А салончик-то у ЭР22 - левый
. Не иначе, Степногороские проделки
. И статейка как всегда - ни о чём... Вы-бы хоть на RusEtrain зашли что-ли, прежде чем людей в заблуждение вводить... Тогда-бы знали, что та поделка что стоит например, в музее на Рижской, это вообще - несамоходный макет, там от настоящей ЭР22 только гнилой кузов. А степногорские ЭР22 курочили все кому не лень - от Перервы с Новомосковском и до Минеральных Вод. Вот вам фото родного салона ЭР22:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=239846 - изучайте.
Кстати, я-то их ещё живыми застал на Курском направлении и очень хорошо помню что у них (в отличие от ЭР2) были мягкие диваны, даже более мягкие чем в ЭР2Р (ЭР2Т). В общем, по ЭР22 - не зачОт вам
...
Штадлеры разные бывают - это раз. Ласточки никто не заявлял НЕ пригородными поездами - это два.
Что-то пока я ничего окромя ЭПг и ЭПр на БЧ не видел. Вот когда будет что-то другое - тогда и поговорим. Ласточки изначально были заявлены как Сочинские "попугаи в горы" и "аэроэкспрессы". То-бишь "Ласточка" это электричка
для пригородных и интермодальных перевозок... Какого, простите, хрена этот паровоз забыл на дальних маршрутах протяжённостью более 200 км (СПб - Бологое и Москва - Нижний)?... Имхо, всему должно быть своё место.
А вы знаете какая комфортабельность должна быть?
Знаю. Говорил уже не раз, чем я пользуюсь постоянно. Да и любой, кто хоть раз ездил на межобластных экспрессах (в тот-же Ярославль, Рязань или Владимир) - это прекрасно знает. Не вижу смысла повторять. Как говорится: "глухим по два раза обедню не служат" (с).
Выбирайте, что хотите - это Ваше право.
Я уже выбрал, причём давно... на расстояние до 300 км - нормальная сидячка, более трёхсот - лежачий вагон. Без вариантов.
Но не надо тут впаривать про то что ЭД4МК соответствует стандарту межрегиональных линий. Вы знаете этот стандарт?
Я где-то говорил про стандарты? Опять выдаёте свои мысли за чужие. И кстати, а вы-то их знаете? Что-то я нигде не видел что ЭПр и ЭПг соответствуют каким-то нормам и стандартам (окромя никому неизвестных белорусских)? И если-уж подходить с любимыми Вами, европейскими мерками - до Дезиро и Флирт не более чем пригородные "собаки", никакого отношения к межрегиональным поездам не имеющие. У них там в Европах и ночники наполовину из сидячек состоят (и даже есть жлобы которые в них ездят по 12 часов), но это ещё не значит что и у нас должно быть так-же.
И кстати, а кто Вам сказал, что Ваше мнение это истина в последней инстанции? Ведь Вы тоже, всего лишь один из многих, которые пишут на этом форуме. И ваше мнение, никак не может считаться единственно правильным. В общем, по этому пункту – не зачёт.
Не понял, о чем Вы? Так и Вам судя по всему не зачет...
Ну так вы-же говорите что на ж.д. форумах только пи*дят ни о чём и поливают говном всё вокруг себя. Почему-же я должен считать что Ваши заявления есть непреложная истина а не банальный пи*дёж? По моему, Вы только и занимаетесь тем что выдаёте желаемое за действительное, и поливаете го*ном всех кто Вас в этом не поддерживает. Даже на этом форуме есть мнения кардинально отличающиеся от Вашего (я уж не говорю про другие ресурсы), так почему-же я должен считать что они есть ложь, пи*дёж и провокация, а Ваше мнение единственно правильное и верное? Так что - опять не зачёт
.
Ну сам факт что он есть и везде по своему. Москва - это всегда и везде час пик. Мы о комфорте говорим.
Комфорта в пригородной "собаке" не может быть по определению - не зависимо от модели ПС. О чём я Вам и говорю (да и не только я). Позволю себе процитировать:
TRAINer писал(а):А если стоя в Ласточку напихать народа как в ЭР2 на фото, то что, намного комфортнее? Как-то однобоко.
SMATRON писал(а):Если билеты в ЭПр продавать по пригородному тарифу и без предоставления мест, там будет то-же самое, если не хуже. Сравнивать надо сравнимое. Представляю себе ЭПРку на утреннем маршруте "собаки" Барановичи – Брест... примечательное было-бы зрелище. И кстати, что там сейчас происходит в часы пик на маршрутах ЭПг? Не иначе, все сидят, с улыбками идиота на счастливом лице
...
Как видите, я в своём мнении далеко не один
.
Послушайте, Вы просто привыкли, что народ у нас должен ездить как скот, поэтому и судите с совдеповской колокольни. ЭР9 - для "скотины", а все остальное для тех у кого есть?
Здрассьте, приехали... да я уже второй день Вам доказываю прямо противоположное. В очередной раз выдаёте свои мысли за чужие
? Нигде не было сказано что народ должен ездить как скотина и только в ЭР9. Наоборот - я говорю о том что пригородные и межобластные перевозки должны быть доступными и выполняться комфортабельным и соответствующим ПС. И если ЭПр/ЭПг и те-же Ласточки - вполне соответствуют статусу комфортного
пригородного поезда, то на статус
региональных и межобластных поездов тянут с трудом, или не подходят вообще. Как говорится, почувствуйте разницу
...
А по поводу улыбок идиота пассажиров ЭПг. то ровным счетом можно и сказать про улыбки заколбашенных пассажиров Минского экспресса Минск - Брест.
Вот хоть убейте не поверю, что откидывающиеся кресло 2-го класса ЭР9Т-698 или сидячка 106-го - хуже "автобусных" сидушек ЭПр и ЭПг. Опять-же - это только Ваше мнение, а оно не может быть единственно правильным. Я вот например знаком с другими мнениями, почему я должен верить Вам а не другим людям?
А что Вы так упорно утверждаете что Штадлер работает по режиму Межрегиональных линий?
А потому что сия паровозина ходит в другие области (конкретно в Брестскую и Витебскую, а теперь и в Могилёвскую), и на довольно длинные расстояния. Сколько там по времени получается полный маршрут Минск - Барановичи - Брест или Минск - Орша? Я уж не говорю про маршруты "Ласточек" в Бологое и Н.Новгород - это имхо, вообще жесть. То-ли дело ЭД4МКМ во Владимир или бывшие ярославские ЭД4МКУ - в пути от 2.30 до 4-х часов, и не утомляет нисколько.
Откуда в Рязань? С Владивостока что-ль?
Хотя-бы с Москвы прокатитесь для начала - потом будем обсуждать
.
Ни о чем пишете Вы, которому в поезде кроме как плюхнуть свой зад в кресло и спокойно сходить в био сортир ровным счетом ничего не интересно и не надо.
Точно так-же как и большинству адекватных и взрослых паксов (а не придурковатых малолетних фанатов жэ-дэ). И как-раз таки подавляющему большинству, без разницы - есть там пневмоподвеска, или нет. Ближе к народу надо быть друг мой
...
Опять это мнение народа...Какого народа, где народ? Непонятное мнение ни о чем.
Да мне, даже на этом форуме, чуть-ли не с пеной у рта доказывали что мол "ваши РА2 га*но по сравнению с теми-же ДР1" - и ход у них жёсткий, и салон неудобный, и ещё куча причин
. Я уж не говорю про любителей Д1 из Узловой и Новомосковска... Или скажете что здесь одни пи*даб*лы собрались?
Я работал машинистом Минского метрополитена... Может поговорим на тему?
Угу, поговорим... Чего-то я не видел в минском метро ни "Русичей", ни 81-760, так-же как не видел белорусских РА2??? О чём можно говорить с человеком, который всю жизнь проездил на "номерном"? И снова низачОт вам.
Так Штадлер и на 160 не трясет так, как ЭР9 на 100. Остается догадываться что будет с ЭР9 на заявленых конструкцонных 130. Думаю что мне будет гораздо комфортнее доехать на плавном и приятном ЭПр на 140 км/ч, пусть и на жестком сидении, чем в мягком на 120 на колбасящемся ЭР9, после которого выходишь как из центрефуги.
У нас ГХ ОКТ "попугаи" ЭР2Т и ЭТ2 вполне себе ездят 130 км/ч (там даже обычные "собаки" ездят очень быстро, т.к. скоростной трафик и плотность движения - будь здоров). Скорость - практически не ощущается. Электрички идут ровно и плавно. Не думаю, что белорусские ЭР9Т нельзя доработать до такого-же состояния. Как вам уже не раз говорили, всё зависит от технического состояния ПС и от "кривизны" путей. И если у Вас с этим проблемы, то нечего на электропоезда кивать...
И кстати, где там у Вас "штадлер" идёт 160 км/ч - на одном перегоне или на целых двух?
Изучайте матчать железнодорожноо транспорта, желательно с начала 80-х.
Замечательный ответ, его-то я и ждал
. Мне как-раз заняться нечем... пойду последний том Ракова перечитаю
.
micha1520 писал(а):Может хватит офф-топа?
Не вопрос. На этом пожалуй я и завяжу. Всё равно все разумные доводы - как об стену горох...
С уважением, Евгений.