И я не думаю, что это сделали просто так "от балды"! Плюс к этому - Вы почему-то забываете, что чехи делают ремонт у себя (т.е. на своих заводах) и за свои-же грОши, а нам, пришлось-бы гонять локи за рубеж (причём - через несколько "третьих" стран) и как я уже говорил выше, платить за сей сомнительный ремонт в "твёрдой" валюте. И всё ЭТО, предлагается делать при существующей собственной ремонтной базе, в своей-же стране. Так что, тут ещё "бабка надвое сказала" что будет действительно дешевле и выгодней :wink: ...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Ну так а кто первый начал "махать кулаками" без конкретных цифр :wink: ?!


По-моему Вы даже не видете того что я Вам пишу! Я не махал кулаками. Тут даже не нужно владеть конкретными цифрами. Еще раз повторяю, я не думаю что наши товарищи Чехи - не умеют считать свои деньги, чтобы у той же Шкоды делать модернизацию, а не заказзать новый локомотив. Если опять же с Ваших слов модернизация стоит столько же сколько и новый локомотив.
SMATRON писал(а):Мол в РЖД одни дураки сидят - работать не умеют, деньги не считают, списывают почти новые чешские локи, закупают вместо них отечественное говно и т.д. и т.п.


Ну да, сидят "гении жеезнодорожного дела". Странно, что им до сих пор премию Альфреда Нобеля не дали :)
SMATRON писал(а):Напомню Вам, что стоимость отечественных ЭП1М хотя-бы приблизительно известна, а про стоимость чешской "модернизации" пока неизвестно ничего, окромя того, что она существует в природе...
И о чем эта стоимость говорит? О том, что покупка как морально, так и технически устаревших технологий, которые до сих пор продолжают производить в России - выгодна и рентабельна и дает возможность развиваться локомотивостроительным заводам РФ? Сомневаюсь, что ЭП1М будет хоть в чем-то превосходить модернизированному ЧС4т. Хотя бы тот факт, что тот же ЧС4т может быть 2-х системным.
SMATRON писал(а):Я вот например верю фактам и вижу - что на РЖД от дорогостоящего чешского КВР локомотивов отказались ещё в конце 90-х и как раз таки в пользу ЯЭРЗ (а к примеру, хохлы - в пользу своего-же ЗЭРЗ)
Каким фактам? Факт того что отказались в пользу ЯЭРЗ скорее говорит о том, что просто на тот момент не было денег. Но я глубоко сомневаюсь, что любой ремонт на ЯЭРЗ был более качественный, чем ремонт на заводе изготовителе :)

...Ну да, ремонтировать мерседес на ВАЗовской станции однозначно лучше выгоднее..

SMATRON писал(а):И я не думаю, что это сделали просто так "от балды"!
Денег не было, поэтому и сделали. Если уже тогда не было $ на закупку новых ЧС-ов.
А что с помощью какой-то матери и кувалды мы и у себя все отремонтируем на наших заводах...
SMATRON писал(а):Плюс к этому - Вы почему-то забываете, что чехи делают ремонт у себя (т.е. на своих заводах) и за свои-же грОши,
Ну так стоимость локомотива от этого не меняется:))) Либо вы заплатите 1 млн. $ в долларах, либо в Чешских кронах по курсу. От этого миллион $ он и останется миллионом. От перемены мест слагаемых суммы не меняется. :)
SMATRON писал(а):а нам, пришлось-бы гонять локи за рубеж (причём - через несколько "третьих" стран) и как я уже говорил выше, платить за сей сомнительный ремонт в "твёрдой" валюте.
И всё ЭТО, предлагается делать при существующей собственной ремонтной базе, в своей-же стране. Так что, тут ещё "бабка надвое сказала" что будет действительно дешевле и выгодней :wink: ...
О какой ремонтной базе Вы говорите? Если бы была настоящая "база", то уже бы не занимались херней вроде КВР, а с помощью того же завода изготовителя делали бы настоящую модернизацию. Покрасить локомотив - это еще не значит модернизировать. А Вы говорите о плотном сотрудничестве. Если бы было нормальное сотрудничество, то рабочие ЧС8 бы не валялись бы без дела на базе запаса, а ЧС4т не списывались, потому, что "мы делаем ЭП1М"(а-ля ВЛ-65).
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): и убитых в хлам ЧС4Т (от которых польза сейчас чуть более чем нулевая)

Кто Вам написал что ЧС4Т - хлам убитый ?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):...и убитых в хлам ЧС4Т (от которых польза сейчас чуть более чем нулевая)

Кто Вам написал что ЧС4Т - хлам убитый?!
Уж не знаю как у Вас на БЧ, а вот на РЖД таких более чем хватает. Причём, по словам людей причастных, есть уже настолько убитые - что их даже капиталить нет смысла, проще списать - чем вкладывать деньги в восстановление.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение RATIBOR »

У нас на БЧ, работают на ЧС4Т РЖД.
Кто, написал?
Или Вы сами знаете, в чём они там настолько убитые?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):У нас на БЧ, работают на ЧС4Т РЖД.
Кто, написал?
Или Вы сами знаете, в чём они там настолько убитые?
На МЖА об этом писали и не раз. После того как некоторые господа "фанаты" начали вопить что мол "в Россоши и Кавказской не осталось ни одного так любимого народом ЧС4Т"... А в Вязьму, Киров и Брянск насколько я знаю, передавали самые нормальные локомотивы. Которые в принципе ещё поездят.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):У нас на БЧ, работают на ЧС4Т РЖД.
Кто, написал?
Или Вы сами знаете, в чём они там настолько убитые?
На МЖА об этом писали и не раз. После того как некоторые господа "фанаты" начали вопить что мол "в Россоши и Кавказской не осталось ни одного так любимого народом ЧС4Т"... А в Вязьму, Киров и Брянск насколько я знаю, передавали самые нормальные локомотивы. Которые в принципе ещё поездят.


А что в Вашем пониимании нормальные?
Из Вяземских, как раз те что пришли из Россоши и Кавказской, которые «чеченками» называют, ненормальные. Хотя многие из них заточены на 140.
Их списывают не по году выпуска или убитые не убитые, а по пробегам до КР. Потому в Кирове многие ЧС4Т 62Е9, 62Е10 – 1985, 1986 года выпуска спишут и отправят под нож раньше 62Е1, 62Е2 – 1973, 1974 года выпуска. РЖД решила поставить крест на чешских электровозах, ЧС4Т перестали делать КР, и по мере приближения к КР будут списывать не смотря на год выпуска. В Тимашевке или Батайске на ВЛ80К 60-ых годов будут ездить а ЧС8 на свалке гнить. Потому что НЭВЗ а не Шкода.
Убитым хламом с уверенностью можно назвать половину ТПС на РЖД, после разделения на ТЧЭ и ТЧР. ТЭП70 депо Котлас (2000 – 2005 г. в.) – убитый хлам, пора списывать.
Последний раз редактировалось RATIBOR 10 ноя 2013, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

Ну и что в этом мега-потоке сознания расходится с моими словами :wink: ?! Я, как говорится, за что купил - за то и продаю. И уж тем более, я нисколько не пытаюсь выдать свои слова за истину в последней инстанции (в отличие от некоторых)... Желаете поспорить на эту тему или блеснуть своими познаниями? Не вопрос - добро пожаловать на форум МЖА (и лично к товарищу Губину)... А мы посмотрим - кто из Вас обоих окажется прав.

p.s. Я вот искренне не понимаю - почему не было столько "фанатских воплей" когда на РЖД, почти повсеместно списывали ТЭП10 и ТЭП60 (приём - последние были далеко ещё не старыми), когда - круглоголовые ЭР2 и ЭР9 пачками "перепиливали" во что-то невообразимое (типа ЭМ2 или ЭМ9), или, когда почти полностью порезали балашовско-саратовские "аквариумы" ЧС4 и свердловские "чебурашки" ЧС2?! Ведь всё это, тоже могло ещё поездить (УЗ и БЧ как-бы намекают), а уж для различных "модернизаций" тут вообще было поле не паханное... В чём причина нынешних стенаний?! Не понимаю хоть убейте...
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):И уж тем более, я нисколько не пытаюсь выдать свои слова за истину в последней инстанции
Вот именно что пытаетесь. На сайте МЖА стал большим специалистом по электровозам и знаю что из себя чего стоит.
Что хлам, что не хлам.
SMATRON писал(а):Желаете поспорить на эту тему или блеснуть своими познаниями? Не вопрос - добро пожаловать на форум МЖА (и лично к товарищу Губину)... А мы посмотрим - кто из Вас обоих окажется прав.

С товарищем химиком из Ростехнадзора « специалистом по электровозам серии ЧС и прочим» эту тему мусолили уже не раз. И каждый раз тов. как то затыкался.

Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Т.е. для ЧС8 это проблема?
> Умеют же все-таки строить ТЭПы, которые так ходят!

Я еще раз повторю с 18 вагонами. Дико хочу посмотреть на ТЭП70БС, который пройдет 1553 км от Москвы до Горячего Ключа за 16 часов на половине перегонов развивая 140 км/ч.

Цитата (ЧС4 КВР, 29.10.2013):
> ЧС4т из Вязьмы, по крайней мере, справляются со скоростным графиком на 140 км/час.

Ага, на 3 - 4 перегонах. И не надо ровнять с Украиной, в РФ стоит задача проехать со скоростью 140 км/ч 800 - 900 км, а не 80 - 100.

Цитата (FAN-CS4T-510, 28.10.2013):
> В 2006 и в последующие годы машины пошли на НЭРЗ на КР, вот после этого машины и посыпались.

Они посыпались в 2011 году ровно с ускорением графика. В 2007, 08, 09, 10 спокойно себе катались, есть куча фотографий. НЭРЗ здесь совершенно ни при чем.

Ратибор ·
Цитата (Губин Александр, 30.10.2013):

> > ЧС4т из Вязьмы, по крайней мере, справляются со скоростным графиком на 140 км/час.
> Ага, на 3 - 4 перегонах. И не надо ровнять с Украиной, в РФ стоит задача проехать со скоростью 140 км/ч 800 - 900 км, а не 80 - 100.

От Вязьмы до Бреста 80 - 100 км, что то новое. Хоть на карту посмотрите, что ли.
1094 - 243
Вы знаете какая там скорость? На скольких перегонах?

Ратибор ·

Цитата (Губин Александр, 30.10.2013):
> Я еще раз повторю с 18 вагонами. Дико хочу посмотреть на ТЭП70БС, который пройдет 1553 км от Москвы до Горячего Ключа за 16 часов на половине перегонов развивая 140 км/ч.


Чего чего, какие 1553 км за 16 часов?
Что за лепет про супер бешеные скорости от Москвы до Горячего Ключа.
Киев - Сухиничи, Полтава, Пятихатки у СЭ под ЧС8 такой ход, перегонные хода, техническая скорость была, что там всякие 102, 104, 20, 4, 45, 4 с участка Москва - Ростов - Гор. Ключ детский сад в сравнении с ними.

Москва - Горячий Ключ ЭП20
п.№ 102 Москва - Адлер 1572 км за 20:49 маршрутная скорость 75,5 км/ч, техническая (чистый ход 19:56) - 78,8 (это самый быстрый)
п.№ 104 Москва - Адлер 1572 км за 21:03 маршрутная скорость 74,6 км/ч, техническая - 78,4

Теперь там где 3 - 4 перегона
Вязьма - Брест ЧС4Т
п.№ 9 Москва - Варшава 851 км за 8:54 маршрутная скорость 95,6 км/ч, техническая - 101 км/ч
п.№ 23 Москва - Париж 851 км за 9:22 маршрутная скорость 90,9 км/ч, техническая - 98 км/ч

Ратибор ·
Цитата (2ТЭ116-1046, 29.10.2013):
> Цитата (Губин Александр, 28.10.2013):
> > С эксплуатацией в Тимашевской был полный порядок, просто нынешним требованиям электровозы ЧС8 не соответствуют. Ну 20 лет, где-то до 2010 года они катались вполне себе нормально, пока в 2011-м не начали ускорять графики. И вот тогда началось что-то страшное. Электровоз оказался совершенно не годен для больших скоростей в длительном режиме. Как странно, ЭП1М с казалось куда более низкими характеристиками с этой задачей справился. Обратите внимание, что многие фото ЧС8 за 2012 год уже б.ч. с перегонов линии Ростов - Иловайск, на главный ход север-юг их мало пускали. А ныне делать им и вовсе нечего, с относительно медленными графиками справятся ЭП1М, быстрые графики теперь очень быстры: в новые графики закладывается средняя скорость от Москвы до Горячего ключа почти 100 км/час, из них 800 - 900 км маршрута на скоростях 135 - 140 км/ч без смены локомотива.
>
Про безумно бешеные графики самых быстрых поездов с которыми не может справиться ЧС8. тех. ск-ть в 78 км/ч это тебе не хухры мухры, я пример уже привёл. У 1/2 Киев - Сухиничи и днепропетровского СЭ он была за сотню. Притом с какого года там эти поезда местами 140 ездить стали? Где то в 2010-ом, разговаривал с россошским машинистом, хоть на бумаге установленная в ряде мест была и 140, этими, так называемыми ускоренными, они там больше 120 не ездили.

> А ЧС4Т может справляться с такими графиками?

Запросто

Губин Александр
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> п.№ 104 Москва - Адлер 1572 км за 21:03 маршрутная скорость 74,6 км/ч, техническая - 78,4

За 19:55 с 3 декабря:
http://savepic.su/3713423.jpg
за 17.52 будет с 15 января.

Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> Теперь там где 3 - 4 перегона

У меня есть приказы по скоростям на БЧ, Мжд, ЮВ и Скжд. Протяженность линий с разрешенной скоростью в 140 км/ч на линии Москва - Брест в 3 раза меньше, чем на линии Москва - Горячий Ключ.

Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> Где то в 2010-ом, разговаривал с россошским машинистом, хоть на бумаге установленная в ряде мест была и 140, этими, так называемыми ускоренными

Потому что с графиками не справлялись, вот и не ездили.

Ратибор ·
Цитата (Губин Александр, 30.10.2013):

За 19:55 с 3 декабря:
> http://savepic.su/3713423.jpg
> за 17.52 будет с 15 января.

Это из Адлера в Москву, из Москвы 3 ноября 20:21, но будем исходить от 19:55 - средняя скорость 78,9 км/ч (по этому показателю завтра будет уступать поезду №17 Вильнюс - Клайпеда на ТЭПе вчера :)), и это только будет. А за счёт чего? Плечи ещё удлинили, убрали одну смену бригад, от Москвы до Ростова не 3, а 2 бригады ехать будут. А на саму Олимпиаду одному поезду хотят выжать 17:52 (Вы там что то про 16 часов писали?) аж целых 87,9 км/ч с 15 января, и даже это МЕДЛЕННЕЙ чем Москва - Брест! где убогие ЧСы ездят. Так это из будущего. А настоящее, по вашему ЧС8 там с 2012 уже не способен поезда водить, из за огромных скоростей :) Вязьма - Брест 140 уже летали когда на Москва - Ростов ещё 100 потолок был.

> У меня есть приказы по скоростям на БЧ, Мжд, ЮВ и Скжд. Протяженность линий с разрешенной скоростью в 140 км/ч на линии Москва - Брест в 3 раза меньше, чем на линии Москва - Горячий Ключ.
>

У меня БЧ, Мжд в электронке в компе на работе, ЮВ нет, так как она мне не надо, но видел и смотрел как раз Ряжск - Черетково. Все 140 короткие агрызки, перебитые другими меньшими скоростями, уступает Москва - Брест.
Про 3 раза :). Так это пустые слова!
А я скажу что Москва - Брест на много быстрей по уст. скорости чем Москва - Гор. Ключ, ну и что? Потому там и поезда на много быстрей ездят. А если взять среднюю скорость по всем в сумме пасс. поездам на уч-ке Москва - Ростов, то в сравнении со всеми Москва - Брест вообще полный отстой получится.

Губин Александр
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> Это из Адлера в Москву, из Москвы 3 ноября 20:21, но будем исходить от 19:55 - средняя скорость 78,9 км/ч (по этому показателю завтра будет уступать поезду №17 Вильнюс - Клайпеда на ТЭПе вчера

С 3 декабря уже 19.21:
http://savepic.su/3688936.jpg

Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> А на саму Олимпиаду одному поезду хотят выжать 17:52 (Вы там что то про 16 часов писали?) аж целых 87,9 км/ч с 15 января, и даже это МЕДЛЕННЕЙ чем Москва - Брест! где убогие ЧСы ездят.

Так убогие ЧСы ездят с огрызками из 8-12 вагонов, с такими составами не то, что ЭП1М, а даже ВЛ60 без проблем выжмет 140 км/ч, превысив свою конструкционку. У всех международных и Москва - Минск ограничения по схемам 15 вагонов, у того же 102-го максимальная схема 20 вагонов, у 104-го 21 вагон, на ЮВжд поездов со схемой меньше 17 вагонов нет совсем.

Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> от Москвы до Ростова не 3, а 2 бригады ехать будут.
Зато добавлены техстоянки в расписание, которых раньше не было, общая продолжительность стоянок ничуть не сократилась.

Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> А на саму Олимпиаду одному поезду хотят выжать 17:52
Вообще-то их будет 6.

Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> У меня БЧ, Мжд в электронке в компе на работе, ЮВ нет, так как она мне не надо, но видел и смотрел как раз Ряжск - Черетково. Все 140 короткие агрызки, перебитые другими меньшими скоростями, уступает Москва - Брест.
> Про 3 раза :). Так это пустые слова!

Ну то, что я в сое время выкладывал уже не действует с завтрашнего дня, еще 182 км переделаны на 140 км/ч. С завтрашнего дня вступает в силу новый приказ по скоростям, с 1 января еще 78 км ускоряют до 140 км/ч.

Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> А если взять среднюю скорость по всем в сумме пасс. поездам на уч-ке Москва - Ростов, то в сравнении со всеми Москва - Брест вообще полный отстой получится.

А если взять составность и вес поездов на БЧ и ЮВ, то лучше это не сравнивать, потому что на БЧ полный отстой получится.

Ратибор ·

Цитата (Губин Александр, 31.10.2013):
С 3 декабря уже 19.21:
> http://savepic.su/3688936.jpg

20:21
Сколько будет? отпр 7:50 приб 4:11 (тем более там и считать не надо)

1553 км от Москвы до Горячего Ключа за 16 часов на половине перегонов развивая 140 км/ч.
А это кто писал???


> > Так убогие ЧСы ездят с огрызками из 8-12 вагонов, с такими составами не то, что ЭП1М, а даже ВЛ60 без проблем выжмет 140 км/ч, превысив свою конструкционку. У всех международных и Москва - Минск ограничения по схемам 15 вагонов, у того же 102-го максимальная схема 20 вагонов, у 104-го 21 вагон, на ЮВжд поездов со схемой меньше 17 вагонов нет совсем.

Про то, что с чем, сколько и как выжмет, Вы разбираетесь даже меньше чем козёл в апельсинах. Про то сколько выжмет ЭП1 даже локомотивщикам, не то что Вам, там рассуждать всё равно что в небо пальцем тыкать, потому что больше 120 он там поезда не водил, не водит и не будет водить. Единственное где его с поездом разгоняли 140 это Бел.ж.д. и вот тогда эта лахудра показала себя во всеЙ красе. В ней гремело, дрожало, тряслось, скрипело ВСЁ! от того что не развалилась её наверное спасло только то, что ей было всего 5000 км пробега отроду.
Про длину поездов это вы что? решили что для меня Америку открыли.
Там столько вагонов, потому что там столько пассажиров, а не от того что быстро не смогут ехать.

> А если взять составность и вес поездов на БЧ и ЮВ, то лучше это не сравнивать, потому что на БЧ полный отстой получится.

:) :) Вот это ляпнул :)
Уровень развития железной дороги по длине и кол-ву вагонов в пасс. поездах определять. Этак и какая Индия Германию за пояс заткнёт.
В среднем в поездах на БЧ меньше вагонов :) но те что длинные, по длине такие же как и на ЮВ.
Только это ничего не значит.

Ратибор ·

Цитата (Губин Александр, 31.10.2013):
> С 3 декабря уже 19.21:
> http://savepic.su/3688936.jpg

Итак 20(19):21 :) с 3 декабря 2013 года

Моск - Рязань - 71,5
Рязань - Мичуринск - 87,9
Мичуринск - Придача - 83,2
Придача - Лиски - 81,7
Лиски - Россошь - 74,8
Россошь - Ростов - 80,2
Ростов - Краснодар-1 - 81,5
Краснодар - Горячий Ключ -79,5

Это вообще не похоже на поезд который 140 едет, у двойки какой от Тюмени до Новосибирска эти цифры и то больше будут, вчера под чебурашкой.

9 Москва - Варшава

Москва - Вязьма - 92,2
Вязьма - Смоленск - 106,2
Смоленск - Орша - 103,4
Орша - Минск - 93,5
Минск - Брест - 103,2

А 3 декабря какого небудь 1983 года (30 лет назад!) ещё быстрее было.
А да, это, вагонов же мало.
В 80-ые годы прошлого века (когда в Адлер вообще другой дорогой ездили, а до Ростова ехали сутки) поезд 3/4 "Минск" Минск - Москва 24 вагона от Минска до Вязьмы водили на ЧС4Т со скоростью до 140 км/ч и средней скоростью большей чем
у Вас там только собираются достичь в светлом будущем, спустя 30 лет!
И потому все эти Ваши заявления что у нас тут такие бешеные скорости что ЧСам не под силу гроша ломанного не стоят. Завтра, с 1 января следующего года. Выше плинтуса поднялись, но ниже возможностей ЧСов. Чтобы 9-ку догнать надо не за 20:21 или 17:52 до Горячего Ключа заехать а за 17:00 (при том что у 9 смена лок-ва и больше смен бригад) а если без этого от Вязьмы до Бреста сравнить то за 16:27. Там хоть 5 вагонов дай пока такого не будет.

P.S. У 1/2 СЭ 16 вагонов, под ЧС8 Киев -граница, граница - Сухиничи эти цифры тоже больше 100 были.


И прочее другое.
Последний раз редактировалось RATIBOR 05 ноя 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):У нас на БЧ, работают на ЧС4Т РЖД.
Кто, написал?
Или Вы сами знаете, в чём они там настолько убитые?
На МЖА об этом писали и не раз.

Я спрашивал кто?
А кто ещё кроме Александра Губина просветил. Что таким экспертом по чехословацким пассажирским электровозам стали?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):И уж тем более, я нисколько не пытаюсь выдать свои слова за истину в последней инстанции...
Вот именно что пытаетесь. На сайте МЖА стал большим специалистом по электровозам и знаю что из себя чего стоит. Что хлам, что не хлам.
А кто ещё кроме Александра Губина просветил. Что таким экспертом по чехословацким пассажирским электровозам стали?
Уважаемый - не надо выдавать свои мысли за чужие. Я сказал, то что сказал и не более того... И в отличие от Вас или того-же Губина, в "эксперты" и "специалисты" себя никогда не записывал :wink: . Как я уже говорил Выше - за что купил, за то и продаю. Если у Вас есть другое мнение по этому поводу - не вопрос, я с удовольствием его выслушаю и приму к сведению (имхо, на то и форум что-бы общаться). Но позвольте мне самому решать - соглашаться с Вами в чём-то или-же нет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Уважаемый - не надо выдавать свои мысли за чужие. Я сказал, то что сказал и не более того... И в отличие от Вас или того-же Губина, в "эксперты" и "специалисты" себя никогда не записывал :wink: .
Так как Вас понимать? Вы извините за выражение, как какая-то прости господи... Если чувствуете что поплыли, начинаете козырять форумом МЖА, где собственно это сами прочитали и наслушались тамошних, якобы авторитетов, и все то, что там пишут задуваете в уши тут. Но это еще не говорит о том, что прочие товарищи типа Губина и т.д., которые пишут цирк вроде того, что ВЛ60 "выжмет"(слово улыбнуло :lol: ) 140км/ч, а ЧС8 с трудом поедет 140 в длительном режиме... Специалисты хреновы. Чушь полную несут. ЭП1М "обосрался" на БЧ и оказался неспособен вести поезд в графике на 140 км/ч, с которым, как говорит товарищ Губин не справятся ЧС4т и ЧС8.
SMATRON писал(а):Как я уже говорил Выше - за что купил, за то и продаю.
Мы же не на базаре. Тут никто и ничего не продает в конце концов. А ссылаться на "адекватность" информации, написанной на другом форуме, якобы авторитетным товарищем..., приписывая фразу "...за что купил, за то и продаю..." ставит под сомнение вообще наличие лично Вашего мнения.
SMATRON писал(а):Если у Вас есть другое мнение по этому поводу - не вопрос, я с удовольствием его выслушаю и приму к сведению
Ну да, а потом можно и на форуме MZA показать свои авторитетные знания, которые прочитали тут, и поспорить аж с самим авторитетом Губиным можно будет.
SMATRON писал(а):Но позвольте мне самому решать - соглашаться с Вами в чём-то или-же нет.
Когда есть очевидное, не соглашаться с этим, по-моему просто глупо, ИМХО.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

И всё таки, я не услышал ясных ответов от господ "специалистов" и "экспертов" почему - когда на РЖД (УЗ, БЧ, LG и т.д.) массово списывали "кондовую" советскую (и не только) технику, не было столько "фанатских воплей" сколько есть сейчас по поводу российских ЧС4Т и ЧС8 которые к БЧ имеют самое посредственное отношение?!
Так как Вас понимать? Вы извините за выражение, как какая-то прости господи...
Вы бы выражения выбирали господин "бывший специалист" из минского (или какого там) метро, нахватавшийся баек от киевских машинистов (например о ЧС8 на БАМе) и из Педивикии... А то опять ухватились за чужие слова и выдаёте их за свои познания и своё типа "мнение". Для начала, неплохо было-бы слово "Господь" научиться писать грамотно, а потом уже поучать других...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Если у Вас есть другое мнение по этому поводу - не вопрос, я с удовольствием его выслушаю и приму к сведению...
Ну да, а потом можно и на форуме MZA показать свои авторитетные знания, которые прочитали тут, и поспорить аж с самим авторитетом Губиным можно будет.
Ну да - и буду ничем не хуже Вас :lol: ... Со временем, даже с Вашим "авторитетным" мнением смогу потягаться :wink: ...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Уважаемый - не надо выдавать свои мысли за чужие. Я сказал, то что сказал и не более того... И в отличие от Вас или того-же Губина, в "эксперты" и "специалисты" себя никогда не записывал :wink: .
Так как Вас понимать? Вы извините за выражение, как какая-то прости господи... Если чувствуете что поплыли, начинаете козырять форумом МЖА, где собственно это сами прочитали и наслушались тамошних, якобы авторитетов, и все то, что там пишут задуваете в уши тут.
Я смотрю, Вы уважаемый, тоже решили ответить за других?! А спина то не переломится коли начнёте брать всё на себя?! Ведь вопросы г-на RATIBORa и мои ответы на них, никакого отношения к Вам, и к Вашим "мега-познаниям" не имели :wink: ... Тем более что Ваша компетентность (точнее компетентность Ваших источников) уже давно всем известна... Я-же, лучше буду верить человеку из Ростехнадзора (впрочем - не только ему), чем двум непонятным чувакам с БЧ (опять-же - не факт что с БЧ) которые доказывают свою "компетентность" в вопросах списания локомотивов на РЖД воплями по типу "сам дурак", плесневелыми фактами 30-летней давности, и наглой копирастой чужих слов и сообщений... Засим, позвольте откланяться, т.к. дальнейшая дискуссия по вопросам сохранения чехословацкого локомотивного парка на РЖД видится мне абсолютно бессмысленной (всё равно будет - так как будет и не иначе, и пусть хоть сотня "фанатов" глотки сорвёт, ничего не изменится). И пускай, каждый останется при своём мнении :wink: ...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):И всё таки, я не услышал ясных ответов от господ "специалистов" и "экспертов" почему - когда на РЖД (УЗ, БЧ, LG и т.д.) массово списывали "кондовую" советскую (и не только) технику, не было столько "фанатских воплей" сколько есть сейчас по поводу российских ЧС4Т и ЧС8 которые к БЧ имеют самое посредственное отношение?!
Потому что на смену, как Вы выразились "кондовой" технике, приходила аналогичная "кондовая"техника, но уже имеющая какой-то прогресс в развитии технологий :wink: . Которые, как это не жаль, были безвозвратно похерены.
На смену ТЭП60 приходят ТЭП70БС(вполне логичная смена поколений). Но когда начинают говорить, что ЭП1М полноценно заменит ЧС4т - это полный бред. А рабочий парк электровозов ЧС8 ставить под забор и говорить об убыточности пассажирских перевозок от него, несмотря на то, что 20 лет с развала СССР продолжали разбазаривать деньги, потому что использовали электровозы ЧС8.
SMATRON писал(а): Вы бы выражения выбирали господин "бывший специалист" из минского (или какого там) метро,

Каждый заслуживает своих выражений. А вот на счет Минского метро, и его специалистов, то не нужно поливать. Или может поговорим на тему метрополитена? :wink:
SMATRON писал(а):нахватавшийся баек от киевских машинистов (например о ЧС8 на БАМе)
Ну если Юрия Николаевича Соколов по-Вашему травит байки, то Вы просто "полный нуль". Вот почитайте на досуге.., для общего развития так сказать. http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... motiv.html .
SMATRON писал(а): то опять ухватились за чужие слова и выдаёте их за свои познания и своё типа "мнение".
Вот как раз-таки Вы сами себя описали тут.:)))) Нахватавшись "авторитетных слов" от "авторитетов" с форума МЖА, и пытаетесь их тут впарить за якобы Ваше мнение.
SMATRON писал(а): Для начала, неплохо было-бы слово "Господь" научиться писать грамотно, а потом уже поучать других...
Написание слова "Господь" в данном контексте никоем образом не относиться к Иисусу Христу. И не нужно меня учить правописанию.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Ну да - и буду ничем не хуже Вас :lol: ... Со временем, даже с Вашим "авторитетным" мнением смогу потягаться :wink: ...
Очень сомневаюсь, если канечна авторитет МЖА Губин натаскает по знаниям. :wink:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Я смотрю, Вы уважаемый, тоже решили ответить за других?!
Чего мне отвечать за других, я не отвечал абсолютно. :) Господин RATIBOR Вам уже четко и понятно отвеил диалогом с Вашим якобы авторитетос Губиным. Цифры опять же цифры все показали и доказали. А Вам даже и ответить нечего, кроме как меня упрекнуть в том что я тут героя из себя корчу.
А Вам ничего и не остается как отправлять людей на форум МЖА к авторитету Губину.

SMATRON писал(а):А спина то не переломится коли начнёте брать всё на себя?!
Не дождешься.. :lol:
SMATRON писал(а):Я-же, лучше буду верить человеку из Ростехнадзора (впрочем - не только ему),
А что Якунину Вы уже не верите? или Вас пропала Вера к самому себе? :lol: :lol: :lol: Жесть просто... :D .
SMATRON писал(а):чем двум непонятным чувакам с БЧ
А Вы типа ноятный чувак с РЖД? Или все-таки работник игрушечной фабрики? :wink:
SMATRON писал(а):(опять-же - не факт что с БЧ) которые доказывают свою "компетентность" в вопросах списания локомотивов на РЖД воплями по типу "сам дурак", плесневелыми фактами 30-летней давности,
Ага, историю Вы уже не помните или не уважаете? Может и ВОВ 1941-1945 гг тоже плесневелый факт? Типун Вам на язык.
SMATRON писал(а):и наглой копирастой чужих слов и сообщений...
Опять же сами себя описываете. Кака раз таки Ваши копирайты и вопли тут с форума МЖА от чуваков с Ростехнадзора - это и есть авторитетное мнение? Цирк просто. :lol:
SMATRON писал(а):Засим, позвольте откланяться, т.к. дальнейшая дискуссия по вопросам сохранения чехословацкого локомотивного парка на РЖД видится мне абсолютно бессмысленной (всё равно будет - так как будет и не иначе, и пусть хоть сотня "фанатов" глотки сорвёт, ничего не изменится). И пускай, каждый останется при своём мнении :wink: ...
Ну так понятное дело, что бессмысленно. Потому что уже все решили шальные $, появившиеся в карманах железнодорожных чинушей.
Обидно то, что выкидываются еще вполне рабочие локомотивы, далеко не худшего качества, котрые можно было модернизировать и продлить срок службы, тем самым сэкономив средства и пустив их в развитие инфраструктуры ЖД.
Ответить