Соответствие ПС формату перевозок

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Ну и кто из нас в танке :wink: ? Я хотя-бы способен прислушиваться к мнению других,

Уважаемый, прислушиваться к мнению о комфорте? У каждого здравомыслящего человнка оно будет своим и никак иначе. Это получается так по Вашему, даже если мне не будет удобно, а авторитетному большинству будет удобно, и я прислушаюсь к их мнению и мнению и тогда мне тоже будет удобно? :lol: Вам нужно в цирке работать. Мнение о комфорте у каждого будет сугубо своим. А те люди котоорые комфорт для себя определяют путем прислушивания к другим мнениям, уж простите, это какой-то садо-мазо. :mrgreen:
SMATRON писал(а):а вот Вы судя по всему на это не способны.
Давайте не будем тут определять кто на что способен. Вы сначала на себя посмотрите, а потом про других говорите.
SMATRON писал(а):При этом постоянно подсовываете мне какие-то мутные статейки и отчёты, так и не предоставив доказательств Вашей компетентности в том или ином вопросе
Может Вам Вам пару формул написать? :lol: , так Выж все равно нихрена не поймете. Поскольку Вы обычный ламер, имеющий "свое" мнения на основании мнений болшинства.
SMATRON писал(а):Ну и о чём можно дискутировать с человеком который слышит только себя, и при этом, поливает дерьмом всех кто кто имеет хоть сколько нибудь иное мнение?..
Кто кого поливает? и где? Просто глупо слушать "мнение" человека, который говорит, что платформа советских поездов прошлого века ничуть не хуже Швейцарских Штадлеров начала 21 века? Это полный бред.
SMATRON писал(а):Ну и где-же Ваше личное мнение - господин теоретик? Как всегда киваете на Европу - как там скажут, так и будет :lol: ? К вашему сведению, высокие платформы строят не только в Москве и Питере и это далеко не пережиток прошлого (как-бы Вам того не хотелось), иначе Сапсаны и Ласточки имели-бы выходы на низкие или полувысокие платформы.
Какой Вы бред несете. Сапсан и Ласточка имеют высокий пол по причине уже сложившейся инфраструктуры высоких платформ на ОЖД. Или пришлось бы платформы высокие по Вашему ломать? :lol:
SMATRON писал(а):Если не ошибаюсь, высокие пригородные платформы в той-же Москве - это дань огромным Подмосковным потокам и высокой парности движения пригородных поездов в часы пик.
Как раз таки это пережиток советского прошлого, по причине того что в середине прошлого века не было технологий по производству низкопольного ПС. Поэтому заказ высокопольных составов - это лишь подстройка к инфраструктуре СССР.

SMATRON писал(а):К слову, "аэроэкспресс" тоже заказал именно высокопольный вариант вашего любимого Штадлера. Или скажете что на РЖД одни идиоты - купили "неправильный и устаревший" вариант скоростного поезда :lol: ? Ведь в Европах так не делают (хотя для тех-же ICE или С-банна там всё-таки строят высокие платформы). Даже на ЧПК, в преддверии Олимпиады-2014 и запуска Ласточек, решили поднять платформы до нормальной высоты (хотя высоких платформ там отродясь не было).

Потому что Павелецкий вокзал имеет высокие платформы, и весь московский узел. Покупали для того чтобы ПС был универсальным под движение на Московском узле, вот и все. В европе платформы полувысокого типа. Что значит поднять платформу до "нормальной" высоты? :lol: И в каких пределах существуюет "нормальная" высота. :)
SMATRON писал(а):Впрочем, для крупных узлов и участков с преимущественно низкими платформами, низкопольный ПС подошёл-бы лучше чем отечественные электропоезда (с этим к сожалению - не поспоришь). И опять мы приходим к тому что всё должно быть на своём месте. Что прекрасно походит для БЧ, то не очень подойдёт для других дорог :-) .
Согласен с Вами на все 100!
SMATRON писал(а): Ну да, ЭПр она конечно-же особенная, её никакие ограничения не касаются :lol: ... Вот смотрю сейчас служебку БЧ и ничего подобного в ней не вижу, хоть убейте. Где доказательства? И почему-же тогда ЭПр в Бобруйск будет плестись дольше ПДСа под тепловозом? Только не надо мне рассказывать про новую КС которую "надо сначала обкатать, а потом уже и скорости поднимем".
Она выше но не везде канечно же. Ваши вопросы показывают Вашу некомпетентность в вопросе, отвечать на которые не вижу смысла.
SMATRON писал(а):Это далеко не так. Просто я умею слышать и уважать мнение других людей.
Просто Вы сами противоречите своим же словам. В предыдущем посте вы писали, что готовы его поменять, если большинство авторитетов для Вас будут думать по-другому. Тут Вы уже пишете о том что это не так. Вы уже определитесь как-то. А то создается впечатление того что Вы сами себя обманули... :lol:
SMATRON писал(а):Господин Кошман давно доказал свою высокую компетентность в пассажирском вагоностроении, и к его мнению мне прислушаться не западло.
Это признано в мировом масштабе? Или сертификат имеется? :lol:

SMATRON писал(а):А вот к Вашему мнению я прислушиваться вовсе не обязан. Т.к. оно пока что, не подтверждается никем и ничем окромя Ваших собственных "фантазий на тему" и громких заявлений типа "я в курсе, а вы все ничего не понимаете" (...один я д'Артаньян и т.д. :lol: ). Повторю, никаких реальных доказательств Вашей компетентности я пока-что не видел.

Поверьте я тут никому не буду ничего доказывать. Смысл спорить с человеком, который советские технологии середины прошлого века считает ничуть не хуже, а то и лучше Европейских начала 21 века. это в корни прогтиворечит моему видению вопроса.

SMATRON писал(а):Не всякий "мерин" проедет там, где пролезут убогие "жигули" или ещё более убогий "УАЗик" :wink: ! Впрочем, в этом вопросе - я ни на чём не настаиваю, Вам виднее :mrgreen: .
Вижу Вы патриот отечественного вагоностроения. 8)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение SMATRON »

По поводу скоростей ЭР2Т и ЭТ2М на ГХ ОКТ. Можете мне не верить - но те-же эл-поезда (то-бишь ЭР2Т) на других направлениях, аналогичные расстояния преодолевают намного медленней. Обычный электропоезд ЭТ2М Москва - Тверь со стандартным набором остановок - преодолевает расстояние в 170 км в среднем за 2.20, экспрессы ЭР2Т и ЭТ2 в среднем за ~ 2 часа. А вот аналогичное расстояние от Москвы до Гагарина, обычная ЭР2Т (примерно с таким-же набором остановок как и у Тверских поездов) - проходит аж за 3 часа. К сожалению - экспрессы в Гагарин не ходят. Т.е. на ГХ ОКТ точно такие-же электропоезда ходят в среднем быстрее чем на других направлениях.

К слову, "попугай" ЭД4МКМ-0155 расстояние в 190 км от Москвы до Владимира, с одной остановкой, проходит - за 2.40 (хочу добавить, что после ввода на этот маршрут ЭД4МКМ вместо обычной ЭД4МК - сей сабж был замедлен почти на 15 минут).

А теперь посмотрим на скорости белорусских ЭПр, ЭР9Т и некоторых ПДС. Расстояние в ~ 140 км от Минска до Барановичей ЭПр преодолевает в среднем за 1.5 часа (+/- пять минут), а "Минский Экспресс" с аналогичным набором остановок - за 1.40, т.е. всего на 10 минут медленнее. При этом, почти такое-же расстояние от Минска до Бобруйска (149 км), ЭПр с одной остановкой в Осиповичах будет проходить в среднем за ~2.10.

Теперь глянем на участок Барановичи - Брест (если не ошибаюсь именно на этом участке есть перегоны с разрешённой скоростью 140 км/ч). Так вот, ЭПр с тремя промежуточными остановками проходит этот участок за ~ 2.10. "Минский Экспресс" ЭР9Т-698 с четырьмя остановками, проходит этот участок за 2.25. То-есть всего на 15 минут дольше чем ЭПр (из которых ~ 5 минут, тратится на разгон/торможение и стоянку в Оранчицах).

К слову, дневной сидячий поезд №645 Минск - Брест (тот который бывший 105-й), под древним "чехом" выпуска середины 80-х - участок от Минска до Барановичей проходит за ~ 1.40 (как и практически все скорые поезда на этом участке). Расстояние в 150 км на участке Минск - Бобруйск, ПДС под самым обычным тепловозом ТЭП70 - проходит за те-же 2.10 что и ЭПр. Участок Барановичи - Брест дневные ПДС проходят в среднем за ~ 2.20, в зависимости от набора остановок. А к примеру 23-й парижский и 115-й варшавский (в которых есть сидячие вагоны), проходят этот участок за ~ 1.50.

Как видим, цифры говорят сами за себя. Если у ЭПр и есть какие-то преимущества перед остальными видами ПС, то совершенно несущественные (+/- 10-15 минут, это ни о чём).
Может Вам Вам пару формул написать? Так Вы-же все равно ни хрена не поймете.
Вы на себя для начала посмотрите друг мой. Если у Вас есть желание заниматься фаллометрией то прошу Ваши формулы и расчёты в студию :lol: , желательно касающиеся железнодорожного ПС.
Как всегда киваете на Европу - как там скажут, так и будет :lol: ? К вашему сведению, высокие платформы строят не только в Москве и Питере и это далеко не пережиток прошлого (как-бы Вам того не хотелось), иначе Сапсаны и Ласточки имели-бы выходы на низкие или полувысокие платформы.
Сапсан и Ласточка имеют высокий пол по причине уже сложившейся инфраструктуры высоких платформ на ОЖД. Или пришлось бы платформы высокие по Вашему ломать?
К вашему сведению, низкопольных Спасанов (то-бишь Siemens Velaro) так-же как и их близких родственников ICE - не бывает вовсе. И для них приходится строить высокие платформы. А вот платформа "Дезиро" изначально низкопольная, и я искренне не понимаю, почему РЖД не захотело приобрести так-же и низкопольный вариант. Для маршрутов тех-же межрегиональных "попугаев" где-нибудь на периферии. Теперь РЖД приходится строить высокие платформы специально под Ласточки (я имею ввиду Сочи и Казань).
Если не ошибаюсь, высокие пригородные платформы в той-же Москве - это дань огромным Подмосковным потокам и высокой парности движения пригородных поездов в часы пик.
Как раз таки это пережиток советского прошлого, по причине того что в середине прошлого века не было технологий по производству низкопольного ПС. Поэтому заказ высокопольных составов - это лишь подстройка к инфраструктуре СССР.
А по моему, наоборот. Высокие пригородные платформы, это было что-то типа советского ноу-хау. И подобные платформы действительно крайне необходимы на крупных узлах, с большими пассажиропотоками и высокой частотой движения эл-поездов. Не понимаю, почему в своё время от них отказались в Минске или том-же Свердловске?... Это-же примерно как в метро - чем больше народу, тем больше парность и соответственно посадку/высадку пассажиров надо производить быстрее, дабы сократить стоянки и вписаться в плотный график. А это возможно только при наличии высоких платформ. По этой-же причине, поезда берлинского С-банна используют именно высокие платформы, а не повсеместно принятые на DB полувысокие.
Даже на ЧПК, в преддверии Олимпиады-2014 и запуска Ласточек, решили поднять платформы до нормальной высоты (хотя высоких платформ там отродясь не было).
Что значит поднять платформу до "нормальной" высоты? И в каких пределах существует "нормальная" высота.
Не надо ёрничать, Вы прекрасно поняли о чём я говорю. Имеется ввиду высота пола обычной ЭР2 (ЭД4М) и тех-же Ласточек. Дабы заходить в вагон без всяких там подножек и лестниц.
Ну да, ЭПр она конечно-же особенная, её никакие ограничения не касаются :lol: ...
Она выше но не везде конечно-же. Ваши вопросы показывают Вашу некомпетентность в вопросе, отвечать на которые не вижу смысла.
По поводу скоростей ЭПр и времени в пути - отписал выше. Ничего особо примечательного и выдающегося пока что нет. К слову, наши Ласточки хотя-бы соответствуют своему статусу "скоростного электропоезда" т.к. почти на всём маршруте от СПб до Бологое идут с максимально возможными для них скоростями (150-160 км/ч). Тут-же, и этого нет.

Хотя, для объективности наверное следует добавить что, на Нижегородском направлении таких скоростей уже не будет, т.к. там установленные ограничения 120-140 км/ч (и есть лишь немного перегонов на 160). И они касаются всего ПС, в т.ч. и Сапсанов с Ласточками. Плюс - довольно большое количество грузовых поездов, которые совершенно некуда девать.
Это далеко не так. Просто я умею слышать и уважать мнение других людей.
Вы сами противоречите своим же словам. В предыдущем посте вы писали, что готовы его поменять, если большинство авторитетов для Вас будут думать по-другому. Тут Вы уже пишете о том что это не так. Вы уже определитесь как-то. А то создается впечатление того что Вы сами себя обманули...
И в чём-же по Вашему противоречие? Я сказал, что уважаю и умею слушать мнение других (особенно если эти люди заслуживают доверия). Так-же я сказал, что вполне могу принять их точку зрения если она на мой взгляд - окажется правильной. Но это ещё не значит, что я всегда буду на стороне большинства. Так-же как и Вашу точку зрения я не могу считать единственно правильной. О чём Вам и говорю 8) .
Вижу Вы патриот отечественного вагоностроения 8) .
Нисколько, иначе на завёл-бы разговор о необходимости модернизации ДМЗ и постройке в России более современных эл-поездов. Просто я привык смотреть на вещи без детского фанатизма и с различных точек зрения, чего и Вам желаю :-) .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Как видим, цифры говорят сами за себя. Если у ЭПр и есть какие-то преимущества перед остальными видами ПС, то совершенно несущественные (+/- 10-15 минут, это ни о чём).
Преимущества Штадлера над Совком в том, что это современный электропоезд, в котором на сегодняшний момент реализованы все инновационные технологии как в технической части, так и в части комфорта. Гораздо важнее комфортность ходовой части, чем 10-15 минут. Они иногда тоже не помешают:)). А доказывать тут что Совок может ехать 185 км за 2.40 с одно остановкой, то это далеко не новость. При небольшой модернизации пути Штадлер легко пойдет 160 км/ч, при том что плавность хода сохраниться на все 100, а вот Совок как колбасило на 120, так и будет колбасить.


SMATRON писал(а):К вашему сведению, низкопольных Спасанов (то-бишь Siemens Velaro) так-же как и их близких родственников ICE - не бывает вовсе. И для них приходится строить высокие платформы. А вот платформа "Дезиро" изначально низкопольная, и я искренне не понимаю, почему РЖД не захотело приобрести так-же и низкопольный вариант. Для маршрутов тех-же межрегиональных "попугаев" где-нибудь на периферии. Теперь РЖД приходится строить высокие платформы специально под Ласточки (я имею ввиду Сочи и Казань).
Ну тут с Вами грех не согласиться.

SMATRON писал(а):А по моему, наоборот. Высокие пригородные платформы, это было что-то типа советского ноу-хау. И подобные платформы действительно крайне необходимы на крупных узлах, с большими пассажиропотоками и высокой частотой движения эл-поездов. Не понимаю, почему в своё время от них отказались в Минске или том-же Свердловске?...
А как же Киев, Харьков, Симфеорополь?, где пассажиропоток довольно большой. Смысл в том что эти вокзалы являются сквозными, поэтому транзитным поездам прибывающим и отправляющимся с этих вокзалов необходимо производить осмотр. С высокими платформами это просто нереально сделать сами подумайте. В Москве практически все вокзалы тупиковые, да и пассажиропоток не сравним с другими крупными жд узлами.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение SMATRON »

А как же Киев, Харьков, Симферополь?
Здрассьте вам :wink: , Киевский и Харьковский узлы по большей части оборудованы высокими платформами (по моему окромя построенного совсем недавно Мироновского направления в Киеве). Во всяком случае, самые пассажиро-напряжённые направления точно оборудованы. А вот Симферополь - таки да, не оборудован. В то-же время, не менее напряжённый участок МинВоды - Кисловодск в районе КМВ всё таки был оборудован высокими платформами. Но тут, имхо, не следует забывать, что основной поток Крымских отдыхающих едет именно через Симферополь (и далее, к примеру, в ту-же Ялту или Алушту), а Севастополь при совке - вообще был полностью "закрытым" городом. Где простым гражданским и уж тем более отдыхающим делать было нечего. Видимо это и сказалось на благоустройстве данного участка.
Опять-же, потоки там (в отличие от КМВ с их круглогодичными санаториями) сугубо сезонные, пик перевозок приходится на лето и начало осени, а в остальное время "тишь да гладь". Имхо, нет смысла вбухивать деньги в инфраструктуру которая будет реально использоваться только 4 месяца в году. А при Союзе, даже при всём идиотстве и тупизме государственного строя и некоторых власть-имущих, грОши считать всё-таки умели.
К слову, те-же Закавказские ж.д., при Союзе, тоже почти полностью были оборудованы высокими платформами. И что за 20 лет "незалежнасцi" - благополучно похерили. Впрочем, как и пригородное сообщение.
Последний раз редактировалось SMATRON 28 мар 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение SMATRON »

Как видим, цифры говорят сами за себя. Если у ЭПр и есть какие-то преимущества перед остальными видами ПС, то совершенно несущественные (+/- 10-15 минут, это ни о чём).
Преимущества Штадлера над Совком в том, что это современный электропоезд, в котором на сегодняшний момент реализованы все инновационные технологии как в технической части, так и в части комфорта. Гораздо важнее комфортность ходовой части, чем 10-15 минут. Они иногда тоже не помешают :-).
Поверьте, в этом вопросе я нисколько с Вами не спорю :-) , технологии есть технологии. А совок, есть Совок. Но пока что, преимущества Штадлера не очень заметны простому обывателю - вот о чём я. Понятно, что Штадлер может ехать гораздо быстрее ЭР9Т (и прочих российских аналогов) - но пока что этого нет, а значит все рассуждения о возможных скоростях более 160-ти км/ч превращаются в виртуальную абстракцию. Вот когда всё вышеописанное воплотится в реальной жизни, вот тогда и можно будет порассуждать о серьёзных преимуществах данного поезда. И чёрт возьми - ну неужели нельзя было хоть немного подумать головой и поставить в него более комфортные кресла :D :D ?! Ведь три с половиной часа сидеть на подобной сидушке, банально - задница затечёт :lol: и спина устанет, даже при всей плавности хода (напомню, что это всего-лишь моё личное мнение и я его никому не навязываю :D )...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Поверьте, в этом вопросе я нисколько с Вами не спорю :-)
На этом и порешим! :wink:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Поверьте, в этом вопросе я нисколько с Вами не спорю :-)
На этом и порешим :wink: !
Таки, да :-) !
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Смысл в том что эти вокзалы являются сквозными, поэтому транзитным поездам прибывающим и отправляющимся с этих вокзалов необходимо производить осмотр. С высокими платформами это просто нереально сделать сами подумайте. В Москве практически все вокзалы тупиковые, да и пассажиропоток не сравним с другими крупными ж.д. узлами.
Кстати вспомнил - в Бресте делают такой осмотр всем транзитным поездам прибывающим со стороны Минска, причём - прямо у платформы (а там как Вы наверное знаете, первая платформа - высокая). Мне друг (бывший работник ВЧД Брест), рассказывал что для того что-бы "обстучать" КП приходилось залезать между вагоном и платформой. Матюгался естественно как сапожник :-) . Да и в Минске, тоже иногда транзитные поезда подают к первой (высокой) платформе. Так-же как и на транзитном - Курском вокзале в Москве. Я думаю что для таких случаев, давно найдено какое-то приемлемое решение :wink: .
С уважением, Евгений.
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Соответствие ПС формату перевозок

Сообщение Vl2008 »

По личному опыту поездка на Эпр ничуть не утомила ни меня, ни 10-летнего сына. Он с большим удовольствием смотрел и в окно и на монитор. 140км/ч Штадлер идет после Койданово
Ответить