Модернизация локомотивов SKODA.

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение Vl2008 »

Лучшая техника - это новая! Аналог спора "авто из салона vs бу". Жизнь показала, что правы те, кто купил новую машину, а не бу из европы. Я не имею ввиду тех, кто меняет авто каждый год. Аналогично использовать устаревшие локомотивы недальновидно. Как уже говорилось, нужно посмотреть на Украину, которая планирует в Запорожье выпускать чешские электровозы. Спешить в данном случае смысла нет. России нужны ЭП20 для мероприятий 2014 и 2018, поэтому они форсируют производство, не смотря на затраты (цену электровоза). Плюс еще какие-то планы с Сименсом на Урале, плюс проскакивала информация о намерениях производства в Саратове совместно с Бомбардье. Есть еще Казахстан. Поэтому я поддерживаю БЧ в том, что она не спешит, а продумывает (тут я, возможно, ошибаюсь, но суть от этого не меняется) стратегию обновления локомотивов, благо выбор есть. Предлагаю в дальнейшем рассматривать тему применительно к БЧ
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

Vl2008, глупо сравнивать автомобильный с железноджорожным транспортом. А по поводу машин я бы с Вами поспорил. В настоящее время ресурс современного автомобиля в разы меньше чем у тех же автомобилей, которые были выпущены в середине 80-х и в 90-х годах.
А локомотив не покупается на 5 лет, он покупается ка минимум на 30-40. ЧС4т и ЧС7,8 вполне еще можно модернизировать и продлить срок службы. Ведь машины SKODA, очень хорошо себя зарекомендовали своей отличной работой не один десяток лет на железных дорогах бывшего СССР.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение Евгений Громов »

Для Беларуси откапиталь ты хоть все 15 штук чехов - погоды это не сделает. От РЖД чехов ждать не приходится чтобы подвергнуть их сей процедуре.
БЧ лишь всерьёз рассматривает возможность серьёзной модернизации своих ВЛ80С, возможно, по образу и подобию казахстанских.
Вообще, на какое-то осмысленно решение в этом вопросе не надеюсь, ибо читал стратегию развития тягового подвижного состава на БЧ, такой серьёзный аналитический документ с умными графиками. Там реально речь считай только о замене ТЭП60 на ТЭП70БС. Я не уверен, но мне кажется, что при переводе направления Минск - Гомель на электровозы ТЭП60 уже можно будет не эксплуатировать и покупать ещё и ещё пассажирские тепловозы будет уже не надо.
Утрирую, конечно, там многое другое есть, но как-то про пассажирские электровозы там особо не было, мол "МВПС наше всё".
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение micha1520 »

Так вроде как закупка БС-ов не планируется больше..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение Евгений Громов »

Не знал. Значит я прав.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение Wowan »

К вопросу о старых ЧСах. Не удержусь от того, чтобы не перетащить сюда. Цифра того заслуживает. Если Александр Губин прав, то остаточная стоимость ЧС8, годящегося только под списание, — 2,38 млн евро! Это примерно в полтора раза дороже нового ЭП1М. Умом Россию не понять.
Губин Александр писал(а):
Fhctybq писал(а):Может тогда передать/продать ЧС2К и ЧС4Т, там то они (т.е. на УЗ) еще поработают. Что говорить, если на УЗ работают старые ЧС2, которые у нас уже давно списали.
ЧС4т находятся в таком состоянии, что их уже никто покупать не будет, их капитальный ремонт уж 2 года, как практически свернут. Я вам даже более того скажу, со следующего года отставляют от эксплуатации ЧС8 и все они идут на БЗ с дальнейшим списанием. Но вот есть ли у УЗ деньги на их покупку? Остаточная стоимость одного локомотива 100 млн. руб.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

Губин Александр писал(а):Я вам даже более того скажу, со следующего года отставляют от эксплуатации ЧС8 и все они идут на БЗ с дальнейшим списанием. Но вот есть ли у УЗ деньги на их покупку? Остаточная стоимость одного локомотива 100 млн. руб.
И самое интересное, что все слушают господина Губина... Ну авторитет, он и в Африке авторитет... не поспоришь :lol:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение Wowan »

STATION, вы знаете другую цифру? Приведите. Есть, что возразить, возражайте. А коли нечего сказать — сидите молча. Ваша, да и моя, оценка авторитета Губина никакого отношения к теме, вами же созданной, не имеет.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):STATION, вы знаете другую цифру? Приведите. Есть, что возразить, возражайте. А коли нечего сказать — сидите молча. Ваша, да и моя, оценка авторитета Губина никакого отношения к теме, вами же созданной, не имеет.
У меня нет такой цифры, но я верю адекватным цифрам, а не той чуши, котрую пишет человек из технадзора. Он что, оценщиком работает, или может подрабатывает? :lol: Как может остаточная стоимость 20-25 летних ЧС8 быть больше стоимости нового ЭП1М которого закупает РЖД? Вот тут даже не нужно быть человеком сугубо причастным и посчитать, сколько РЖД выкинет на помойку денег, тупо списав ЧС8 при такой остаточной стоимости. Я думаю это просто преступление. Тут и простому смертному понятно, что выгоднее будет продать эти локомотивы кому-то, если они не нужны РЖД, чем тупо списать и выкинуть в металлолом, и на эти деньги купить горячо любимые ЭП1М или ЭП20.

Уважаемый товарищ Wowan, не нужно указывать, что мне тут делать. А то я могу по другому сказать лично в Ваш адрес. :wink:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение Wowan »

STATION писал(а):У меня нет цифры, но я верю... а не той чуши... Как может быть... Тут и простому смертному понятно, что...
Аргументация жжет. Вам надо основать религию. Ну или в шестой класс уже перейти, что ли.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Аргументация жжет. Вам надо основать религию. Ну или в шестой класс уже перейти, что ли.
Wowan, я верю аргументрованным и адекватным цифрам, а вот Вы готовы верить в то, что 20-ти летний локомотив стоит дороже нового.. :lol:
Еще раз повторяю - не нужно указывать что и как мне делать. Или может мне направить Вас в далекую 3-х буквенную страну? :wink:

PS тут аргументации никакой не нужно уважаемый... Или может Вы поведаете как производится оценка остаточной стоимости локомотива, раз так доверяете господину Губину?
А если он завтра напишет что Лада Калина стоит 50тыс. $ вы тоже войдете в список верящих?
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение mmister »

Перечитал эту тему.... так и не понял, что о чем

С одной стороны, маниакальное желание наводнить БЧ б/у электровозами, которые давно пора отправить в мир иной. И при этом кучу $$$$$ (c учетом перманентной латентной девальвации) отослать за границу.

С другой стороны, попытка, приведением конкретных фактов и цифр, взывать к голосу разума максималиста.

Здесь 4 поста с конкретными фактами обеих сторон, а всё остальное - пересказывание / опровержение одних и тех же фактов с изменением лишь порядка их следования.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация локомотивов SKODA.

Сообщение STATION »

А-ля модернизация европейских собратьев...

Изображение
Ответить