SMATRON писал(а):И уж тем более, я нисколько не пытаюсь выдать свои слова за истину в последней инстанции
Вот именно что пытаетесь. На сайте МЖА стал большим специалистом по электровозам и знаю что из себя чего стоит.
Что хлам, что не хлам.
SMATRON писал(а):Желаете поспорить на эту тему или блеснуть своими познаниями? Не вопрос - добро пожаловать на форум МЖА (и лично к товарищу Губину)... А мы посмотрим - кто из Вас обоих окажется прав.
С товарищем химиком из Ростехнадзора « специалистом по электровозам серии ЧС и прочим» эту тему мусолили уже не раз. И каждый раз тов. как то затыкался.
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Т.е. для ЧС8 это проблема?
> Умеют же все-таки строить ТЭПы, которые так ходят!
Я еще раз повторю с 18 вагонами. Дико хочу посмотреть на ТЭП70БС, который пройдет 1553 км от Москвы до Горячего Ключа за 16 часов на половине перегонов развивая 140 км/ч.
Цитата (ЧС4 КВР, 29.10.2013):
> ЧС4т из Вязьмы, по крайней мере, справляются со скоростным графиком на 140 км/час.
Ага, на 3 - 4 перегонах. И не надо ровнять с Украиной, в РФ стоит задача проехать со скоростью 140 км/ч 800 - 900 км, а не 80 - 100.
Цитата (FAN-CS4T-510, 28.10.2013):
> В 2006 и в последующие годы машины пошли на НЭРЗ на КР, вот после этого машины и посыпались.
Они посыпались в 2011 году ровно с ускорением графика. В 2007, 08, 09, 10 спокойно себе катались, есть куча фотографий. НЭРЗ здесь совершенно ни при чем.
Ратибор ·
Цитата (Губин Александр, 30.10.2013):
> > ЧС4т из Вязьмы, по крайней мере, справляются со скоростным графиком на 140 км/час.
> Ага, на 3 - 4 перегонах. И не надо ровнять с Украиной, в РФ стоит задача проехать со скоростью 140 км/ч 800 - 900 км, а не 80 - 100.
От Вязьмы до Бреста 80 - 100 км, что то новое. Хоть на карту посмотрите, что ли.
1094 - 243
Вы знаете какая там скорость? На скольких перегонах?
Ратибор ·
Цитата (Губин Александр, 30.10.2013):
> Я еще раз повторю с 18 вагонами. Дико хочу посмотреть на ТЭП70БС, который пройдет 1553 км от Москвы до Горячего Ключа за 16 часов на половине перегонов развивая 140 км/ч.
Чего чего, какие 1553 км за 16 часов?
Что за лепет про супер бешеные скорости от Москвы до Горячего Ключа.
Киев - Сухиничи, Полтава, Пятихатки у СЭ под ЧС8 такой ход, перегонные хода, техническая скорость была, что там всякие 102, 104, 20, 4, 45, 4 с участка Москва - Ростов - Гор. Ключ детский сад в сравнении с ними.
Москва - Горячий Ключ ЭП20
п.№ 102 Москва - Адлер 1572 км за 20:49 маршрутная скорость 75,5 км/ч, техническая (чистый ход 19:56) - 78,8 (это самый быстрый)
п.№ 104 Москва - Адлер 1572 км за 21:03 маршрутная скорость 74,6 км/ч, техническая - 78,4
Теперь там где 3 - 4 перегона
Вязьма - Брест ЧС4Т
п.№ 9 Москва - Варшава 851 км за 8:54 маршрутная скорость 95,6 км/ч, техническая - 101 км/ч
п.№ 23 Москва - Париж 851 км за 9:22 маршрутная скорость 90,9 км/ч, техническая - 98 км/ч
Ратибор ·
Цитата (2ТЭ116-1046, 29.10.2013):
> Цитата (Губин Александр, 28.10.2013):
> > С эксплуатацией в Тимашевской был полный порядок, просто нынешним требованиям электровозы ЧС8 не соответствуют. Ну 20 лет, где-то до 2010 года они катались вполне себе нормально, пока в 2011-м не начали ускорять графики. И вот тогда началось что-то страшное. Электровоз оказался совершенно не годен для больших скоростей в длительном режиме. Как странно, ЭП1М с казалось куда более низкими характеристиками с этой задачей справился. Обратите внимание, что многие фото ЧС8 за 2012 год уже б.ч. с перегонов линии Ростов - Иловайск, на главный ход север-юг их мало пускали. А ныне делать им и вовсе нечего, с относительно медленными графиками справятся ЭП1М, быстрые графики теперь очень быстры: в новые графики закладывается средняя скорость от Москвы до Горячего ключа почти 100 км/час, из них 800 - 900 км маршрута на скоростях 135 - 140 км/ч без смены локомотива.
>
Про безумно бешеные графики самых быстрых поездов с которыми не может справиться ЧС8. тех. ск-ть в 78 км/ч это тебе не хухры мухры, я пример уже привёл. У 1/2 Киев - Сухиничи и днепропетровского СЭ он была за сотню. Притом с какого года там эти поезда местами 140 ездить стали? Где то в 2010-ом, разговаривал с россошским машинистом, хоть на бумаге установленная в ряде мест была и 140, этими, так называемыми ускоренными, они там больше 120 не ездили.
> А ЧС4Т может справляться с такими графиками?
Запросто
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> п.№ 104 Москва - Адлер 1572 км за 21:03 маршрутная скорость 74,6 км/ч, техническая - 78,4
За 19:55 с 3 декабря:
http://savepic.su/3713423.jpg
за 17.52 будет с 15 января.
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> Теперь там где 3 - 4 перегона
У меня есть приказы по скоростям на БЧ, Мжд, ЮВ и Скжд. Протяженность линий с разрешенной скоростью в 140 км/ч на линии Москва - Брест в 3 раза меньше, чем на линии Москва - Горячий Ключ.
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> Где то в 2010-ом, разговаривал с россошским машинистом, хоть на бумаге установленная в ряде мест была и 140, этими, так называемыми ускоренными
Потому что с графиками не справлялись, вот и не ездили.
Ратибор ·
Цитата (Губин Александр, 30.10.2013):
За 19:55 с 3 декабря:
>
http://savepic.su/3713423.jpg
> за 17.52 будет с 15 января.
Это из Адлера в Москву, из Москвы 3 ноября 20:21, но будем исходить от 19:55 - средняя скорость 78,9 км/ч (по этому показателю завтра будет уступать поезду №17 Вильнюс - Клайпеда на ТЭПе вчера
), и это только будет. А за счёт чего? Плечи ещё удлинили, убрали одну смену бригад, от Москвы до Ростова не 3, а 2 бригады ехать будут. А на саму Олимпиаду одному поезду хотят выжать 17:52 (Вы там что то про 16 часов писали?) аж целых 87,9 км/ч с 15 января, и даже это МЕДЛЕННЕЙ чем Москва - Брест! где убогие ЧСы ездят. Так это из будущего. А настоящее, по вашему ЧС8 там с 2012 уже не способен поезда водить, из за огромных скоростей
Вязьма - Брест 140 уже летали когда на Москва - Ростов ещё 100 потолок был.
> У меня есть приказы по скоростям на БЧ, Мжд, ЮВ и Скжд. Протяженность линий с разрешенной скоростью в 140 км/ч на линии Москва - Брест в 3 раза меньше, чем на линии Москва - Горячий Ключ.
>
У меня БЧ, Мжд в электронке в компе на работе, ЮВ нет, так как она мне не надо, но видел и смотрел как раз Ряжск - Черетково. Все 140 короткие агрызки, перебитые другими меньшими скоростями, уступает Москва - Брест.
Про 3 раза
. Так это пустые слова!
А я скажу что Москва - Брест на много быстрей по уст. скорости чем Москва - Гор. Ключ, ну и что? Потому там и поезда на много быстрей ездят. А если взять среднюю скорость по всем в сумме пасс. поездам на уч-ке Москва - Ростов, то в сравнении со всеми Москва - Брест вообще полный отстой получится.
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> Это из Адлера в Москву, из Москвы 3 ноября 20:21, но будем исходить от 19:55 - средняя скорость 78,9 км/ч (по этому показателю завтра будет уступать поезду №17 Вильнюс - Клайпеда на ТЭПе вчера
С 3 декабря уже 19.21:
http://savepic.su/3688936.jpg
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> А на саму Олимпиаду одному поезду хотят выжать 17:52 (Вы там что то про 16 часов писали?) аж целых 87,9 км/ч с 15 января, и даже это МЕДЛЕННЕЙ чем Москва - Брест! где убогие ЧСы ездят.
Так убогие ЧСы ездят с огрызками из 8-12 вагонов, с такими составами не то, что ЭП1М, а даже ВЛ60 без проблем выжмет 140 км/ч, превысив свою конструкционку. У всех международных и Москва - Минск ограничения по схемам 15 вагонов, у того же 102-го максимальная схема 20 вагонов, у 104-го 21 вагон, на ЮВжд поездов со схемой меньше 17 вагонов нет совсем.
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> от Москвы до Ростова не 3, а 2 бригады ехать будут.
Зато добавлены техстоянки в расписание, которых раньше не было, общая продолжительность стоянок ничуть не сократилась.
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> А на саму Олимпиаду одному поезду хотят выжать 17:52
Вообще-то их будет 6.
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> У меня БЧ, Мжд в электронке в компе на работе, ЮВ нет, так как она мне не надо, но видел и смотрел как раз Ряжск - Черетково. Все 140 короткие агрызки, перебитые другими меньшими скоростями, уступает Москва - Брест.
> Про 3 раза
. Так это пустые слова!
Ну то, что я в сое время выкладывал уже не действует с завтрашнего дня, еще 182 км переделаны на 140 км/ч. С завтрашнего дня вступает в силу новый приказ по скоростям, с 1 января еще 78 км ускоряют до 140 км/ч.
Цитата (Ратибор, 30.10.2013):
> А если взять среднюю скорость по всем в сумме пасс. поездам на уч-ке Москва - Ростов, то в сравнении со всеми Москва - Брест вообще полный отстой получится.
А если взять составность и вес поездов на БЧ и ЮВ, то лучше это не сравнивать, потому что на БЧ полный отстой получится.
Ратибор ·
Цитата (Губин Александр, 31.10.2013):
С 3 декабря уже 19.21:
>
http://savepic.su/3688936.jpg
20:21
Сколько будет? отпр 7:50 приб 4:11 (тем более там и считать не надо)
1553 км от Москвы до Горячего Ключа за 16 часов на половине перегонов развивая 140 км/ч.
А это кто писал???
> > Так убогие ЧСы ездят с огрызками из 8-12 вагонов, с такими составами не то, что ЭП1М, а даже ВЛ60 без проблем выжмет 140 км/ч, превысив свою конструкционку. У всех международных и Москва - Минск ограничения по схемам 15 вагонов, у того же 102-го максимальная схема 20 вагонов, у 104-го 21 вагон, на ЮВжд поездов со схемой меньше 17 вагонов нет совсем.
Про то, что с чем, сколько и как выжмет, Вы разбираетесь даже меньше чем козёл в апельсинах. Про то сколько выжмет ЭП1 даже локомотивщикам, не то что Вам, там рассуждать всё равно что в небо пальцем тыкать, потому что больше 120 он там поезда не водил, не водит и не будет водить. Единственное где его с поездом разгоняли 140 это Бел.ж.д. и вот тогда эта лахудра показала себя во всеЙ красе. В ней гремело, дрожало, тряслось, скрипело ВСЁ! от того что не развалилась её наверное спасло только то, что ей было всего 5000 км пробега отроду.
Про длину поездов это вы что? решили что для меня Америку открыли.
Там столько вагонов, потому что там столько пассажиров, а не от того что быстро не смогут ехать.
> А если взять составность и вес поездов на БЧ и ЮВ, то лучше это не сравнивать, потому что на БЧ полный отстой получится.
Вот это ляпнул
Уровень развития железной дороги по длине и кол-ву вагонов в пасс. поездах определять. Этак и какая Индия Германию за пояс заткнёт.
В среднем в поездах на БЧ меньше вагонов
но те что длинные, по длине такие же как и на ЮВ.
Только это ничего не значит.
Ратибор ·
Цитата (Губин Александр, 31.10.2013):
> С 3 декабря уже 19.21:
>
http://savepic.su/3688936.jpg
Итак 20(19):21
с 3 декабря 2013 года
Моск - Рязань - 71,5
Рязань - Мичуринск - 87,9
Мичуринск - Придача - 83,2
Придача - Лиски - 81,7
Лиски - Россошь - 74,8
Россошь - Ростов - 80,2
Ростов - Краснодар-1 - 81,5
Краснодар - Горячий Ключ -79,5
Это вообще не похоже на поезд который 140 едет, у двойки какой от Тюмени до Новосибирска эти цифры и то больше будут, вчера под чебурашкой.
9 Москва - Варшава
Москва - Вязьма - 92,2
Вязьма - Смоленск - 106,2
Смоленск - Орша - 103,4
Орша - Минск - 93,5
Минск - Брест - 103,2
А 3 декабря какого небудь 1983 года (30 лет назад!) ещё быстрее было.
А да, это, вагонов же мало.
В 80-ые годы прошлого века (когда в Адлер вообще другой дорогой ездили, а до Ростова ехали сутки) поезд 3/4 "Минск" Минск - Москва 24 вагона от Минска до Вязьмы водили на ЧС4Т со скоростью до 140 км/ч и средней скоростью большей чем
у Вас там только собираются достичь в светлом будущем, спустя 30 лет!
И потому все эти Ваши заявления что у нас тут такие бешеные скорости что ЧСам не под силу гроша ломанного не стоят. Завтра, с 1 января следующего года. Выше плинтуса поднялись, но ниже возможностей ЧСов. Чтобы 9-ку догнать надо не за 20:21 или 17:52 до Горячего Ключа заехать а за 17:00 (при том что у 9 смена лок-ва и больше смен бригад) а если без этого от Вязьмы до Бреста сравнить то за 16:27. Там хоть 5 вагонов дай пока такого не будет.
P.S. У 1/2 СЭ 16 вагонов, под ЧС8 Киев -граница, граница - Сухиничи эти цифры тоже больше 100 были.
И прочее другое.