Страница 1 из 1

Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:23
STATION
Появились первые фото электровоза 2ЭС10, который будет выпускаться для Укрзалізниці. В Украине вроде как "Гранит" станет "Святогором" и будет изменено буквенное обозначение 2ЕС10. Нумерация начнется с 001.

Изображение

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 12 ноя 2013, 11:46
micha1520
Мои глаза...

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:11
STATION
Виртуальное путешествие по 2ЭС10
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/ek ... /tour.html

ps По сравнению с БКГ-1 - обзорность в кабине 2ЭС10 просто шикарная!

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:09
Wowan
А БКГ внутри так же топорно сделан, что ни одна панель с соседней не стыкуется?

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 05 дек 2013, 22:20
STATION
Вот и первые более менее вменяемые фотки электровозов постоянного тока 2ЕС10 "Святогор", производимых "Уральскими локомотивами" для Укрзализныци.

Изображение
Изображение
Изображение


В симуляторе уже даже пассажирский тянет:))))
Изображение
Изображение

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 02:45
Wowan
А почему 001? Сквозная нумерация была бы логичнее.

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 09:55
SMATRON
Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine :) .

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 10:26
Jan
SMATRON писал(а):Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine :) .
Не знаю как связаны серия и обозначение. Это просто "транслитерация" с русского на украинский. Как и Ер9. В украинском нет "Э". Непонятно почему серийный номер начинается с нуля.

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 11:27
SMATRON
Так на Украине всё через известное место делается. У них и 2ЭС5К тоже считается новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией), и 2ЭС4К переименовали в 2ЕЛ4. Так что ничего удивительного.

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 12:13
micha1520
SMATRON писал(а): новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией)
2ЕЛ5

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 13:12
Vavan
А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 18:08
SMATRON
Vavan писал(а):А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.
Они уже давным-давно ездят по РЖД :wink: . Так что ничего пропустить уже не получится.

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 18:37
Vavan
Вы не так поняли. Я спрашиваю, не будет ли пробелов в нумерации в России? Вот сейчас, если не ошибаюсь, последний в России - номер 079. Следующий будет 080 или пропустят несколько номеров, которые являются украинскими, и следующий на РЖД поступит, грубо говоря, 085 или 090 или ещё какой-то?

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 06 дек 2013, 23:39
М.Иванов
А ведь украинцы могли и сами аналогичные электровозы строить. Как ДС3.

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 09 дек 2013, 22:19
SMATRON
Электровоз 2ЕС10-003 "Святогор" в заводе "Уральские Локомотивы" (03.12.2013):
Изображение
Найдено здесь: http://vk.com/yasinovataya_zapadnoe_tch_20
Автор фото: Вячеслав Максимишин

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 15 дек 2013, 16:39
STATION
Первые "Святогоры" уже прибыли на УЗ...(фото сделаны на станции Купянск)

Изображение
Изображение

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 17 дек 2013, 01:34
SMATRON
Электровоз 2ЕС10-001 «Святогор» на станции Купянск-Сортировочный, Харьковская область (16 декабря 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/85482/

Автор фото: Красиля Александр

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 11 янв 2014, 10:47
SMATRON
Vladlen писал(а):По мне,так у него нет будущего как и у дэ1.
Я бы не стал сравнивать уральские Граниты-Святогоры с выкидышами от ДЭВЗ. Хотя-бы потому, что их выпустили больше и после устранения "детских болячек" они вполне себе нормально эксплуатируются (причём - на довольно тяжёлых горных профилях). И потому, что УЗ таки отказалась от "отечественной" продукции в пользу того-же УЗЖМ & Сименса. И уж тем более некорректно сравнивать грузовые электровозы с корейскими электропоездами. Впрочем, по поводу будущего ДЭ1 я с Вами полностью согласен, у украинского электровозостроения никакого будущего не было и нет (если только не придут добрые дяди со Шкоды со своими идеями и баблом - в чём лично я, сильно сомневаюсь).

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 11 янв 2014, 21:47
micha1520
Печально, что из-за малочисленности серии на УЗ ждет судьба ее не легкая..

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 12 янв 2014, 15:28
Михаил Кульгейко
49 машин - это не так уж мало.

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 12 янв 2014, 18:04
micha1520
Если дурни с майдана доберутся до власти - не выкупят 49 машин..

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: 10 июн 2014, 07:20
SMATRON
2ЭС10С-001 (бустерная секция для электровоза 2ЭС10) на территории ООО "Уральские Локомотивы", Свердловская область (6 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/102908/
Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 5940 тонн.

Обратите внимание, что на бустерной секции нет токоприемников.

3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
Автор фото: Ирина [Россия]