SMATRON писал(а): Ну и кто из нас в танке? Я хотя-бы способен прислушиваться к мнению других,
Уважаемый, прислушиваться к мнению о комфорте? У каждого здравомыслящего человнка оно будет своим и никак иначе. Это получается так по Вашему, даже если мне не будет удобно, а авторитетному большинству будет удобно, и я прислушаюсь к их мнению и мнению и тогда мне тоже будет удобно?


Давайте не будем тут определять кто на что способен. Вы сначала на себя посмотрите, а потом про других говорите.SMATRON писал(а):а вот Вы судя по всему на это не способны.
Может Вам Вам пару формул написать?SMATRON писал(а):При этом постоянно подсовываете мне какие-то мутные статейки и отчёты, так и не предоставив доказательств Вашей компетентности в том или ином вопросе

Кто кого поливает? и где? Просто глупо слушать "мнение" человека, который говорит, что платформа советских поездов прошлого века ничуть не хуже Швейцарских Штадлеров начала 21 века? Это полный бред.SMATRON писал(а):Ну и о чём можно дискутировать с человеком который слышит только себя, и при этом, поливает дерьмом всех кто кто имеет хоть сколько нибудь иное мнение?..
Какой Вы бред несете. Сапсан и Ласточка имеют высокий пол по причине уже сложившейся инфраструктуры высоких платформ на ОЖД. Или пришлось бы платформы высокие по Вашему ломать?SMATRON писал(а):Ну и где-же Ваше личное мнение - господин теоретик? Как всегда киваете на Европу - как там скажут, так и будет? К вашему сведению, высокие платформы строят не только в Москве и Питере и это далеко не пережиток прошлого (как-бы Вам того не хотелось), иначе Сапсаны и Ласточки имели-бы выходы на низкие или полувысокие платформы.

Как раз таки это пережиток советского прошлого, по причине того что в середине прошлого века не было технологий по производству низкопольного ПС. Поэтому заказ высокопольных составов - это лишь подстройка к инфраструктуре СССР.SMATRON писал(а):Если не ошибаюсь, высокие пригородные платформы в той-же Москве - это дань огромным Подмосковным потокам и высокой парности движения пригородных поездов в часы пик.
SMATRON писал(а):К слову, "аэроэкспресс" тоже заказал именно высокопольный вариант вашего любимого Штадлера. Или скажете что на РЖД одни идиоты - купили "неправильный и устаревший" вариант скоростного поезда? Ведь в Европах так не делают (хотя для тех-же ICE или С-банна там всё-таки строят высокие платформы). Даже на ЧПК, в преддверии Олимпиады-2014 и запуска Ласточек, решили поднять платформы до нормальной высоты (хотя высоких платформ там отродясь не было).
Потому что Павелецкий вокзал имеет высокие платформы, и весь московский узел. Покупали для того чтобы ПС был универсальным под движение на Московском узле, вот и все. В европе платформы полувысокого типа. Что значит поднять платформу до "нормальной" высоты?


Согласен с Вами на все 100!SMATRON писал(а):Впрочем, для крупных узлов и участков с преимущественно низкими платформами, низкопольный ПС подошёл-бы лучше чем отечественные электропоезда (с этим к сожалению - не поспоришь). И опять мы приходим к тому что всё должно быть на своём месте. Что прекрасно походит для БЧ, то не очень подойдёт для других дорог.
Она выше но не везде канечно же. Ваши вопросы показывают Вашу некомпетентность в вопросе, отвечать на которые не вижу смысла.SMATRON писал(а): Ну да, ЭПр она конечно-же особенная, её никакие ограничения не касаются... Вот смотрю сейчас служебку БЧ и ничего подобного в ней не вижу, хоть убейте. Где доказательства? И почему-же тогда ЭПр в Бобруйск будет плестись дольше ПДСа под тепловозом? Только не надо мне рассказывать про новую КС которую "надо сначала обкатать, а потом уже и скорости поднимем".
Просто Вы сами противоречите своим же словам. В предыдущем посте вы писали, что готовы его поменять, если большинство авторитетов для Вас будут думать по-другому. Тут Вы уже пишете о том что это не так. Вы уже определитесь как-то. А то создается впечатление того что Вы сами себя обманули...SMATRON писал(а):Это далеко не так. Просто я умею слышать и уважать мнение других людей.

Это признано в мировом масштабе? Или сертификат имеется?SMATRON писал(а):Господин Кошман давно доказал свою высокую компетентность в пассажирском вагоностроении, и к его мнению мне прислушаться не западло.

SMATRON писал(а):А вот к Вашему мнению я прислушиваться вовсе не обязан. Т.к. оно пока что, не подтверждается никем и ничем окромя Ваших собственных "фантазий на тему" и громких заявлений типа "я в курсе, а вы все ничего не понимаете" (...один я д'Артаньян и т.д.). Повторю, никаких реальных доказательств Вашей компетентности я пока-что не видел.
Поверьте я тут никому не буду ничего доказывать. Смысл спорить с человеком, который советские технологии середины прошлого века считает ничуть не хуже, а то и лучше Европейских начала 21 века. это в корни прогтиворечит моему видению вопроса.
Вижу Вы патриот отечественного вагоностроения.SMATRON писал(а):Не всякий "мерин" проедет там, где пролезут убогие "жигули" или ещё более убогий "УАЗик"! Впрочем, в этом вопросе - я ни на чём не настаиваю, Вам виднее
.
