Страница 2 из 3

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 18:51
Muller
1ну на БСе 2 генератора - силовой и вспомогательный. Вспомогательный как раз и идет на отопление. Точнее там да же называеться силовой агрегат и в его корпусе смонтированы силовой генератор и вспомогательный( 2 обмотки энергоснабжения и 1 возбуждения).
2.Да нет, просто ДГУ будет выдавать меньше мощности, для этого и есть ЭРД( электронный регулятор дизеля, типа ОРЧО на старых тепловозах)
3.Ну да, нужна двухпроводная схема. Честно, какие проблемы могут возникнуть, я не знаю.
4. Ну как я понял да, взгляните на электрощиток вагона - там же можно выбирать режимы, какая разница что в голове, тепловоз или электровоз?

ну а вот про то что включает в себя понятие энергоснабжение я сам не знаю ниразу с ним не ездил)) Надо у ПЭМов или проводников спрашивать)

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 18:59
no more tears
Могу подробно ответить на вопросы электроснабжения и отопления вагонов. Спрашивайте кого что именно интересует.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:04
Muller
Ну так вот тут целая дискуссия))) Можете включаться и писать)

ВОт у меня на данный момент вопрос. Энергоснабжение, что в себя включает? Отопление, титан что еще?

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:04
ewwr
sciff писал(а):А ТЭНы всегда расположены в котле отопления, никогда под окнами в пассажирских отделениях?

При 48 кВт на вагон получается максимум 12 вагонов для ТЭП70БС. Слабовато, конечно, учитывая, что тепловоз может тянуть все 20.
Под окнами по купе в некоторых вагонах стоят низковольтные ТЭНы на 110 В.

Когда-то давно-давно были польские межобластные вагоны, оборудованные электропечами, работающими (последовательно, конечно) от 3000 В.
На БЧ таких вагонов никогда не было.
Muller писал(а):Мощность, приходящаяся на один вагон, составляет: для сети освещения, электробытовых приборов, цепи сигнализации и управления 2,5—4 кВт; для установки принудительной вентиляции 4—6 кВт; для установки кондиционирования воздуха 17—26 кВт; для электрического отопления более 25 кВт.Т.е примерно, самый навороченный вагон будет жрать порядка 60кВт. на БСе 600. Т.е 10 вагонов максимум 11, это если в вагонах включить все, что можно.Ну вопрос, что от чего питается, что от своих генераторов и батарей, а что от пинча энергоснабжения?
TRAINer писал(а):Кэп нам подсказывает, что от пинча электроотопления в известных мне вагонах питается только электроотопление.
От пинча питается только электроотопление.
Всё остальное питается от вагонных генераторов можностью 4, 8, 28, 32 кВт (в зависимости от типа вагона).

Исключение - вагоны РИЦ новых серий, в них от этого пинча питается всё электрооборудование.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:09
Muller
Ну тогда и вагоны Невского Экспресса.

а как же этот абзац?

При централизованном питании электроэнергия от локомотива или от вагона-электростанции, а также от стационарных устройств передается к пассажирским вагонам по однопроводной поездной магистрали с номинальным напряжением 3 кВ постоянного и переменного тока частотой 50 Гц. В данном случае от магистрали питаются высоковольтные нагревательные элементы комбинированного отопления, мощность каждого из которых составляет 2 кВт, а низковольтные потребители — через высоковольтные статические преобразователи. В вагонах межобластного сообщения к высоковольтной магистрали подключаются электрические печи и калорифер.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:10
ewwr
Muller писал(а):ВОт у меня на данный момент вопрос. Энергоснабжение, что в себя включает? Отопление, титан что еще?
Энергоснабжение, по правильному - это снабжение, а не какое-то оборудование.)

Система электроснабжения (энергоснабжения) - это обеспечение электронергией электрооборудования вагона.

Бывает бывает централизованная (только от локомотива или вагона-электростанции), индивидуальная или автономная (только от вагонного генератора) и смешанная (от того и другого).

На БЧ бывают все три вида.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:15
no more tears
Энергоснабжение вагонов может быть централизованное - от электровоза или тепловоза, и автономное - от вагонного генератора. Основное электрическое отопление вагона (от котла) осуществляется централизованно, всё остальное электрооборудование питается от генератора вагона и от батареи (на стоянках или невысокой скорости). Но существуют вагоны без генератора, с полностью централизованным электроснабжением, эти вагоны в основном ходят заграницу.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:29
Muller
ewwr писал(а):
Muller писал(а):ВОт у меня на данный момент вопрос. Энергоснабжение, что в себя включает? Отопление, титан что еще?
Энергоснабжение, по правильному - это снабжение, а не какое-то оборудование.)

Система электроснабжения (энергоснабжения) - это обеспечение электронергией электрооборудования вагона.

Бывает бывает централизованная (только от локомотива или вагона-электростанции), индивидуальная или автономная (только от вагонного генератора) и смешанная (от того и другого).

На БЧ бывают все три вида.

Да я понимаю, что Вы меня объясняете?)Наверное не так меня поняли, я далее разъяснял что питается от него

По поводу автономного понятно. Интересно что питается от пинча? Отопление и котел верно?Все остальное от автономного источника? А в каких вагонах( кроме РИЦов новых и вагонов НЭ) питается ВСЕ от пинча?


Кстати в бумаге про запрет на использование энергоснабжения написано, что гораздо дешевле переделать пассажирский парк вагонов, нежели напольные устройства. Но пока не представляется возможным.

Так же интересен факт, что на тепловозе ТЭП75 использовалось энергоснабжение. Не очень удачно - сожгли блокировку на 1 или 2 перегонах( может да же больше, подробностей не знаю) Потом систему энергоснабжения на тепловозе сняли и забыли. Почему сейчас ее опять внедряют на тепловозы - не понятно, если есть опыт...

И еще вопрос, как же быть с абзацем, приведенным выше?Получается автор не прав?

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:37
no more tears
В обычных вагонах (с генератором) от пинча только основное отопление. В вагонах без генератора всё питается от пинча.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:40
Muller
а титан от пинча не питается? Вагоны с генератором которые?

Вот остается открытый вопрос - есть сейчас вагоны кроме НЭ и РИЦов без генераторов?

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:45
no more tears
Нет, титан в вагонах с генератором питается от генератора. А если нет генератора, то конечно от пинча, но не 3000 вольт конечно подаётся.
Есть, но мало (имею в виду на БЧ).

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:47
Muller
а чьи они? Есть ли фотографии? Завод-изготовитель?

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:52
ewwr
Muller писал(а):а чьи они? Есть ли фотографии? Завод-изготовитель?
На БЧ только РИЦ новых серий.

На РЖД разные, например, вот http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4462.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 19:55
Muller
Ага, ну тогда ясно) У меня вопросов больше нет)

Спасибо!

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 20:02
no more tears
В будущем нужно конечно переходить на полностью централизованное электроснабжение вагонов от локомотива.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 21:00
Wowan
ewwr писал(а):Когда-то давно-давно были польские межобластные вагоны, оборудованные электропечами, работающими (последовательно, конечно) от 3000 В. На БЧ таких вагонов никогда не было.
Это все польские межобластники такими были? Или только те, что на электроотоплении (904-А2, 904-А7, 904-А11)?
ewrr писал(а):Исключение - вагоны РИЦ новых серий, в них от этого пинча питается всё электрооборудование.
А у самых свежих польских WLABmee (познаньcкие Z1-305 Ad), которые вроде как на электроотоплении, тоже нет генератора? И снабжение чисто централизованное?

Получается, что в советское время без генераторов были еще калининские межобластные вагоны "Авроры", скоростные РТ-200 для "Русской тройки" (61-185), вагоны последней "Авроры" (КВРенные купейные "Аммендорфы" из бывшего "Интуриста")... И что еще? У егоровского мягкого купейника 61-36 (1967-1968) не было генераторов, но серийность этой модели вызывает сомнения, вероятно, там вся серия два с половиной вагона была.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 21:04
Gibon
Muller писал(а): Вот остается открытый вопрос - есть сейчас вагоны кроме НЭ и РИЦов без генераторов?
В Украине это новый состав КВСЗ.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... mitstart=1
Прекрасно питается от цепи электроотопления тепловоза ТЭП-150, ну и само собой электровозов.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 21:30
Евгений Громов
Gibon писал(а): Прекрасно питается от цепи электроотопления тепловоза ТЭП-150, ну и само собой электровозов.
И под ТЭП150 он ездит под контактной сетью? :-)

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 21:34
Muller
Вот мне ксати то же интересно!

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 22:21
Евгений Громов
Товарищи украинцы ж построили такое стыкование, что ездить там в основном только на тепловозах можно (я про Киев - Харьков)... Или на ВЛ82...

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 29 мар 2012, 22:42
ewwr
Wowan писал(а):Это все польские межобластники такими были? Или только те, что на электроотоплении (904-А2, 904-А7, 904-А11)?
По сериям не помню, но думаю, что не все.
Их не так и много таких было.

Wowan писал(а):А у самых свежих польских WLABmee (познаньcкие Z1-305 Ad), которые вроде как на электроотоплении, тоже нет генератора? И снабжение чисто централизованное?
Да.

Wowan писал(а):Получается, что в советское время без генераторов были еще калининские межобластные вагоны "Авроры", скоростные РТ-200 для "Русской тройки" (61-185), вагоны последней "Авроры" (КВРенные купейные "Аммендорфы" из бывшего "Интуриста")... И что еще? У егоровского мягкого купейника 61-36 (1967-1968) не было генераторов, но серийность этой модели вызывает сомнения, вероятно, там вся серия два с половиной вагона была.
Всё перечисленное, кроме егоровского купейника - да.

На направлении Москва-Питер часть поездов ходила с вагоном-электростанцией.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 30 мар 2012, 09:30
Gibon
TRAINer писал(а):Товарищи украинцы ж построили такое стыкование, что ездить там в основном только на тепловозах можно (я про Киев - Харьков)... Или на ВЛ82...
Сейчас ездят только ВЛ-82М(Харьков-Полтава) в том числе и СЭ.

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 30 мар 2012, 09:34
Gibon
Muller писал(а):Вот мне ксати то же интересно!
Может и без КС, если участок модернизирован под электроотопление)

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 31 мар 2012, 11:17
Muller
Наш поезд ксати. На Петрозаводск который( по пятницам и воскресениям). Ходит под БСом и с отоплением. Недавно выдали обычный ТЭП70 так было шуму

Re: Электроотопление от тепловозов

Добавлено: 31 мар 2012, 17:35
Wowan
Так до Петрозаводска везде КС есть.