http://ekz.com.kz/?p=486Первый пассажирский электровоз KZ4AT, изготовленный компанией Alstom Transport S.A. для АО «НК «Қазақстан темір жолы», покинул французскую фабрику в г. Бельфор и направляется в Казахстан, в г. Астана для передачи Заказчику.
Пассажирский магистральный электровоз переменного тока KZ4AT с асинхронными тяговыми двигателями имеет односекционное двухкабинное исполнение с формулой ходовой части 2о-2о.
Максимальная скорость электровоза – 200 км/ч.
Данный электровоз сконструирован с учетом максимальной унификации с грузовым электровозом KZ8A.
Электровоз KZ4AT, также как и KZ8A, полностью адаптирован к климатическим условиям пространства 1520, обладая всеми преимуществами электровозов нового поколения: высокой надежностью, экономичностью в обслуживании и комфортными условиями для локомотивной бригады.
Электровоз переменного тока KZ4AT
Модератор: Евгений Громов
Электровоз переменного тока KZ4AT
Появились первые фото обновленного электровоза KZ4AT-0001. Машина еще все-таки собрана Альстомом.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз переменного тока KZ4AT
Если прикинуть, что на 495 секций KZ8A и KZ4AT запланировано истратить 1,3 млрд евро, то это 2,6 млн за секцию. Предположим, что KZ4AT стоит около 3 млн евро. Может, чуть больше. Нет ли более точной инфы на эту тему?
Re: Электровоз переменного тока KZ4AT
http://trainpix.org/photo/118305/
KZ4AT-0001,Казахстан, Жамбыльская область, ТЧ-30 ЧУ
первый KZ4AT-0001
Автор: Александр Залесский Казахстан Дата: 30 ноября 2014 г.