Модернизация локомотивов SKODA.
Модератор: Евгений Громов
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Лучшая техника - это новая! Аналог спора "авто из салона vs бу". Жизнь показала, что правы те, кто купил новую машину, а не бу из европы. Я не имею ввиду тех, кто меняет авто каждый год. Аналогично использовать устаревшие локомотивы недальновидно. Как уже говорилось, нужно посмотреть на Украину, которая планирует в Запорожье выпускать чешские электровозы. Спешить в данном случае смысла нет. России нужны ЭП20 для мероприятий 2014 и 2018, поэтому они форсируют производство, не смотря на затраты (цену электровоза). Плюс еще какие-то планы с Сименсом на Урале, плюс проскакивала информация о намерениях производства в Саратове совместно с Бомбардье. Есть еще Казахстан. Поэтому я поддерживаю БЧ в том, что она не спешит, а продумывает (тут я, возможно, ошибаюсь, но суть от этого не меняется) стратегию обновления локомотивов, благо выбор есть. Предлагаю в дальнейшем рассматривать тему применительно к БЧ
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Vl2008, глупо сравнивать автомобильный с железноджорожным транспортом. А по поводу машин я бы с Вами поспорил. В настоящее время ресурс современного автомобиля в разы меньше чем у тех же автомобилей, которые были выпущены в середине 80-х и в 90-х годах.
А локомотив не покупается на 5 лет, он покупается ка минимум на 30-40. ЧС4т и ЧС7,8 вполне еще можно модернизировать и продлить срок службы. Ведь машины SKODA, очень хорошо себя зарекомендовали своей отличной работой не один десяток лет на железных дорогах бывшего СССР.
А локомотив не покупается на 5 лет, он покупается ка минимум на 30-40. ЧС4т и ЧС7,8 вполне еще можно модернизировать и продлить срок службы. Ведь машины SKODA, очень хорошо себя зарекомендовали своей отличной работой не один десяток лет на железных дорогах бывшего СССР.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Для Беларуси откапиталь ты хоть все 15 штук чехов - погоды это не сделает. От РЖД чехов ждать не приходится чтобы подвергнуть их сей процедуре.
БЧ лишь всерьёз рассматривает возможность серьёзной модернизации своих ВЛ80С, возможно, по образу и подобию казахстанских.
Вообще, на какое-то осмысленно решение в этом вопросе не надеюсь, ибо читал стратегию развития тягового подвижного состава на БЧ, такой серьёзный аналитический документ с умными графиками. Там реально речь считай только о замене ТЭП60 на ТЭП70БС. Я не уверен, но мне кажется, что при переводе направления Минск - Гомель на электровозы ТЭП60 уже можно будет не эксплуатировать и покупать ещё и ещё пассажирские тепловозы будет уже не надо.
Утрирую, конечно, там многое другое есть, но как-то про пассажирские электровозы там особо не было, мол "МВПС наше всё".
БЧ лишь всерьёз рассматривает возможность серьёзной модернизации своих ВЛ80С, возможно, по образу и подобию казахстанских.
Вообще, на какое-то осмысленно решение в этом вопросе не надеюсь, ибо читал стратегию развития тягового подвижного состава на БЧ, такой серьёзный аналитический документ с умными графиками. Там реально речь считай только о замене ТЭП60 на ТЭП70БС. Я не уверен, но мне кажется, что при переводе направления Минск - Гомель на электровозы ТЭП60 уже можно будет не эксплуатировать и покупать ещё и ещё пассажирские тепловозы будет уже не надо.
Утрирую, конечно, там многое другое есть, но как-то про пассажирские электровозы там особо не было, мол "МВПС наше всё".
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Так вроде как закупка БС-ов не планируется больше..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Не знал. Значит я прав.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
К вопросу о старых ЧСах. Не удержусь от того, чтобы не перетащить сюда. Цифра того заслуживает. Если Александр Губин прав, то остаточная стоимость ЧС8, годящегося только под списание, — 2,38 млн евро! Это примерно в полтора раза дороже нового ЭП1М. Умом Россию не понять.
Губин Александр писал(а):ЧС4т находятся в таком состоянии, что их уже никто покупать не будет, их капитальный ремонт уж 2 года, как практически свернут. Я вам даже более того скажу, со следующего года отставляют от эксплуатации ЧС8 и все они идут на БЗ с дальнейшим списанием. Но вот есть ли у УЗ деньги на их покупку? Остаточная стоимость одного локомотива 100 млн. руб.Fhctybq писал(а):Может тогда передать/продать ЧС2К и ЧС4Т, там то они (т.е. на УЗ) еще поработают. Что говорить, если на УЗ работают старые ЧС2, которые у нас уже давно списали.
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
И самое интересное, что все слушают господина Губина... Ну авторитет, он и в Африке авторитет... не поспоришьГубин Александр писал(а):Я вам даже более того скажу, со следующего года отставляют от эксплуатации ЧС8 и все они идут на БЗ с дальнейшим списанием. Но вот есть ли у УЗ деньги на их покупку? Остаточная стоимость одного локомотива 100 млн. руб.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
STATION, вы знаете другую цифру? Приведите. Есть, что возразить, возражайте. А коли нечего сказать — сидите молча. Ваша, да и моя, оценка авторитета Губина никакого отношения к теме, вами же созданной, не имеет.
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
У меня нет такой цифры, но я верю адекватным цифрам, а не той чуши, котрую пишет человек из технадзора. Он что, оценщиком работает, или может подрабатывает? Как может остаточная стоимость 20-25 летних ЧС8 быть больше стоимости нового ЭП1М которого закупает РЖД? Вот тут даже не нужно быть человеком сугубо причастным и посчитать, сколько РЖД выкинет на помойку денег, тупо списав ЧС8 при такой остаточной стоимости. Я думаю это просто преступление. Тут и простому смертному понятно, что выгоднее будет продать эти локомотивы кому-то, если они не нужны РЖД, чем тупо списать и выкинуть в металлолом, и на эти деньги купить горячо любимые ЭП1М или ЭП20.Wowan писал(а):STATION, вы знаете другую цифру? Приведите. Есть, что возразить, возражайте. А коли нечего сказать — сидите молча. Ваша, да и моя, оценка авторитета Губина никакого отношения к теме, вами же созданной, не имеет.
Уважаемый товарищ Wowan, не нужно указывать, что мне тут делать. А то я могу по другому сказать лично в Ваш адрес.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Аргументация жжет. Вам надо основать религию. Ну или в шестой класс уже перейти, что ли.STATION писал(а):У меня нет цифры, но я верю... а не той чуши... Как может быть... Тут и простому смертному понятно, что...
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Wowan, я верю аргументрованным и адекватным цифрам, а вот Вы готовы верить в то, что 20-ти летний локомотив стоит дороже нового..Wowan писал(а):Аргументация жжет. Вам надо основать религию. Ну или в шестой класс уже перейти, что ли.
Еще раз повторяю - не нужно указывать что и как мне делать. Или может мне направить Вас в далекую 3-х буквенную страну?
PS тут аргументации никакой не нужно уважаемый... Или может Вы поведаете как производится оценка остаточной стоимости локомотива, раз так доверяете господину Губину?
А если он завтра напишет что Лада Калина стоит 50тыс. $ вы тоже войдете в список верящих?
Re: Модернизация локомотивов SKODA.
Перечитал эту тему.... так и не понял, что о чем
С одной стороны, маниакальное желание наводнить БЧ б/у электровозами, которые давно пора отправить в мир иной. И при этом кучу $$$$$ (c учетом перманентной латентной девальвации) отослать за границу.
С другой стороны, попытка, приведением конкретных фактов и цифр, взывать к голосу разума максималиста.
Здесь 4 поста с конкретными фактами обеих сторон, а всё остальное - пересказывание / опровержение одних и тех же фактов с изменением лишь порядка их следования.
С одной стороны, маниакальное желание наводнить БЧ б/у электровозами, которые давно пора отправить в мир иной. И при этом кучу $$$$$ (c учетом перманентной латентной девальвации) отослать за границу.
С другой стороны, попытка, приведением конкретных фактов и цифр, взывать к голосу разума максималиста.
Здесь 4 поста с конкретными фактами обеих сторон, а всё остальное - пересказывание / опровержение одних и тех же фактов с изменением лишь порядка их следования.